Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Второй месяц флэшмоба. По-прежнему один пост в месяц, трое респондентов.
Февраль1. Какой у персонажа любимый напиток?
Клауд: несладкие вина, крепкие биттеры (в основном в качестве универсального обезболивающего). Сидр и фруктовые вина тоже могут прийтись ко двору, когда хочется освежиться. Вино и кофе можно скрасить пряностями, а чай - травами.
Кэр: коктейли на основе текилы и рома. Но для утоления жажды хороши и просто фруктовые соки, особенно цитрусовые, а если нужно согреться - подойдётконьяк и оргия! любой крепкий алкоголь (практика прошлых жизней показывает, что чистый спирт в том числе).
Белозорь: медовуха, эль, вина предпочтительно красные от полусладких до десертных, глинтвейн зимой, сангрия или квас летом. И никаких стереотипов про водкуиз самовара - хотя от глотка крепкого алкоголя никогда не откажется.
2. Какая у персонажа наименее любимая еда?
Клауд: с трудом понимает сладости, если это не что-то из теста с ягодами и фруктами.
Кэр: копчёности, жирное мясо (сало - верх несъедобности).
Белозорь: восточная кухня - мимо него. Во многом потому, что порция должна быть большой (и если вы разрежете одну рыбу на 80 кусочков, больше она от этого не станет).
3. О чём персонаж думает, когда видит синий/голубой цвет? Какие чувства этот цвет вызывает?
Клауд: Галат.)) И его цветы. А также глубокое вечернее небо, зимние тени, сумерки, чернила. Красивый, благородный и умиротворяющий - немудрено, что любимый цвет.
Кэр: море и небо, коктейль Голубые Гавайи, редкие орхидеи и попугаи. Цвет, который может быть тёмным до черноты и светлым до ледяной прозрачности, цвет самой планеты. Цвет, всегда ассоциировавшийся с ясностью, чистотой, открытостью.
Белозорь: небо, васильки и незабудки, туманная даль, иней, синеглазые люди, черника. Цвет севера, спокойный и суровый.
4. Как чувствует себя персонаж, когда навещает кого-нибудь в больнице (или другом лечебном учреждении)?
Клауд: неуютно, как в любом потенциально враждебном банальном месте. Лучше там не задерживаться ни пациентам-феям, ни посетителям. Помочь устроить побег - да запросто.
Кэр: старается отвлечь и развлечь и навещаемого, и себя. Много говорит, шутит, находит слова и для соседних пациентов, и для персонала, но потом будет чувствовать себя страшно выжатой.
Белозорь: чаще бывает в медучреждениях по учёбе, нежели по дружбе. И узнавать, как они функционируют, может быть интересно.
5. Подвергался ли персонаж когда-либо хирургическому вмешательству (или другому серьёзному лечению)?
Клауд: когда на тебе практикуют втыкание острых предметов - это вмешательство уже хирургическое или ещё нет?.. Но, пожалуй, квест "собери себе ногу" считается. А до осенней реанимации с самого Кризалиса дело не доходило - живучий.
Кэр: в нынешней жизни - нет, в предыдущих - доводилось, алягер ком алягер.
Белозорь: нет. Для лечения ранений пока хватало Искусств.
6. Персонаж играет в азартные игры? Он в них хорош?
Клауд: в Юности доводилось, но скорее в качестве ещё одного повода для мордобоя, чем для оттачивания мастерства. Сейчас предпочтёт либо иное времяпрепровождение, либо сыграть в ближнем кругу без серьёзных ставок.
Кэр: охотно сыграет, но если процесс важнее выигрыша. Играть на поцелуй или на желание - отличная идея.
Белозорь: в карты сыграл бы с интересом, но пока не озаботился поиском карт с шрифтом Брайля, есть дела поважнее. Несколько раз делал ставки в тотализаторах или в рулетке - проверить интуицию.
7. Умеет ли персонаж плавать?
Клауд: да, но не очень любит. Приятнее просто сидеть в проточной воде.
Кэр: и плавать, и нырять - как рыба.
Белозорь: умеет, хотя не особенно этим пользуется в этой жизни.
8. Как персонаж относится к большим водоёмам?
Клауд: нейтрально. Жить у моря не хотел бы - больно беспокойный это сосед, длительные круизы также не вызывают энтузиазма. Но идеи провести день вдвоём на диком пляже или на парусной яхте кажутся вполне заманчивыми.
Кэр: в нынешней жизни океан - это всё. Свобода и борьба в одном, изменчивый и непредсказуемый как сама Грёза... Да и в прошлых жизнях, начиная с самой первой в верховьях Рейна, она не раз бывала связана с большой водой.
Белозорь: по прошлой жизни помнит, что русские реки величественны и красивы, особенно северные. Также тогда он немало общался с викингами, не раз выходил в открытое море и навещал Даларну. Любовь к северной Атлантике и морям за полярным кругом сохранилась по сей день - запах и шум волн, разбивающихся о скалы, возвращают память к истокам и вдохновляют.
