Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
19.12.2017 в 16:05
Пишет  ninquenaro:
Хочу говорить про ролевые игры и хочу говорить людям хорошее. Думаю, что это вполне повод совместить одно с другим.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу ещё и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится.)
URL записи

Только если мы играли в одном пространстве больше одного раза. Можно отвечать взаимностью.
А поскольку не все это увидят, можно репостить и приходить из репоста.)


@темы: все побежали - и я побежал, ролевиков приносят не аисты

Комментарии
22.12.2017 в 17:33

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А можно и мне тоже? :)
22.12.2017 в 17:35

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Мне интересно по обоим пунктам, если тебе есть что сказать, =)
22.12.2017 в 17:35

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
ninquenaro,
Тоже оба?)
Kitana Hammer,
Для минусов я мало тебя видел (а хочется чаще!), но попробую.
22.12.2017 в 17:36

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
ninquenaro, конечно.
22.12.2017 в 17:36

We're not in Wonderland anymore Alice
Мау?
22.12.2017 в 17:39

Этот мир лишён смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу. (С) А.Камю
Mark Cain, вот с тобой мне любопытно оба пункта, мы играли уже не раз в одном пространстве. Правда, мало взаимодействовали))
22.12.2017 в 17:41

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Мне тоже любопытны оба пункта.
22.12.2017 в 17:46

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
я смелая типа
22.12.2017 в 17:57

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Хм? (да, я смелая)
22.12.2017 в 17:58

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Хм? Хм?
22.12.2017 в 18:04

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Ква на тебя. Два раза ква.
22.12.2017 в 18:11

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Можно мне.
22.12.2017 в 18:21

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Машу лапой
22.12.2017 в 18:44

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
ninquenaro,
Мне нравится, как глубоко ты можешь рыть перед игрой и как твои персонажи продолжают жить после игры в стихах и не только. Нравится, что ты можешь чем-то занять не только себя, но и некоторое количество окружающих, и не забудешь поиграть все свои завязки, даже если их много.
У твоих персонажей высокая этическая планка - это же и минус: становится предсказуемым. Хочется увидеть тебя в роли человека слабого (увы, твою девочку с Поместья я не видел), человека со спорной этикой (не обязательно козлища, можно просто верующего в то, что массовые расстрелы спасут мир). Бываешь либо очень громким, либо очень тихим - и во втором случае порой кажется, что ты пережимаешь с драматичностью.

Kitana Hammer,
Мне нравится в твоих персонажах баланс внутреннего и внешнего. Выправка, витальность - всё это видно в отыгрыше, получается органично и красиво. Они умеют быть сильными не за счёт подавления других и перетягивания одеяла, у меня никогда не возникало впечатления, что к тебе сложно подступиться. Ты кажешься отзывчивым игроком, хотя мы ни разу не играли на близкой дистанции.
Так и не придумал, что сказать в минус. Да, заметно, что ты играешь для удовольствия и у тебя ограниченная зона комфорта, включающая знакомые тебе темы и знакомых мастеров/игроков. Но это не недостаток, просто хочется больше видеть тебя на играх :3

.JayBird.,
Мне нравится, что ты вдумчиво создаёшь своих персонажей - в каждом есть некий смысловой посыл и визуальные особенности. Нравится, что ты не боишься в эмоции, конфликт, физический контакт, не боишься играть жертв и играть агрессоров. Оказавшись с тобой на одной волне, с тобой офигенно взаимодействовать в самых разных ситуациях.
Иногда - возможно, когда игра не оправдывает твоих ожиданий - бывает не совсем понятно, это у твоего персонажа дурное настроение или у тебя по жизни. Некоторые твои персонажи занимают позицию как бы "свысока", и не знаешь, как к ним подступиться с позиции персонажа не ведомого. Но это не то чтобы минус, это я не всегда ловлю волну. Хочется общих завязок, и не функциональных, а эмоциональных. Ещё из первого плюса вытекает, что в твоих отрицательных персонажах бывает многовато положительного.

To all - всех вижу, всем отвечу, но медленно!
22.12.2017 в 18:51

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Помашу и я, что ли.
22.12.2017 в 19:02

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
ыть? :)
22.12.2017 в 19:17

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Sheng Lang,
Действительно слишком мало, чтобы сказать достаточно осмысленного, надо исправлять)
Твои персонажи кажутся мне весьма обаятельными и располагающими к себе. И договориться с тобой о завязке легко и приятно - я помню, как свалился на тебя перед неслучившейся Охотой на ведьм. Минус - тебе не хватает отдачи, это порой и моя проблема:yes: Ты явно умеешь играть на полутонах, но они видны только с близкого расстояния, а на масштабных и динамичных играх оказываются незаметны.

