Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Каждый раз, когда я упоминаю, что в тайминге канона я не вижу ральфятников как пейринг (в узком значении этого слова - как взаимно осознаваемые романтические отношения, так сказать), мне начинают агрессивно доказывать, что-де Стервятник дохрена старше Ральфа. Тут сабж
Поговорите со мной о них энибади?..:small: А то мне начинает казаться, что с моими хэдканонами никто не пойдёт ко мне играть.

Взял в привычку выходить в Балду понемногу: где-то час перерыва в рабочий день или рабочую ночь. Мне недодали вторую интимную сцену (флирт упыря - это реально "Пойдёмте под лестницу в чулан, там музыку лучше слышно", умиляюсь бесконечно)), ограничившись затемнением, - я поэтому я, ворча, таки докатился до записывания missing scenes. Вряд ли допишу, конечно, - но правило "смотришь ковёр - зафиксируй" всё-таки стараюсь соблюдать. Далее о прохождении со слайдами


@темы: соседи по разуму, дом, в котором возможно всё, no dungeons, no dragons, just and

Комментарии
28.10.2023 в 12:13

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Я тоже не вижу их пейринг в тайминге канона! Жму руку! Это было бы до фига стремно, говорю как препод.
28.10.2023 в 14:16

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мур:friend:
Вот да. у Ральфа могут быть сколь угодно свои понятия о порядке и порядочности, отличные от буквы устава, и он может сколь угодно понимать, что имеет дело с не вполне обычными детьми, - но он в любом случае ответственный взрослый здесь. по крайней мере я вижу это так: для него важно не потерять эту ответственность, иначе он ничего ни для кого не сможет сделать.
Тексты, в которых для Дома все равны, и Ральф принимает это, - могут быть хороши, но для меня что-то очень важное теряется в его образе, когда он становится просто ещё одной частью Дома. он ведь человек пограничья, между двумя мирами, видит эти игры, но не играет в них, и может противостоять Дому в какой-то степени. потому и пейринг возможен, только когда оба оказываются в одном мире, - либо оба в Наружности, либо Ральфа уводят в Холмы на Изнанку.
28.10.2023 в 14:31

Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
Mark Cain, плюсую. Они могут быть вместе, когда перестают быть воспитателем и воспитанником. В Наружности, на Изнанке ли.

Была милейшая АУшка, где Дом выглядел совершенно не так - это был обычный подъезд многоквартирного дома, и в разных квартирах разворачивались разные истории. Мне очень понравилась та, где перед Новвм годом Мертвец и Рыжий ходят по соседям и пытаются выяснить правильный рецепт крабового салата. Стервятник и Ральф на этот момент поссорились из-за того, какое шампанское покупать, Ральф хотел "Советское". Гости, узнав об этом, схамили: "Стервятник не хочет покупать, потому что из советского у него уже есть Вы?"
Очень тяжело и грустно, девочка-автор с Украины, и текст заморожен до лучших времен. Она изучает психологию, и мне все казалось, что ее тексту это очень на пользу.
Надеемся на лучшее, что ж еще остается.
28.10.2023 в 14:43

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Мне конечно перечитать надо, но я помню явно подростковое мировоззрение. Подчас утрированное за счет подачи.
Стервятник может казаться именно, что опытным, но жопыт и возраст опять же штуки разные, плюс образ который он держит и за который держится.
Вспоминая, что автор заигрывает с субкультурами...
Для готов было довольно характерно подавать себя опытными и видевшими всякое дерьмо, а тут одно на другое ложится.
29.10.2023 в 01:58

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Brian Sherman,
АУшка звучит очаровательно) я не оч люблю, когда в русреал переносят Дом как таковой, - но когда мы уже изначально представляем, что персонажи живут обычной жизнью, то почему бы и нет.
А Ральф не старый, а винтажный:gigi:
Будем надеяться, да! пусть у авторов всё будет хорошо.

Amarth,
Всё так. с одной стороны, он поддерживает образ Папы Стервятника, который старая птица и дед инсайд. с другой - когда действительно есть специфический жопыт, и приходится жить за двоих, и когда для птичника он, как вожак, тоже в определённой степени ответственный старший, - он может казаться, да и являться, психологически взрослее. но - взрослее среди своих же. всё это не делает его объективно взрослым. и относительно внешнего мира, который не обманешь образом, - ему всё равно восемнадцать, и именно таким он и прекрасен.
И не будь у всех персонажей-воспитанников подросткового мировоззрения - когда сказка важнее и серьёзнее реальности, когда взрослая жизнь пугает, etc. - со всем соответствующим подростковым максимализмом, - это реально была бы совсем другая история и другая книжка.