понедельник, 15 июля 2024
Долго ли, коротко ли, а мы с Саюри вернулись к идее свести двух Фиона - Ренату и Адальберта - методом "девы в беде". В качестве ничего не подозревающей девы, конечно, выступала Рената; а с тем, что у её рыцаря самого бе_ды с ба_шкой, - уже ей предстояло справляться
История о правильной мотивации ![:dances:](/picture/1981005.gif)
Дочь Моря решила пойти по классике: пусть Адальберт спасает деву от морского дракона, химеры страшновой. Деву расположили так, чтобы она точно на пути ему попалась. И Рената очень рада была увидеть своего рыцаря и начать его вспоминать, - и заметила заодно, что его явно не одной только химерой этой потрепало, и что нельзя его так оставлять... Но гордому спасителю она, разумеется, не сказала, сколь потраченный у него вид и взгляд, а просто попросилась у него остаться.
Ренату Адальберт у себя оставил; в мире Осени его временное пристанище - какая-то халупа, а тело - человека, что живёт на пособие: может, то был гангстер какой в завязке - или, наоборот, бывший силовик на досрочной пенсии, или совмещал. Нет смысла заботиться об уюте: мир состоит из кошмаров здесь. И кошмары продолжаются за Гранью. Оттого и надежды нет...
(А фригольд, который он хранить был поставлен, - это другое место: пока Адальберт не станет, условно, снова "годен к строевой", Хозяйка Башни его к Очагам не допустит.))
И Рената избрала тактику кошки: я тут завелась и бытовой комфорт тоже заведу с собой. Покорми меня и сам поешь, нет, не ЭТИМ, вот список покупок, пойдём. Лягу на больное место (на всего ши, надо полагать)) - не прогонишь ведь, правда? - и буду рассказывать, как с тобой хорошо и как скучала, и как здорово, когда в этом страшном и непонятном мире есть тот, кто может защитить и позаботиться. И делиться тем, что вспомнила, и сон охранять...
Адальберт не прогонит, постарается не обидеть, - но выйдет ли.
Ши недоумевал часто: что Рената тут потеряла, рядом с ним?.. Того рыцаря, кого зовёт эта чистая душа, уже в живых нет! Его переплавили кошмары, сломали потери...
А Рената отвечала, что ей тот рыцарь нужен, коего она видит перед собой. И прежний был дорог, но нынешний - дороже прежнего, - потому как выжил, и вернулся, и нашёл её; и здесь, сейчас, есть рядом с ней.
И думала она, как бы Адальберта вдохновить на всякое. Просто быть прекрасной дамой, чтобы вдохновлять, - только в былые времена было достаточно, а нынче не прокатит. Поэтому - "привези мне цветочек аленький", но с поправкой на то, что Адальберт - изобретатель-артефактолог. И не прямой просьбой, в которой и отказать можно, - а просто мечтать при нём. Давая понять ненавязчиво, что только он, и никто иной, такую идею воплотить сумеет. Есть, конечно, и другие мастера, кто с охотой возьмётся, - но у них наверняка не тоооу получится, и лучше уж ничего не иметь, чем иметь что попало. И показывать Адальберту заодно красивое да интересное: дескать, сопроводи меня туда-то, а то опасно ходить одной... А там: гляди, какая идея, а возможно ли не так, а иначе?..
Ещё в былые времена можно было посулить что-нибудь, - но что можно посулить ши Фиона с разбитым сердцем?.. Так что - целовать его сейчас, не откладывая на потом, и пример подавать: сотворить для него что-нибудь...
...Но этого честолюбца расшевелить надо было, с мёртвого равновесия бесчувствия сдвинуть. Любовь долго растёт, - а вот ревность вспыхивает мгновенно! Мысль о здоровой конкуренции приходила Ренате в голову, но не докрутилась: раньше турниры были, - но сейчас какой найдёшь аналог?.. И тут внезапно вызвался помочь один ши без Дома, музыкант.
