Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Недельный недосып завершился тем, что я снова встал в десять. Сходил за едой. Поменял местами столы. Подмёл хату. Отмыл стол, плиту и раковину. Сходил до родни распечатать игротехнические бумажки. Переселил на кухню крыс. Птаха разослала вводные и разгребла бардак в гнезде. Совместными усилиями мы запустили посудомойку - я, конечно, загрузил туда все вилки. И, как в недавно прошедшем по дайрям репосте про "а вы вилку взять не пробовали?", ел после этого картошку ножом, периодически забывая об этом. Хорошо, что нож был не острый.
От родни я принёс резинового мыша (матушка, видимо, решила, что я, заведя крыс, автоматически стал коллекционером игрушечных грызунов) и купил на обратном пути батончик с годжи и гуараной, который, возможно, позволил мне перестать вырубаться и начать жить.
Когда ни одна из потенциальных Мерриль до игры не дозрела, а вечером мы лишились ещё и Чароита, я думал, что ничего больше с игрой не случится. Доехали Силь и Дёгред, привезли мне шкурку Хоука - офигенную и со шнуровками везде. Я успел проголосовать за визитки до полуночи (простыни, которые даже до конца влом долистать - просто тренд сезона). А потом мы потеряли Астэру, всё по той же причине - накрыло давлением. И мы с Дёгред начали обзванивать всех, до кого могли дотянуться и кто не был в Доме или на Судьбе. "Здравствуй, Йори, это Марк, возможно, ты меня не помнишь..." и "Вэл, что ты делаешь сегодня ночью? - Я в Питере".
В итоге за пару часов до игры мы нашли трёх игроков. И это очень греющий душу инсайт формата "Я узнал, что у меня есть огромная семья". Спасибо Тианит, Хельге и Лео за то, что подорвались, спасибо Нике за экстренную смену роли, спасибо всем, кто ответил и желал удачи!:heart:
Стартовали всего на час позже запланированного. Успели сориентировать не курившую канона Кэту, выяснить, распознаёт ли Фенрис латентных рабовладельцев и убивал ли Хоук Дайенерис, а также - что может означать, если Изабела даёт тебе карандаш и точилку. Напустили на гостей крыс Андерса и Джокера, зачиповали дрыны, накрыли на стол. И у нас было главное - красная кровать Варрика и портрет Аришока над ней!
Это Хоук курильщика, покажите мне Хоука нормального человека! (с)
У Хоука дофига проблем, и все они сидят здесь (с)
Почитать об игре


@темы: friendship is magic, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, champion of kirkwall, гнездование пернатых

Комментарии
08.02.2016 в 20:27

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
*ворчит* Конечно, все приходите заниматься своими делами к Варрику на кровать, да. Надо будет там камеры поставить, что ли. :laugh:

хотя мне самому было не по нутру, что Варрик темнит и не отвечает прямо, может ли в "Висельнике" находиться что-то опасное или нет. Ну, Варрик просто не хотел, чтобы амулет попал к Андерсу, на самом деле. Мало ли чо.

Но Бет не знала о её происхождении - она нашла брошь в "Висельнике" и хотела забрать её в Круг, где оную смогут нейтрализовать и изучить, и Мерриль поддерживала эту идею.
Твоя сестра меня не сдала! Золотой человек все-таки, а)

Блин, мне очень нравится история, которая получилась. По-своему она не хуже оригинальных историй Dragon Age, имхо. На нас с тобой можно посмотреть с разных сторон - и мы с тобой оба и правы, и виноваты. Я только сейчас это осознала полностью и меня это прямо завораживает)
08.02.2016 в 20:33

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Клёвый отчёт, прочёл с интересом.

А Андерса за что убили?
08.02.2016 в 20:41

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Volker von Alzey, за деньги :shy:

*читает пока запоем, но несдержалсо*
08.02.2016 в 21:15

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Я, вообще, за то, что Андерс ушел в тяжран и выжил. В этом случае, хоть церковь и взорвалась бы, можно было бы обойтись без Права уничтожения, у Мередит резко появились бы другие дела. Андерса правда стоило бы увезти куда-нибудь в более безопасное место... с другой стороны, если Хоук его полностью одобрял в этих замыслах, толку от этого бы не было, не здесь - так где-нибудь еще они бы себя погубили(

Зевран на вас всю дорогу косился вот так вот :emn: - чужие драмы какие-то, очень сложносочиненные щи, в которые его Изабелла окунула с порога. Со стороны сложно так сразу проникнуться - что высокими отношениями Андерса со Справедливостью, что Андерса с Фенрисом, что Хоука со всеми присутствующими =D Окружающих он поделил на "тех, с кем можно иметь дело" (Варрик, Себастьян, Изабелла), "тех, кого можно получить в постель" (Фенрис, Мерриль, Изабелла) и "тех, кого лучше не трогать" (как раз вы двое, да леди Бетани с леди Авелин).

