Весна совсем весна: если в четверг я ехал в Едик под дождём, и весь день в воздухе висела туманной взвесью морось, то в пятницу уже ярко светило солнце. Сугробы тают, ширятся прогалины с прошлогодней травой, синицы поют. И я даже знаю, почему: потому что Амарт вынес ёлку

(И коварно радуюсь, что заразил его привычкой объяснять погодные перепады в межсезонье сексуальными экспериментами Короля Зимы. Не зарастёт народная тропа! Надеюсь, Его Величеству не слишком икается.)) Я аж вспомнил все те годы отрочества, когда для меня весна реально начиналась с ДСП. Парад был праздником, едва ли не самым главным в году. Когда его выдавили с Арбата, я перестал на него ходить, и праздновать перестал. Всегда сидел в этот день дома, или ехал на какую-нибудь игру.
Но вот приходит Майрет и приносит людям праздник

В виде предложения снова танцевать всю ночь, в зелёном и с сидром. Прямо после пятничного танцкласса. Только в этот раз кворум на затею собирался по личкам, а не в чате, но нас с Птахой посчитали. Так что в пятницу, когда у Птахи наконец-то оказался выходной, мы поехали до библиотеки, купили в BBC большой миндальный капучино на двоих и успели аккурат встроиться в колонну на Бевериджа.
Тут про танцыЯ не сразу понял, почему мы в Беверидже и вдруг перепутались местами, а потом как понял, что Птах в первой фигуре вместо смены мест делает до-за-до. Когда осознал - прошли благополучно.
Вспомнили Галоп Гибсона, хотя в зале, конечно, тесновато для такого количества народу, сколько нас уже собирается. Для размаха Летучей Мыши вышли в холл побольше и собрали аж три сета, и весь остаток танцкласса разбирали её поэтапно для присоединившихся новичков. Так мы прошли Мышь с Берто, Берто герой
Напоследок вернулись в зал, и желающие станцевали Богемку без напоминаний, а Птаха попыталась пофотографировать.По окончании танцкласса мы относительно организованной толпой отпочковались и пошли в магаз, а затем к метро. К нам присоединился Филин по принципу "его никто не звал, он просто сам прилип"(с).
Тут ворчуТо есть, поясняю: человек, который вообще не танцует(!), увидел, что люди идут танцевать, и пошёл с ними тупо потусить. И напоминаю: открытого анонса затеи не было, участников приглашали лично, а не "айда все, кто хочет". Забегая вперёд добавлю, что на месте Филин отжал хозяйскую(!) гитару и порывался на ней играть, а после многократных просьб не делать этого в той комнате, где танцуют, дабы не перебивать музыку для танцев, - ушёл с гитарой вниз и тем самым увёл за собой часть людей. В общем, любим мы Филина не за это. Но почему отсутствие понимания чужой приватности и собственной уместности - это ВСЕГДА мужики, и исключения так редки, почему-у
Мы воссоединились на Ярославском с потерявшимися, забились в электричку и поехали.
О всяком ролевом по дорогеНемалая часть нашего состава будет играть на Лэйтиан, причём не летней, а майской, поэтому разговоры в вагоне крутились в основном вокруг этой игры. Я-то на эту игру как посмотрел, так и прошёл мимо, ибо тругендерный каст на все лордские позиции и жирный взнос мне даром не сдались. А теперь я к тому же узнал, что игротехническим тёмным блоком туда взяли некую команду бронемишек, которые "водку пить будут, но только вечером" и "бегать будут за всеми, потому что скучно", - при том, что у Белега в команде сплошь небоевые игроки на боевых ролях, но это почему-то головная боль Белега, а мастерам по сараю. Тогда как именно мастера должны следить за тем, чтобы игрок, не знающий, с какого конца за меч держаться, шёл небоевым персонажем. У бедного Белега это не совсем первая игра, конечно, но одна из первых, и очевидно первая роль главы блока. И, с одной стороны, я могу порадоваться, когда новичкам обламываются именные роли, а с другой - это полигонка, а не кабинетка, и она требует от глав блоков организаторских и координаторских навыков. Брать главой блока неопытного человека и ничем ему не помогать - негуманно. А вот на летнюю Лэйтиан мне бы уже наконец заявиться...
Когда говоришь с игроками, которые впервые играют по ПЛиО, по Камше, по Арде, а у тебя уже накопилось игр за плечами и есть о чём рассказать, - прямо старпёром себя начинаешь чувствовать. Хотя старпёр - это не возраст, а состояние души: меня Нотиэль, которая старше меня и играет дольше, называла старпёром, потому что сценички и прочие модные форматы - не моё
И до чего же трогательно - без всякого сарказма! - наблюдать с воображаемым попкорном за ролевиками, зарубающимися за то, насколько затемнился Нарготронд и насколько авторитарен был Ородрет! Есть на свете вечные вещи: каждое новое поколение будет заново открывать для себя тексты и истории и заново обсуждать одни и те же вопросы. Я, правда, никогда не был тем, кто taking too serious "как всё было на самом деле" в вымышленных мирах. Для меня разговор заканчивается на "ты видишь это так, я вижу это так, интересно". И если мастер способен изложить свой хэдканон в материалах к игре - я буду играть согласно мастерскому видению (ну или не играть, если оно мне не заходит). Здесь играем в диктатуру в Нарготронде, там играем в демократию в Нарготронде, в чём проблема?..
Но нет, я ещё не наигрался. Ни по Арде, ни по Камше, ни по ПЛиО. И теперь, если Король будет ставить что-нибудь на свой день рождения в ноябре, у меня появился наконец шанс закрыть-таки гештальт и сыграть Лораса, причём в тайминге, когда у него ещё всё хорошо - и в AU, в которой у всех всё хорошо и имеет шансы не слишком пойти по звезде (хотя тут ведь как)). Буду ждать и помпонить. И от перечитай-пересмотри(тм) я, кажется, уже не отверчусь.Так доехали до Валентиновки и дошли до дома. Меня пугают люди, которые включают фонарики на дороге, освещённой фонарями