Этот ши встретил Ренату на каком-нибудь концерте или в театре, куда она вытащила Адальберта, - который знай изображал мрачную мебель, потанцевать или пообщаться со смертными отказывался. Слово за слово - Рената и посетовала, что ейный лебедь печального образа никак не вдохновится даже самыми яркими идеями, как бы она ни старалась... А её собеседник и предложил устроить соцсоревнование: "прослышав о прекрасной леди и её сонном рыцаре" - приударить за оной леди, чтоб рыцарь проснулся, болезный, и заметил, что за сокровище у него за пазухой![:vv:](/picture/12203805.gif)
На авантюру с ухаживаниями Рената согласилась, пообещав за помощь отблагодарить - но не взаимностью (благо у того ши уже была любимая фея). Оно, конечно, было рискованно, - Адальберт и пристукнуть конкурента мог захотеть... Но всё же Рената лелеяла надежду уговорить его на поединок до символической первой крови.
И Рената получила эдакое вип-приглашение +1 на закрытую вечеринку в клубе. Чтобы уж точно интерес ухажёра был заметен даже камню в лесу
И это сработало: мрачный столб фонарный заметил конкурента. В первую встречу - как будто проигнорировал; а во вторую, после того, как тот ши Ренату танцевать пригласил, - вызов и прилетел: такое терпеть, конечно, было никак не можно. И, увы, - Адальберта не интересовала первая кровь: стандарты у него нынче были фоморские.
Не убивать друг друга Рената очень просила, - и отдельно Адальберту сказала: мол, верю в тебя, мой рыцарь, но ради меня - пусть твоя победа будет милосердной, это не умалит твоей доблести!.. И её рыцарь, хищно улыбнувшись, ответил, что сохранит несчастному неудачнику жизнь. И даже не нанесёт глубоких ран!
Бой был на лёгких клинках, быть может саблях, - но не шпагах.
Противник был неплохим фехтовальщиком, но Адальберт - боец совсем другого уровня. Он и правда не оставил ни одной глубокой раны, - а вот мелких порезов постарался нанести десятки, если не сотни: чтобы в лохмотья превратилось одеяние, и не было живого места на коже.
А глаза горели, живые! (Ох, Адальберт... жертва Красного двора фоморов...)
- Не смеешь смотреть на неё, мечтать о ней, касаться её, - и на каждое слово наносил удар, будто запечатывая заклинание.
Конечно, часть ударов ши отразил, - но скоро уже не был в силах вести бой дальше, рухнув под ноги Неблагому Фиона.
Тот, вбросив оружие в ножны, переступил через упавшего, протянул руки к Ренате, будто впервые её увидев.
- Слеза моего сердца, - сказал он, - окажи мне честь, танцуй со мною ныне!
И упустить момент было нельзя, чтобы искра в глазах Адальберта не погасла вновь, - но и отплатить за помощь чёрной неблагодарностью в планы Ренаты не входило... К счастью, в Башне снабдили её на крайний случай артефактом, останавливающим в ограниченной точке время - на ограниченное количество внешних минут. А что спасать этой штукой пришлось не себя, не Адальберта или ещё какого ценного сотрудника, а другого ши, чтоб не истёк кровью за ближайшие несколько минут, - уж простится ей, наверное. И ответила она, в руки Адальберта шагнув:
- И ныне, и всегда хочу танцевать только с тобой одним, рыцарь мой! Позволь после этого танца исцелить несчастного, дабы не омрачило праздник дыхание смерти, - и не взгляну на него более, ведь ты со мной!..
И - поскорее музыку выбрала сама, чтоб не дольше пяти минут длилась.
(Тут случилась бытовая телепатия: я в качестве примера короткого трека для танца двух ши сразу вспомнил вальс из Ходячего замка, - а Саюри именно под него и рисовала тот арт с ними, что ниже.))