9. Есть ли у персонажа фобии? Если да, то какие и насколько сильные? Как они повлияли на его жизнь?
Клауд: близость Бедлама была щедра на кошмарные видения наяву, но именно фобиями их не назовёшь.
Кэр: после стольких жизней - и стольких насильственных смертей - уже ничего не боишься.
Белозорь: нет. Страхи - вообще не про него, а опасности - привлекают.
10. О чём персонаж думает, когда видит фиолетовый цвет? Какие чувства этот цвет вызывает?
Клауд: ночное небо, грозовые тучи, фиалки. Цвет сна, глубины, погружения в себя.
Кэр: тёмные ирисы и тюльпаны, лаванда, инжир. Экзотический, "парадный" цвет.
Белозорь: гроза, вода подо льдом, варенье из ежевики и чёрной смородины, сыроежки, иван-чай. Ассоциируется с чем-то нарядным, эффектным, этот цвет приятно вспоминать.
11. Персонаж лежит на спине в летний день и смотрит на облака. Что он видит в их очертаниях?
Клауд: скорее, просто любуется общей картиной неба.
Кэр: редко занимается этим в одиночку, интересней играть в ассоциации с кем-то вдвоём. Чаще представляет корабли, китов, вообще животных и птиц.
Белозорь: ...не в этой жизни. По опыту прошлой уверен, что облачные махины, окрашенные всеми цветами зари и пронизанные лучами, сами по себе так красивы, что им нет аналогов на земле.
12. Совершено ужасное преступление, и все доказательства указывают на то, что персонаж в нём виновен. Он не совершал этого преступления, но у него нет прямого оправдания. Как он поступит?
Клауд: а судьи кто?.. Если разговор зайдёт в Неблагом обществе, то посмеётся и скажет, что нет, в этот раз не он. Если некто настучал Королеве или выше и честного слова ши окажется недостаточно, то сперва вызовет на поединок обвинителя, а затем докопается до того, кто подставил.
Кэр: займётся поисками настоящего преступника.
Белозорь: вероятно пожалеет, что эту часовню не он развалил (если речь идёт не о преступлении против Грёзы). Но улики и свидетели не указывают на кого-то просто так - значит, вне зависимости от того, доставляют ли подозрения неудобства, стоит распутать Узоры, связывающие Белозоря с автором преступления, и выяснить, союзник это, противник или подражатель.
13. Персонаж становится свидетелем ужасного преступления и видит лицо преступника. Также он знает, что у преступника есть друзья на высоких постах. Как он поступит?
Клауд: если преступление против "своего" - фригольда, его обитателей и близких знакомств, вхожих в гости не по праздникам, - самое время со злоумышленником расправиться. Если нет - просто запомнить, вдруг знание пригодится.
Кэр: приложит усилия к тому, чтобы преступника задержать по горячим следам и разобраться, что вообще произошло (не всегда происшествие - то, чем кажется). Если задержать не удалось либо объективно невозможно - сообщит старшим представителям Дома. Впрочем, в первом случае тоже сообщит.
Белозорь: ...не видит. Но если было совершено преступление против Грёзы - преступника настигнет кара, или немедленно, или в удобный момент чуть позже. А если нет, то это чьи-то личные дела, которые можно учесть для общей картины отношений в мире фей.
~ Преступник - тот, кому он доверяет и кого уважает. Как он с этим справится?
Клауд: если он(а) что-то делает - значит, этой фее это нужно. Клауд предложит помощь при необходимости, а если по какой-то причине окажется не в курсе происходящего, спросит о причинах, чтобы понимать возможные последствия.
Кэр: поговорит с ним. Если к ней отнесутся враждебно - возможно, смирится с тем, что ошибалась в фее. Если объяснят искренне - постарается принять чужие мотивы, кроме предательства в пользу фоморов.
Белозорь: во-первых, никому не доверяет на все 200%. Во-вторых, ничто, кроме преступлений против Грёзы и подставы его лично, он не осудит. Если Грёзу предаст кто-то из тех, кого он называет друзьями, - потребует неопровержимых доказательств, если кто-то предаст его самого - не удивится. Самые близкие предают чаще всего, и сам он поступает так же с врагами, доверяющими ему.
14. Персонаж видит, как кого-то сбила машина; жертва ещё жива, но очевидно тяжело ранена. Поблизости нет больше никого, кого можно было бы позвать на помощь. Как он поступит?
(Исходим из того, что состояние слишком тяжёлое и Искусствами не обойтись.)
Клауд: вызовет скорую. Если пострадавший - фея или гару, то навыков Клауда в лечении ран и травм, полученных на собственной шкуре, может хватить на то, чтобы пациент до скорой дожил. А может не хватить, ведь всех инструментов Клауд с собой не таскает. С незнакомым же человеком - не факт что будет возиться, сообщения скорой и так достаточно.
