Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Аквамен скучилищный. "Мы сделали красивую картинку и будем показывать её вам два часа до посинения". Тонна пафоса, тонна бессмысленного махача, а густая уха из рыб, ракообразных и прочих ихтиандров быстро приедается. Изредка экшн резко переключается на мелодраму, что, как ни странно, несколько спасает положение, ибо додаёт человечности. Мера классная. Но сделать такой блокбастер, чтобы ты мучительно ждал, когда же он наконец закончится, - это надо уметь... Хорошо, что в кино на это не ходил.
Что-то в последнее время зачастила сниться покойная бабушка. Я бы даже не против, если бы что положительное, - но как-то всё муторно и утомительно.
В минувшую уже пятницу мы с Птахой съездили погулять по Зарядью (из цветущего там только крокусы) и дошли по набережной, Яузской и Радищевке до Таганки. Я перекусил в Джаганнате вегбургером, и мы поехали к Сули в Текстиля на сбор к ЛоГГовке. (Про сбор и гон.) Так что напомню только, что я делаю рейхопьянку по ЛоГГ, к которой можно присоединяться, о которой можно рассказать друзьям!
Должен признать, что не могу заставить себя взаимодействовать с редакцией с питерской барраярки. Грёбаные станки, которых мне по работе хватает с горочкой. Галочка: игры с директивно спускаемым сверху персонажем - невермор. Кроме Колдовстворца и игр Руш. С Артуром мне в прошлый раз повезло, а личность Льюиса я пока не разглядел за функционалом, как тот лес за деревьями.
Что-то в последнее время зачастила сниться покойная бабушка. Я бы даже не против, если бы что положительное, - но как-то всё муторно и утомительно.
В минувшую уже пятницу мы с Птахой съездили погулять по Зарядью (из цветущего там только крокусы) и дошли по набережной, Яузской и Радищевке до Таганки. Я перекусил в Джаганнате вегбургером, и мы поехали к Сули в Текстиля на сбор к ЛоГГовке. (Про сбор и гон.) Так что напомню только, что я делаю рейхопьянку по ЛоГГ, к которой можно присоединяться, о которой можно рассказать друзьям!
Должен признать, что не могу заставить себя взаимодействовать с редакцией с питерской барраярки. Грёбаные станки, которых мне по работе хватает с горочкой. Галочка: игры с директивно спускаемым сверху персонажем - невермор. Кроме Колдовстворца и игр Руш. С Артуром мне в прошлый раз повезло, а личность Льюиса я пока не разглядел за функционалом, как тот лес за деревьями.
Ещё с некоторыми знакомыми мастерами я бы мог попробовать, но если сразу что-то коробит, то нафиг. Как бы ни позиционировала себя игра.
И у меня ответственная миссия - поиграть с персонажем Птахи.
И я с ним хочу поиграть, но если бы я создал персонажа сам, получилось бы лучше. (Более того - я его уже создавал, и мне больно от того, что его больше нет в этой истории.) А когда мастера впрягают в одну завязку коня и трепетную лань... нет, мне, опять же, интересно развивать эти отношения. Но всё остальное, что на персонажа навешано, энтузиазма не вызывает, а вызывает только опасения, что я не успею поиграть вообще.
В общем, воистину кар-кар.
Но взаимодействие с товарищем аргумент более, чем весомый
Так что вывод на будущее я сделал и, действительно, только к Руш. и Колдовстворец, потому что люблю.)
Одной руки. Останутся свободные
Мне самому на прошлой питерской барраярке отлично поигралось.) Но да, с рандомом везёт не всегда.