Чувствую себя человеком, перед которым Дикта перевернула грузовик пряников. Мало того, что будет следующая игра, на которую можно создать персонажа с оммажем Джулиану (всё равно никто не знает, из какого он канона, и нет, не Мадагаскар)) и даже немножко любимым Mine Vaganti (оттуда я украл фамилию, но кто знает, не украду ли что ещё)). Так теперь ещё и серия камерных мушкетёрок результируется камерным же балом. Да, он совпал с Лотосами Курукшетры, но я и так подумывал, что переоценил свои силы и не вытяну формат этой игры. Я по-прежнему нежно люблю Дхриштадьюмну и его стеклянную историю, и люблю, как Азрафэль пересказывает события Махи: понятно, живо, подробно и последовательно (я сам уже не помнил всех деталей). И я был бы рад сыграть этот сюжет эдакой мистериальной социалкой, а не перформансным баттлом
душнил аргументов. Но в формате игры заложено слишком много политички, слишком много актуального, слишком много отхода от эпоса к реализму. Так что, как бы ни было стыдно, буду сниматься - теперь уже точно. Потому что прийти на бал Шарлоттой Стэнли с мужем - это же счастье каких мало. Я-то был уверен, что в её шкурку больше не влезть, что можно будет только вспоминать... Но нет
![:heart:](/picture/1177.gif)
Заодно узнал от Дикты о дружеских вальсах по понедельникам. И немедленно вписался.
О танцах и вообще хорошем вечереИногда они проходят в съёмном помещении, что я бы не осилил, - но сегодня они были в библиотеке. Прежде всего я с удовольствием прогулялся: проходишь весь бульвар до конца, а там уже остаётся перейти дорогу, заблудиться невозможно. Правда, когда я собирался эту дорогу перейти, передо мной затормозила белая иномарка, водитель опустил стекло и завёл что-то о том, что сам он не местный, приехал из Азербайджана, случайно проехал под кирпич... Ну, думаю, заблудился человек в городе, бывает. Куда вам надо, спрашиваю. Далее происходит диалог следующего загадочного содержания: "Как вас зовут? - Вам куда? - Как вас зовут? - Я тороплюсь". На этом водителя расклинило, и он заявил, что после оплаты штрафа ему деньги нужны. Вежливо охренев, я сказал, что с этим точно не могу помочь, и попытался машину обойти. Водитель снова преградил мне дорогу и заныл, что хотя бы копеечку, но после повторного отказа отстал. Ничего себе попрошайки на иномарках пошли! Вообще-то это я из нас двоих нищий, я себе машину позволить не могу. А машина - сама по себе способ заработка, можно идти в такси. Одного не понимаю: если этим занимаются - значит, кто-то на это ведётся и помогает "копеечкой"?.. Чтоб я так жил.
Библиотека (по понедельникам официально не работающая), куда меня впустила Лиара, оказалась офигенным местом: высокие потолки, простор, современный не громоздкий дизайн помещения. Казалось бы, я уже бывал в стольких библиотеках, что мог бы и привыкнуть, какие они крутые внутри, - но нет, восхищаюсь каждый раз. И книжки! Очень сложно проходить между стеллажами и не залипать на книжки. Сперва мы собирались в служебном помещении, где Дикта, Ника и Ранвен уже открыли шампанское (и слегка помыли им пол) и организовали печеньки и мандарины. Дождались Эри и Кервена, которые к уже имеющемуся розовому полусладкому внесли брют, и Векшу, - и выпили за то, чтобы и в новом году вальсы продолжались. Буду очень на это надеяться, ибо танцы делают жизнь лучше в любые тёмные времена. Не могу похвастаться тем, что поймал предновогоднее настроение, - но для начала у меня впереди Йоль, и к Йолю мы обязательно развесим дома огонёчки. Мне уже давно их хочется.