Кэр: вызовет скорую, постарается стабилизировать пострадавшего, дождётся врачей. Если они успеют - узнает, куда пациента повезут. И если речь о фее, то справится о дальнейшей судьбе. Номер и/или марку машины сообщит в полицию.
Белозорь: ...не видит. Но слышит. Скорую вызовет, сделает всё необходимое, что можно сделать при базовых врачебных навыках и отсутствии спецоборудования. Не столько из-за клятвы Гиппократа, сколько потому, что спасти кого-то - выгодно и в осеннем, и в сверхъестественном мире.
15. Какова любимая деталь одежды персонажа?
Клауд: не испытывает особого пристрастия к вещам. Что не стесняет движений и не по полчаса надевается/снимается, то и хорошо.
Кэр: платье или длинная туника. Чем одежда менее функциональная и менее тёмная, тем больше ассоциируется со свободным времяпрепровождением и тем приятнее её носить.
Белозорь: важна не столько сама одежда, сколько еёвсратые нестандартные сочетания или способы ношения. Да, сам себя он не видит, но предпочитает привлекать внимание и демонстрировать тот образ, какой считает нужным. Элементы вечернего костюма, субкультурного стиля, национальной одежды, чего-нибудь фетишного - и всё это вместе.
16. Как персонаж одевается в обычный день?
Клауд: зависит от дня - а то ведь можно как не одеваться вовсе)), так и одеться для работы в кузне (либо с обнажённым торсом, либо в чём-то без рукавов), или для встречи гостей или выхода во внешний мир (рубашка из натуральных тканей, в холодное время года - классическое тёмное пальто типа плащ с достаточным количеством накладных карманов). А для выходов в свет наверняка будет подобрано ещё что-нибудь.
Кэр: в платье или удобную современную одежду - вроде блузки/футболки и джинсов, если говорить о нынешней жизни. В прохладную погоду сверху добавляется курткаиногда чужая или пиджак. Когда нужно сражаться - другое дело, это уже не обычный день.
Белозорь: в осеннем мире - сообразно погоде в футболки с логотипами любимых групп, рубашки, расклешённые джинсы или кожаные штаны, кожаную куртку или пальто-шинель. В Грёзе никогда не повторяется, и элементы одежды из яви использует вполне активно.
17. Каково самое раннее ясное воспоминание персонажа?
(Берём текущую жизнь, а не первую.)
Клауд: Кризалис, когда с этимкожаным мешком телом случился инфаркт икроножной мышцы. А потому что нехрен баловаться анаболиками перед чемпионатами. Весьма увлекательное вхождение в новый мир, одно хорошо - когда ты совершеннолетний, можно отказаться от операции.
Кэр: что-то из детских воспоминаний. Любимый игрушечный крокодил, мамины сказки про индейцев и ковбоев, катания на лодке с отцом, потерянный зуб при падении вместе с креслом-качалкой...
Белозорь: Кризалис на студенческой вечеринке, чёртова темнота, много алкоголя в крови, незнакомые голоса вокруг, чужие руки. В первый и последний раз чувствовал себя настолько беспомощным, повторять нет желания.
18. Насколько хорошо персонаж может постоять за себя в драке? Ему когда-либо приходилось драться?
Клауд: в рукопашной хорош, спасибо школе Роя, фехтует тоже хорошо, как мастер, чувствующий оружие, но лучше всего прийти на поножовщину с пистолетом.
Кэр: как все Скатах, имеет к фехтованию определённое пристрастие и талант, хотя в этой жизни у неё пока мало опыта, а в некоторых прежних - и вовсе доводилось крайне редко пользоваться холодным оружием. Может и некуртуазно дать в морду.
Белозорь: множество бесчестных приёмов ближнего боя, от борьбы в партере с выламыванием нужных суставов, до фехтования с припрятанным в рукаве кинжалом - к вашим услугам. Но как же иногда хочется бесхитростно помахать мечом, как косой в поле, рубя врагов направо и налево... где бы взять нужную концентрацию врагов...
19. Персонаж склонен к самоанализу?
Клауд: ...ну, его пришлось учить разговаривать словами через рот
Но он научился вполне успешно. Хотя в целом нельзя сказать, что у него высокий уровень рефлексии - излишние самокопания всё только усложняют.
Кэр: в пределах разумного. Она может показаться легкомысленной, но ей бывает нужно подумать или побеседовать о важных для неё вещах.
Белозорь: да, как и к анализу в целом, - но с некоторой безоценочной отстранённостью. Судить себя с этической точки зрения он не станет.
20. Насколько персонаж уверен в своей правоте? Он предпочитает делиться своим мнением с другими или держать его при себе?