Спасибо за игру :heart:
08.02.2016 в 23:27

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Масонская ложечка,
Кровать Варрика - универсальная локация))
Ещё и родная сестра мне не доверяла, стало быть. зашибись:laugh:
А история действительно прекрасна. Биоваровский концепт тем и хорош, что ты просто делаешь выбор здесь и сейчас, как подсказывает сердце, не зная о том, какими могут быть последствия. и что часто приходится чем-то или кем-то жертвовать.
Volker von Alzey,
Спасибо!:shy:
Ну, по факту тебе уже ответили, а по сути - вполне в духе мира, что одержимого все боятся, особенно в условиях обостряющегося конфликта. классическая гефсиманская раскладка, когда надеются избежать взрыва, избавившись от самого бескомпромиссного смутьяна) хотя на самом деле взрыв неизбежен.
Noordkrone,
По мне так Мередит уже слишком еб@нутая, чтобы не воспользоваться беспроигрышным предлогом объявить Право уничтожения. если бы Хоук при этом присутствовал, и если бы у него был корабль - он мог бы попытаться эвакуировать из Киркволла хотя бы некоторую часть магов, но увы.
И да, вне зависимости от того, выживет Андерс или нет, - Хоук продолжит его дело. но в любом случае - Киркволл больше не услышит об этих двоих. в моём хэдканоне они тоже уплывают куда подальше, куда-нибудь, где людям ещё может понадобиться их помощь.
Спасибо тебе за Зеврана!:friend2:
08.02.2016 в 23:44

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Mark Cain, ^___^ ну, только если не выкрутить читерство на максимум и спешно не побежать искать виновных вне Круга))) ну и да, если Мередит объявит кровавую баню, когда магов поблизости, кроме Орсино, вообще не будет - уже можно надеяться, что ее собственные люди покрутят пальцем у виска, и ее авторитет рухнет. Потому что Андерс, кричащий на площади "ЭТО Я ДА ЗДРАВСТВУЕТ МАГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" - это правда точка невозврата, уже и город не простит, типа реально есть оправдание идти на Круг. А когда просто кто-то взорвал - у храмовников не настолько мозги набекрень.
09.02.2016 в 00:08

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Mark Cain, Ещё и родная сестра мне не доверяла, стало быть. зашибись:laugh:
:shuffle: Ну, возможно, повлияло тот факт, что я ее просил тебе не рассказывать... :shuffle:
Блин, какой же я мудак получаюсь в глазах твоего Хоука, а) Я не предполагал почему-то, что ты прямо за революцию)

Volker von Alzey, Варрик заказал Андерса, потому что Андерс практически и не скрывал, что собирается сотворить какой-то пиздец. То есть он не просто "самый опасный смутьян", он явно что-то планирует. А кровавая революция Варрику не нужна, ему Киркволл жалко больше, чем магов.
Мередит он, кстати, тоже заказал)
09.02.2016 в 00:53

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Noordkrone,
Вряд ли виновные вне Круга удовлетворят Мередит) более того, Андерс тоже действовал не от лица Круга, и это никого не спасло. на Каллена можно отчасти надеяться - но чисто по сопоставлению сил он меньше может против Мередит, чем Хоук и ко. а в здравый смысл большинства храмовников я не верю - на мой взгляд, уже давно поздняк их тормозить. так что - пусть хоть кто-нибудь успеет вырваться, чем инцидент замнут и потихонечку усмирят пол-Круга без всякого Права уничтожения.
Масонская ложечка,
Хоук никогда не назвал бы кого-то мудаком за то, что этот кто-то против революции. он вообще о готовящейся революции ничегошеньки не знал) по нему больно ударил сам факт того, что его записали во враги даже до того, как всё за@блось.
А революцию Хоук обдумает уже после - когда будет время думать о чём-то кроме выживания. и не найдёт способа подрубить систему Кругов более мирным путём. он не политик, он просто про то, что клетки надо ломать)
09.02.2016 в 01:00

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Mark Cain, он вообще о готовящейся революции ничегошеньки не знал) Но Карл, как? Андерс же весь третий акт только об этом и разговаривает. Ну и вообще, вещи всякие происходят) Ты хочешь сказать, что Хоук вообще не составил никакого мнения на этот счет?

