22:14

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Когда я увидел фото у Керрен, у меня возникло две мысли: "А чо, так можно было?!.." и "Чёрт, хочу". Потому что я кинестетик 800lvl, всегда любил, когда на мне пишут/рисуют, но идеи ангажировать Амарта на полноценный арт-на-мне в голову не приходило.
И вот я дождался, пока у меня будут деньги, у нас будет время, и на моей спине заживут царапины от крыс (от Лышко, будем честны)), и сегодня мы сделали это. Я был тем нехорошим человеком, который просто перечислил то, что нравится, и сказал "Рисуй как видишь", потому что знаю: Амарт угадывает всегда. И в самом деле получилось то, что я бы по жизни на себе носил, если б можно было. Волк, горы, сосны и лилии как северное сияние. Во-первых, это красиво(с), во-вторых - это приятно, и - что-то особое есть в том, чтобы стать холстом для чего-то прекрасного, но недолговечного, что ты даже не увидишь, но почувствуешь.


@темы: рисуют моих персонажей и коммишны, портрет в интерьере

Комментарии
10.08.2020 в 22:59

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
классное должно быть ощущение когда на тебе рисуют. такой густой краской. круть. получилось очень красиво. и недолговечность придает особой ценности, наслаждаешься процессом больше,чем результатом, хотя и результат отличный.
10.08.2020 в 23:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да, ощущение офигенное. прохладные, мягкие, гладкие мазки, и каждое движение кисти чувствуешь. во многом ради процесса я это и затеял, хотя и результат безусловно потрясающий)
10.08.2020 в 23:25

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
вау! и это чем вообще?
10.08.2020 в 23:33

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Акрилом. сейчас будет пост о процессе, как его чувствовал я.) для меня такое количество оттенков из весьма малого набора красок - неизменно волшебство.
10.08.2020 в 23:55

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
а потом, потом что? насколько оно остаётся? уже смылось или пока есть?
11.08.2020 в 00:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Потом полагается сразу смыть - во-первых, кожа под ним всё-таки нифига не дышит, а во-вторых, самые ранние слои к концу работы уже начинают трескаться и крошиться. так что сфотографировался - и под душ))
11.08.2020 в 00:23

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
истинный дзен
11.08.2020 в 00:37

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Mark Cain, да, это в основном ради процесса....:heart:
11.08.2020 в 00:42

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Nina_Berk,
Этот даочжан знает толк, да:rolleyes:

Enot_XXX,
Ну, фоток и эскиза мне вполне достаточно, чтобы и результатом любоваться. так что удовольствие двойное - и тактильное, и эстетическое:vv:
11.08.2020 в 00:57

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Mark Cain, вполне.
Акрил не коже сам по себе похож на... впечатления - яркий и физически недолговечный, но во внутренних ощущениях остаётся...
11.08.2020 в 01:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да-да, всё так. ощущения запоминающиеся:ddove:
11.08.2020 в 01:22

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Круто смотрится :up:
11.08.2020 в 01:25

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ещё как! вот что значит вовремя отдаться в золотые руки:sunny:
11.08.2020 в 07:19

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Это пёс? Или волк?
11.08.2020 в 09:56

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Красиво и ярко)
11.08.2020 в 11:03

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Inerind,
Волк. шерстяной.)

У-2_кукурузник,
Да) акрил непривычно яркий, оно и на эскизе видно, но при этом - все мои любимые цвета.
12.08.2020 в 14:55

- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше (с) Шалтай
искусство прекрасно и мимолетно)))) и очень приятно как оказалось тактильно :gigi:
12.08.2020 в 15:16

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В том, что будет приятно, я никогда не сомневался:gigi: А что до мимолётности... некий отпечаток на тактильном уровне - остаётся. когда идёшь и вдруг чувствуешь, как будто оно всё ещё с тобой - и сразу определённый плюс к восприятию себя в пространстве.)
13.08.2020 в 13:38

- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше (с) Шалтай
Mark Cain, ясно,искусство вечно и живет если не на полотнах и коже то в воспоминаниях и ощущениях)))))
20.08.2020 в 10:53