Клауд: было бы глупо не быть уверенным в себе. Он никогда не сожалеет о сделанном и сказанном, к каким бы последствиям это ни привело. Если есть повод высказаться о чём-то принципиальном - скромничать не станет, но также есть вещи, о которых распространяться на каждом углу неразумно.
Кэр: настолько, насколько вообще может быть уверена ши, всегда поступающая по-своему. "Называет плохое дерьмом, а хорошее красотой"(с), по возможности вслух, письменно тоже можно.
Белозорь: сомнений в себе ни разу не испытывал. А чем делиться - зависит от других. Некоторым можно и соврать, и сыграть роль, совершенно не совпадающую с мнением исполнителя.
21. Персонаж уверен в себе или слишком самонадеян? Или ему не хватает уверенности?
Клауд: к излишней самоуверенности, пожалуй, не склонен, хотя, как и все ши, не любит отступать. Но сначала взвесит, стоит ли игра свеч.
Кэр: не риск - благородное дело, а благородное дело - риск. Когда есть достойная цель, препятствия не имеют значения.
Белозорь: назовите его "чересчур самонадеянным", когда он проиграет. До сих пор уверенность в себе всегда оправдывала себя с лихвой.
22. Какое хобби или увлечение наиболее значимо для персонажа?
Клауд: мастерство не назовёшь "увлечением". Пожалуй, Клауд и слово "хобби" толком не поймёт: это нечто "несерьёзное"? - Как и вся жизнь. Нечто "важное для тебя"? - Как и вся жизнь.
Кэр: в этой жизни - всё, что относится к "смех и радость мы приносим людям(феям)": танцевать, петь, сочинять что-нибудь. Это не призвание, поскольку призванием остаётся война, но это отдушина.
Белозорь: есть пристрастия и привычки, а хобби... это звучит мелко, как собирание марок на фоне ограбления банка.
23. Откройте кошелёк, бумажник или портфель персонажа. Что вы найдёте?
Клауд: для начала найти кошелёк будет изрядной задачей. Когда он всё-таки найдётся, там обнаружится помятая наличность, просроченная страховка и ещё какой-нибудь мусор, оставшийся с последнего выхода в осенний мир.
Кэр: в плане денег за душой обычно ни гроша. Зато в поясной сумке может открыться третье измерение с неприкосновенным запасом перекусов, аптечкой, записной книжкой, ракушками, дырявыми камушками на счастье ипора уже купить штопор прочей ерундой.
Белозорь: в студенческом портфеле - планшет для записи конспектов, учебники. В бумажнике кредитка. Остальное опционально.
24. Откройте ящики стола или гардероб персонажа и опишите, что найдёте внутри.
Клауд: в ящиках инструменты, в платяном шкафу - та одежда, что осталась цела после всех лет затворничества.
Кэр: редко пользуется такой роскошью, как шкафы. Всё своё имущество носит с собой.
Белозорь: разложенные по порядку канцелярские принадлежности - и некоторый холостяцкий хаос в гардеробе. Когда ты слепой, носков разного цвета не существует.
25. Как обычно выглядит спальня персонажа?
Клауд: прежде - как довольно аскетичная, хоть и опрятная, койка на одного. Ныне твёрдо намерен обзавестись просторной постелью - нет, любовью-то можно где угодно заниматься, а вот спать хочется с комфортом. Впрочем, и в мастерской на шкурах приятно спится.
Кэр: как любое совершенно спонтанное место, где можно поспать. Гостеприимный фригольд, номер в мотеле, сиденье автомобиля... и прошлые жизни могут долго продолжать этот список.
Белозорь: в комнате просто есть место для сна. И это довольно удобный диван, на котором и перепихнуться можно, и обложиться учебной литературой.
26. Какой стиль мебели предпочитает персонаж?
Клауд: пусть она будет деревянной и надёжной, это уже само по себе радует глаз. А книжные полки и перила в библиотеке будут изящными и красивыми, потому что есть для кого их создавать.
Кэр: сидеть у костра, заниматься любовью, спать, в конце концов - вовсе не требует мебели. Эти громоздкие конструкции так банальны.
Белозорь: функциональный. Знать, что где стоит, как открывается и что содержит, и не натыкаться на углы.
27. Мебель какого стиля персонаж никогда не купит?
Клауд: "даже кровать с балдахином не кажется ужасной, если это твоя идея"(с). Стиль фригольда может меняться и дополняться по воле его хозяина, но можно не сомневаться, что в нём не появится скучно-безликих или безвкусно-помпезных вещей.
Кэр: если однажды всё-таки доведётся обставлять собственное жилище, мебель наверняка будет притащена с барахолки. Зачем покупать что-то новое, если этот потрескавшийся диван напоминает уютные дайнеры, а вон то плетёное кресло словно создано для клетчатого пледа?..
Белозорь: зависит от размеров дома. Никогда не знаешь, не достанется ли тебе вдруг готический зАмок, в котором захочется поставить огромное зеркало, чучело лося и гильотину.
