Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Шерлок, ощущения смешанныеНу, могло быть хуже. Но они действительно экранизировали фанфик, отчаянно перегибая и судорожно подтягивая все хвосты. Как бы последнее не означало, что этот сезон - последний. Либо нас ждёт глобальный перезапуск и вся прекрасная погода станет ужасной, а все ужасные принцессы - прекрасными.
Они повторяются. Один злодей, вызывающий отвращение, уже был, и при этом он выглядел достойным соперником. Магнуссен даже в камин ссал с осознанием своего стиля, а некрофил-эксгибиционист Смит, плюющийся хлопьями, просто жалок - и невозможно поверить, что Шерлок употребляет в его адрес эпитеты, начинающиеся с "самый". Одна пропаганда тяжёлых наркотиков уже была - но прошлогодний викторианский спешл был шалостью, а сейчас уже не смешно. Где-то здесь у меня включается сквик и говорит, что наркоманов и алкоголиков нужно лечить, пока не поздно, а не потакать им. А то всякий раз, как Шерлок накидается, вокруг него начинают бегать мисс Хадсон, Молли, Ватсон, Майкрофт - и если он таким образом привлекает к себе внимание, то это его не красит.
Мэри превратилась в навязчивого шиппера-комментатора, который проводит фандомную аналитику прямо по ходу серии. Как будто кроме неё некому будет сказать и написать, что каждый шаг Джона и Шерлока продиктован мыслями друг о друге. Мэри, иногда шапка - это просто шапка. Что ещё хуже, этот комментатор - у Джона в голове. У него вытеснение своих чувств в воображаемую женскую фигуру? Wtf? А эта фигура не хочет напомнить ему о том, что помимо Шерлока ему стоило бы позаботиться и о ребёнке? С ребёнком проще "справиться", чем с наркоманом-суицидником. Пока Рози выглядит как обуза, и это очень грустно.
И, Мэри, лучше бы ты остановилась на "спаси Ватсона" и не объясняла, как именно, поскольку от подталкивания заведомо нестабильного Шерлока к краю попахивает мстительным манипуляторством, тем более шизоидным, что она делает это из-за гроба. Говорить, что хотела мирной семейной жизни, и так изощрённо готовиться к смерти? Прости, Мэри, но ты - худшее, что могло случиться с Джоном и Шерлоком. Даже если ты думаешь, что делаешь их лучше, и более подходящими друг к другу, - на самом деле ты ломаешь их обоих и делаешь их созависимыми.
Верните мне мой ламповый броманс с совместными приключениями. Отчаянно не хочется, чтобы он навсегда превратился из детектива в драму двух больных людей, цепляющихся друг за друга и топящих друг друга только глубже. Потому что в любых отношениях хотя бы один человек должен быть здоровым
Шерлок, который сначала красиво говорит, что свою жизнь ты отнимаешь не у себя, а у своих близких, а потом радостно скатывается в самоуничтожение - причём фарш не провернёшь назад, с посаженными почками и прочим ему не светит долго и счастливо, - вообще не видит противоречия, но Шерлок-то здоровым на голову никогда не был...
...Так что главная боль - это Джон. Потому что здоровый человек не будет бить больного человека ногами. Особенно доктор. Смит, как это ни нелепо, был чертовски прав в отношении Джона: он больше не доктор, который спасал людей. Теперь он - пациент и не может помочь себе самому. На месте доброго плюшевого Джона со стальным стержнем внутри остался усталый затравленный человек, запутавшийся в чужой лжи и в себе. И не знаю, какое чудо должно произойти, чтобы Шерлок продолжил гладить его по квадратной башке и перестал творить х@ню. Ну серьёзно, можно было обойтись без доведения себя до реанимации и падения в похотливые ручёнки маньяка, а ограничиться только обнимашками, это бы сработало!
Птаха мне давно говорит, что Моффат не умеет в истории с продолжением. Я уточню - он не умеет в здоровое развитие персонажей, ему в это скучно. Сквозной сюжет в плане событий, поворотов и аллюзий у него вполне вкусно получается, но чем дальше, тем чаще он пытается копать вглубь и закапывается так, что только успевай слышать стук со дна. Двенадцатый уже на дне, и знает ли Моффат, как дать ему выход вверх, собирается ли давать вообще, - неведомо. Я всё ещё верю в лучшее, но боюсь за Шерлока. Если у него ещё и Ватсона отнять, не останется ведь почти ничего, так что пусть Эвр промахнётся.
Сестрёнка Холмс. Окей. Интересно, мтф она или всё же нет. Птаха предвидит, что будет нечто вроде Мисси, - хорошо, если так, но особенно не надеюсь. И Ирен - только бы эту стюардессу откапывали не для того, чтобы дать Ватсону своевременный повод для предсказуемой вспышки ревности и забыть обратно, и не для того, чтобы окончательно убить. Хороший вышел бы пейринг - Эвр и Ирен, но такого я тоже едва ли дождусь, разве что фандом подхватит это знамя. И призрак Мориарти бродит по сериалу. Посмотрим, куда этот клубок покатится дальше.
