Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Продолжается оригинальная версия флэшмоба, у микрофона снова Жертва Soulless Йокоя Канзаки.
Февраль1. Какой у персонажа любимый напиток?
В холодное время года - какао, маття или латте (и охотно пробует разные сезонные вариации вроде "тыквенного" или "имбирный пряник"), в жаркое - апельсиновый фреш или лимонад cider, плюс Кирицу открыл для него холодный матэ; кофе практически не пьёт. Вечером после работы с удовольствием переходит на пиво, но если потребность расслабиться особенно высока, может выпить чего-нибудь крепкого вроде бренди в умеренном количестве.
2. Какая у персонажа наименее любимая еда?
Он достаточно неприхотлив и всеяден, как человек, всю жизнь до окончания учёбы питавшийся тем, что поставят перед ним на поднос. Из тактильных соображений не любит жгуче-острое.
3. О чём персонаж думает, когда видит синий/голубой цвет? Какие чувства этот цвет вызывает?
Ассоциируется с природой, свежестью: небо, пруд, парковые сумерки, шапки гор, голубой маття.
4. Как чувствует себя персонаж, когда навещает кого-нибудь в больнице (или другом лечебном учреждении)?
Так же, как при любой социальной обязанности вроде семейных и корпоративных праздников: на это приходится выделять ресурс сил и времени, после чувствуешь себя усталым, но в какой-то степени удовлетворённым. (А вот если вдруг Кирицу попадёт в больницу, Канзаки, с вероятностью, вообще там жить останется до выписки.)
5. Подвергался ли персонаж когда-либо хирургическому вмешательству (или другому серьёзному лечению)?
Нет, ничего серьёзнее плановой стоматологии.
6. Персонаж играет в азартные игры? Он в них хорош?
Умеет играть в шахматы. Ко всему, что не предполагает ничего, кроме везения, довольно равнодушен.
7. Умеет ли персонаж плавать?
Да, когда-то выбрал бассейн в качестве наименее обременительной спортивной секции в обязательной учебной программе и не пожалел - с командными и боевыми видами спорта как-то не срослось.
8. Как персонаж относится к большим водоёмам?
Вполне положительно, а вот к переполненным пляжам - не очень. Поэтому для плавания предпочтёт выбраться в бассейн, оплатить себе дорожку и джакузи и воспользоваться ими в одиночку, а в приморские города ездить ради красивых видов.
9. Есть ли у персонажа фобии? Если да, то какие и насколько сильные? Как они повлияли на его жизнь?
Фобий нет. Есть слабый страх сенсорной депривации (поэтому чужие атаки, направленные на лишение зрения/слуха, ему больше всего не нравятся).
10. О чём персонаж думает, когда видит фиолетовый цвет? Какие чувства этот цвет вызывает?
Космос, цветы (глицинии, ирисы, фиалки, колокольчики), десерты вроде черничного моти. Красивый, благородный цвет, на котором отдыхает глаз.
11. Персонаж лежит на спине в летний день и смотрит на облака. Что он видит в их очертаниях?
Ещё не хватало превращать любование облаками в тест Роршаха. Пусть облака бегут, а думать или говорить при этом можно о чём-то совершенно их не касающемся.
12. Совершено ужасное преступление, и все доказательства указывают на то, что персонаж в нём виновен. Он не совершал этого преступления, но у него нет прямого оправдания. Как он поступит?
Наймёт хорошего адвоката. Если ты действительно чего-то не совершал - не может быть, чтобы у тебя не нашлось алиби, даже если кто-то очень хорошо постарался, чтобы тебя подставить.
13. Персонаж становится свидетелем ужасного преступления и видит лицо преступника. Также он знает, что у преступника есть друзья на высоких постах. Как он поступит?
Сообщит о преступлении анонимно, с соблюдением полной конфиденциальности. Если правоохранительные органы ничего не смогут сделать, ввязываться в войну с власть имущими преступниками не станет, это не его работа и он заведомо проиграет. А в разборках Бойцов и Жертв вообще нет законов, поэтому, если что-то задевает тебя лично, ты бросаешь вызов, если нет - просто запоминаешь и обходишь по широкой дуге тех, чья жестокость выходит за рамки своеобразного этикета Системы. Что, конечно, не значит, что эти кто-то сами не пожелают добраться до свидетеля.
~ Преступник - тот, кому он доверяет и кого уважает. Как он с этим справится?
Начнём с того, что Канзаки прекрасно понимает, на что способен Кирицу в случае необходимости, и что это может выходить за рамки закона и морали. И предпочитает быть осведомлённым, просто чтобы быть готовым к последствиям, но доверие не пошатнётся в любом случае. А других людей, которым он доверял бы, у Канзаки и нет.