28. Персонаж переезжает в новый дом. Что он купит для дома в первую очередь?
Клауд: для начала, ни к чему переезды. А многое для дома можно сделать или своими руками, или при помощи нокеров.
Кэр: если дом временный, то зависит от того, что в нём есть, а чего не хватает. Если в самом деле появится свой... кошку? Фикус? Глобус?..
Белозорь: надёжный замОк. Бытовую технику, облегчающую жизнь.
Февраль1. Какой у персонажа любимый напиток?
Клауд: несладкие вина, крепкие биттеры (в основном в качестве универсального обезболивающего). Сидр и фруктовые вина тоже могут прийтись ко двору, когда хочется освежиться. Вино и кофе можно скрасить пряностями, а чай - травами.
Кэр: коктейли на основе текилы и рома. Но для утоления жажды хороши и просто фруктовые соки, особенно цитрусовые, а если нужно согреться - подойдёт
Белозорь: медовуха, эль, вина предпочтительно красные от полусладких до десертных, глинтвейн зимой, сангрия или квас летом. И никаких стереотипов про водку
2. Какая у персонажа наименее любимая еда?
Клауд: с трудом понимает сладости, если это не что-то из теста с ягодами и фруктами.
Кэр: копчёности, жирное мясо (сало - верх несъедобности).
Белозорь: восточная кухня - мимо него. Во многом потому, что порция должна быть большой (и если вы разрежете одну рыбу на 80 кусочков, больше она от этого не станет).
3. О чём персонаж думает, когда видит синий/голубой цвет? Какие чувства этот цвет вызывает?
Клауд: Галат.)) И его цветы. А также глубокое вечернее небо, зимние тени, сумерки, чернила. Красивый, благородный и умиротворяющий - немудрено, что любимый цвет.
Кэр: море и небо, коктейль Голубые Гавайи, редкие орхидеи и попугаи. Цвет, который может быть тёмным до черноты и светлым до ледяной прозрачности, цвет самой планеты. Цвет, всегда ассоциировавшийся с ясностью, чистотой, открытостью.
Белозорь: небо, васильки и незабудки, туманная даль, иней, синеглазые люди, черника. Цвет севера, спокойный и суровый.
4. Как чувствует себя персонаж, когда навещает кого-нибудь в больнице (или другом лечебном учреждении)?
Клауд: неуютно, как в любом потенциально враждебном банальном месте. Лучше там не задерживаться ни пациентам-феям, ни посетителям. Помочь устроить побег - да запросто.
Кэр: старается отвлечь и развлечь и навещаемого, и себя. Много говорит, шутит, находит слова и для соседних пациентов, и для персонала, но потом будет чувствовать себя страшно выжатой.
Белозорь: чаще бывает в медучреждениях по учёбе, нежели по дружбе. И узнавать, как они функционируют, может быть интересно.
5. Подвергался ли персонаж когда-либо хирургическому вмешательству (или другому серьёзному лечению)?
Клауд: когда на тебе практикуют втыкание острых предметов - это вмешательство уже хирургическое или ещё нет?.. Но, пожалуй, квест "собери себе ногу" считается. А до осенней реанимации с самого Кризалиса дело не доходило - живучий.
Кэр: в нынешней жизни - нет, в предыдущих - доводилось, алягер ком алягер.
Белозорь: нет. Для лечения ранений пока хватало Искусств.
6. Персонаж играет в азартные игры? Он в них хорош?
Клауд: в Юности доводилось, но скорее в качестве ещё одного повода для мордобоя, чем для оттачивания мастерства. Сейчас предпочтёт либо иное времяпрепровождение, либо сыграть в ближнем кругу без серьёзных ставок.
Кэр: охотно сыграет, но если процесс важнее выигрыша. Играть на поцелуй или на желание - отличная идея.
Белозорь: в карты сыграл бы с интересом, но пока не озаботился поиском карт с шрифтом Брайля, есть дела поважнее. Несколько раз делал ставки в тотализаторах или в рулетке - проверить интуицию.
7. Умеет ли персонаж плавать?
Клауд: да, но не очень любит. Приятнее просто сидеть в проточной воде.
Кэр: и плавать, и нырять - как рыба.
Белозорь: умеет, хотя не особенно этим пользуется в этой жизни.
8. Как персонаж относится к большим водоёмам?
Клауд: нейтрально. Жить у моря не хотел бы - больно беспокойный это сосед, длительные круизы также не вызывают энтузиазма. Но идеи провести день вдвоём на диком пляже или на парусной яхте кажутся вполне заманчивыми.
Кэр: в нынешней жизни океан - это всё. Свобода и борьба в одном, изменчивый и непредсказуемый как сама Грёза... Да и в прошлых жизнях, начиная с самой первой в верховьях Рейна, она не раз бывала связана с большой водой.
