Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Кто помнит, тот помнит, что идея этой игры появилась у Птахи давно, но поскольку я плохо совместим с играми про посмертие, а моя идея полуигротехники с заведомо благополучным финалом не вписалась бы, - я стал проводящим мастером. Впоследствии добавилось ещё немало того, с чем я несовместим как игрок (кроссовер незнакомых канонов, смерть-слова...), а вот смотреть на процесс создания игры изнутри было интересно. Отдельно улыбаюсь тому, что "Праздник чего-то там" в названии когда-то был моим "брендом" - два "Праздника" случились и третий остался невостребованным замыслом.
Со своей игрой, конечно, легче: ты сам всё контролируешь, сам пишешь сюжет, вводные и правила. Всё уложено в голове. Проводить в жизнь чужой замысел куда более нервно. Но у нас были самые чудесные игротехи, которые не прибегали на игре с "мастер я не знаю что делать ааа", а приносили на одобрение уже готовую идею, и я, конечно, одобрял. В результате мастер доволен, игроки тоже, вроде, довольны, а я и рад. Ненужные выводы

В минувшую субботу нас ожидал подъём в восемь утра. С ранними подъёмами всегда так: вроде и ляжешь рано, и заснёшь быстро, а поутру всё равно ощущение, что тебя выдернули из поверхностной фазы сна, когда ты ещё не успел толком глубоко заснуть и выспаться. И никакого тебе кофе, собрались - и в такси. Я попытался надышаться перед смертью, перечитывая вводные, но понял, что не надышусь (и Птаха так и не пересказала мне, в чём замес у персонажей Странников). На такси за нами заехала Сех, и со всем барахлом мы стартовали. Чуть не забыли дома дженгу - я её заметил стоящей возле камина, уже окидывая комнату последним взглядом. Далее о доигровом

Что-то вроде игротехнического отчёта

Благодарности и впечатления

После Дао времени не хватило и можно было играть ещё хоть столько же. Сейчас времени осталось с запасом, - тут уж не угадаешь. Зато мы могли не торопиться и начать разбирать полигон, уже когда большинство игроков разъехалось. Далее о послеигровом

Давеча прохожу мимо Птахи - а у неё уже сетка ролей на космичку в тетрадке набросана. Но это ещё не называется "начать делать следующую игру", да:gigi: А я очень жду Аляски и Черепахи. Хотя Аляску мне вообще-то самому надо анонсировать.
Почему-то среди меня продолжается период ностальгии - по прежней фандомной жизни, по прежним играм. Перечитываю чужие отчёты с толчанок десятилетней давности. Можно мне машину времени в туда, но чтобы быть при этом хоть чьим-нибудь другом для получения именных ролей?.. (На самом деле понятно, почему: я же тут опять обложился маэдросами.)) Я ведь уже не маинький, я уже доро-ос, а поздно уже:weep3:


@темы: friendship is magic, фанарт и иллюстрации, ролевиков приносят не аисты, гнездование пернатых, демоны по вызову круглосуточно, убого от бога

Комментарии
29.11.2022 в 16:49

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ну, справедливости ради, мимо Сюанъюя не прошли именно Вансяни :3
Просто Ванцзи выразил это непрямо, как всегда. 
29.11.2022 в 18:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Это правда, не Усянем единым - Ванцзи тоже всегда "там, где беда", у них общая корзинка для котят :3
30.11.2022 в 11:51

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Забавно, я оставлял тут комментарий, точно помню, но дайри его... стёрли? D:
30.11.2022 в 12:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Видимо, какой-то глюк, я не видел уведомлений:-( В последнее время отправка комментов явно косячит, иногда они дублируются. пойду пожалуюсь на QA.
30.11.2022 в 12:08

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
А хотел я сказать ещё раз спасибо тебе за игру и помощь :heart:
И о том, что мы с Бинхе всё-таки БинЦзю, БинЦю в фандоме называют пейринг с Шэнем-попаданцем =)
Ых, не хватит у меня сил написать поднаготную всей истории и произошедшего на игре, но свадьба была организована спонтанно и ради корыстной цели (которая не удалась, к сожалению).
30.11.2022 в 12:19

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мрр! я рад, что всё получилось:ddove:
А в тонкостях обозначений незнакомого канона я пока только разбираюсь:shy: спасибо за уточнение, так мне будет проще отлавливать контент))
И жаль, что не хватит, мне было бы очень интересно почитать, что у кого получилось! я же видел только внешнюю сторону событий)
30.11.2022 в 19:16

And I hope there's a Force to be with me
I g n i s, прям интересно что за корыстная цель
все-таки в моей чайной
02.12.2022 в 21:07

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Mark Cain,увы, сил и времени на длинные тексты сейчас категорически нет (давно, на самом деле, нет сил на подобное)

Ильмаяр, если в рамках игры, то (it's simple): набрать "крышечек", в смысле "благословений", чтобы закрыть квест. Мы не успевали совсем это сделать =(

02.12.2022 в 23:34

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Очень понимаю про силы и время( Меня спасает только возможность карябать отчёты параллельно с работой, а как редко я пишу тексты как тексты "из головы" - ну, все видят((
А количество бусин мы, кажется, таки завысили. ибо если по чесноку отыгрывать их получение, то в самом деле можно было не успеть, особенно когда есть и другие горящие задачи...