Давно обещанная краткая фабула из игротехнического файла, слегка дополненная, о том, что предшествовало событиям игры. В линии Аруны в этой истории виноват сам Сумирэ, ещё задолго до анонса уронивший на меня историю какого-то средневекового дядьки, который вернулся с войны, его радостно встретили родные и соседи, а некоторое время спустя пришёл он же, второй. И поди разбери, кто из них настоящий.
Читать?До Раскола, в легендарные времена на британских островах жили-были два друга-кузнеца - Коналл Кривой из потомков Балора и Фердиад из потомков Скатах. Как-то они поспорили, кто скуёт меч лучше, и, выйдя из кузни, дали друг другу Клятву Сжатых рук, тогда известную просто как кровное побратимство. Но Коналл в процессе спора вложил в свой меч Тёмный гламур, потому что был гордой сволочью и не хотел проигрывать. Потом отец Коналла слегка поехал кукухой, развёл в подвале замка сына Танцоров Чёрной Спирали, а Фердиад с дружественным оборотнем Ройнардом пришёл их выпиливать - вернее, Ройнард предусмотрительно послал друга вперёд. От близости вирмоточины меч стал Коналлу нашёптывать всякое, и Коналл Фердиада убил.
То есть почти убил, остановил руку, но Фердиад сыграл на все деньги - превратился в бродячий Очаг, поглотил меч Коналла, а его самого проклял, что-де тот будет лишён любви и освободит его только смерть. И чтобы первая часть проклятия наверняка сбылась - привязал к Очагу подвернувшуюся под руку химеру, которая могла сливаться с сущностью людей и фей. Одержимость, в общем.
Родичи Коналла от проклятия слышали только звон, поняли его по-своему, и брат Коналла свою дочь Армиду заключил на острове, чтобы от проклятия уберечь.
А Коналл послал всех родичей далеко, ушёл за бродячим Очагом в Шварцвальд и обосновался там, попросив тамошних оборотней вытравить из него заражение вирмом в обмен на защиту их каэрна. Далее он пытался найти себе преемника, который его убил бы, а проклятие он также понял по-своему и пытался уберечь потенциальных будущих хозяев фригольда от любви. Преемника не нашёл - всех убивала химера. Наконец, во фригольд пришла волшебница Певунья освободить своего возлюбленного, но убивать хозяина не захотела, хотя могла. Тогда он сам шагнул в Очаг и ушёл в Аркадию.
Что мы с этого имели?
Клауд ап Балор - и есть Коналл. Не помнил ничего, что было до Шварцвальда, да и его помнил урывками.
Даэгор ап Балор - его брат. Не помнил никого, кроме дочери, и подробности её заключения на острове также забыл.
Рой ап Скатах (настоящий) - сын Фердиада. Помнил, что отец пропал.
Кирин - та самая химера, жившая в теле хозяина фригольда.
Меч Коналла - был заключён в Очаге. О его существовании смутно помнила Армида и рассказала Тонису, который его искал, не подозревая, что он прямо перед носом. Меч можно было получить, пожертвовав Очагу самое дорогое, и им можно было разрубить проклятие (разделить химеру и одержимого).
После Воссоединения Клауд почти сразу попался в руки своего по-прежнему поехавшего отца, который снова подложил его под Танцоров Чёрной Спирали в надежде вытравить проклятие и заодно отомстить за то, что его послали. Клауд в процессе не сдох, что и заинтересовало отцовскую знакомую, Катриону ап Дугал. Было решено держать Клауда от Дома Балор подальше и отправить шпионить в Дом Дугал с ведома одной Катрионы и под её покровительство. Она как пыточных дел мастерица в часы досуга оттачивала на воспитаннике мастерство.
Так, вырвавшись из отцовской "заботы" и получив возможность работать в кузне и выходить в осенний мир, Клауд познакомился с Роем ап Скатах, и они двое тоже дали друг другу Клятву Сжатых рук. Рой схлопотал от Грёзы пророчество, увидев, как Клауд превращается в химеру и она говорит, что её убьёт только любящий, но оба погибнут.
Потом началась Война Соответствия, Клауд и Рой сражались по разным сторонам, и когда командирша Клауда, графиня Дейдра, попала в плен к отряду Роя, слуаг Горвин Неспящий, умеющий провидеть узы Клятв, нашептал аристократам, что именно Клауда нужно послать освобождать пленницу. В процессе освобождения Клауд Роя убил.