14. Персонаж видит, как кого-то сбила машина; жертва ещё жива, но очевидно тяжело ранена. Поблизости нет больше никого, кого можно было бы позвать на помощь. Как он поступит?
Вызовет скорую, окажет первую помощь в пределах доступного, дождётся прибытия скорой. Если запомнил номер авто - сообщит его полиции.
15. Какова любимая деталь одежды персонажа?
Галстук. Спасибо Кирицу.
16. Как персонаж одевается в обычный день?
На работу - однотонные рубашка, пиджак, брюки, подходящий по цвету классический галстук. На улице в холодную погоду могут добавиться длинный пуховик и шарф, в тёплую - снимет пиджак, в жаркую - дома переоденется в футболку.
17. Каково самое раннее ясное воспоминание персонажа?
Всякая детская ерунда: спать в обнимку с плюшевой макакой, приставать к няне с толстой энциклопедией наперевес, смотреть на отцовских рыбок, родители зачем-то потащили в зоопарк зимой... Потом учёба, много учёбы круглый год.
18. Насколько хорошо персонаж может постоять за себя в драке? Ему когда-либо приходилось драться?
Вне Системы не приходилось, и хорошо, поскольку умение всерьёз ударить по живому человеку у Канзаки отсутствует.
19. Персонаж склонен к самоанализу?
Да. Рационально и без фанатизма - просто понимание, по каким законам функционирует собственная картина мира, помогает в жизни. Плюс есть супервизия и личная терапия.
20. Насколько персонаж уверен в своей правоте? Он предпочитает делиться своим мнением с другими или держать его при себе?
Может изменить свою точку зрения в чём-то, что не касается основ здравого смысла, если получит достаточно убедительные аргументы. Размахивать плакатом посреди улицы не станет, а вот с умным собеседником с удовольствием подискутирует, даже если мнения не совпадают.
21. Персонаж уверен в себе или слишком самонадеян? Или ему не хватает уверенности?
Рисковать ради риска не станет, он не адреналиновый маньяк. Но в том, что он делает, он уверен, что делает это хорошо. Если тебе предстоит встреча с клиентом или бой в Системе, сомневаться в себе недопустимо. Да и если Канзаки решит сделать что-то впервые - сделает без колебаний.
22. Какое хобби или увлечение наиболее значимо для персонажа?
Нет каких-то серьёзных увлечений, кроме Кирицу и музыки.) Ни в каких фан-клубах не состоит, просто иногда выбирается на концерты. Читать старается не только узкоспециальное, но получается не всегда; прочий культурный досуг в основном спонтанен, по принципу "давай сходим? - а давай".
23. Откройте кошелёк, бумажник или портфель персонажа. Что вы найдёте?
Всё тривиально: деньги, скидочные карты, визитки, ключи, ежедневник, дезодорант, влажные салфетки, "аптечка параноика" - антисептик (оксидол), пластырь, нашатырь, сердечное, обезболивающее. Опционально добавляются книги, документы, мелкие покупки.
24. Откройте ящики стола или гардероб персонажа и опишите, что найдёте внутри.
...А если их нет? Канцелярские мелочи размещаются на органайзере на столе, одежда - на напольной вешалке. Постельное бельё, носки, бытовые предметы вторичной необходимости (а-ля скотч, отвёртка, etc.) хранятся в коробках с разделителями под кроватью. Да, Канзаки совершенно не склонен к захламлению.
25. Как обычно выглядит спальня персонажа?
Спит либо у Кирицу, либо у себя, во втором случае это простая одноместная кровать, занимающая порядочно меньше места, чем футон.
26. Какой стиль мебели предпочитает персонаж?
Не громоздкий, не мрачный и не кричаще-ярких цветов. Компактная белая мебель с лаконичной стильной геометрией, с элементами из стекла и металла, без излишнего мелкотравчатого декора - идеальна. Допустимы национальные предметы вроде ширм, циновок, настенных свитков. Что-то более... дизайнерское может радовать глаз в пабе или лофте, но не дома.
27. Мебель какого стиля персонаж никогда не купит?
Шероховатую. Накапливающую пыль. Подавляющую своими размерами. Безвкусно-китчевую. Музейную, подчёркнуто историческую (как японскую, так и европейскую).
28. Персонаж переезжает в новый дом. Что он купит для дома в первую очередь?
Если предположить, что переезд всё-таки вместе с бытовой техникой и посудой, - то мебель: спальное и рабочее место, шкафчик для посуды. Попутно можно неспешно и придирчиво выбирать стиль светильников, штор и прочего. Канзаки на самом деле мечтает о собственной норе на двоих с Кирицу, но пока не всё обдумал для столь серьёзного предложения.)