о нему больно ударил сам факт того, что его записали во враги даже до того, как всё за@блось.
Ну потому что в моей системе ценностей Хоук сделал осознанный выбор не знать как бы.
09.02.2016 в 01:39

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
У Хоука с самого начала было и остаётся одно мнение - он защищает тех, кого угнетают и преследуют. когда он познакомился с Андерсом, он больше узнал о том, что из себя представляют Круги, и согласился с тем, что такое существовать не должно. у него просто не хватило бы сил всю жизнь положить на то, чтобы что-то изменить - а у Андерса хватило, и Хоук следовал за ним, потому что дороже благополучия любимого человека для него не было ничего.
Он видел, что Андерс и так слишком долго надеялся достучаться до людей мирным путём. все эти бесконечные разговоры с Эльтиной, манифесты, расследования злоупотреблений храмовников - Андерс даже того типа, который усмирил Карла, не предлагал убивать, потому что он в принципе не про убийства, а целитель на всю голову. видел, что достучаться нифига не получается, что церковь не в состоянии сделать а-та-та храмовникам и всё становится только хуже. и понимал, что рано или поздно рванёт. в то, что собирается форсировать ситуацию, Андерс Хоука не посвящал, поэтому Хоук рассуждал примерно так: как только рванёт - прикрываю Андерса, Бетани, и ещё столько людей, которые сами не смогут себя прикрыть, сколько получится. о том, что запылает по всей Марке и что с этим придётся жить, он тогда не задумывался)
09.02.2016 в 02:44

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Mark Cain, Андерс был маг. И дал недвусмысленно понять, что теракт - от лица магов и во славу магов и их свободу. После этого у Мередит не могло не сорвать резьбу. Но если Андерс дотуда не доходит - даже оснований нет предположить, что за этим стоят маги. В конце концов, взрыв был не магический, вполне себе обычный. Как обычно бывает - случается теракт, потом какая-то группировка берет на себя за него ответственность. Или не берет. Кто вообще знает, кому могло захотеться насолить Церкви и Киркволльской власти? Не Казематы же взорвали. И не лично офис Мередит. Я не вижу такой прямой связи, как в случае с речами Андерса. Вон когда Конклав взорвали - что, все на магов подумали? Нет, половина - на магов, половина - на храмовников, оставшаяся половина - на единственного выжившего. Потому что взрывы разные бывают. Мередит, конечно, далека от объективности, но не настолько же. (кроме того, ее паранойя по поводу магов крови в ее Круге, как мы потом выясняем, была небезосновательна, так что не настолько она упоролась)
09.02.2016 в 03:05

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я не настолько хорошо думаю о Мередит - откуда взяться резьбе, когда красный лириум сожрал мозг) на мой взгляд она давно превратилась в ходячий динамит, поднеси любой огонёк - и она пойдёт убивать, а не рассуждать, кто за чем стоит. если бы здравый смысл у неё остался, она могла бы приказать схватить и казнить Андерса, благо и Орсино, и другие маги подтвердили бы, что не имеют к террористу отношения, - но она не объявила бы Право уничтожения всего Круга, включая детей, женщин и стариков. она явно давно ждала возможности это сделать - с этой целью и закручивались гайки. а Андерс на это и рассчитывал, помимо прочего, - на то, чтобы все увидели, насколько далеко кровожадность храмовников способна зайти. теракт ведь был не местью церкви, а способом заставить Мередит показать своё истинное лицо, заставить магов наконец-то начать защищаться. но это сугубое имхо)
09.02.2016 в 04:17

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Mark Cain, так в том-то и дело: она явно давно ждала возможности. Давно ждала возможности - следовательно, что-то не позволяло ей сделать это просто так. Андерс дал ей этот повод. Никакие пиздецы, творившиеся в городе до этого, в том числе и с участием магов, ей этого повода не дали. А Андерс - дал. Огонька и до того было довольно, но это был не огонек, это был напалм. Если бы резьбы не было, Круг был бы уничтожен еще до взрыва. Но повод ей был нужен. (А что там Орсино подтверждал - мы позже убеждаемся, что слова Орсино - отнюдь не надежная опора. Маги могли врать.)
Андерс взорвал церковь => Андерс борется за свободу магов => все маги виноваты - кривая, но логика.
Кто-то взорвал церковь => все маги виноваты - логики нет вообще. Такими же темпами она могла разнести Круг и за убийство наместника (да похер, что его убил Аришок - маги виноваты!), и за беспорядки в Костяной яме (да похер, что это дракон - маги виноваты!), и за похищение Карвера (МАГИ ВИНОВАТЫ).
Она неадекватна, но она ждала. Это - ключевой момент, имхо.

