Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Игре по Тёмному братству я обрадовался и вписался сразу, ибо мне интересны Тёмные ящеры, а где ещё такое сыграешь. Хотел затащить Птаху братом-каджитом, но Птаха отвалилась, а я, хоть и тупил нещадно, - остался. Причём тупил не потому, что не знал лор - уже знал, всё прочитал и перечитал, - а просто был период отсутствия ресурсов и фантазии на историю персонажа, да и сложно придумать что-то оригинальное тому, кто с детства учится убивать и другой жизни не знает. В результате я делегировал квенту мастеру (не делаю так почти никогда, но упс), а сам подобрал только имя. И раскопки в поисках словаря джеля, которому можно было бы доверять, были отдельным квестом. Так появился Нииткх-Эйхкс, Пепельная чешуя, а для неспособных выговорить тонкокожих братьев - просто Пепельный.
Предыгровой пожизняк: за антураж, помещение и прочая
"На ламповой игре умудрились организовать пять трупов"(с) - ну а что вы хотели от игры по Тёмному Братству:gigi: Убежище Рихада всралось с самого начала, Нииткх-Эйхкс ходил с мыслью "Жги, Ситис, тут нечего спасать" и изображал варана в ожидании контрактов. Личный минус себе: говорить с шипящим акцентом (растягивая ссс, шшш и жшш) - конечно, здорово, но периодически начинаешь оглушать вообще все согласные и скатываешься на шёпот как слуаг (а аргониане вообще-то шептать не должны), так что никто тебя не слышит. Ну и в целом немногословность часто приравнивают к безынициативности, но что поделать, если персонаж реально молчаливый, высказывается редко и предпочитает действовать?..
Ворнинг: поскольку это была первая игра из цикла, а отчёт может содержать спойлеры, - если хотите присоединиться к последующим играм, не читайте либо задействуйте игроцкий склероз!

Нииткх-Эйхкс. Отчёт отперсонажный. Очень точечный мат, описания убийств. Часть I

Пост кончился, продолжение следует!


@темы: скурим древние свитки, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты