...арты Амарта.

Только эротика, почти safe for work,
а под катом я ору.и я не смогу выбрать, с чего я ору больше.
Волшебные цвета, мерцающие в лунном свете, клубящийся туман, дрожащие на ветру листья - я до выкладки и после засмотрел это, наверное, до дыр.
И то, какой удачной для этих двоих оказалась чёрно-белая акварель - выразительные, но мягкие контрасты, ощущение сумрака и тишины вокруг, и бережные прикосновения... этот пейринг просто создан для кинестетики.
И анатомия карандашом (если быть точным, двумя карандашами) - я всегда испытываю особый пиетет к карандашу, хочется залипать на каждый штрих. Мы так и не определились, хвать за жопь(с) - это уже R или ещё PG
И в целом - кисти и стопы, волосы и складки ткани, живые, дышащие, чувственные моменты. Часто бывает так, что красивый арт - это "автор выбрал для персонажей красивую позу и они замерли в ней", но амартовский арт - это когда смотришь и видишь, что было до пойманного мгновения и что будет после, чувствуешь непрерывность движения. Это очень крутое ощущение
@темы:
соседи по разуму,
фанарт и иллюстрации,
демоны по вызову круглосуточно,
рисуют моих персонажей и коммишны
Можно перепостить?
Извини, но это очень плохая анатомия.
Ну ты сравнил божий дар с яичницей, конечно. У него она стилизована, а здесь просто очень неумелая. Впрочем, сойдёмся на фразе про фломастеры.
Но да, о вкусах не спорят
Если критика имеет целью помочь разобраться - корректно было бы доносить ее в личку автору (и вам возможно даже сказали бы спасибо), а не портить кайф и нагнетать негатив Марку.
Чо-т половину того, что ты перечисляешь, на рисунке попросту не видно из-за ракурса...%) А другая половина всё ещё не претендует на натуралистичность.
Я бы ещё понял, если бы это был набросок под заголовком "мой первый натурщик, оцените, где косяки". Но я за развитием этого стиля наблюдаю уже лет, наверное, десять, и вижу, где реализм уступает в пользу декоративности, - и люди, которые вешали выставки или заказывали иллюстрации для своих произведений, тоже, я уверен, не долбятся в глаза. Сейчас вокруг достаточно авторов, которые рисуют в более привычной, более реалистичной манере - всегда можно найти что-то, что будет по душе, и не кушать кактус.
Amarth,
Такой кайф ничем не испортить, правда
Спасибо тебе и рисуй ещё.
Mark Cain, рисунков три). Ну, если ты это не видишь, то, наверное, нет смысла дальше объяснять, тем более что мою десять раз повторённую мысль о том, что дело не в том, что мне что-то не понравилось, ты не услышал.
Критика без запроса присутствует.
Если ее цель помочь мне - как художнику - разобраться в материале - то в таком виде это не работает.
Или цель - сказать Марку, что то, что ему нравится - плохо, и тем доставить ему негатив? Заметьте, про стиль он сказал лишь после вашего негативного отзыва. Нельзя любить чужой стиль безотносительно возможных ошибок.?
Да, я допускаю ошибки - если бы я доводил все свои рисунки до идеала я не закончил бы ни одного, но и стиль рисовки у меня есть, кому то он нравится, кому то нет - но это уже собственное дело каждого.
Mark Cain, куда я денусь?)
Критикой без запроса вообще-то считается приход к самому автору, а не обсуждение его по левым страничкам, на которые автор должен специально прийти, если хочет узнать о существовании этой "критики".
Нельзя любить чужой стиль безотносительно возможных ошибок.?
Несколько раз было подчёркнуто, что можно и нужно, несколько раз...
А с негативной реакцией - если это ваше личное мнение, то сколько людей, столько и мнений, а если запрос на дискуссию, то с умным человеком и поспорить может быть интересно.
Впрочем, выше написанное - моя точка зрения и я применяю ее к себе и окружающим. И для любого оно может быть иначе, если не синхронизирует, увы.
Не критика? А что ещё, если вы подробно перечисляете "мои ошибки"? Хотя ни я, ни Марк вас об этом не просили. И что иначе вы делаете, если не критикуете? Хотя, вопрос "зачем", пожалуй, актуальнее.
Повторюсь уже я, в исходном посте Марка нет ни слова про "правильность" или "идеальность". Есть про эмоции, материал и акценты, и про то, что изображено. Анатомия в карандаше - техника, материал, манера. И про личное отношение.
И подо всем этим вы пишете "очень плохо".
После чего следует критика тех аспектов, о которых пост не упоминает.
Не критика? А что ещё, если вы подробно перечисляете "мои ошибки"? Хотя ни я, ни Марк вас об этом не просили.
