Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Готовлюсь к играм, иногда даже хватает времени и настроения на флудочатики. Так, породил БуроЯрскую агрономскую:
Ты сегодня мне принёс
Не букет из хищных роз
Не тюльпаны плотоядные
Мне протягиваешь ты
Птеродактилей хвосты
Унеси их на...фиг, ладненько?.. (с)
А в чатике к космо-перекрёстку на др Гречи есть персонажи-пацифисты, которые иногда негативно реагируют на боевых персонажей (белые плащи вида "насилие - это плохо, пнятненько" неизбежны при пересечениях разных канонов, и к этому лучше относиться с юмором, особенно когда у твоей персонажки Путь Разрушения)). И состоялся такой диалог, Греча утащила и я утащу:
Амариэ: Кажется, если в этой кантине и случится драка, то между противниками и сторонниками рукоприкладства. И я не уверен, кто будет атакующей стороной.
Я: А после драки за пацифизм мы устроим оргию за девственность, правда?![:small:](/picture/1156.gif)
Нинкве: Остаётся только закончить попойкой за трезвый образ жизни.
(У Нинкве и Амариэ персонажи из Майтрейи, не знаю их.)
Ворвался бегом впереди кареты на кабинеточку-литературный салон в День Лицея (историчек без мистики много не бывает). Персонажное (на будущее)
В результате из сетки я взял Тосю Дельвига (кстати, вчера был его день рождения, - и причудливо осознавать, что в моём возрасте он уже умер от тифа), и это тоже интересно. Пожалуй, оно и к лучшему: играть разных персонажей - значит больше читать и перечитывать, больше узнавать. Если хотите, порассказываю что-нибудь про Дельвига (...а впрочем, куда вы денетесь)).
С не меньшим предвкушением жду седьмую - и для меня шестую - "Эмилию"
Давно хотел сыграть там палача, но не по фильму. Нынче пересмотрел кусочек - и аж вздрогнул, насколько тамошний палач похож на некоторых современников (и автора, и наших): сперва ходит и всё в блокнотик записывает, после подвизается в газете стихи писать. Доносчик-лирик - типаж поистине вечный, и ну нафиг такое играть. В общем, в продолжение следования великому правилу про "хотите сделать персонажа интереснее" - я подумал, почему бы палачу не быть женщиной. Персонажное (невелик спойлер)
Да, "Эмилии" вообще не надоедают, у меня всегда идей - на одну "Эмилию" вперёд
Хочется в будущем ещё какой-нибудь канонный гет из Чуда сыграть, причём даже предпочтительнее Эмилию, а не Принцессу: она старше, и её история мне больше отзывается, нежели история импульсивной подростки.
Также неспешно встаёт (...ты весь вставай) вопрос, достаточно ли упороты два человека, которым некогда играть текстом, чтобы сделать камерную игропьянку по Дюне. Но самая большая сложность - найти игроков, которые в курсе книгоканона и НЕ будут душнить
Потому что нихт политика (ничто не может быть более беспомощным, безответственным и порочным, чем политика в Дюне)), нихт белые (и любых других цветов) советы, просто невермор. Если вдруг вы - такой игрок, - махните чем-нибудь, и вас посчитают.
Ты сегодня мне принёс
Не букет из хищных роз
Не тюльпаны плотоядные
Мне протягиваешь ты
Птеродактилей хвосты
Унеси их на...фиг, ладненько?.. (с)
А в чатике к космо-перекрёстку на др Гречи есть персонажи-пацифисты, которые иногда негативно реагируют на боевых персонажей (белые плащи вида "насилие - это плохо, пнятненько" неизбежны при пересечениях разных канонов, и к этому лучше относиться с юмором, особенно когда у твоей персонажки Путь Разрушения)). И состоялся такой диалог, Греча утащила и я утащу:
Амариэ: Кажется, если в этой кантине и случится драка, то между противниками и сторонниками рукоприкладства. И я не уверен, кто будет атакующей стороной.
Я: А после драки за пацифизм мы устроим оргию за девственность, правда?
![:small:](/picture/1156.gif)
Нинкве: Остаётся только закончить попойкой за трезвый образ жизни.
(У Нинкве и Амариэ персонажи из Майтрейи, не знаю их.)