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Закину ещё чутка рефлексии.)
Хель на днях сказал, что боди-арт и шибари предполагают особый уровень доверия. и да, нельзя не согласиться - к малознакомому человеку я бы за таким не обратился. и есть что-то общее между этими двумя процессами - когда держишь не самую комфортную позу, разве что слегка перенося центр тяжести, но концентрируешься на совсем других ощущениях.
22.08.2020 в 10:11

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, а у меня сложные отношения с боди-артом.
Я верю в то, что боди-арт (и татуировки) читать дальше
22.08.2020 в 11:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
А замысел был - ожерелье из сакуры
А вдруг она и правда хотела, чтобы это выглядело как рана)) хотя, конечно, специфическое зрелище, соглашусь.
А насчёт контекста... я люблю, когда рисунок не "просто так". это сложно сформулировать, но порой заметно, когда что-то сделано от скуки, чтоб было, потому что "у всех есть, почему бы и не у меня", - а когда человеку действительно подходит то, что он носит на себе, когда смотришь и видишь: да, человек и образ - единое целое, как будто рисунок всегда тут был.
По части татуировок я даже знаю, чего хочу, но найти мастера, работающего с материалами по вегану, и так, чтобы меня устраивал стиль и было взаимопонимание, - слишком сложный квест. тогда как в Амарте я полностью уверен и даже мысли не было, что мне что-то может не понравиться.

Дело именно в доверии
Ну вот я о том же.) просто раздеться мне не проблема - это такая забавная эволюция ролевого игрока, когда на ранней стадии ты ищешь, где уединиться, чтобы переодеться в прикид, потом в общей раздевалке говоришь "мужики, отвернитесь", а потом переодеваешься в лесу за кустом и думаешь: кому надо, отвернётся, кому не надо, сам виноват:gigi: Доверить некие манипуляции - другое дело.
Возможно, мне проще в том, что я, похоже, не рефлексирую влюблённость как нечто исключительное и интимное. состояние "я люблю близких мне людей" - постоянно и устойчиво, варьироваться может только то, что кто-то может стать ближе, кто-то может отдалиться. и, зная о том, что у кого-то красивые пальцы (а с кем-то хорошо танцевать, а у кого-то красивый голос, etc.), я не буду думать об этом постоянно, пока снова не увижу. вот разве что скучать могу.
(Ещё немного удивительной жизни полиромантичного асексуала, да:gigi: )
22.08.2020 в 15:13

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain,
в Амарте я полностью уверен и даже мысли не было, что мне что-то может не понравиться
Это здорово. Особенно когда соавторство. Автор идеи (образа) и художник, режиссер и оператор, и полное доверие.
Ещё немного удивительной жизни полиромантичного асексуала, да
Это не удивительно, а много бла-бла не по теме
22.08.2020 в 15:21

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да я тоже не умею ухаживать и признаваться и вот это всё, поэтому что у меня, что у моих персонажей всё как-то само - "если нам хорошо вместе, если мы постепенно сближаемся, то необязательно это как-то вербально обозначать, всё и так понятно, продолжаем в том же духе":gigi:

они цепляют как символ всего человека
Да, пожалуй соглашусь. вне общего контекста не цепляет, максимум - на уровне "увидел красивое в метро/на улице и тут же забыл".
22.08.2020 в 15:24

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, shounen.ru/books/tatu.shtml - в юности читал рассказ про татуировку. Очень странный.
Вроде как это про пробуждение женской силы. Но я не уверен, что мастер оказал девушке услугу. Как бы не медвежью. Поверить, что твоя личность полностью изменилась из-за татуировки - пахнет отъездом кукухи, а мастер намеренно чужую психику раскачал. Не надо так с людьми. Опасно.
22.08.2020 в 16:51

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Спасибо, припаду :3
А верить, что татуировка меняет личность, или что ты как мастер способен на чью-то личность/судьбу/etc/ повлиять, - действительно тот сорт эзотерики, который вреден для кукухи в обе стороны.