02:51

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ещё один Некорректный Ролевой Опрос, чо-т мне понравилось:gigi: Заходящих сюда игроков в ФРИ тоже касается.
Ситуация раз
Ситуация два
Разумеется, каждый имеет право распоряжаться своим персонажем как хочет, и вопроса правомерности не стоит. Вопрос в следующем: нормально ли в таких ситуациях чувствовать, что именно твои ёлочные игрушки фальшивые и ты вроде как немножко самозванец, или кто-то зажрамшись и надо радоваться, что с тобой вообще играют?

А чтобы внести позитива, упру из твиттера флэшмоб. На то, кто из моих персонажей "занят", внимания не обращаем; можно больше одного; по возможности отвечаю взаимностью.


@темы: все побежали - и я побежал, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты

Комментарии
20.02.2019 в 03:01

Соберись и перестань кровоточить
Нормально, конечно! В смысле, нормально чувствовать, неизбежно же. Другой вопрос, как при этом ведет себя соигрок. Можно ведь успокоить или как-то приободрить, а можно усугубить ситуацию.
20.02.2019 в 03:04

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
За неизбежность не поручусь, должны же где-то быть люди, которые проще...)
С усугублением в духе "этого не было/это было неправильно" - нет, не сталкивался. напротив, обычно дают понять, что сложившаяся история важна, просто - не единственная возможная.
20.02.2019 в 03:10

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А как это "нормально или ненормально что-то чувствовать"?
20.02.2019 в 03:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну как... сам-то я понимаю, что каждый имеет право чувствовать что угодно, пока это не вредит окружающим. Но исхожу из статистического понятия нормы, т.е. насколько это распространено или, напротив, вызывает удивление как редкое исключение.)
20.02.2019 в 03:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, мне правда очень странно. А кого касается вообще и кто и как узнает, что ты чувствуешь, пока ты это чувствуешь в себе и не говоришь об этом всем?
20.02.2019 в 03:25

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Так я не хочу, чтобы то, что я чувствую, кого-то касалось.) мне интересно про частоту ситуаций и про отношение к ним. что-то вроде сверки показаний со средним по больнице.
20.02.2019 в 03:32

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, ну идея "радоваться, что с тобой вообще играют" мне кажется в принципе полной фигней. :(
20.02.2019 в 03:34

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне тоже, но надо же чему-то радоваться. :nope:
...ой всё, я не умею унывать подолгу, давайте лучше во флэшмоб. х)
20.02.2019 в 05:24

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Чувствовать не запретишь. Но принижать себя в любом случае не стоит.
20.02.2019 в 05:30

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот стараюсь. "малыш, я же лучше собаки"))
20.02.2019 в 05:41

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Про первое ничего не скажу, про второе - но почему фальшивые?!
Если это разные игры по одному сюжету с плюс-минус одним набором персонажей, но нормально иметь разные истории под разную концепцию.
20.02.2019 в 06:40

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Имхо, в ситуации 1, если такое происходит активно, явно не стоит говорить об удовольствии второй стороны. Ну, глобальном каком-то, это может быть "окнорм", но не что-то ВЖУХ, поэтому и последствия такие. Что совершенно не означает, что ты что-то сделал не так в этой связке. Просто какие-то обстоятельства вне тебя, и да, может быть обидно, и это оправданно. Имеешь право.
А чувствовать что-то по этому поводу - норм как факт, это ж твои чувства, появились - значит появились х)
20.02.2019 в 08:14

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
От конкретной ситуации зависит.
В каком-то случае это воспринимается как развилка вероятностей. Как в дейтсимах. Можешь главным героем пройти все линии, какая-то будет любимой, а может и все будут любимы одинаково, но это всё разные прохождения одной игры.
А может быть ОТП, очень личная и важная история, существующая как бы в любом измерении, то, что нельзя разбивать. И тогда я опечалюсь.
В общем, у вас с соигроком, видимо, не совпали вот эти варианты, печально, но случается.
20.02.2019 в 08:21

Соберись и перестань кровоточить
Mark Cain, а что касается флэшмоба: а если мне хочется тебя как игрока на игру в 20-м?
20.02.2019 в 09:46

I look inside myself and see my heart is black.
Меня бы обе ситуации расстроили.
В первой истории задевает отдельно, что «все игроки». Если части нравится одна история, части другая — ок. А если все поголовно игнорируют тебя и твоё участие, это обидно. Кажется, будто тебя вычёркивают.
Во втором случае зависит от конкретных обстоятельств, наличия договорённостей и пр. ...но, в общем-то, всё равно расстраивает.
20.02.2019 в 09:50

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Скорее всего, мне будет пофиг на обе ситуации) Ну то есть, может, я слегка расстроюсь, но в конце концов, есть множество версий одной истории и множество точек зрения на одну историю, и если я получила линию, взаимодействие, эмоции, то мне обычно этого хватает.
20.02.2019 в 10:14

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
@Seighin,
Потому что чувствуешь себя третьим лишним)
Во втором случае истории существуют параллельно, а не просто сложились на разных прогонах одной игры, например.

~Пересвет,
Да вроде как от сыгранного и не требуется каких-то глобальных эмоций. кто-то больше горит до, кто-то больше горит после, а потом приходят другие игры, и я ни от кого не жду верности одной истории)
И - спасибо! я хоть и могу себя убедить, что это не обязательно я недодал и немолодец, но с подтверждением со стороны оно проще.

Небесный Полководец,
О, спасибо за сравнение, про дейтсимы я не думал. для меня нередко история, играющаяся больше одного раза и детально обсуждённая, становится ОТП, но это таки не значит, что для всех так же.