Эти фонарики слепят своим мерцанием, и приходится пропускать их вперёд, потому что с ними видно хуже, чем без них. На месте я отнёс свой сидр наверх и ожидал, что мы сразу пойдём и начнём танцевать, - но люди, похоже, не слишком были настроены на танцы

Некоторое время они тусили внизу, где разложили еду на столе и пили-ели-трепались.
О хорошей ночи и танцахПотом Майрет загнала всех вместе с остатками еды и выпивки наверх, и хоть немного мы всё-таки потанцевали.
Начали с неторопливого па-де-граса для разминки, затем станцевали КД Ячменный сок - не помню, танцевал ли я его раньше, но он похож на Циклокефир на минималках: задорное вращение, принцип которого схватывается довольно быстро. Станцевали вальс Wood Duck (кажется, уже немножко тотемный, ибо Майрет - как мама-утка для танцующих утят)), станцевали камерный и также неторопливый Испанский на нечётное количество пар, чтобы всё-таки меняться. И я наконец-то прошёл Чёрную лошадку под Ночную кобылу! А ведь когда-то её скорость казалась мне пугающей... А сейчас - танцуешь и поёшь, и тебе хорошо. Так же как и Марш герцога Карло под Куклу колдуна - во второй раз уже проходится проще, можно и петь и танцевать. Пробежали Почтовую джигу, которую я вспомнил по ходу. И я дважды сходил в Домино-5: под классическую музыку и под альтернативную. Эту кадриль тоже вспоминал на ходу, но когда уже твёрдо знаешь шен Лошадки - Домино больше не кажется страшным. И этот момент, когда альтернативная музыка даже лучше подсказывает действия, нежели оригинальная!..
...И хотели станцевать КД Блестящая идея, но столкнулись с тем, что нам перестало хватать людей. Вообще мне хотелось больше танцев, Патрик очень располагал к тому, чтобы прыгать и ногами махать, но увы
Но хотя бы на импровизы с вейлами посмотрел - Птаха и потанцевала, и пофотоохотилась. Часть людей, как я уже упоминал, ушла вниз следом за гитарой, а ещё одна часть ушла куда-то в баню и осталась там. Кажется, на баню снизошло Последнее Испытание, - а мне этот фандом всегда был как-то мимо, так что я даже не знаю, по какому поводу он сейчас так мощно всколыхнулся и забурлил вокруг. Кто-то пошёл в баню, чтобы попробовать позвать кого-нибудь оттуда, и предсказуемо не вернулся. В конце концов мы спустились вниз, как раз когда гитара перешла в руки Лэнде. Я выходил на крыльцо с курильщиками подышать свежим воздухом после Мельницы - и возвращался на Мельницу. А на улице после танцев уже совсем не холодно, можно в футболке стоять.
Услышал от Лэнде чудесную переделку "Когда воротимся мы в Аман", моё перводомовское сердечко поглажено по всем желудочкам
Правда, теперь, после Скайхолда, у меня в голове вертится "Когда воротимся мы в Киркволл, я брошусь Мередит в объятья, вот только в Киркволл воротиться не дай Создатель никогда"
