Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Самое время выкладывать анонс, когда у меня сдох нетбук, но дальше тянуть нельзя. Подробности под баннером.

Что? Игропьянка по сеттингу Dragon Age II
Где? Квартира в Москве
Когда? 16 февраля, 17.00
Бордель, стёбный детектив. Микровводные перед игрой. Ничего святого.
Игропьянка является идейной наследницей "Зимы в Ферелдене", за участниками оной их роли придержаны. Просьба подтвердиться!
Сетка ролейРаботники заведения - не больше двух, на выбор:
Идунна (человек) - Арти
Эльфы: Джитанн, Умница (трансвестит), Серимон, Кора, Катриэлла, Сабина
Гномы: Деньер
Почётный посетитель и его друзья:
Бородатый мужик с мабари, говорят - все здесь его информаторы - Mark Cain
Нервный эльф, говорят - светится в темноте - Tykki
Худощавый тип подозрительной наружности - феникс периода полураспада
Девочка-долийка, паспорт никто не спрашивал
Женщина с большими, выразительными глазами - Инго
Стражница не при исполнении - ninquenaro (?)
Рыцарь в белом, наверняка пришёл читать проповеди - Douglas
Самый известный гном в городе
Другие жители и гости столицы:
Эльф явно не из местных - больно нагло держится - Amarth
Бывший храмовник, ныне нищ и жалок
Действующий храмовник на хорошем счету у начальства - день серебра
Конец I акта: кипСедрик Хоук - роуг с двумя клинками. Он поддерживает магов (о чём известно только его спутникам).
Экспедиция на Глубинные тропы состоялась. Бетани Хоук стала Серым стражем, Карвер Хоук стал храмовником.
Хоук недавно выкупил бывшее имение Амеллов. Его мать Лиара жива.
Застрявшие на побережье кунари под предводительством Аришока никуда не делись и уже вызывают беспокойство наместника и городской стражи.
ПравилаСексономика
Услуги работницы заведения оплачиваются одной монетой (отыгрывается шоколадной медалью). В процессе шоколад нужно разломить пополам и съесть, при этом у работницы остаются два фантика. Один фантик нужно отдать в кассу заведения, один оставить себе.
Для платных услуг уединяются в апартаментах. Они запираются.
Посетители могут уединиться друг с другом в любом другом помещении. Эти помещения не оплачиваются, но и не запираются.
Если работница заведения по особому расположению хочет уделить кому-то время бесплатно, она не имеет права пользоваться для этого апартаментами и вносит в кассу один фантик.
Отыгрыш секса - по договорённости участников. Снятие деталей верхней одежды, физический контакт хотя бы на уровне переплетённых пальцев рук, звуковое сопровождение - приветствуются: пусть случайные свидетели поймут, что вы не просто вышли поговорить!
У каждого из вас будет некоторое количество монет. Добывать их можно любыми игровыми способами:
- Украсть (крадём по жизни);
- Выпросить у друга взаймы;
- Выиграть в карты и другие азартные игры (играть на желание или раздевание - тоже по-нашему);
- Продать информацию или вещь (в среднем оружие и украшения стоят две монеты, магические артефакты - три монеты, торгуйтесь).
Также о ценных игровых предметах: не прячьте и не ищите их в квартире! В заведении регулярно проводят тщательную уборку, а вы ведь не хотите подарить ценность уборщику?
Насильственные действия
Рукопашная моделируется театралкой. Фиксируйте удары, не донося до тела. Использовать неигровые предметы в драке запрещено.
В рукопашной можно использовать нож (допускаются только безопасные - колдстил, дерево, тексталь), одно попадание = одному ранению. По умолчанию в заведении есть аптечка и раненому будет оказана первая помощь, раненый и не исцелённый будет испытывать видимые трудности при активных действиях (сексе, драках, танцах).
Длинномер не моделируется - посетители оставляют мечи на стойке у входа.
Можно оглушить тяжёлым предметом (рукоять ножа, бутылка, книга). Моделируется прикосновением к плечу сзади и маркером "Оглушён". Оглушённый теряет сознание на три минуты, после - ещё три минуты несколько дезориентирован ("где я и что происходит?").
Магия
Лириум не моделируется. Маг за время игры может использовать четыре простых заклинания (зажечь свечу, показать фокус...с электричеством), или два сложных (исцелить ножевое ранение, кинуться файерболом, поставить щит на себя или другого), или два простых и одно сложное.
Храмовник за время игры способен прервать действие четырёх простых заклинаний, сотворённых в его присутствии, или дважды развеять магию в помещении (это значит, что все маги на пять минут лишаются способности использовать магию), или см.выше.
Маги (не храмовники!) способны почувствовать магию в предмете (артефакт) или в человеке (проклятие). Для этого (равно как и для сотворения артефакта или проклятия) обратитесь к мастеру.
Болтливость
Степень опьянения моделируется на ваше усмотрение и удовольствие. Разумеется, пить при этом алкоголь по жизни вовсе не обязательно!