Dr. Dormouse,
Хотеть меня как игрока - это вообще офигенно, меня редко хотят:sunny:
Для этого в меня нужно вовремя кинуться ссылкой, чтобы я не продолбал. 20-й у меня пока свободен (в основном)), упороть меня не трудно, я сам упарываться рад...
А флэшмоб я снесу, наверное, а то он как всегда.

ash-sand.,
Вот... да. ощущение, что от твоего отсутствия ничего не изменилось бы, всегда мерзкое. но когда соигрок, об которого ты играл, вообще тебя не упоминает, говоря об игре, - ещё печальнее, чем когда отдача всё-таки есть.
Спасибо. вот я хоть и не один такой.)

Orthilde,
Looks like здравый подход:vo:
20.02.2019 в 10:20

Соберись и перестань кровоточить
Mark Cain, кину в умыл!
20.02.2019 в 10:30

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Про фмоб, из тех с кем ещё не:
Один офигенный шерстяной волчара
Один лепёрд
И один маг с лимонными дольками
20.02.2019 в 10:43

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Dr. Dormouse,
Спасибо! :3

феникс периода полураспада,
Волчара - это Хулио или Иезекиль?
С леопардом вообще проще простого, он полигамен как всякий уважающий себя кот, а с одним магом есть нюанс.)
Взаимность про "ещё не": Аластор, Белояр, Гвиндор, и как там бишь звали твоего единственного вампира...
20.02.2019 в 10:56

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, нет) который не может никуя!)))
Да, с профессором беда, потому что в хэдканоне твоих текстов я скорее вижу тебя Гелертом...
Ой))) да, с этими точно скучно не будет.))) А кем?
20.02.2019 в 11:00

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
О да, который самый в лесу не@бабельный зверь...) Давай уже на Виноград заявимся.
А про хэдканоны погоди, ты пока видела только один мой текст!
А кем - мне однозначно надо под каждый случай создавать персонажа. потому что у меня либо все уже заняты, либо просто никого нет в нужном месте-времени.
20.02.2019 в 11:11

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, а ты туда им?)
Больше одного.)))
Ой... Сложно.
20.02.2019 в 11:15

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Нет, конечно. его история уже сложилась. хочу теперь более вканонную историю))
И нет, не больше. тексты на ЗФБ до деанона - это тексты команды и не все они мои.
Но хотя бы с Алом когда-нибудь сыграть личку я надеюсь!
20.02.2019 в 11:19

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, вканонные - это уныло. Хочу задорной жести.)))
Но пронзать-то я могу.;)
С Алом это во-первых онли гет, а во-вторых он женат на работе.
20.02.2019 в 11:28

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Можешь. но не пронзаешь. :tongue:
Там во всех случаях гет (и в двух случаях возможны варианты, но только по запросу). с работой сложнее, но есть же ни к чему не обязывающие способы хоть иногда от неё отдыхать!
...Сейчас мы зафлудим тему и флэшмоб точно придётся сносить, потому что в него больше никто не сунется:gigi:
20.02.2019 в 11:47

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, чойта? Все такие пугливые?)
20.02.2019 в 12:09

Есть точка невозврата из мечты.
Как-то так выходит, что мы с тобой редко воспринимаем одни и те же вещи схоже), но тут я полностью разделяю. Я не то чтобы чувствую себя в таких ситуациях самозванцем, но мне дико обидно. Да, я понимаю, что у всех свое восприятие и вообще, но менее больно мне от этого не становится.
Очень понравилась формулировка ash-sand.:"Меня бы обе ситуации расстроили. В первой истории задевает отдельно, что «все игроки». Если части нравится одна история, части другая — ок. А если все поголовно игнорируют тебя и твоё участие, это обидно. Кажется, будто тебя вычёркивают. Во втором случае зависит от конкретных обстоятельств, наличия договорённостей и пр. ...но, в общем-то, всё равно расстраивает".
И вот вроде понимаю, что камон, расстраиваться из-за ролевочки? Серьезно? В 30+ лет? Но чувствовать-то обиду не запретишь.
Буквально недавно оказалась в ситуации еще более дурацкой: одного моего персонажа в одном (только одном из множества!) сюжете скипнули ради... другого персонажа, которого по стечению обстоятельств тоже играю я. И жаловаться как-то тупо, но... Но.
20.02.2019 в 12:19

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
феникс периода полураспада,
Многобуков ж))

Вальс ночного города,
Спасибо. понимаю и дурацкую ситуацию тоже :buddy:
Причём мне абсолютно норм, когда в рамках одной истории у моего персонажа личка с кем-то, у кого ещё цать любовников, - да ради бога. и никогда не ревную, когда кто-то играет того же именного персонажа не так, как играю я, - больше альтернатив хороших и разных. Но вот это ощущение "если можно без меня, значит, мой вклад не так уж нужен" - задевает как ни крути.
20.02.2019 в 13:53

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
По ситуациям зависит от многого.

В первой, если партнёр реально разделяет, то это может быть "ваша маленькая тайна". Главное, что от него есть чувствующая отдача тебе, во второй может сработать принцип "разноветочности" и параллельных реальностей, но опять же, важно, что бы была отдача.

Если ты играешь случайного тайного любовника замужной женщины, то будь готов к соответствующей реакции остального полигона (они не знают), но и если ты играешь повесу, то и от тебя, не следует ждать верности одной связке, как бы хороши они ни были. Но и тот игрок- повеса по-хорошему будет благодарен каждому, кто с ним сыграл.

Я, пожалуй, почувствую себя обделённым, если партнёр сыграв все забудет и, например, не захочет обсуждать это, станет делать вид, что ничего не произошло.

По мобу:
Если, с кем ещё не было %))
Виктория, Сату, Доминик, твой эльф со стихирника Эйрле, и, наверное, кого-то ещё забыл)