Допив, доев и наговорившись к условленному времени, мы переместились в зал, - и знаете, зал тоже офигенный. Он просторный, в нём не душно (и при этом даже можно зашторить окна от излишне любопытных прохожих), и пол не скользкий(!). Вот бы можно было прямо там балы и проводить... А ещё в нём живёт криповый портрет Достоевского, приобнимающего ребёнка неопределённого пола. "Педостоевского не существует, он не может тебе навредить..." - Тем временем Педостоевский
Далее снова про танцы, как обычно - заметки в основном для себя и можно не читать.
Попытались в Парижский вальс. И тот неловкий момент, когда четыре пары в общем-то опытных людей не смогли его пройти под музыку с нескольких попыток
Нет, схема у него простая, он красивый и понятный, и я даже уверен, что я его в своей жизни уже танцевал. Но музыка оказалась нетривиальной. Её фишка была в том, что и её мелодия, и её ритм ложатся на вальс, но с разной скоростью. Поэтому одни пары танцевали под ритм, другие - под мелодию, никто не сбивался внутри себя, но внешне получалась полная разнож@пица. Пришлось забить и прекратить. Но мне всё равно хотелось бы, чтобы этот вальс был на балу. Может, если потрясти Майрет, из неё вывалится более привычная музыка...
Зато КД "Путешествие в Париж" я освоил с удовольствием (схема находится только по запросу Trip to Paris, если что). Несложный, бодрый, приятный контрданс, тыгыдык-тыгыдык, но не слишком быстрый. Схема движения, видимо, демонстрирует, какими окольными путями приходится добираться до Парижа
В программе бала ещё есть незнакомые мне контрдансы, ну да придумаю что-нибудь. Их не очень удобно учить по видео в одиночку или парно, но если видео найдутся - глядишь, и получится. По крайней мере, пропускать танцы на балу не хотелось бы.
И вальс "Акварель" мне понравился: небанальный, но простой, и у него славная музыка, в меру быстрая. Вальс "Мечта" повторять мы уже не стали, зато...
...Зато волшебная Женька объяснила нам вальсовую кадриль "Казуарина". Я поначалу испугался было, что это нужно будет аки Мышь Летучую в голову укладывать, - но нет, порядок действий осознался очень быстро. Но многое, конечно, зависит от кавалера, чтобы он при смене мест довальсировал тебя до нужной точки. Будь это обычная кадриль - я бы, может, и сам в нужное место дошёл, - но когда тебя вальсируют, стороны квадрата как-то не воспринимаются.
И напоследок по заявкам трудящихся повторили Большой фигурный - и это было очень кстати. Мне стоит чаще его тренировать - это всё-таки следующий уровень сложности после Малого, мозг поскрипывает, но справляется. Почему-то тупил в доске, хотя, казалось бы, не так давно уже освоил доску... Но, значит, освоил ещё не до автоматизма, - вот для этого повторения и нужны. И то, насколько нежно я люблю его музыку, - дополнительная мотивация.
В промежутках ходили в разнообразные свободные вальсы - и медленные-лиричные, в которых можно было импровизировать, и быстрые, и со сменой темпа, и совсем стремительный а-ля "американские горки в парижском диснейленде". Спасибо всем, кто меня приглашал, - и Дикте, и Лиаре, и Эри, и Векше, и Ранвен, и всем-всем-всем
Ещё есть, безусловно, куда прогрессировать: на вестибулярку никогда не жаловался, ноги помнят, а вот руку надо не забывать держать. "Помни, что ты руль".
После последнего вальса вернулись к шампанскому и допили его, и я сцапал последний одинокий мандарин. Я дождался Дикту, Лиару и Нику, чтобы вместе прогуляться по бульвару обратно к метро, - а там и разъехались. Тихо уповаю, что кто-нибудь всё-таки соберётся на следующий вальсовый понедельник 9 января. Всегда нужно больше вальсов!
И больше подготовки к балу. И Амарта, возможно, тоже получится вытащить (тоже всегда нужно больше)).Это был пост про танцы, а пост профутбол будет позже
![:rotate:](/picture/1163.gif)
Очень-очень вряд ли
А надежда умирает последней) если не все, кто есть в чате, были вчера, то, может, кто-нибудь окромя нас с Амартом ещё сподвигнется...