Почему Андерс это сделал - я понимаю и согласна. И это как раз подтверждает мою точку зрения - Мередит пришлось заставлять начать зверствовать настолько публично.
09.02.2016 в 09:05

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, чёрт, я люблю Варрика)). И прямо одобряю. При всей симпатии к Андерсу, хехе.

Mark Cain, ИМХО, Гефсимань тут совсем ни при чём (молчу уж про сравнение Андерса с Христом О__о), но ага, понял суть. Спасибо)).
09.02.2016 в 09:08

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Noordkrone, прямо подпишусь под твоими словами насчёт Мередит. Чтобы всё рвануло, нужна была настолько масштабная акция с жертвами.
09.02.2016 в 11:33

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Noordkrone,
Ну а откуда нам знать, что она не решила инициировать резню ещё до взрыва - тогда, когда сцепилась с Орсино и позвала Хоука. в любом случае мне кажется совершенно неважным, что было у неё в голове - чем дольше оттягивать момент икс, чем дольше терпеть, что неконтролируемая власть находится в руках невменяемого человека, тем больше жертв. то есть, конечно, можно пофантазировать, что не случится пока никакого Права уничтожения и все разойдутся по домам, - но тогда получится, что всё было зря, и придётся искать другой способ вырвать людей из киркволльского Круга.
Volker von Alzey,
Это не сравнение, скорее - архетипическая ситуация. можешь подставить любой подпольный кружок, который так или иначе преступает закон, чтобы помогать людям, - но когда приходит время всерьёз решить, кто против оборзевшей власти, а кто за, всегда для кого-то стабильность оказывается важнее, даже если это стабильность рядом с гетто. Хоук этого не ожидал, хотя, казалось бы, мог бы включить мозг - какое дело Варрику до магов, у Варрика бизнес) логика Хоука простая как валенок - "когда происходит некоторое дерьмо, мы вместе с этим справляемся", и он не видел разницы между противостоянием пришлым работорговцам и противостоянием местным храмовникам.
09.02.2016 в 14:30

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Mark Cain, ну вот для меня "все было зря" было бы лучшим раскладом. Примерно как "мы тут устроили масштабную перегрузку на атомном реакторе посреди населённого города, а кто-то в последний момент его выключил, и взрыва не случилось. Все было зря!" Да слава боженьке, что зря, и спасибо тем героям! У меня в голове как-то никакие угнетаемые не стоят массовой резни, кровавой революции и вообще всего того, что последовало. Сколько тех же магов погибло в борьбе, к которой они сами были не готовы? Сравнивая с гетто - окей, вы можете вырезать охрану, подготовить пути для эвакуации и доставить людей в безопасное место - например, переправить через границу. Можете вести агитацию в городе и в самом гетто, пытаясь склонить ситуацию на нужную сторону, чтобы в определённый момент жахнуть переворот. А можете взорвать главное здание города и проорать на площади "я еврей! я правда не из гетто, но я еврей, и ваша опера сейчас горит из-за еврея и ради евреев! Свободу евреям!! " - и инициировать этим массовые расстрелы в гетто. Ты можешь даже заранее выдать им немного оружия (большинство из них не будет уметь им пользоваться). Они тебе скажут спасибо? Это будет не освобождение, а подстава. Ты буквально бросил их, беспомощных, абсолютно гражданских, детей, стариков - всех, на пули и штыки.
09.02.2016 в 14:31

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Не говоря уже о том, что можно было реально просто убить Мередит
09.02.2016 в 15:14