Они повторяются. Один злодей, вызывающий отвращение, уже был, и при этом он выглядел достойным соперником. Магнуссен даже в камин ссал с осознанием своего стиля, а некрофил-эксгибиционист Смит, плюющийся хлопьями, просто жалок - и невозможно поверить, что Шерлок употребляет в его адрес эпитеты, начинающиеся с "самый". Одна пропаганда тяжёлых наркотиков уже была - но прошлогодний викторианский спешл был шалостью, а сейчас уже не смешно. Где-то здесь у меня включается сквик и говорит, что наркоманов и алкоголиков нужно лечить, пока не поздно, а не потакать им. А то всякий раз, как Шерлок накидается, вокруг него начинают бегать мисс Хадсон, Молли, Ватсон, Майкрофт - и если он таким образом привлекает к себе внимание, то это его не красит.
Мэри превратилась в навязчивого шиппера-комментатора, который проводит фандомную аналитику прямо по ходу серии. Как будто кроме неё некому будет сказать и написать, что каждый шаг Джона и Шерлока продиктован мыслями друг о друге. Мэри, иногда шапка - это просто шапка. Что ещё хуже, этот комментатор - у Джона в голове. У него вытеснение своих чувств в воображаемую женскую фигуру? Wtf? А эта фигура не хочет напомнить ему о том, что помимо Шерлока ему стоило бы позаботиться и о ребёнке? С ребёнком проще "справиться", чем с наркоманом-суицидником. Пока Рози выглядит как обуза, и это очень грустно.
И, Мэри, лучше бы ты остановилась на "спаси Ватсона" и не объясняла, как именно, поскольку от подталкивания заведомо нестабильного Шерлока к краю попахивает мстительным манипуляторством, тем более шизоидным, что она делает это из-за гроба. Говорить, что хотела мирной семейной жизни, и так изощрённо готовиться к смерти? Прости, Мэри, но ты - худшее, что могло случиться с Джоном и Шерлоком. Даже если ты думаешь, что делаешь их лучше, и более подходящими друг к другу, - на самом деле ты ломаешь их обоих и делаешь их созависимыми.
Верните мне мой ламповый броманс с совместными приключениями. Отчаянно не хочется, чтобы он навсегда превратился из детектива в драму двух больных людей, цепляющихся друг за друга и топящих друг друга только глубже. Потому что в любых отношениях хотя бы один человек должен быть здоровым
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
...Так что главная боль - это Джон. Потому что здоровый человек не будет бить больного человека ногами. Особенно доктор. Смит, как это ни нелепо, был чертовски прав в отношении Джона: он больше не доктор, который спасал людей. Теперь он - пациент и не может помочь себе самому. На месте доброго плюшевого Джона со стальным стержнем внутри остался усталый затравленный человек, запутавшийся в чужой лжи и в себе. И не знаю, какое чудо должно произойти, чтобы Шерлок продолжил гладить его по квадратной башке и перестал творить х@ню. Ну серьёзно, можно было обойтись без доведения себя до реанимации и падения в похотливые ручёнки маньяка, а ограничиться только обнимашками, это бы сработало!
Птаха мне давно говорит, что Моффат не умеет в истории с продолжением. Я уточню - он не умеет в здоровое развитие персонажей, ему в это скучно. Сквозной сюжет в плане событий, поворотов и аллюзий у него вполне вкусно получается, но чем дальше, тем чаще он пытается копать вглубь и закапывается так, что только успевай слышать стук со дна. Двенадцатый уже на дне, и знает ли Моффат, как дать ему выход вверх, собирается ли давать вообще, - неведомо. Я всё ещё верю в лучшее, но боюсь за Шерлока. Если у него ещё и Ватсона отнять, не останется ведь почти ничего, так что пусть Эвр промахнётся.
Сестрёнка Холмс. Окей. Интересно, мтф она или всё же нет. Птаха предвидит, что будет нечто вроде Мисси, - хорошо, если так, но особенно не надеюсь. И Ирен - только бы эту стюардессу откапывали не для того, чтобы дать Ватсону своевременный повод для предсказуемой вспышки ревности и забыть обратно, и не для того, чтобы окончательно убить. Хороший вышел бы пейринг - Эвр и Ирен, но такого я тоже едва ли дождусь, разве что фандом подхватит это знамя. И призрак Мориарти бродит по сериалу. Посмотрим, куда этот клубок покатится дальше.
Но ты прав, могло быть и хуже +)
И разве этот сезон не последний официально, кстати?
А видеопослание это - вообще детсадовский эмокор какой-то. Умри, спустись в ад, кар-кар-невермор.
Понятия не имею, последний ли, я человек-танк.
