Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
19.12.2017 в 16:05
Пишет ninquenaro:Хочу говорить про ролевые игры и хочу говорить людям хорошее. Думаю, что это вполне повод совместить одно с другим.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу ещё и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится.)
URL записи
Только если мы играли в одном пространстве больше одного раза. Можно отвечать взаимностью.
А поскольку не все это увидят, можно репостить и приходить из репоста.)
Тоже оба?)
Kitana Hammer,
Для минусов я мало тебя видел (а хочется чаще!), но попробую.
Мне нравится, как глубоко ты можешь рыть перед игрой и как твои персонажи продолжают жить после игры в стихах и не только. Нравится, что ты можешь чем-то занять не только себя, но и некоторое количество окружающих, и не забудешь поиграть все свои завязки, даже если их много.
У твоих персонажей высокая этическая планка - это же и минус: становится предсказуемым. Хочется увидеть тебя в роли человека слабого (увы, твою девочку с Поместья я не видел), человека со спорной этикой (не обязательно козлища, можно просто верующего в то, что массовые расстрелы спасут мир). Бываешь либо очень громким, либо очень тихим - и во втором случае порой кажется, что ты пережимаешь с драматичностью.
Kitana Hammer,
Мне нравится в твоих персонажах баланс внутреннего и внешнего. Выправка, витальность - всё это видно в отыгрыше, получается органично и красиво. Они умеют быть сильными не за счёт подавления других и перетягивания одеяла, у меня никогда не возникало впечатления, что к тебе сложно подступиться. Ты кажешься отзывчивым игроком, хотя мы ни разу не играли на близкой дистанции.
Так и не придумал, что сказать в минус. Да, заметно, что ты играешь для удовольствия и у тебя ограниченная зона комфорта, включающая знакомые тебе темы и знакомых мастеров/игроков. Но это не недостаток, просто хочется больше видеть тебя на играх :3
.JayBird.,
Мне нравится, что ты вдумчиво создаёшь своих персонажей - в каждом есть некий смысловой посыл и визуальные особенности. Нравится, что ты не боишься в эмоции, конфликт, физический контакт, не боишься играть жертв и играть агрессоров. Оказавшись с тобой на одной волне, с тобой офигенно взаимодействовать в самых разных ситуациях.
Иногда - возможно, когда игра не оправдывает твоих ожиданий - бывает не совсем понятно, это у твоего персонажа дурное настроение или у тебя по жизни. Некоторые твои персонажи занимают позицию как бы "свысока", и не знаешь, как к ним подступиться с позиции персонажа не ведомого. Но это не то чтобы минус, это я не всегда ловлю волну. Хочется общих завязок, и не функциональных, а эмоциональных. Ещё из первого плюса вытекает, что в твоих отрицательных персонажах бывает многовато положительного.
To all - всех вижу, всем отвечу, но медленно!
Действительно слишком мало, чтобы сказать достаточно осмысленного, надо исправлять)
Твои персонажи кажутся мне весьма обаятельными и располагающими к себе. И договориться с тобой о завязке легко и приятно - я помню, как свалился на тебя перед неслучившейся Охотой на ведьм. Минус - тебе не хватает отдачи, это порой и моя проблема
Хронист Рене,
Мне нравится твоя ответственность как в подготовке, так и в отыгрыше. Я всегда могу быть уверенным, что ты ничего не продолбаешь и твой персонаж ничего не продолбает. А персонажи у тебя получаются трогательными и искренними, кажется, что ты многое в них вкладываешь. Это подкупает, и с тобой комфортно взаимодействовать. Ты умеешь в приметы времени, это тоже ценно.
Скорее совет, чем минус - разнообразить визуальную подачу. Детали костюма, жесты, другая манера речи даже похожих по типажу персонажей делают более индивидуальными. И я не знаю, можно ли с тобой в конфликт, поскольку то, во что много вложено, боишься ненароком сломать.
Nina_Berk,
Мне нравится твоя активность в решении задач, при том что ты не выигрываешь корову, а наслаждаешься самим процессом. С твоими персонажами всегда интересно общаться "по делу" - никогда не знаешь, чем это обернётся. Нравится, что ты не выпадаешь из менталитета и можешь подчёркивать место персонажа в мире уместными чертами внешнего вида и речи.
Из первого плюса вытекает, что твои персонажи порой очень рассудочные, даже когда спонтанность им не помешала бы. Хочется взглянуть, как ты сыграла бы персонажа, способного незапланированно делать глупости и подставляться.
To all: напоминаю, что можно алаверды по желанию. мне тоже любопытно. :3
В конфликт со мной можно и нужно, я просто обычно стесняюсь это предлагать.
