Сегодня в нашей пати были Грей, я, Джис и Аня. У Ани не запустился зум, и мы перешли в джитси - совсем элементарную видеоконфу, удобно открывающуюся прямо вкладкой в браузере.
Поскольку апокалипсис у нас по жизни и так, единодушно проголосовали в пользу темы "Мы убили дракона". Мне она упорно звучит на мотив "мы разрушили Лондон": мы убили дра-ко-на... и немного принцессу...
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
В общем, несмотря на то, что поначалу мы были типичной пати приключенцев, преодолевающей препятствия (поэтому сценарий и предлагает начинать сразу с дележа добычи), завершили историю мы вполне в духе Фиаско, и в целом получилось весело. Традиционно - отчёт (Грей, копируй с зачёркиваниями)):
Традиционный конспект сценария. Даже почти пристойный.)Действующие лица:
Гном Брамли [Грей] - латник, когда-то убил Рида на войне, когда тот ещё был человеком.
Рид [Джис] - человек, в прошлом наёмник, одушевлённый доспех, которого магичка вытащила из металлолома с того света, и теперь он её фамильяр. Мечтает снова возродиться человеком.
Кот Морс [впс] - каджит кот антропоморфный, вор, однажды вместе с Брамли спас магичку и вынес демона, но схлопотал проклятие: они с гномом не могут отойти друг от друга дальше, чем на сто метров. В библиотеке дракона надеется отыскать ритуал, чтобы снять проклятие.
Магичка Крисс [Аня] - человек, очень.любит.ритуалы.
Первый акт
Лестница в подземелье разрушена, по верёвке спускается гном. С одной стороны на нём висит огненный меч, с другой на нём висит кот, потому что у кота лапки. Спустившись, они вступают в схватку с орками, привлечёнными шумом. Доспех Рид падает сверху - хорошо, что на орков.
Компания с боем продвигается дальше. Логово дракона и библиотека находятся в разных концах, и все решают сперва направиться в библиотеку, где их и застаёт дракон. Предполагая, что дракон не станет жечь собственные книжки, кот строит вокруг себя и гнома баррикаду, потому что коробка - это зона комфорта. Дракон смотрит на этих идиотов, запирает библиотеку и удаляется.
Рид предлагает Крисс провести ритуал внутри него (вроде как для безопасности, но мы-то понимаем), чтобы выбраться из библиотеки.
- Ой, у меня бабочки в животе... А, это всего лишь ты.
Ритуал удался, и приключенцы направляются к сокровищнице дракона. Крисс хочет отправить Брамли в разведку, а чтобы Морсу не пришлось тащиться за ним - засунуть кота в доспех, вдруг сработает (а то засовывать туда гнома - получится гном в доспехе в доспехе). Кот считает, что это плохая коробка, холодная и жёсткая, вырывается и царапается.
(Будем честны - им просто хотелось запилить стори в инстаграм, как они куда-то запихивают кота!)
За этим занятием, ещё более идиотским, чем прежнее, их и застаёт дракон и, посчитав, что имеет место жестокое обращение с животным, собирается забрать кота себе. Кот вцепляется всеми лапами в бороду Брамли и орёт, что гном идёт к нему бонусом. Раздаётся металлический ДЗЫНЬ фейспалма Рида. Крисс вспоминает, что можно провести ритуал и снять проклятие, но вот неудобненько - нужную книжку они из библиотеки уже спёрли. Помимо этого, дракон замечает огненный меч и рычит ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕД МОИМ СУПОМ НА МОИХ СОКРОВИЩАХ.
Флэшбэк: Брамли является в городской магистрат договариваться об убийстве дракона.
- А у вас таки есть лицензия на убийство дракона?
- А вы разве не без лицензии драконов развели?
- Оно шамо приполжло.
Под соусом "выжегерои" магистрат пожелал отжать в казну 90% добычи, гном не согласился, и ему предложили взять аванс огненным мечом с алиэкспресса, а о добыче договориться потом. Контракт подписали, ударили по рукам, но горожане заточили на приключенцев зуб. Конец флэшбэка.
Дракон старается убить непрошеных гостей (возможно, ему на помощь приходит принцесса со сковородкой, и гном надеется получить 90% принцессы), Рид из последних сил сдерживает его пламя всем собой, Брамли пытается рубить лапы дракона топором, Морс ловит хвост дракона, потому что у него на конце кисточка и она шурх-шурх туда-сюда. Крисс стоит в сторонке и утверждает, что сейчас запобедит дракона своей магией, чем вызывает у остальных изрядный скепсис. Однако, когда она кидает огненный меч, чтобы кто-нибудь его поймал, он случайно попадает дракону в глаз. Наповал.
Чтобы оставить себе больше сокровищ, чем собирается отдать магистрат, у Крисс рождается идея набить Рида золотом. Тому резко становится тяжелее передвигаться.