Хронист Рене,
Мне нравится твоя ответственность как в подготовке, так и в отыгрыше. Я всегда могу быть уверенным, что ты ничего не продолбаешь и твой персонаж ничего не продолбает. А персонажи у тебя получаются трогательными и искренними, кажется, что ты многое в них вкладываешь. Это подкупает, и с тобой комфортно взаимодействовать. Ты умеешь в приметы времени, это тоже ценно.
Скорее совет, чем минус - разнообразить визуальную подачу. Детали костюма, жесты, другая манера речи даже похожих по типажу персонажей делают более индивидуальными. И я не знаю, можно ли с тобой в конфликт, поскольку то, во что много вложено, боишься ненароком сломать.

Nina_Berk,
Мне нравится твоя активность в решении задач, при том что ты не выигрываешь корову, а наслаждаешься самим процессом. С твоими персонажами всегда интересно общаться "по делу" - никогда не знаешь, чем это обернётся. Нравится, что ты не выпадаешь из менталитета и можешь подчёркивать место персонажа в мире уместными чертами внешнего вида и речи.
Из первого плюса вытекает, что твои персонажи порой очень рассудочные, даже когда спонтанность им не помешала бы. Хочется взглянуть, как ты сыграла бы персонажа, способного незапланированно делать глупости и подставляться.

To all: напоминаю, что можно алаверды по желанию. мне тоже любопытно. :3
22.12.2017 в 19:57

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Mark Cain, поймал, спасибо. Вот с приметами времени - это было внезапно)
В конфликт со мной можно и нужно, я просто обычно стесняюсь это предлагать.
22.12.2017 в 20:01

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Хочу, если можно. Оба.
22.12.2017 в 20:30

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
@Seighin,
Мне нравится, как ты умеешь в визуал. Жертвы во имя красоты порой кажутся фантастическими, но и впечатление - сногсшибательным. У тебя крутые и запоминающиеся персонажи про величие, но - и это уже минус - с ними порой не знаешь, как дотянуться до взаимодействия, как простому смертному до аут-леди в шаре. В результате даже обидно, что содержательный потенциал персонажа раскрывается не до конца. Мне очень нравятся твои более "приземлённые" персонажи, вроде Хоука и Сэры - с ними классно хохмить и приключаться; и твои персонажи про свет и стекло, вроде Рафаэля. В общем, широкий диапазон ролей - это классно.

феникс периода полураспада,
Ну, ты всё уже знаешь. Мне нравится неоднозначность твоих персонажей - они не бывают нарисованы только белой или только чёрной краской - и то, что ты их не оправдываешь. Нравится, что ты умеешь эмоционально, ярко и тактильно, умеешь разную пластику, мимику и голос. Не боишься играть трэш из любой позиции, играть на проигрыш, бросить дрожжи в унитаз. При этом ты не сливаешь менталитет, не ломаешь игру и остаёшься очень комфортным и безопасным партнёром для взаимодействия любой степени интенсивности.
Иногда не нравится, что тебе негатив по поводу каких-то пожизнёвых мелочей вокруг игры может перевесить удовольствие от подготовки и ожидания игры. Порой не понимаю, зачем ты сознательно выводишь персонажа на фатальный конфликт со всем миром игры - да, это красивый нарратив или как его там, но хочется с тобой и поиграть (причём разное, включая антагонистов), а не только ловить над пропастью во ржи или смотреть со стороны, как ты убиваешься:gigi:

Агата Лерд,
Я прискорбно мало тебя видел на играх, но мне нравится, что ты берёшься за очень разные роли и играешь их действительно по-разному, но с одинаково заразительным удовольствием. Нравится, что ты умеешь выразительные эмоции и ёмкие реплики, и с тобой можно на ровном месте породить нечто прекрасное вроде бумеранго-тапочка.) Ты кажешься удивительно неконфликтным игроком, а ещё у тебя визуально красивые образы - включая не только антураж, но и пластику.
Что записать во второе ква, не знаю. Для этого играть надо чаще. :3

Что-то я забыл переспрашивать, что-то неловко:gigi: Дорогие неохваченные, вам адын пункт заворачивать или оба?
А то все такие жадные смелые, а я, между прочим, боюсь критиковать, и без того аудиторию распугиваю успешно) и игрок из меня самого, мягко скажем, неоч, хотя внутреннее "сначала сделай лучше" мне универ отбил.
22.12.2017 в 20:54

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Хронист Рене,
Ничего странного, я помню Дом и Время вишен:tongue:
Не стесняйся, и я буду иметь в виду, может выйти вкусно, особливо на каком-нибудь идеологическом поприще.