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Убийство Мередит не принесёт тебе мира(с) ничего не изменило бы, имхо. нашли бы виноватых, показательно расправились с ними, ужесточили бы контроль ещё больше. удавшийся массовый побег из одного Круга - тоже не повод для других Кругов брать пример, они могут об этом вообще не узнать. маги, выросшие в клетке, наверняка хреново умеют принимать самостоятельные решения, поэтому требовалась заметная акция, которая поставила бы их перед фактом - вы или сопротивляетесь, или вас истребят. незаметно, но от этого не менее массово. до кого-то, может, и дойдёт, что лучше погибнуть сражаясь (благо оружие - магия - есть у всех), чем быть усмирённым вообще без шанса.
И, само собой, Андерсу не скажет спасибо практически никто - он на это и не рассчитывал. как минимум первое поколение освобождённых всегда не готово к свободе, не привыкло к ней и не знает, что с ней делать, - это закон социума. но следующее поколение уже будет видеть альтернативу: можно жить в Круге, а можно жить и без Круга. несвобода перестанет быть единственной доступной реальностью. так и возникают новые нормы - да, не всегда эволюционным путём)
Давайте к тому же не забывать, что мир DA - не наш современный мир, где доступны рациональные методы сопротивления - распространение информации, документальные съёмки, петиции, пикеты; где можно, скажем, выкрасть кролика из лаборатории, рискуя только тюрьмой, но не головой. мир DA замкнут и суров, начнёшь агитировать открыто - закончишься на виселице. и поступок Андерса был жестом отчаяния человека, который все мирные ходы уже перепробовал, а просто смириться - не мог. психанул, да. но для загнанного в угол это логично.
А Хоук магов не бросал на произвол судьбы - выступил бок о бок, когда всё заверте. более того - его поддержали. значит, Биотвари, как обычно, как бы говорят нам, что нет хорошего и плохого расклада, есть только выбор и ответственность за последствия:rotate:
09.02.2016 в 17:11

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Mark Cain, убийство Мередит - это не путь к миру, это ответ на
чем дольше терпеть, что неконтролируемая власть находится в руках невменяемого человека, тем больше жертв.
Можно убрать невменяемого человека и дальше решать проблемы уже вменяемо.

маги, выросшие в клетке, наверняка хреново умеют принимать самостоятельные решения, поэтому требовалась заметная акция, которая поставила бы их перед фактом - вы или сопротивляетесь, или вас истребят.
Ага, вообще отлично. Вы не готовы сопротивляться и лезть на баррикады, поэтому мы вас на них вытолкнем силком, а если что - вас будут ждать заградительные отряды. Вы, конечно, не будете нам благодарны, что мы сожгли за вашей спиной все мосты и превратили вашу жизнь в ад, не дав возможности выбора, точно так же, как храмовники не давали, но ваши потомки скажут нам спасибо за это.
Невольно всплывает, кстати, наша недавняя дискуссия про интерес к политике. Как бы ты отнесся, если бы сейчас у нас в Москве устроили революцию и переворот, а тебя бы заставили в этом участвовать силой? То есть, поставили бы перед выбором "или ты дерешься на баррикадах с нами, или тебя тихо прирежут"? Кто вообще может быть благодарен за то, что на него вызвали огонь из всех орудий?

так и возникают новые нормы - да, не всегда эволюционным путём)
Я считаю, что когда путь не эволюционный, рабы просто переходят из-под одного хозяина - под другого. Искусственно спровоцированная революция не делает революции в головах, люди максимум просто спускают пар на текущего угнетателя, чтобы потом с чистой совестью лечь под следующего, пообещавшего, что большеникагда. До гражданского самосознания надо дорасти, каждому лично.

мир DA замкнут и суров, начнёшь агитировать открыто - закончишься на виселице
Отнюдь. Мир ДА - мир, где с кучкой друзей можно все перевернуть. Мир ДА - мир, где существует Инквизитор, блин. Мир, где коссит/долиец/маг может, не обезличивая себя, повести за собой народы, нагнуть Церковь и мирить Неварру с Тевинтером. Не переставая повторять "свободу магам" или "эльфы круты". И нет, я не согласна, что это стало возможным благодаря Андерсу. Это стало возможным благодаря тому, что за дело взялись профессионалы :gigi:
Про "агитировать открыто" - сколько, простите, лет по всему Киркволлу летали манифесты Андерса? А на виселице я его так и не увидела. Сколько хамских и неполиткорректных заявлений позволял себе Хоук? И никто не погнал его из города поганой метлой, даже не попытались. Вивьен творила при орлейском дворе, что хотела, будучи магом и не стесняясь юзать магию прилюдно. Мир ДА - это мир, где при наличии мозгов запросто можно совершать невозможное. Сбежать из Стражей, сбежать из рабства в Тевинтере, сбежать от Воронов и растоптать их целое крыло, свергнуть узурпатора, приручить дракона, обратить в бегство армию кунари.