И было у Ренаты время танца на то, чтобы на Адальберта с восхищением смотреть; и после - время на то, чтобы израненного ши исцелить и отпустить, прошептав слова благодарности. А потом - всё время мира на то, чтобы снова быть с Адальбертом, только с ним и для него: и любоваться, и целовать, и говорить, ничего вокруг не замечая.
С тех пор, - после того, как Адальберт увидел искру истинной Грёзы в облике и сути Ренаты, - дело и правда сдвинулось с "точки бесчувствия". Он осторожно, как тяжело выздоравливающий, начинал замечать что-то вокруг. Творения красоты, её творения, природу...
Конечно, ещё многое предстояло сделать. Его одолевали кошмары Рейстлина: окей, теперь я вижу хорошее; но если есть оно, - то есть и горе, что оно непременно будет разрушено.
Но - у Ренаты хватало терпения и любви, чтобы не требовать сразу многого, но поддерживать, вдохновлять и убеждать, что даже если весь мир разрушится - не оставит его ни за что.
И, день за днём и ночь за ночью, - терпение и стойкость Ренаты принесли свои плоды. Адальберт начал брать её за руку - не в ответ, но первый. Стал замечать цвет её платья. Что уж там, - держаться за кончики пальцев часами - или внезапно, в один миг падать в котёл бешеной страсти (как те самые ши из канона)).
А Рената с радостью отвечала и на нежность, и на страсть, - не говоря уж о том, чтобы умело разжигать в иные моменты и то, и другое.
В какое-нибудь потенциально опасное для страсти место вытаскивала Адальберта, - только бы не гас огонёк в глазах его...
...А там и больничный пришла пора закрывать
Ещё подумаем, как мог бы выглядеть "рабочий" фригольд Адальберта, с которого они с Ренатой приедут сдувать пыль в какой-то момент, - но мои мысли крутятся вокруг принципа "хочешь спрятать - спрячь на видном месте": а-ля какая-нибудь серая коробочка НИИ в самом центре города в Осени, но нечто куда более причудливое в Грёзе. Принцип тот же, что и с институтом по дороге к моему дому от метро: никто не знает, что это за институт (а он МИНИТ, институт новых информационных технологий, что бы это ни значило)), - все просто привыкли, что он всегда здесь был, все ходят себе мимо, в нём окна по ночам горят...![:rolleyes:](/picture/1483.gif)
Отныне за эту часть феятника можно быть спокойнее, - и где-то спокоен один там чернобурый пак
![:enot:](/picture/4707157.gif)
Но сдаётся мне, что приключения у них ещё будут!
А теперь -
слайды(с) наброски от Саюри, основная причина того, почему я не стал утрамбовывать всех фей в один пост и постов будет два
![:vv:](/picture/12203805.gif)
Скетч Адальберта, каким встретила его Рената, - и сколько боли выдают эти выцветшие глаза и напряжённые губы (здесь всё ещё отчаянно не хватает разбитых сердечек, а посторонние смайлы не работают). И - они двое, такие нежные, такие светящиеся. Та самая рассветная ласковая прохлада Ренаты (и её не то лучи, не то крылья) - тому самому раненому и упрямому. И это золото в прозелень, как на иллюминированных рукописях о рыцарских подвигах...
![:inlove:](/picture/1178.gif)
![](https://diary.ru/resize/180/-/3/0/3/3/3033036/3mLiC.jpg)
...И как же я восхищённо верещу с этой иллюстрации к тому самому танцу. Такие тут живые, такие узнаваемые эти ши, - и такие взгляды, такие руки!
![:ddove:](/picture/85415554.png)
Не могу насмотреться, как и они - друг на друга. (Отдельно тащусь с профиля Адальберта, носы с горбинкой - моя вечная слабость.)) Впроцессник, да, - но какой же чудесный уже сейчас. Как водится, дорисуется - заменю, - зато не забудется и не потеряется
![:vv:](/picture/12203805.gif)
@темы:
соседи по разуму,
мечтай, иначе мы пропали,
рисуют моих персонажей и коммишны