Белозорь: по прошлой жизни помнит, что русские реки величественны и красивы, особенно северные. Также тогда он немало общался с викингами, не раз выходил в открытое море и навещал Даларну. Любовь к северной Атлантике и морям за полярным кругом сохранилась по сей день - запах и шум волн, разбивающихся о скалы, возвращают память к истокам и вдохновляют.
9. Есть ли у персонажа фобии? Если да, то какие и насколько сильные? Как они повлияли на его жизнь?
Клауд: близость Бедлама была щедра на кошмарные видения наяву, но именно фобиями их не назовёшь.
Кэр: после стольких жизней - и стольких насильственных смертей - уже ничего не боишься.
Белозорь: нет. Страхи - вообще не про него, а опасности - привлекают.
10. О чём персонаж думает, когда видит фиолетовый цвет? Какие чувства этот цвет вызывает?
Клауд: ночное небо, грозовые тучи, фиалки. Цвет сна, глубины, погружения в себя.
Кэр: тёмные ирисы и тюльпаны, лаванда, инжир. Экзотический, "парадный" цвет.
Белозорь: гроза, вода подо льдом, варенье из ежевики и чёрной смородины, сыроежки, иван-чай. Ассоциируется с чем-то нарядным, эффектным, этот цвет приятно вспоминать.
11. Персонаж лежит на спине в летний день и смотрит на облака. Что он видит в их очертаниях?
Клауд: скорее, просто любуется общей картиной неба.
Кэр: редко занимается этим в одиночку, интересней играть в ассоциации с кем-то вдвоём. Чаще представляет корабли, китов, вообще животных и птиц.
Белозорь: ...не в этой жизни. По опыту прошлой уверен, что облачные махины, окрашенные всеми цветами зари и пронизанные лучами, сами по себе так красивы, что им нет аналогов на земле.
12. Совершено ужасное преступление, и все доказательства указывают на то, что персонаж в нём виновен. Он не совершал этого преступления, но у него нет прямого оправдания. Как он поступит?
Клауд: а судьи кто?.. Если разговор зайдёт в Неблагом обществе, то посмеётся и скажет, что нет, в этот раз не он. Если некто настучал Королеве или выше и честного слова ши окажется недостаточно, то сперва вызовет на поединок обвинителя, а затем докопается до того, кто подставил.
Кэр: займётся поисками настоящего преступника.
Белозорь: вероятно пожалеет, что эту часовню не он развалил (если речь идёт не о преступлении против Грёзы). Но улики и свидетели не указывают на кого-то просто так - значит, вне зависимости от того, доставляют ли подозрения неудобства, стоит распутать Узоры, связывающие Белозоря с автором преступления, и выяснить, союзник это, противник или подражатель.
13. Персонаж становится свидетелем ужасного преступления и видит лицо преступника. Также он знает, что у преступника есть друзья на высоких постах. Как он поступит?
Клауд: если преступление против "своего" - фригольда, его обитателей и близких знакомств, вхожих в гости не по праздникам, - самое время со злоумышленником расправиться. Если нет - просто запомнить, вдруг знание пригодится.
Кэр: приложит усилия к тому, чтобы преступника задержать по горячим следам и разобраться, что вообще произошло (не всегда происшествие - то, чем кажется). Если задержать не удалось либо объективно невозможно - сообщит старшим представителям Дома. Впрочем, в первом случае тоже сообщит.
Белозорь: ...не видит. Но если было совершено преступление против Грёзы - преступника настигнет кара, или немедленно, или в удобный момент чуть позже. А если нет, то это чьи-то личные дела, которые можно учесть для общей картины отношений в мире фей.
~ Преступник - тот, кому он доверяет и кого уважает. Как он с этим справится?
Клауд: если он(а) что-то делает - значит, этой фее это нужно. Клауд предложит помощь при необходимости, а если по какой-то причине окажется не в курсе происходящего, спросит о причинах, чтобы понимать возможные последствия.
Кэр: поговорит с ним. Если к ней отнесутся враждебно - возможно, смирится с тем, что ошибалась в фее. Если объяснят искренне - постарается принять чужие мотивы, кроме предательства в пользу фоморов.
Белозорь: во-первых, никому не доверяет на все 200%. Во-вторых, ничто, кроме преступлений против Грёзы и подставы его лично, он не осудит. Если Грёзу предаст кто-то из тех, кого он называет друзьями, - потребует неопровержимых доказательств, если кто-то предаст его самого - не удивится. Самые близкие предают чаще всего, и сам он поступает так же с врагами, доверяющими ему.
14. Персонаж видит, как кого-то сбила машина; жертва ещё жива, но очевидно тяжело ранена. Поблизости нет больше никого, кого можно было бы позвать на помощь. Как он поступит?
(Исходим из того, что состояние слишком тяжёлое и Искусствами не обойтись.)