Встряска
Дракон всё ещё горюч, поэтому от забытого всеми огненного меча он воспламеняется, и все остававшиеся драконьи сокровища расплавляются, образуя тонкий слой на полу пещеры. Увы, жидкое золото вместо вина во фляжки не зальёшь. В этот момент и появляются городские мужики с вилами и факелами.
Второй акт
Морс пытается продать мужикам свэжый сочный шаверма на косточке из дракона, раз уж они собрались такой большой компанией на природе, но почему-то не преуспевает.
- Где золото?!
- Вот золото. Чистейшее золото!
- У нас таким золотом в столице губернатор тротуары мостит!
- Вооот, будете жить как в столице! Устроите в этой пещере дом культуры, со скелетом ископаемого животного в центре зала (когда доедите)!
В свою очередь, Брамли пытается наехать на мужиков, что обещали одного дракона, а их было два и ещё орки, и обещали сокровища, а сокровищ нет. Мужики ещё немного шумят, но факты налицо - дракон действительно убит, а не сдох (стейк хорошей прожарки сам себя не приготовит, как утверждает Морс), ТЗ выполнено, а сокровищ действительно нет. Принимают решение, что приключенцы отработают на благо города (Морс предлагает отрабатывать натурой - и драконьей, и своей).
Но когда драконоборцы выходят из пещеры, Рид спотыкается, и из него высыпается золото.
- Кузнеца, кузнеца, тут доспеху плохо! - орёт Морс.
Но мужики почему-то не верят, что золото является неотъемлемой частью доспеха. Завязывается потасовка, в результате которой из-за неравных сил изрядно помятые герои оказываются в тюрьме, без золота и без оружия. Потерявший часть бороды Брамли всячески страдает.
Крисс создаёт в стене портал, который ведёт неизвестно куда. Морс опасается, не приведёт ли он в задницу другого дракона, но выбора нет - все шагают. И вываливаются совсем недалеко - на городской совет, который решает, что делать с заключёнными. (Лучше бы это была задница.)
Морс, подумав, что самое время притвориться героем, заявляет, что пленники хотели сбежать, а он нарочно подправил портал и привёл их сюда. Увы - оказывается, что местный судья, он же по совместительству палач, не любит котиков, у него на них аллергия и вообще он собачник. Он велит бросить кота своим любимым питбулям, но Морс снова вцепляется в остатки гномьей бороды и орёт, что их нельзя разделять, иначе хуже будет. Получается достаточно убедительно, чтобы псов натравили на обоих.
Брамли, убегая от собак, вскоре отрывает-таки от себя повисшего на бороде кота и орёт, чтобы он не бежал рядом. Морс орёт, что Брамли же умеет материться по-гномьи, и вдруг на собак это подействует. В конце концов выдохшийся гном разворачивается и даёт бой. Ему удаётся голыми руками завалить псов, но сам он падает без сознания.
Приключенцев снова запирают в ожидании казни. У Крисс остаётся последний секрет - порт-ключ, спрятанный в доспехе (в таком месте, где никто не стал бы искать)). Ключ рассчитан на одного, но она готовит ритуал, чтобы использовать его внутри доспеха, надеясь телепортировать Рида вместе с собой. Тут врываются что-то заподозрившие горожане, охранявшие темницу, но Крисс удаётся заговорить им зубы, сказав, что она превратит их в лягушек, если они приблизятся, и сейчас наколдует им много золота. Это были не очень умные горожане: вместо этого Крисс активирует порт-ключ.
Финал
Портал открывается внутри доспеха, и телепортируется только нижняя его часть. Верхняя половинка Рида становится украшением дома городского старосты. За серебряную монетку всех желающих пускают посмотреть на аттракцион "матерящийся доспех".
Пока Брамли был без сознания, горожане сожгли его бороду. Придя в себя и не вынеся такого позора, он совершает самоубийственное нападение на горожан и погибает.
Проклятие спадает, и Морс под шумок сбегает (он бы и раньше сбежал, попробуй удержи в тюрьме кота, но без Брамли он сбежать не мог - гнома сквозь решётку не протащить разве что протереть; возможно, Брамли это понимал и именно поэтому откладывал проведение ритуала). Напоследок он наведывается в дом старосты и прихватывает с собой немного конфискованных самоцветов. У него всё просто замечательно.
У Крисс всё тоже неплохо - она телепортируется к своему наставнику-некроманту, на которого работала всё это время, и доставляет ему артефакт из драконьей пещеры (а где она его прятала - этого мы вам не расскажем).Давненько такого не было, чтобы мне так удачно насовали чёрных кубов, что на финал у меня была чистая чёрная двадцатка и ни одного белого
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Спасибо Грею и соигрокам!
![:dlike:](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/85415555.png)
Отлично поиграли, #надочаще.