Персонаж после оглушения, после секса, а также пьяный - испытывает непреодолимое желание поговорить по душам: поделиться своей проблемой, рассказать свой или чужой секрет или сплетню. Необязательно говорить правду - можно и нужно путаться в деталях, преувеличивать, привирать.
Если вы хотите заявить вещества (яды, противоядия, афродизиаки) и что угодно ещё в рамках разумного - напишите мне до_игры и озаботьтесь моделированием сами :3
Доезжалово, взнос, правила помещенияАдрес: ул.Ярцевская, д.24 корп.1, кв.28.
Метро Молодёжная, первый вагон из центра. Выйдя из метро, идёте прямо под арку (или слева в обход) ТЦ Трамплин к переходу. Переходите к аптеке Озерки и сразу поворачиваете направо, идёте мимо НИИ до двух цветных новостроек, вторая - наша. Единственный подъезд с внешней стороны между магазином винишка и салоном красоты, домофон 28В, этаж 6.
Взнос - едой и напитками на себя и (опционально) на того парня. Об аллергиях предупреждаем в комментах. В окрестностях дома есть:
- Ашан в ТРЦ Кунцево плаза (напротив дома по диагонали, огромная, не промахнётесь);
- Магнолия (если пройти мимо дома чуть дальше, у перехода к Кунцево плазе);
- Вкусвилл (в одном здании с аптекой Озерки);
- Красное & Белое (пройдя мимо дома, смотрите прямо и вверх: торец здания-на-холме).
Сухого закона нет, но просим знать меру, а также не подливать алкоголь непьющим.

Что? Игропьянка по сеттингу Dragon Age II
Где? Квартира в Москве
Когда? 16 февраля, 17.00
Бордель, стёбный детектив. Микровводные перед игрой. Ничего святого.
Игропьянка является идейной наследницей "Зимы в Ферелдене", за участниками оной их роли придержаны. Просьба подтвердиться!
Сетка ролейРаботники заведения - не больше двух, на выбор:
Идунна (человек) - Арти
Эльфы: Джитанн, Умница (трансвестит), Серимон, Кора, Катриэлла, Сабина
Гномы: Деньер
Почётный посетитель и его друзья:
Бородатый мужик с мабари, говорят - все здесь его информаторы - Mark Cain
Нервный эльф, говорят - светится в темноте - Tykki
Худощавый тип подозрительной наружности - феникс периода полураспада
Девочка-долийка, паспорт никто не спрашивал
Женщина с большими, выразительными глазами - Инго
Стражница не при исполнении - ninquenaro (?)
Рыцарь в белом, наверняка пришёл читать проповеди - Douglas
Самый известный гном в городе
Другие жители и гости столицы:
Эльф явно не из местных - больно нагло держится - Amarth
Бывший храмовник, ныне нищ и жалок
Действующий храмовник на хорошем счету у начальства - день серебра
Конец I акта: кипСедрик Хоук - роуг с двумя клинками. Он поддерживает магов (о чём известно только его спутникам).
Экспедиция на Глубинные тропы состоялась. Бетани Хоук стала Серым стражем, Карвер Хоук стал храмовником.
Хоук недавно выкупил бывшее имение Амеллов. Его мать Лиара жива.
Застрявшие на побережье кунари под предводительством Аришока никуда не делись и уже вызывают беспокойство наместника и городской стражи.
ПравилаСексономика
Услуги работницы заведения оплачиваются одной монетой (отыгрывается шоколадной медалью). В процессе шоколад нужно разломить пополам и съесть, при этом у работницы остаются два фантика. Один фантик нужно отдать в кассу заведения, один оставить себе.
Для платных услуг уединяются в апартаментах. Они запираются.
Посетители могут уединиться друг с другом в любом другом помещении. Эти помещения не оплачиваются, но и не запираются.
Если работница заведения по особому расположению хочет уделить кому-то время бесплатно, она не имеет права пользоваться для этого апартаментами и вносит в кассу один фантик.
Отыгрыш секса - по договорённости участников. Снятие деталей верхней одежды, физический контакт хотя бы на уровне переплетённых пальцев рук, звуковое сопровождение - приветствуются: пусть случайные свидетели поймут, что вы не просто вышли поговорить!
У каждого из вас будет некоторое количество монет. Добывать их можно любыми игровыми способами:
- Украсть (крадём по жизни);
- Выпросить у друга взаймы;
- Выиграть в карты и другие азартные игры (играть на желание или раздевание - тоже по-нашему);
- Продать информацию или вещь (в среднем оружие и украшения стоят две монеты, магические артефакты - три монеты, торгуйтесь).
Также о ценных игровых предметах: не прячьте и не ищите их в квартире! В заведении регулярно проводят тщательную уборку, а вы ведь не хотите подарить ценность уборщику?
Насильственные действия
Рукопашная моделируется театралкой. Фиксируйте удары, не донося до тела. Использовать неигровые предметы в драке запрещено.