Клауд: вызовет скорую. Если пострадавший - фея или гару, то навыков Клауда в лечении ран и травм, полученных на собственной шкуре, может хватить на то, чтобы пациент до скорой дожил. А может не хватить, ведь всех инструментов Клауд с собой не таскает. С незнакомым же человеком - не факт что будет возиться, сообщения скорой и так достаточно.
Кэр: вызовет скорую, постарается стабилизировать пострадавшего, дождётся врачей. Если они успеют - узнает, куда пациента повезут. И если речь о фее, то справится о дальнейшей судьбе. Номер и/или марку машины сообщит в полицию.
Белозорь: ...не видит. Но слышит. Скорую вызовет, сделает всё необходимое, что можно сделать при базовых врачебных навыках и отсутствии спецоборудования. Не столько из-за клятвы Гиппократа, сколько потому, что спасти кого-то - выгодно и в осеннем, и в сверхъестественном мире.
15. Какова любимая деталь одежды персонажа?
Клауд: не испытывает особого пристрастия к вещам. Что не стесняет движений и не по полчаса надевается/снимается, то и хорошо.
Кэр: платье или длинная туника. Чем одежда менее функциональная и менее тёмная, тем больше ассоциируется со свободным времяпрепровождением и тем приятнее её носить.
Белозорь: важна не столько сама одежда, сколько её
16. Как персонаж одевается в обычный день?
Клауд: зависит от дня - а то ведь можно как не одеваться вовсе)), так и одеться для работы в кузне (либо с обнажённым торсом, либо в чём-то без рукавов), или для встречи гостей или выхода во внешний мир (рубашка из натуральных тканей, в холодное время года - классическое тёмное пальто типа плащ с достаточным количеством накладных карманов). А для выходов в свет наверняка будет подобрано ещё что-нибудь.
Кэр: в платье или удобную современную одежду - вроде блузки/футболки и джинсов, если говорить о нынешней жизни. В прохладную погоду сверху добавляется куртка
Белозорь: в осеннем мире - сообразно погоде в футболки с логотипами любимых групп, рубашки, расклешённые джинсы или кожаные штаны, кожаную куртку или пальто-шинель. В Грёзе никогда не повторяется, и элементы одежды из яви использует вполне активно.
17. Каково самое раннее ясное воспоминание персонажа?
(Берём текущую жизнь, а не первую.)
Клауд: Кризалис, когда с этим
Кэр: что-то из детских воспоминаний. Любимый игрушечный крокодил, мамины сказки про индейцев и ковбоев, катания на лодке с отцом, потерянный зуб при падении вместе с креслом-качалкой...
Белозорь: Кризалис на студенческой вечеринке, чёртова темнота, много алкоголя в крови, незнакомые голоса вокруг, чужие руки. В первый и последний раз чувствовал себя настолько беспомощным, повторять нет желания.
18. Насколько хорошо персонаж может постоять за себя в драке? Ему когда-либо приходилось драться?
Клауд: в рукопашной хорош, спасибо школе Роя, фехтует тоже хорошо, как мастер, чувствующий оружие, но лучше всего прийти на поножовщину с пистолетом.
Кэр: как все Скатах, имеет к фехтованию определённое пристрастие и талант, хотя в этой жизни у неё пока мало опыта, а в некоторых прежних - и вовсе доводилось крайне редко пользоваться холодным оружием. Может и некуртуазно дать в морду.
Белозорь: множество бесчестных приёмов ближнего боя, от борьбы в партере с выламыванием нужных суставов, до фехтования с припрятанным в рукаве кинжалом - к вашим услугам. Но как же иногда хочется бесхитростно помахать мечом, как косой в поле, рубя врагов направо и налево... где бы взять нужную концентрацию врагов...
19. Персонаж склонен к самоанализу?
Клауд: ...ну, его пришлось учить разговаривать словами через рот
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Кэр: в пределах разумного. Она может показаться легкомысленной, но ей бывает нужно подумать или побеседовать о важных для неё вещах.
Белозорь: да, как и к анализу в целом, - но с некоторой безоценочной отстранённостью. Судить себя с этической точки зрения он не станет.
20. Насколько персонаж уверен в своей правоте? Он предпочитает делиться своим мнением с другими или держать его при себе?
Клауд: было бы глупо не быть уверенным в себе. Он никогда не сожалеет о сделанном и сказанном, к каким бы последствиям это ни привело. Если есть повод высказаться о чём-то принципиальном - скромничать не станет, но также есть вещи, о которых распространяться на каждом углу неразумно.
Кэр: настолько, насколько вообще может быть уверена ши, всегда поступающая по-своему. "Называет плохое дерьмом, а хорошее красотой"(с), по возможности вслух, письменно тоже можно.
Белозорь: сомнений в себе ни разу не испытывал. А чем делиться - зависит от других. Некоторым можно и соврать, и сыграть роль, совершенно не совпадающую с мнением исполнителя.