Затем я упросил Майрет тоже что-нибудь спеть, поскольку я всё ещё горячо люблю песни Майрет по Этерне. А когда гитара вернулась к Филину - выпросил "Дикую Охоту" на поорать. И вообще прозвучало море классики, включая "Светлый Аман" и "Мы идём на Араман", олдскулы свело качественно. Хоть я и ехал не за этим, а за танцами, - петь тоже хорошо и душеполезно. Засиделись в результате часов до пяти, и Майрет снова разогнала нас спать. Я заснул, кажется, раньше, чем упал на лицо на кровать в спальне где-то между Птахой и Гвай - хоть я в этот раз и забыл пижаму, боюсь, до неё мои руки всё равно бы не дошли.
А наутро были вкусные оладушки и чай. Те, кому нужно было успеть на фехт, убежали раньше, а оставшийся состав из где-то пятерых нас вышел на следующую электричку. С утра я был довольно плоский, но списывал это на то, что спать надо больше и есть надо больше, а пить надо меньше, мне таки уже давно не восемнадцать. Вместе с Птахой вышел на Ростокино, пересел на МЦК и прокатился до Кутузовской, а Птаха поехала фотографировать Сакуру в лесу. Доехав до дома, я решил немного доспать, а потом присоединиться к Птахе на встрече Dark Romatic Club'а в Экслибрисе с целью обнять Азрафэль перед её отъездом. Но не тут-то было.Когда я проснулся, мне должно было бы стать лучше, но мне стало феерически хреново, и я подыхал до вечера, пока не вернулась Птаха и не внесла в меня угля и риса. Я однозначно умудрился чем-то отравиться, но вот вопрос - чем?..
Тут недоумениеЯ всю ночь наливал себе из своей бутылки сидра, в котором я уверен - я регулярно покупаю его в Винлабе. Перепутать бутылку не мог - она без этикетки и характерной формы. Но мог перепутать бокалы и случайно осушить чужой, а когда моя бутылка закончилась - налил себе бокал-другой из какой-то бутылки, стоявшей внизу, где мы пели. Это точно не вопрос переизбытка алкоголя: если бы я пил крепкое и не закусывал, или мешал всё со всем - тогда да, но одна бутылка сидра плюс-минус бокал - это ни о чём. Когда я в прошлый раз приезжал к Майрет, мой рацион выглядел точно так же: привёз свою бутылку сидра, сам же её в одиночку и выпил, а с утра съел пару блинов, - и никаких последствий. Напрашивается только один вывод: меня угораздило хлебнуть палёного сидра, буду впредь внимателен к незнакомым маркам. Надеюсь, остальные гости Майрет в порядке... До Азрафэль я, конечно, не доехал, так что постараюсь обнять её в четверг.А сегодня, которое тоже уже прошло, я перестал загибаться (хотя по-прежнему был ветошью) и дошёл на игру, и она была прекрасна, и завтра же я начну о ней писать

Мне вообще как-то странно с того, что люди едут в гости к конкретному человеку на конкретную активность, этим человеком предложенную, а в результате просто используют помещение для своих собственных занятий, забив на хозяйку дома. получается какой-то фестиваль, где в одном углу танцуют, в другом поют, в третьем что-то отыгрывают, все хорошо провели время сами по себе, но задуманная программа танцев оборвалась на середине. очень обидно за Майрет и очень надеюсь, что эта затея не станет последней.