Ворвался бегом впереди кареты на кабинеточку-литературный салон в День Лицея (историчек без мистики много не бывает). Персонажное (на будущее)
В результате из сетки я взял Тосю Дельвига (кстати, вчера был его день рождения, - и причудливо осознавать, что в моём возрасте он уже умер от тифа), и это тоже интересно. Пожалуй, оно и к лучшему: играть разных персонажей - значит больше читать и перечитывать, больше узнавать. Если хотите, порассказываю что-нибудь про Дельвига (...а впрочем, куда вы денетесь)).
С не меньшим предвкушением жду седьмую - и для меня шестую - "Эмилию"
![:vv:](/picture/12203805.gif)
Да, "Эмилии" вообще не надоедают, у меня всегда идей - на одну "Эмилию" вперёд
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Также неспешно встаёт (...ты весь вставай) вопрос, достаточно ли упороты два человека, которым некогда играть текстом, чтобы сделать камерную игропьянку по Дюне. Но самая большая сложность - найти игроков, которые в курсе книгоканона и НЕ будут душнить
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Вспомнилось из мультика, классовое, девочка и няня:
"Ничего, что я еду на тебе верхом?"
"Ничего, госпожа, не переживайте! Когда будет революция, мы всех вас убьём!"
Розе и ждать не надо. Удобно.
читать дальше
Оно самое) На игре нередко присутствуют персонажи и из других сказок Шварца, но основной сюжет - из Чуда.
Розе и ждать не надо. Удобно
Во-от, ты понимаешь
Куда пропал?? Я не знаю, што думать
Это не я пропал, это силы у меня пропадают - и чем больше моя лс похожа на не-мои saved messages, тем меньше сил это разгребать( Так что если писать мне словами - я отвечу, а когда мне шлют репосты, файлы и прочая, что я уже многократно просил мне не слать, я перестал отвечать. всем. иначе я либо закончусь на месте, уделив внимание всему этому вороху контента, либо кого-нибудь обижу, а не хочется ни того, ни другого.
У нас в Новороссийске недавно свою версию в театре поставили. Были недочёты, много провисаний, время от времени "сорок слонов" (мы так называем зонги и танцы в постановках, почему-то они нас раздражают, сидим и такие "чего все прыгают, а когда будет действие?")))) - но понравилось, что у режиссера действительно было своё видение истории, а не выжатое из жопы потому что обязательно же надо быть оригинальным.
А про сообщения - так я от себя и пишу, и фото присылаю свои, не репосты.
Ничего себе Кернунн
Ща я выну голову из мастерёжки и дойду до твоих фото вдумчиво) А то у меня ещё и телега время от времени глючит, не уведомляя о личных сообщениях. И сначала что-то пропустишь, а после вдруг увидишь такой "18 новых сообщений" - и откладываешь на потом...
Кажется, автор посмотрел Медвежью свадьбу.))
в конце Смерть уводит Жену Волшебника
А это как-то совсем странно и откуда-то не из этой сказки. сказка-то про победу любви, - а тут выходит, что есть что-то сильнее. сложно, конечно, судить, не видя спектакля целиком, - но вне контекста непонятно, зачем это и о чём.
Волшебник - автор, но всё-таки не бог, он сам не бессмертен и не всемогущ. Шварц писал Хозяйку со своей жены, и не было в пьесе, конечно, никаких предпосылок к её смерти, жена вообще Шварца пережила.
Я не совсем точно передал.
После этой сцены в луче света встречаются и играют два подростка, внешне похожие на волшебника и жену. И звучат слова из пьесы - про то, что смерть отступает от них. Но я пессимист, поэтому на меня произвело реально жуткое впечатление появление Смерти, он ещё и играл хорошо без слов, пластикой ужас такой навёл, что ни в какое переселение душ я потом не мог поверить. НО ЭТО МОЯ проблема. Вообще-то надо было поверить. Сцена с новыми влюблёнными, которые явно они же, только мелкие, была очень светлая. Просто ну плохое запоминается лучше хорошего.
А перерождение... в чём-то, быть может, логично для персонажа, который сам пишет историю вокруг себя и может перешагнуть из одной в другую, - но избито до чёртиков. По описанию пока правда очень уж похоже на "мы надели всё самое лучшее"))