Мне нравится, как ты умеешь в визуал. Жертвы во имя красоты порой кажутся фантастическими, но и впечатление - сногсшибательным. У тебя крутые и запоминающиеся персонажи про величие, но - и это уже минус - с ними порой не знаешь, как дотянуться до взаимодействия, как простому смертному до аут-леди в шаре. В результате даже обидно, что содержательный потенциал персонажа раскрывается не до конца. Мне очень нравятся твои более "приземлённые" персонажи, вроде Хоука и Сэры - с ними классно хохмить и приключаться; и твои персонажи про свет и стекло, вроде Рафаэля. В общем, широкий диапазон ролей - это классно.
феникс периода полураспада,
Ну, ты всё уже знаешь. Мне нравится неоднозначность твоих персонажей - они не бывают нарисованы только белой или только чёрной краской - и то, что ты их не оправдываешь. Нравится, что ты умеешь эмоционально, ярко и тактильно, умеешь разную пластику, мимику и голос. Не боишься играть трэш из любой позиции, играть на проигрыш, бросить дрожжи в унитаз. При этом ты не сливаешь менталитет, не ломаешь игру и остаёшься очень комфортным и безопасным партнёром для взаимодействия любой степени интенсивности.
Иногда не нравится, что тебе негатив по поводу каких-то пожизнёвых мелочей вокруг игры может перевесить удовольствие от подготовки и ожидания игры. Порой не понимаю, зачем ты сознательно выводишь персонажа на фатальный конфликт со всем миром игры - да, это красивый нарратив или как его там, но хочется с тобой и поиграть (причём разное, включая антагонистов), а не только ловить над пропастью во ржи или смотреть со стороны, как ты убиваешься
Агата Лерд,
Я прискорбно мало тебя видел на играх, но мне нравится, что ты берёшься за очень разные роли и играешь их действительно по-разному, но с одинаково заразительным удовольствием. Нравится, что ты умеешь выразительные эмоции и ёмкие реплики, и с тобой можно на ровном месте породить нечто прекрасное вроде бумеранго-тапочка.) Ты кажешься удивительно неконфликтным игроком, а ещё у тебя визуально красивые образы - включая не только антураж, но и пластику.
Что записать во второе ква, не знаю. Для этого играть надо чаще. :3
Что-то я забыл переспрашивать, что-то неловко
А то все такие
жадныесмелые, а я, между прочим, боюсь критиковать, и без того аудиторию распугиваю успешно) и игрок из меня самого, мягко скажем, неоч, хотя внутреннее "сначала сделай лучше" мне универ отбил.Ничего странного, я помню Дом и Время вишен
Не стесняйся, и я буду иметь в виду, может выйти вкусно, особливо на каком-нибудь идеологическом поприще.
Jaunt,
Держи оба!
Мне нравится, как ты контактируешь и до игры, и на игре - со знакомыми и малознакомыми игроками равно непринуждённо. Нравятся твои живые и не наигранные реакции - играют взгляд, жесты, интонации, твои персонажи даже краснеть умеют! Нравится твоя инициативность, ты берёшь от игры всё начиная от этапа подготовки, при этом деликатно, так что мне комфортно с тобой и как игроку, и как мастеру. Я бы охотно поиграл с тобой и более близкие завязки.
Не нравится немного, что в твоих персонажах всегда проглядываешь ты-сам, и функционал у них примерно похожий. Увидеть в твоём исполнении нечто неожиданное было бы чертовски интересно.
А как очень тихо связано с драматичностью? Я понял бы, если громко, а тут не усматриваю логики, можешь пояснить?
Ну, для меня "спорная этика" - это "мелькорианец" или "коллаборационист", а Азрахин и Андрей были больше в "светлом блоке", но понимаю, что у всех свои критерии и вообще изнутри видней
Как бы пояснить... ты иногда что-то важное для персонажа произносишь приглушённым голосом. так что приходится прислушиваться, чтобы расслышать, а если рядом кто-то галдит - можно и упустить.
Хронист Рене,
Эк меня сглючило.
На Госпитале тебя ещё вспомнил - ты тоже аутентичен был ну, насколько я могу судить по голосу из своего лежачего положения х)
А. Понял где баг. Где драматизм, все равно, правда, не понял.
Я склерозло.
ninquenaro,
Ыы, хочу поглядеть на твою Беллу.
Может, логичнее сказать не "драматичность", а "театральность", хз, но мы друг друга поняли.)
Amarth,
Эх, вот мы тоже маловато играли...
Мне нравится, как здорово ты вписываешься в самые разные сеттинги. И умеешь в очень разный темперамент. И мне как игроку, и мне как мастеру ты кажешься внимательным игроком - внимательным к атмосфере и сюжету игры, к своим партнёрам. С тобой комфортно и интересно взаимодействовать - ты "принимаешь" и "подаёшь", не навязывая свой темп. Тебе я также с удовольствием доверюсь в сколь угодно близких завязках. И, конечно, у тебя большой вкус к визуалу персонажей.
Не знаю пока, что и записать в минусы. Надо играть чаще!
И про "надо играть" я не просто так говорю, могу пригласить аж на три барраярки. Или вот приходите завтра к Вере на Зимнюю сказку.)