Февраль1. Какой у персонажа любимый напиток?
В холодное время года - какао, маття или латте (и охотно пробует разные сезонные вариации вроде "тыквенного" или "имбирный пряник"), в жаркое - апельсиновый фреш или лимонад cider, плюс Кирицу открыл для него холодный матэ; кофе практически не пьёт. Вечером после работы с удовольствием переходит на пиво, но если потребность расслабиться особенно высока, может выпить чего-нибудь крепкого вроде бренди в умеренном количестве.
2. Какая у персонажа наименее любимая еда?
Он достаточно неприхотлив и всеяден, как человек, всю жизнь до окончания учёбы питавшийся тем, что поставят перед ним на поднос. Из тактильных соображений не любит жгуче-острое.
3. О чём персонаж думает, когда видит синий/голубой цвет? Какие чувства этот цвет вызывает?
Ассоциируется с природой, свежестью: небо, пруд, парковые сумерки, шапки гор, голубой маття.
4. Как чувствует себя персонаж, когда навещает кого-нибудь в больнице (или другом лечебном учреждении)?
Так же, как при любой социальной обязанности вроде семейных и корпоративных праздников: на это приходится выделять ресурс сил и времени, после чувствуешь себя усталым, но в какой-то степени удовлетворённым. (А вот если вдруг Кирицу попадёт в больницу, Канзаки, с вероятностью, вообще там жить останется до выписки.)
5. Подвергался ли персонаж когда-либо хирургическому вмешательству (или другому серьёзному лечению)?
Нет, ничего серьёзнее плановой стоматологии.
6. Персонаж играет в азартные игры? Он в них хорош?
Умеет играть в шахматы. Ко всему, что не предполагает ничего, кроме везения, довольно равнодушен.
7. Умеет ли персонаж плавать?
Да, когда-то выбрал бассейн в качестве наименее обременительной спортивной секции в обязательной учебной программе и не пожалел - с командными и боевыми видами спорта как-то не срослось.
8. Как персонаж относится к большим водоёмам?
Вполне положительно, а вот к переполненным пляжам - не очень. Поэтому для плавания предпочтёт выбраться в бассейн, оплатить себе дорожку и джакузи и воспользоваться ими в одиночку, а в приморские города ездить ради красивых видов.
9. Есть ли у персонажа фобии? Если да, то какие и насколько сильные? Как они повлияли на его жизнь?
Фобий нет. Есть слабый страх сенсорной депривации (поэтому чужие атаки, направленные на лишение зрения/слуха, ему больше всего не нравятся).
10. О чём персонаж думает, когда видит фиолетовый цвет? Какие чувства этот цвет вызывает?
Космос, цветы (глицинии, ирисы, фиалки, колокольчики), десерты вроде черничного моти. Красивый, благородный цвет, на котором отдыхает глаз.
11. Персонаж лежит на спине в летний день и смотрит на облака. Что он видит в их очертаниях?
Ещё не хватало превращать любование облаками в тест Роршаха. Пусть облака бегут, а думать или говорить при этом можно о чём-то совершенно их не касающемся.
12. Совершено ужасное преступление, и все доказательства указывают на то, что персонаж в нём виновен. Он не совершал этого преступления, но у него нет прямого оправдания. Как он поступит?
Наймёт хорошего адвоката. Если ты действительно чего-то не совершал - не может быть, чтобы у тебя не нашлось алиби, даже если кто-то очень хорошо постарался, чтобы тебя подставить.
13. Персонаж становится свидетелем ужасного преступления и видит лицо преступника. Также он знает, что у преступника есть друзья на высоких постах. Как он поступит?
Сообщит о преступлении анонимно, с соблюдением полной конфиденциальности. Если правоохранительные органы ничего не смогут сделать, ввязываться в войну с власть имущими преступниками не станет, это не его работа и он заведомо проиграет. А в разборках Бойцов и Жертв вообще нет законов, поэтому, если что-то задевает тебя лично, ты бросаешь вызов, если нет - просто запоминаешь и обходишь по широкой дуге тех, чья жестокость выходит за рамки своеобразного этикета Системы. Что, конечно, не значит, что эти кто-то сами не пожелают добраться до свидетеля.
~ Преступник - тот, кому он доверяет и кого уважает. Как он с этим справится?
Начнём с того, что Канзаки прекрасно понимает, на что способен Кирицу в случае необходимости, и что это может выходить за рамки закона и морали. И предпочитает быть осведомлённым, просто чтобы быть готовым к последствиям, но доверие не пошатнётся в любом случае. А других людей, которым он доверял бы, у Канзаки и нет.