Мне не пришло это самому в голову, но, кажется, это слишком круто, чтобы быть правдой. Квир-репрезентация весьма условная тут, хотя, казалось бы, британский сериал
...И, казалось бы, Гэтисс. но нет же, отбояриваются эпизодическими персонажами. обидно за Гарри, ага.
ну нет, уже не могло
парикаконтактных линз (очень оригинально!) и маскарадом аля "корнет, вы женщина???" было вааще за гранью. Просто какое-то продолжение фильма Ширли-Мырли...*Айвен*, есть подтверждение на пятый сезон
я щас не вспомню в каком интервью Бенедикта это слышала, но он сказал, что это последний сезон. Наверное, их с Мартином уже тоже достал этот цирк с
конямиМэри ...Мне кажется, они не сколько экранизировали фанфик, сколько издевались над фандомом. Они это еще в третьем сезоне начали, да еще и очень смачно и жестко, и теперь просто продолжают тенденцию. Хрен их знает, зачем им это, и почему они плюют в самых преданных своих фанатов с такой жестокостью, но это насколько ярко и очевидно, что слов нет.
Спасибо за этот пост, Марк. Действительно очень приятно осознавать, что в своих впечатлениях я не одинок, и чтение размышлений других людей очень помогает успокоиться
еще один элемент фирменного стиля Моффата, кстати... кмк.
После моей попытки посмотреть ЛондонСпай или как он там - я знаю, что бывает хуже
Хуже было бы, если бы она действительно сорвала парик и это оказался Мориарти. я этого опасался, если честно.) но что Шерлок не заметил линзы... нда, стареет.
...GreenSun,
Раньше мне было норм. да, Моффат умеет рушить четвёртую стену, и сам признаётся, что держит руку на пульсе фандома. возможно, сейчас ему кажется, что этот сон разума - и есть то, что хочет фандом, зрители ведь любят чернуху. либо за последние года три его догнал кризис среднего возраста и он решил, что у его персонажей больше не будет ни любви, ни тоски, ни жалости(тм).
Тебе тоже спасибо, а то мне иногда кажется, что я и те, кто пишет про "Мэри спасла их отношения, Джон стал сильнее" и тэдэ, смотрели разные сериалы.
После моей попытки посмотреть ЛондонСпай или как он там - я знаю, что бывает хуже
Нууу, там все почти изначально было сомнительно и длилось короче, с Шерлоком такое развитие событий больнее ощущается xddd
да, Моффат умеет рушить четвёртую стену, и сам признаётся, что держит руку на пульсе фандома
Мне кажется, в Шерлоке он исключительно издевается над фандомом. Одно дело рушить стены и быть в курсе, другое - подкалывать и плеваться :/ Чем-то фандом его обидел, наверное. Правильными теориями, что ли? Сейчас кажется, что главное для сценаристов - вотэтоповороты, которые удивят и шокируют всех, и гори оно все огнем.
а то мне иногда кажется, что я и те, кто пишет про "Мэри спасла их отношения, Джон стал сильнее" и тэдэ, смотрели разные сериалы.
Бррр, вот это самое страшное, да(
не, ну там был бред чистой воды, никто не спорит, но и предистории не было, так что посмотрели, ужаснулись и забыли
Хуже было бы, если бы она действительно сорвала парик и это оказался Мориарти.
Но! поскольку пока снимали сезон, были какие то папарацные фоты Мориарти с вертолетом (или наоборот) в соответствующей позе, то я теперь тоже с ужасом жду момента, откуда он выпрыгнет с воплем Miss me.
По части подколок я, наверное, закалённый зритель и читатель и оставляю за талантливыми авторами право топтать эдельвейсы, но тенденция препарировать психику персонажей до кровавых ошмётков - это уже не об отношениях автора с аудиторией, а об отношениях автора с собственным произведением. любить зрителей автор не обязан, но когда он перестаёт любить персонажа и начинает его насиловать... наверное, лучше ему вовремя слезть.
Nattie-K,
У Хиддла лицо сильнее отличается по форме
Я не в курсе ни Хиддла, ни вертолёта, я до премьеры видел только фото с собачкой, и собачки мне недодали.)
но когда он перестаёт любить персонажа и начинает его насиловать... наверное, лучше ему вовремя слезть
Очень классная мысль, спасибо!
ППКС! Но мне еще кажется, что тут дело уже не в любви или нелюбви, а в том, что авторы однажды забравшись на неимоверную высоту коей был финал 2 сезона, увидели, что еще выше они взлететь уже никогда не смогут, остается только падать - цитируя их же - it's not the fall that kills you, but the landing, и вот теперь остается только что стебаться, падая, а оно (падение) остановиться ну очень жестким. И тщеслание не позволяет позвать других авторов-сценаристов, потому что придется делиться своим детищем, а на такую славу как у Шерлока подсаживаешься не хуже чем на наркоту. Так что перед нами уникальный случай, когда люди не справились с собственным гением.