Jaunt,
Держи оба!
Мне нравится, как ты контактируешь и до игры, и на игре - со знакомыми и малознакомыми игроками равно непринуждённо. Нравятся твои живые и не наигранные реакции - играют взгляд, жесты, интонации, твои персонажи даже краснеть умеют! Нравится твоя инициативность, ты берёшь от игры всё начиная от этапа подготовки, при этом деликатно, так что мне комфортно с тобой и как игроку, и как мастеру. Я бы охотно поиграл с тобой и более близкие завязки.
Не нравится немного, что в твоих персонажах всегда проглядываешь ты-сам, и функционал у них примерно похожий. Увидеть в твоём исполнении нечто неожиданное было бы чертовски интересно.
22.12.2017 в 21:01

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, со спорной этикой было на Нуменорке. И на обеих Ненавистях, кстати, о спасении мира расстрелами - Андрей в изводе "Ненависти" именно такой. :) А слабые персонажи и не получаются, и брезгливо постфактум после попытки. Пробую не первый год, но пока что вывод получается в основном про то, что ролевые игры для удовольствия и не надо делать того, с чего потом тошнит. :(
А как очень тихо связано с драматичностью? Я понял бы, если громко, а тут не усматриваю логики, можешь пояснить?
22.12.2017 в 21:07

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Mark Cain, меня не было на Времени Вишен, туда ездили только мои пузырьки и скляночки)
22.12.2017 в 21:22

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
ninquenaro,
Ну, для меня "спорная этика" - это "мелькорианец" или "коллаборационист", а Азрахин и Андрей были больше в "светлом блоке", но понимаю, что у всех свои критерии и вообще изнутри видней:yes: А не играть, что не прёт, - это правильно.
Как бы пояснить... ты иногда что-то важное для персонажа произносишь приглушённым голосом. так что приходится прислушиваться, чтобы расслышать, а если рядом кто-то галдит - можно и упустить.

Хронист Рене,
Эк меня сглючило.:facepalm: ты там фантомно был, потому что я помню, что ты хотел. х)
На Госпитале тебя ещё вспомнил - ты тоже аутентичен был ну, насколько я могу судить по голосу из своего лежачего положения х)
22.12.2017 в 21:35

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Mark Cain, и снова - на Госпитале меня тоже не было, я не смог. Буу, я игрок-привидение, меня помнят там,куда я не заехал.
22.12.2017 в 21:36

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, а, а для меня это как раз совершенно бесспорная этика. :) И это я просто с тобой не пересекался как Белла. :) Тут у меня очень сильные границы по привязке к сеттингу, где-то я это могу, а где-то не очень.
А. Понял где баг. Где драматизм, все равно, правда, не понял.
22.12.2017 в 21:44

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
можно и мне оба? .)
22.12.2017 в 22:12

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Хронист Рене,
Я склерозло.:facepalm: чёрт, как мало мы играли, получается. надо исправлять!
ninquenaro,
Ыы, хочу поглядеть на твою Беллу.:lip:
Может, логичнее сказать не "драматичность", а "театральность", хз, но мы друг друга поняли.)

Amarth,
Эх, вот мы тоже маловато играли...
Мне нравится, как здорово ты вписываешься в самые разные сеттинги. И умеешь в очень разный темперамент. И мне как игроку, и мне как мастеру ты кажешься внимательным игроком - внимательным к атмосфере и сюжету игры, к своим партнёрам. С тобой комфортно и интересно взаимодействовать - ты "принимаешь" и "подаёшь", не навязывая свой темп. Тебе я также с удовольствием доверюсь в сколь угодно близких завязках. И, конечно, у тебя большой вкус к визуалу персонажей.
Не знаю пока, что и записать в минусы. Надо играть чаще!

И про "надо играть" я не просто так говорю, могу пригласить аж на три барраярки. Или вот приходите завтра к Вере на Зимнюю сказку.)
22.12.2017 в 22:59

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
(кстати, прошу оба, если что))
22.12.2017 в 23:45

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Любопытно, хотя в близких связках мы не играли.