14. Персонаж видит, как кого-то сбила машина; жертва ещё жива, но очевидно тяжело ранена. Поблизости нет больше никого, кого можно было бы позвать на помощь. Как он поступит?
Вызовет скорую, окажет первую помощь в пределах доступного, дождётся прибытия скорой. Если запомнил номер авто - сообщит его полиции.
15. Какова любимая деталь одежды персонажа?
Галстук. Спасибо Кирицу.
16. Как персонаж одевается в обычный день?
На работу - однотонные рубашка, пиджак, брюки, подходящий по цвету классический галстук. На улице в холодную погоду могут добавиться длинный пуховик и шарф, в тёплую - снимет пиджак, в жаркую - дома переоденется в футболку.
17. Каково самое раннее ясное воспоминание персонажа?
Всякая детская ерунда: спать в обнимку с плюшевой макакой, приставать к няне с толстой энциклопедией наперевес, смотреть на отцовских рыбок, родители зачем-то потащили в зоопарк зимой... Потом учёба, много учёбы круглый год.
18. Насколько хорошо персонаж может постоять за себя в драке? Ему когда-либо приходилось драться?
Вне Системы не приходилось, и хорошо, поскольку умение всерьёз ударить по живому человеку у Канзаки отсутствует.
19. Персонаж склонен к самоанализу?
Да. Рационально и без фанатизма - просто понимание, по каким законам функционирует собственная картина мира, помогает в жизни. Плюс есть супервизия и личная терапия.
20. Насколько персонаж уверен в своей правоте? Он предпочитает делиться своим мнением с другими или держать его при себе?
Может изменить свою точку зрения в чём-то, что не касается основ здравого смысла, если получит достаточно убедительные аргументы. Размахивать плакатом посреди улицы не станет, а вот с умным собеседником с удовольствием подискутирует, даже если мнения не совпадают.
21. Персонаж уверен в себе или слишком самонадеян? Или ему не хватает уверенности?
Рисковать ради риска не станет, он не адреналиновый маньяк. Но в том, что он делает, он уверен, что делает это хорошо. Если тебе предстоит встреча с клиентом или бой в Системе, сомневаться в себе недопустимо. Да и если Канзаки решит сделать что-то впервые - сделает без колебаний.
22. Какое хобби или увлечение наиболее значимо для персонажа?
Нет каких-то серьёзных увлечений, кроме Кирицу и музыки.) Ни в каких фан-клубах не состоит, просто иногда выбирается на концерты. Читать старается не только узкоспециальное, но получается не всегда; прочий культурный досуг в основном спонтанен, по принципу "давай сходим? - а давай".
23. Откройте кошелёк, бумажник или портфель персонажа. Что вы найдёте?
Всё тривиально: деньги, скидочные карты, визитки, ключи, ежедневник, дезодорант, влажные салфетки, "аптечка параноика" - антисептик (оксидол), пластырь, нашатырь, сердечное, обезболивающее. Опционально добавляются книги, документы, мелкие покупки.
24. Откройте ящики стола или гардероб персонажа и опишите, что найдёте внутри.
...А если их нет? Канцелярские мелочи размещаются на органайзере на столе, одежда - на напольной вешалке. Постельное бельё, носки, бытовые предметы вторичной необходимости (а-ля скотч, отвёртка, etc.) хранятся в коробках с разделителями под кроватью. Да, Канзаки совершенно не склонен к захламлению.
25. Как обычно выглядит спальня персонажа?
Спит либо у Кирицу, либо у себя, во втором случае это простая одноместная кровать, занимающая порядочно меньше места, чем футон.
26. Какой стиль мебели предпочитает персонаж?
Не громоздкий, не мрачный и не кричаще-ярких цветов. Компактная белая мебель с лаконичной стильной геометрией, с элементами из стекла и металла, без излишнего мелкотравчатого декора - идеальна. Допустимы национальные предметы вроде ширм, циновок, настенных свитков. Что-то более... дизайнерское может радовать глаз в пабе или лофте, но не дома.
27. Мебель какого стиля персонаж никогда не купит?
Шероховатую. Накапливающую пыль. Подавляющую своими размерами. Безвкусно-китчевую. Музейную, подчёркнуто историческую (как японскую, так и европейскую).
28. Персонаж переезжает в новый дом. Что он купит для дома в первую очередь?
Если предположить, что переезд всё-таки вместе с бытовой техникой и посудой, - то мебель: спальное и рабочее место, шкафчик для посуды. Попутно можно неспешно и придирчиво выбирать стиль светильников, штор и прочего. Канзаки на самом деле мечтает о собственной норе на двоих с Кирицу, но пока не всё обдумал для столь серьёзного предложения.)
@темы: все побежали - и я побежал, соседи по разуму, be.loved