21. Персонаж уверен в себе или слишком самонадеян? Или ему не хватает уверенности?
Клауд: к излишней самоуверенности, пожалуй, не склонен, хотя, как и все ши, не любит отступать. Но сначала взвесит, стоит ли игра свеч.
Кэр: не риск - благородное дело, а благородное дело - риск. Когда есть достойная цель, препятствия не имеют значения.
Белозорь: назовите его "чересчур самонадеянным", когда он проиграет. До сих пор уверенность в себе всегда оправдывала себя с лихвой.
22. Какое хобби или увлечение наиболее значимо для персонажа?
Клауд: мастерство не назовёшь "увлечением". Пожалуй, Клауд и слово "хобби" толком не поймёт: это нечто "несерьёзное"? - Как и вся жизнь. Нечто "важное для тебя"? - Как и вся жизнь.
Кэр: в этой жизни - всё, что относится к "смех и радость мы приносим людям(феям)": танцевать, петь, сочинять что-нибудь. Это не призвание, поскольку призванием остаётся война, но это отдушина.
Белозорь: есть пристрастия и привычки, а хобби... это звучит мелко, как собирание марок на фоне ограбления банка.
23. Откройте кошелёк, бумажник или портфель персонажа. Что вы найдёте?
Клауд: для начала найти кошелёк будет изрядной задачей. Когда он всё-таки найдётся, там обнаружится помятая наличность, просроченная страховка и ещё какой-нибудь мусор, оставшийся с последнего выхода в осенний мир.
Кэр: в плане денег за душой обычно ни гроша. Зато в поясной сумке может открыться третье измерение с неприкосновенным запасом перекусов, аптечкой, записной книжкой, ракушками, дырявыми камушками на счастье и
Белозорь: в студенческом портфеле - планшет для записи конспектов, учебники. В бумажнике кредитка. Остальное опционально.
24. Откройте ящики стола или гардероб персонажа и опишите, что найдёте внутри.
Клауд: в ящиках инструменты, в платяном шкафу - та одежда, что осталась цела после всех лет затворничества.
Кэр: редко пользуется такой роскошью, как шкафы. Всё своё имущество носит с собой.
Белозорь: разложенные по порядку канцелярские принадлежности - и некоторый холостяцкий хаос в гардеробе. Когда ты слепой, носков разного цвета не существует.
25. Как обычно выглядит спальня персонажа?
Клауд: прежде - как довольно аскетичная, хоть и опрятная, койка на одного. Ныне твёрдо намерен обзавестись просторной постелью - нет, любовью-то можно где угодно заниматься, а вот спать хочется с комфортом. Впрочем, и в мастерской на шкурах приятно спится.
Кэр: как любое совершенно спонтанное место, где можно поспать. Гостеприимный фригольд, номер в мотеле, сиденье автомобиля... и прошлые жизни могут долго продолжать этот список.
Белозорь: в комнате просто есть место для сна. И это довольно удобный диван, на котором и перепихнуться можно, и обложиться учебной литературой.
26. Какой стиль мебели предпочитает персонаж?
Клауд: пусть она будет деревянной и надёжной, это уже само по себе радует глаз. А книжные полки и перила в библиотеке будут изящными и красивыми, потому что есть для кого их создавать.
Кэр: сидеть у костра, заниматься любовью, спать, в конце концов - вовсе не требует мебели. Эти громоздкие конструкции так банальны.
Белозорь: функциональный. Знать, что где стоит, как открывается и что содержит, и не натыкаться на углы.
27. Мебель какого стиля персонаж никогда не купит?
Клауд: "даже кровать с балдахином не кажется ужасной, если это твоя идея"(с). Стиль фригольда может меняться и дополняться по воле его хозяина, но можно не сомневаться, что в нём не появится скучно-безликих или безвкусно-помпезных вещей.
Кэр: если однажды всё-таки доведётся обставлять собственное жилище, мебель наверняка будет притащена с барахолки. Зачем покупать что-то новое, если этот потрескавшийся диван напоминает уютные дайнеры, а вон то плетёное кресло словно создано для клетчатого пледа?..
Белозорь: зависит от размеров дома. Никогда не знаешь, не достанется ли тебе вдруг готический зАмок, в котором захочется поставить огромное зеркало, чучело лося и гильотину.
28. Персонаж переезжает в новый дом. Что он купит для дома в первую очередь?
Клауд: для начала, ни к чему переезды. А многое для дома можно сделать или своими руками, или при помощи нокеров.
Кэр: если дом временный, то зависит от того, что в нём есть, а чего не хватает. Если в самом деле появится свой... кошку? Фикус? Глобус?..
Белозорь: надёжный замОк. Бытовую технику, облегчающую жизнь.
@темы: все побежали - и я побежал, соседи по разуму, мечтай, иначе мы пропали