Ответ не читай — сразу отвечай. Я сказал, что это не критика без запроса, потому что я ничего не говорил тебе, я тебя не тегал и свою точку зрения до тебя донести не пытался. Или Марк соавтор?
Анатомия в карандаше - техника, материал, манера.
Что это техника такая или манера, анатомия?) Анатомия — это анатомия. У этого слова чёткое значение. Из-за этого и спор.
Если увидишь косяки у своего знакомого, и считаешь, что у тебя достаточно ресурса возиться и знаний, можно прийти к нему в личку и сказать, что хотел бы помочь (подсказать, дать совет, скинуть нужный реф), помочь, а не продемонстрировать, какой ты умный за его счёт. (все ещё причин ошибок может быть много - замыленный глаз и этап, когда уже поздно править, не разобрался сам - не нашел подходящий реф, время поджимало, материал не держал, тысячи их). Да, потыкать в ошибки в комментариях в разы проще, конечно.
Я тегнут в изначальном посте.
Критика моих работ присутствует.
Запроса на нее - не было.
Вы путаете "что" и "как". Если я красиво кладу штрихи на лицо карандашом, передавая эмоцию (которая людей внезапно цепляет), это не значит, что то лицо идеально правильно и/или реалистично с анатомической точки зрения.
А в целом, сводя на то, чего не было в изначальном посте, вы пытаетесь опустить меня, потому что я допускаю ошибки в работах, или Марка, потому что ему нравятся мои работы?
Если б я просто увидел работу, я похвалил бы плюсы
Ноо... ты просто увидел работу.) Которую я просто выложил просто потому, что она мне нравится и я люблю делиться тем, что мне нравится. К ней не прилагается подробного искусствоведческого разбора её достоинств и недостатков, в котором я претендовал бы на непреложную истину и который можно было бы оспорить. Я свои вкусы никому не навязываю.
о том, что дело не в том, что мне что-то не понравилось, ты не услышал
А в чём дело, в попытке открыть мне глаза?) [вставить сюда пару фандомных шуток] Так я ж не перестану от этого любить и делиться. Иногда я могу отметить про себя "Кажись тут пропорции не идеальны", но я не буду говорить об этом, поскольку, во-первых, автор всегда и сам в курсе (и даже лучше меня в курсе), а во-вторых, я не зацикливаюсь на идеальности, когда то, что есть, меня цепляет и радует глаз.
Меня можно попросить что-то убрать под кат/закрыть пост - я всегда иду навстречу.
Мне можно давать конструктивные советы, когда я сам что-то рисую/пишу/whatever.
Но объяснять мне, что арты/музыка/фильмы/сериалы, которые я люблю, не дотягивают до совершенства - бесполезно. Разумеется, я не запрещаю говорить "А мне не нравится, потому что...", - это нормальный обмен мнениями. Но не нужно ожидать, что я тут же соглашусь, раскаюсь и всё разлюблю.
Я нарочно перечитал все свои комменты - и во всех я говорю исключительно "мне нравится", "я люблю" и "для меня важно", и нигде не утверждаю, что нравящееся мне - идеально априори. И если я однажды начну любить только безупречное, как из палаты мер и весов, - знайте, это не я, меня взломали.
Seriously guys, мне кажется, всё это перестало иметь смысл.
А комменты закрывать не хочется, поскольку сюда может дойти кто-нибудь ещё.
Короче, не, нахуй.
Mark Cain, и снова, речь шла не о том, но мне надоело повторять, что я никому не запрещал что-либо любить, и надоело участвовать в разговоре с голосами в голове.
Да не прикрывай, я этот разговор продолжать не собираюсь).
О запрете любить я тоже не говорил ни слова.) Я говорю о нормальном обмене мнениями. Я сам могу прийти куда-нибудь в комменты и сказать "Я тоже смотрел/читал, но мне не понравилось". Но врываться с мороза с посылом "Поздравляю тебя, шарик, ты говноед!" - правда бессмысленно.
И я также считаю вежливым донести отзыв до автора арта или текста, если от автора тебя отделяет один клик - и тем паче если объединяет общий круг знакомств. Будет странно, если я, скажем, напишу у себя в дайрике "Я тут прочитал свежий макси Йорингеля, там такие-то сильные места, а такие-то слабоваты", и автор никогда об этом не узнает. А если автор не пишет прямо, что нуждается в полном разборе, - будет уместным уточнить у него, готов ли он услышать советы и рекомендации, и при согласии переходить в личку, но не вываливать непрошеную критику на всеобщее обозрение. Это не только некрасиво, но и, опять же, бессмысленно - поскольку никак не поможет автору исправить ошибки.
И это простая, понятная и общепринятая позиция, в которой нет ничего странного.
Спасибо! сердец автору много не бывает^^