В рукопашной можно использовать нож (допускаются только безопасные - колдстил, дерево, тексталь), одно попадание = одному ранению. По умолчанию в заведении есть аптечка и раненому будет оказана первая помощь, раненый и не исцелённый будет испытывать видимые трудности при активных действиях (сексе, драках, танцах).
Длинномер не моделируется - посетители оставляют мечи на стойке у входа.
Можно оглушить тяжёлым предметом (рукоять ножа, бутылка, книга). Моделируется прикосновением к плечу сзади и маркером "Оглушён". Оглушённый теряет сознание на три минуты, после - ещё три минуты несколько дезориентирован ("где я и что происходит?").
Магия
Лириум не моделируется. Маг за время игры может использовать четыре простых заклинания (зажечь свечу, показать фокус...с электричеством), или два сложных (исцелить ножевое ранение, кинуться файерболом, поставить щит на себя или другого), или два простых и одно сложное.
Храмовник за время игры способен прервать действие четырёх простых заклинаний, сотворённых в его присутствии, или дважды развеять магию в помещении (это значит, что все маги на пять минут лишаются способности использовать магию), или см.выше.
Маги (не храмовники!) способны почувствовать магию в предмете (артефакт) или в человеке (проклятие). Для этого (равно как и для сотворения артефакта или проклятия) обратитесь к мастеру.
Болтливость
Степень опьянения моделируется на ваше усмотрение и удовольствие. Разумеется, пить при этом алкоголь по жизни вовсе не обязательно!
Персонаж после оглушения, после секса, а также пьяный - испытывает непреодолимое желание поговорить по душам: поделиться своей проблемой, рассказать свой или чужой секрет или сплетню. Необязательно говорить правду - можно и нужно путаться в деталях, преувеличивать, привирать.
Если вы хотите заявить вещества (яды, противоядия, афродизиаки) и что угодно ещё в рамках разумного - напишите мне до_игры и озаботьтесь моделированием сами :3
Доезжалово, взнос, правила помещенияАдрес: ул.Ярцевская, д.24 корп.1, кв.28.
Метро Молодёжная, первый вагон из центра. Выйдя из метро, идёте прямо под арку (или слева в обход) ТЦ Трамплин к переходу. Переходите к аптеке Озерки и сразу поворачиваете направо, идёте мимо НИИ до двух цветных новостроек, вторая - наша. Единственный подъезд с внешней стороны между магазином винишка и салоном красоты, домофон 28В, этаж 6.
Взнос - едой и напитками на себя и (опционально) на того парня. Об аллергиях предупреждаем в комментах. В окрестностях дома есть:
- Ашан в ТРЦ Кунцево плаза (напротив дома по диагонали, огромная, не промахнётесь);
- Магнолия (если пройти мимо дома чуть дальше, у перехода к Кунцево плазе);
- Вкусвилл (в одном здании с аптекой Озерки);
- Красное & Белое (пройдя мимо дома, смотрите прямо и вверх: торец здания-на-холме).
Сухого закона нет, но просим знать меру, а также не подливать алкоголь непьющим.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Но, может, тебе глянется кто-нибудь ещё?
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Но может всё-таки?.. подготовки тут не требуется...
Douglas,
А огонь идея, ну!
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Пойду выясню, не падает ли на меня там какой-то очередной кирпич, но благо вечером и в городе, скорее всего кирпичебезопасно.)
Супер, так и запишем)
ninquenaro,
Ну, если что, влететь за день до, если больше никто не найдётся, равно как и отвалиться - не страшно для этой игры.)
Amarth,
Расскажи, что именно странно?
Инго,
Буду надеяться на отсутствие кирпичей :3
*Сетку обновлю, как буду дома, сейчас я на бегу с игры на игру и с дохнущего нетбука.)*
А то я посмотрела бы на девочку-долийку или на кого из гостей города, которых нет в списке)
А сверх списка нэвлэзэт - сетка по-прежнему жёсткая( Запишу Мерриль? :3
Без работников нашего прекрасного заведения сия затея с очевидностью не имеет смысла. Да и сюжет завязан на них ничуть не меньше, чем на всех остальных. Давайте постараемся их найти, вдруг кто-то ещё об игре не знает?
Ну, либо просто выпьем без борделя и без вводных, а модели и сюжет реализуем в более благоприятном будущем.
вот где б мне ещё игроков на Убежище найти...У меня вообще хронические лапки какие-то ><
Douglas,
Ты уже молодец! :3
Amarth,
Надо-надо!*-*
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Правил по антуражу нет, потому что не заморачиваемся. Одеваемся из шкафа, грим-уши-парики - сугубо по желанию каждого упарывающегося. Посохи не тащим; если вы не знаете, что маг - это маг, вы это не поймёте, пока он не наколдует что-нибудь.
Если кому-то чего-то не хватает - скажите об этом, и да поможем друг другу!
События "Зимы в Ферелдене" считаем случившимися. Микровводные разошлю до завтрашнего вечера.
Нам всё ещё не помешают Варрик и Самсон, их можно и нужно искать-звать к нам