Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
После Пруссии мы так вымерзли в вечерней электричке, хоть и завернулись в плед, что не хотели ничего решать и заказали от вокзала такси, а домой заказали еду по прилепленной к двери рекламе Империи Суши (можем рекомендовать - бюджетно и вкусно). Под роллы и картошку я показал Птахе первую половину фильма-мюзикла "Отверженные", с новой силой зашипперил вальвер. Засыпал в пижамке с Лабиринта - приснился Шерли, который снова и снова возвращается в Четвёртую и каждый раз знакомится там с новыми людьми, как Табаки с круга на круг.

А в воскресенье вечером мы приехали на Преображенку, перекусили в Сабвэе и пораньше пришли в клуб Баярд, прилепившийся к зданию бывшего кинотеатра Моссовета. В спортзалах я ещё не играл, а ведь идея хороша. Игру анонсировала Нэл в ЖЖ, и я сел Птахе на хвост с познавательной целью; прежде чем вы захотите узнать о "ролевой игре нового формата", я сразу проясню два нюанса.
Во-первых, это не ролевая игра. Я не хочу смешивать гармонию и алгебру, волшебство миротворчества и утилитарность психотренинга. Во-вторых, в этой методике нет ничего нового - доморощенные психологи занимаются таким тимбилдингом в офисах уже лет тридцать как.
"Белую смерть" - игру без слов - придумали скандинавы, вдохновившись историей о неких насмерть замёрзших альпинистах, а перевели её на мову родных осин для КомКона и БлинКома. Я надеялся на сюжет: скажем, молча идти сквозь буран и либо поддерживать других, либо сконцентрироваться на собственном выживании. Но нет. Идея состоит в том, что есть люди и есть белые. Люди живут на свету и им плохо, белые живут во тьме и им хорошо; уходя во тьму во время метели, человек становится белым. В начале игры все являются людьми, к концу - света не остаётся.

Игра непременно делится на три части: "воркшоп" (на самом деле банальное упражнение на социализацию с обнимашками), собственно процесс и разбор полётов. Перед игрой каждый получает три рандомные карточки: физические ограничения персонажа и его отношение к другим персонажам, основанное на их внешних характеристиках. Читать дальше


@темы: moments of dream, радио Marcus FM, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, гнездование пернатых

Комментарии
17.05.2016 в 16:30

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
приснился Шерли, который снова и снова возвращается в Четвёртую и каждый раз знакомится там с новыми людьми, как Табаки с круга на круг.
Лопну если не спрошу Это мой Шерли что ли?
17.05.2016 в 16:39

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Mark Cain, спасибо за рассказ. Да, это совершенно непривычный формат игр... и, пожалуй, в такое я играть не хочу.
17.05.2016 в 17:52

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
stink-uinki,
Нет) я дал такое имя персонажу на питерской игре "Лабиринт разума" про американскую психушку. не в качестве пасхалки - они с твоим очень разные всё-таки, - а просто имя свалилось с потолка как достаточно редкое, плюс воспринимаемое многими как женское. как его только не называли с непривычки - и "Шерил", и "Шери", и "Ширли", конечно же...
eamele,
Рад, что моя вылазка пригодилась) пожалуй, я тоже, но спрос на них есть. осенью, говорят, будет целый фестиваль.
17.05.2016 в 18:21

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
Оу, спасибо за рассказ, было интересно. В жизни не слышала о таких играх. Звучит довольно жутко. И очень... на любителя. Честно говоря, если бы мне на работе сказали, что на это надо сходить для тимбилдинга, я бы уволился :D
17.05.2016 в 20:25

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Жуткость - понятие субъективное, некоторые не любят реалистичный отыгрыш, например, а здесь всё было довольно условно. но не думаю, что в европах или же у нас такое практикуется принудительно))
17.05.2016 в 21:01

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
Mark Cain, разумеется, субъективное, я ж субъективно не хочу, а не советую кому-то воздержаться от х)
Лично для меня это слишком сюр и взрыв мозга, если воспринимать это как ролевочку, а если не воспринимать как оную то просто слишком странно, хз как описать это ощущение :D Я кажись за реализм, в общем Х)

Но прочитал, что такое бывает, и как оно может выглядеть изнутри - с огромнейшим интересом, да))
20.05.2016 в 01:35

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Mark Cain,
про американскую психушку. не в качестве пасхалки - они с твоим очень разные всё-таки,
Все равно очень удачно попало - и с психушкой и с амереканской. Бо, имя "редкое" именно потому, что возникнуть могло только на пост-протестанском пространстве штатов - где именем может стать вообще любое слово. И меня Шерли - сокращение от Шимора. Которое производное то ли от "химера", то ли от "симара".
20.05.2016 в 02:44

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да, на игре был 59-й, кажется, год, что давало определённый простор.)
А у меня это был камушек в огород Шарлотты Бронте, которая превратила популярное мужское имя в популярное женское.) Брата Шерли звали Роланд - в его семье, возможно, были оригинальные литературные вкусы...