Вот тут-то Грёза и охренела, а Клауд остался без глаза.
Некоторое время спустя Клауд подобрал после Кризалиса Гленна, сделал своим учеником, не зная, что Гленн вообще-то тоже Балор, а не Дугал. Посреди кровавой бани в Манхэттене шишки Дома Балор нашли Гленна и завербовали его шпионить за Клаудом, дабы тот не сошёл с пути исполнения своего проклятия - в противном случае тяжесть оного проклятия мог разделить весь Дом. К тому же Балорам было и тупо по фану.
Даже до короля Дэвида Дом Балор донёс о разведанном местонахождении бродячего Очага - и в конце войны именно этот Очаг Клауду и даровали. Как только он сказал Очагу "да" - огрёб и химеру, и условие, что последующий хозяин должен будет его убить и что владеющий Очагом лишён любви. И снова понял по-своему.
Из-за этого понимания Клауд убил девушку предыдущего преемника Тониса, Мечтательницу Дженнифер. А Тониса всё равно убила химера, потому что он вышел сражаться не за Дженнифер, а за себя.
Та же химера - по воле Клауда - убила Катриону. В остальном же - Клауд жил затворником, чтобы химера никому не навредила, "выгуливал" её по Дальней Грёзе (отчего и съезжал в Бедлам), позволял ей драться с другими химерами, трофеи изучал, но способа избавиться от кирина так и не нашёл.
А тем временем охреневшая Грёза, во-первых, вернула Роя очень быстро. В тушку полицейского детектива Брайана Саммерса, расследовавшего гибель Дженнифер. Чтобы не дорасследовал до чего лишнего, Клауд подослал своего пака заставить коллегу Брайана в него выстрелить во время операции, но тот выжил. Поздний Кризалис, вот это всё, - Рой вспомнил прошлую жизнь и смерть и пошёл мстить. Под Личиной, заказанной у леди Аннувн, чтобы Клауд не узнал.
А во-вторых, желание Грёзы всё исправить было таким сильным, что когда пробудился аркадийский Аруна ап Скатах, даже имени своего не помнящий, и кто-то из провидцев Дома обратился к Туманам, чтобы пронзить его Судьбу и память, - Грёза подсунула ему воспоминания Роя, только вместо убийства в этих воспоминаниях состоялась мирная встреча, когда оба узнали друг друга и опустили оружие. С тех пор Аруна был уверен, что он и есть Рой ап Скатах.Пересказать все сюжетные линии - поста не хватит, поэтому выкладывать свои вводные можно и нужно, а меня можно просить рассказать, например, как закончилась стая Потомков Фенрира, как баронесса Эарин сватала Армиду, или после чего графиня Дейдра вызвала на дуэль Катриону ап Дугал, или откуда у Клауда взялся хромой пак - я прямо в комментах расскажу с удовольствием.
И не менее давно обещанный саундтрек:
скачать, ставить на рандом и наслаждаться!
А ещё обещал поделиться картами, которые до игры вытащил на Клауда.
Читать?Если честно, я засцал брать Victorian Faery, взял Fey Tarot от Lo Scarabeo.
На начало пути Рыцарь Пентаклей. Который вообще-то обычно про середину пути, когда ты уже устал, - но тут уж такое тяжёлое начало, а надо сцепить зубы и двигаться дальше. Выносливость и терпение, начало обучения ремеслу, новые впечатления, дружба, ещё не отросшее умение задумываться о своей независимости. Вполне подходит.
На продолжение пути - перевёрнутый Рыцарь Жезлов. Вынужденные перемещения, препятствия, чужие подозрения и предрассудки, и всё оборачивается не тем, чем ожидалось, из-за того, что не выходит вовремя остановиться. Ловушка, замкнутый круг, нерастраченная страсть, разлука. Тоже похоже.
А вот карта на будущее тогда поставила меня в тупик. Королева Чаш - слишком положительная для смерти, хотя самопожертвование есть в числе её значений. Это уже теперь, после игры, карта выглядит вполне уместно: обращение внутрь себя, вопреки здравому смыслу; надежды, сбывающиеся прежде, чем это осознаёшь; помощь и защита, доверие и близость, дом и безопасность... Карты не врут, что тут скажешь![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
утащила плэйлист))) (вроде я про всех поспрашивала)))