Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Всё началось с того, что Грей после сбора к Звёздному балу пригласил меня в свой чатик для НРИ раз в месяц по четвергам. Так я и остался в чате по принципу тираннозавра, сиречь 50/50: закрывать дырки в касте, когда остальные точно заявившиеся игроки не против, - ибо негоже от хорошего мастера игроков отпугивать. В целом, принцип сохраняется до последнего момента, - но в этот раз вышло так, что соигроки плотно завернули меня в ковёр и занесли:sunny:
Это был DnD-ваншот, персонажи которого - ожившие игрушки, созданные мастером Итриэмом (или мастерицей Итриэм - всё зависит от ДМ). А моя первая ассоциация с рождественскими игрушками - это герои сказок вроде Щелкунчика или Стойкого оловянного солдатика с Балериной. И поскольку патичку явно требовалось разбавить "хотя бы одной принцессой"(с), - моя мысль пошла в направлении "да что вы знаете о добрых феях"(тм). Немного о создании персонажки

Играли в четверг в таверне "Бобёр" на Бауманской. Там в одном переулке два "бобра" рядом, чтобы все запутались, и оба принадлежат HobbyGames: пафосный цивильный бар Bobёёr и вот эта маленькая таверна на втором этаже над магазином настолок, чтобы в ней играть в DnD и другие игры. Плюсы этого места: шумно, темно, дорого, зато сложно добираться (выйти с Бауманской в семь вечера - и так-то квест, а сейчас там ещё и ремонт эскалатора). Немного о месте
И это была реально DnD с рейтингом 6+, в которую можно поиграть взрослым, чтобы почувствовать себя детьми. Игра для того, чтобы подурачиться, спеть новогодние песенки, стишок рассказать, - и ни в коем случае не для стёба. В общем-то ещё из анонса читается простая идея, на которой строится сюжет игры: то, что каждая игрушка мечтает "стать настоящим мальчиком" (или девочкой, соответственно). Но даже несмотря на то, что можешь заранее предсказать хэппи-энд, - история получилась очень атмосферная и трогательная. Казалось бы, я никогда не был фанатом сентиментальных рождественских историй, кроме Стюарта Литтла, - а вот поди ж ты:ddove: Конечно, это ни разу не старый добрый Фаэрун (как я по нему скучаю!), а дженерик-волшебная версия нашего мира, - но тэг всё равно поставлю. А рассказывать снова буду от третьего лица, временами так действительно удобнее. Традиционно неизбежны неточности.

Краткий персонажный концепт вместо предыстории

История игрушек

...Так и выглядит тот случай, когда варвар два раза подряд(!) выкидывает nat20 на интеллект(!), который так-то -1 по чарнику:gigi: Вот за такое и люблю магию кубов. Весь вечер я пил ноунейм молочный стаут, а поскольку один из крит.успехов я выкинул на поиск подарка от ДМ - Грей подарил мне местную абрикосовую медовуху. И эта жидкая курага была такой сладкой (а чего я хотел от мёда...), что я слипся качественно и надолго:gigi:
Шер сделал фигурки наших персонажей из DnD-Лего (которое Грей внёс вместе с миньками), играли мы в новогодних шапочках и рогах также от мастера (мои оленьи рога ещё и ЗВЕНЕЛИ, когда я кубы кидал)), а Джис подарил всем значки-пины с дайсами и охапку стикеров на разбор. Я выбрал себе стикер с дайсом, чтобы пометить им обложку моей НРИ-тетрадки, и только сейчас разглядел, что в надписи на стикере ошибка: "Roll for iniTITIVE". Особенный стикер с иницитивой:cool: И стикер с эльфийской женщиной, похожей на Векс (теперь она живёт на Птахином скетчбуке).
Спасибо всем за игру! Быть может, ещё поиграем. Новогодним настроением зарядился:new1:


@темы: friendship is magic, соседи по разуму, roll 4 initiative, no dungeons, no dragons, just and

Комментарии
19.12.2024 в 00:42

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Я считаю, вышел отличный ритуал.
19.12.2024 в 02:36

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Однозначно!:beer: