Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Лёг в субботу десять утра, но отчёт со Смутных времён дописал. Днём проснулся, собрал из шкафа самый аляпистый костюм, какой мог найти, и к четырём поехал в Митино к Мору. Думал, что опоздаю, добрался третьим, познакомился с крысой, встречал всех. Стартовали часу в седьмом, когда все были в сборе и осознали свои взаимоотношения. Я играл фактически без вводной, но мне отменно поигралось, хотя я планировал персонажа, собирающего на себя все неприятности, а на деле эта функция по праву принадлежала персонажу Эры. Рик Мак-Эйтель, свободный художник ирландского происхождения, получился непрошибаемым оптимистом, за счёт чего, видимо, и выжил - он бы и во время кораблекрушения верил, что в страховку входит личный остров с бананами.
Нужно покурить, настроиться... нас троица! (с)
Это была первая из двух выходных кабинеток, на каждой из которых искали нового владельца для старого замка с машиной внутри, но которые оказались очень разными. Обо всех неожиданностях - предоставляю слово Рику.

Отчёт отперсонажный
Благодарности

Btw, на обратном пути с игры я сошёл с ума и подумал, а не за@башить ли чайку(с) поставить ли мне "Чайку". Да, по пьесам Чехова. Ещё в золотые годы студенчества я писал и не дописал режиссёрскую экспликацию на основе "Вишнёвого сада". А тут вдруг подумалось, что если сюжетные линии немного развить - то у меня будет готовая ролевая игра.
На следующий день меня не попустило - я продолжал об этом думать. В понедельник я как-то нечаянно моргнул и выморгнул уже написавшим бОльшую часть шестерёнки и хронологию для мастерского пользования. Анонсирую не раньше, чем у меня будут готовы основы персонажных вводных, и, может, ещё успею испугаться и затормозить, но пока меня прёт. Заинтересованные могут высказаться за даты - это будет январь, я подумываю о 7/8, но решающее слово - за мадмуазель Бенкендорф, предлагавшей игру приютить:shuffle2:
Почему именно Чехов? Потому что вкусные сложносочинённые взаимоотношения и классные женские персонажи, играющие не "в мужа и в платьица". Ещё немного характеристик игры


@темы: friendship is magic, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, осьминоги выходят в открытый космос

Комментарии
20.12.2016 в 16:36

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Эх.Поставил было уши заинтересованно, но в отрыве от эпохи увы, не для меня.
20.12.2016 в 16:52

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну, это всё ещё не современность и никакие приметы того времени не возбраняются, а анахронизмов не предполагается) и конфликт старого и нового родом из "Вишнёвого" - посредством ряда персонажей будет присутствовать. просто сюжет игры не апеллирует к тогдашней политической ситуации, как, к примеру, было на Слободе, - мысли и поступки персонажей в первую очередь будут продиктованы их чувствами и амбициями, отчего получается, что эта история могла произойти десятилетием раньше или десятилетием позже...
В общем, если вдруг, - буду очень вам рад, ибо уже мечтательно представлял в ролях военных из "Трёх сестёр", например:rolleyes:
20.12.2016 в 16:53

Mark Cain, а ты ночную игру хочешь или как? уместится в формат "собираемся в четыре, в пять стартуем и до примерно 22 играем"?
20.12.2016 в 16:55

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Или как) мне нравится формат вечерних игр, поэтому я именно о таком хронометраже и думал - сбор к четырём и финальная реперная точка не позже десяти.
20.12.2016 в 17:44

Ranwen
Спасибо!
Было действительно очень мило, и не в последнюю очередь благодаря тебе! :)
20.12.2016 в 17:52

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Взаимно!:sunny: что бы два долбоящера без тебя делали))
20.12.2016 в 23:39

Вреднакость повышенной пушистости
Хмм, Чехов звучит интригующе. )
20.12.2016 в 23:48

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Покупайте наших слонов:sunny: до выходных анонсирую.