понедельник, 27 июля 2020
Ещё (не)много про BeaStarsА хорошая из конфликта хищников и травоядных получается метафора для самых разных социальных конфликтов вообще, особенно мужского/женского. С одной стороны - "Мы, маленькие животные, живём в постоянном страхе, тебе этого не понять". И это правда. С другой - на хищников давят дремучие установки: "Повзрослеть - значит попробовать мяса". Казалось бы, что за бред, где связь между взрослением и мертвечиной? А сколько мужчин проходили и проходят "инициацию насилием", даже испытывая поначалу естественные страх и отвращение, а потом втягиваются?..
И вот - Легаси, который разрывается между двумя взаимоисключающими требованиями: "не показывай клыки" и "не будь размазнёй, будь агрессором". Провокация Луиса, которому хочется хоть с кем-нибудь побыть слабым, - "давай, укуси меня", - порочна, потому что - чувак, если ты столкнёшься с кем-то, кто реально захочет тебя покусать, тебе не понравится. В итоге Легаси, как ни старается быть нитаким(тм), всё равно перегибает палку, когда не позволяет Хару уйти - потому как немудрено перепутать силу с насилием, когда их путают все вокруг (что его не оправдывает, но выводы об обществе печалят).
Плюс - тонкая грань между самообъективацией и самореализацией, которую можно разглядеть только в каждом индивидуальном случае. И проходит эта грань между "должна" и "хочу". Легаси говорит Хару, что она не ценит себя, раз спит "с кем попало", - и таким образом сам думает о ней как о ком-то, кто может иметь цену. Хару же отвечает, что не хочет выслушивать нотации, да и ревнующим девицам она также способна дать отпор: она никому ничего не должна и спит с теми, с кем хочет, потому что ей нравится дарить заботу. Есть ещё курица-несушка, которая, хоть и зависима от мнения потребителей, всё же гордится своим трудом, - тогда как тем, что воспринимаешь как должное, гордиться невозможно. Она выбирает ухаживать за яйцами вместо того, чтобы развлекаться, потому, что ей это нравится, а не потому, что считает, будто она должна жертвовать своими интересами, - и явно не страдает.
Как тут не вспомнить (никогда не лишне!) о том, что лучший способ управлять кем-то - навязать ему чувство вины? Требования придуманы не для того, чтобы мы им соответствовали, а для того, чтобы мы чувствовали себя виноватыми. Никто не должен стыдиться того, что он не похож на других, что он "хуже" других, - и Хару в этом смысле гармоничнее и Легаси, и Луиса.Ещё две вещи, которые бесят в ФБ на Ао3:
да, я снова ворчу, это субъективно-личное и не нуждается в дискуссии.названия на английском (я билингв, но вот глаз режет) и аналог инсайда, с постами для заявок и обсуждений, на холиварке (что-то вообще за гранью). И то, и другое напрочь противоречит официальному освещению сего феста на дайри, который, во-первых, - русскоязычный ресурс, а во-вторых - безопасное от срачей пространство. Либо шашечки, либо ехай: ухОдите с дайри - уходИте целиком, пусть играющие юзеры сами приносят баннеры и ссылки.Одолжился у родителят тонометром и теперь время от времени с ним играюсь. И то ли я не умею его готовить, то ли мне с давлением 86/42 и пульсом 125 пора ползти на кладбище.
А пока я бегал в субботу, Птаха встретила установщиков нашей кухонной панели-скинали. Вот такой у нас теперь есть уголок Венеции (картинку выбрали в каталоге).

@темы:
кина не будет, електричество кончилось,
гнездование пернатых,
игрища фандомные
В общем, хорошо, что идёт саммерфест на дайри, но плохо, что без моих команд(
Как голосовать и что там как делать в новой фб я вообще не поняла. И меня даже сам вид сайта раздражает, вместо карнавала какой-то список текста на английском на белом фоне.
Угу, читать что с Ао3, что с фикбука я совершенно не могу. мне безликих текстов и по работе хватает. всё-таки мне важна атмосфера, и оформление выкладок на дайри многое к ней додаёт. плюс простые понятные шапки, где сразу видишь жанр и рейтинг, а не простыню тэгов...
Я вообще почти ничего на фб не читаю, а хожу смотреть арты и ношу свои. Ну, и челлендж тоже люблю. Ао3 поэтому меня убивает, я просто задалбываюсь открывать все арты команды по очереди.