Поступок Андерса был поступком отчаявшегося человека, который психанул и решил отправить под нож тех, кого все эти годы защищал. Пусть как-нибудь спасаются, выживут - молодцы, не выживут - ну бывает. Естественный отбор. Для загнанного в угол логично загнать в угол всех остальных =D

нет хорошего и плохого расклада
угу, есть плохой и плохой хD

Хоук магов не бросал на произвол судьбы - выступил бок о бок, когда всё заверте.
Не, ну это как сказать, не бросал на произвол судьбы. Позволил Андерсу вот это все устроить, а потом уж... Это как, я не знаю, "я молча смотрел, как мой нездоровый друг поджигает ваш дом, но когда огонь добрался до вашего этажа, я уже побежал вас вытаскивать - не бросать же на произвол судьбы! ну и что, что у вас к тому времени уже бабушка от дыма задохнулась и ребенок умер - зато я вас не бросил, побыл там с вами и даже кого-то спас". Хоук - Защитник Киркволла. Ему нужно было отслеживать ситуацию. Вот это самая моя большая бесячка на вторую игру, конечно - весь третий акт ты видишь, что идет пиздец, даже без спойлеров, и тебе очень хочется Андерса переубедить/придушить/закатать в ковер и увезти/как-то еще ему помешать, но игра, сцуко, не позволяет. Я не понимаю, почему Хоук может его прогнать, наорать на него, но не может ему физически помешать. То есть понимаю, для сюжета надо. Но тогда тем более не понимаю, как такое могло случиться, если уж мы вышли за рамки жесткого сюжета и условности геймплея)))) Защитник - это, имхо, лечащий врач, который должен оберегать здоровье пациента постоянно, если уж это его город, а не хирург, который будет орать, материться и резать, когда лечащий врач все просрал.
09.02.2016 в 17:27

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Добавлю, что Андерс сам добился закручивания гаек в уберлиберальном Круге Ферелдена — семь побегов и вот это вот всё обеспечили проблемы его собратьям, так что они были ему отнюдь не благодарны. Кстати, то, что человек так легко и много раз сбегал, отдельно показывает, какие там условия были.

По базе мир ДА, как ни странно, очень толерантен. Геев вон там не жгут, женщин на кухне не запирают. А ведь с женщинами был целый долгий процесс. До магов тоже бы дозрели со временем, это показывает адекватность ферелденского Круга. Маги, в отличие от геев, реально опасны просто.

Noordkrone, я всё ещё мечтаю о том, чтобы в ДАII был кто-то, кто тоже может взорвать церковь. Положим, ты бегаешь за Андерсом - второй взорвал (и не ради свободы магов, а, скажем, наоборот почему-нибудь). Бегаешь за вторым - Андерс взорвёт. Или вовсе не взрыв церкви, а другая подстава такого же масштаба. Или типа того. Чтоб ты мог предотвратить одну беду. но не другую.
09.02.2016 в 17:35

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Volker von Alzey, блин, а мне не приходила в голову такая идея! а это было бы отлично. Ну, например, Мерриль могла бы устроить кровавомагический массакр в Киркволле СЛУЧАЙНО. Или что еще, да) Впрочем, биовары говорили как-то, что игра должна была быть в три раза толще, с разными вариантами, но эти сраные дедлайнеры, как всегда, не успели :lol:
09.02.2016 в 17:38

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Noordkrone, Volker von Alzey, я смотрю на вас и начинаю думать, что можно успеть все за биотварей... гм... гм... чорт, не надо думать, думать плохо!

Noordkrone, я хотела придти и написать длинную простыню, что Хоук не подорожник, но решила, что лучше не надо, потому что я зело пристрастна к Хоуку как идее, а мое имхо про Хоука явно не то, что стоит писать в комменты к Марку :facepalm:
09.02.2016 в 17:45

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Чисто в образовательных целях: закручивания гаек в уберлиберальном Круге Ферелдена вот это вот откуда?) не про восемь побегов, а про "закручивание гаек".
09.02.2016 в 17:46

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
@Seighin, да уж, развели мы тут... но ты можешь написать у себя пост)))
09.02.2016 в 17:46

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Noordkrone, я еще успею поговорить на эту тему к апрелю, чесснасказать.
09.02.2016 в 18:16

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
*Айвен*, в ДЛС, в Охоте на ведьм.
09.02.2016 в 18:18

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Noordkrone,
Не вижу связи между собой и Хоуком. в слишком разных мирах живём.
Если смотреть "сверху" - мы всегда будем умнее любых персонажей, потому что мы знаем, чем всё закончится. они - не знают. я попытался посмотреть "изнутри" на то, что видит один отдельно взятый Хоук - для которого даже такого понятия, как "гражданское общество", не существует. он не будет ждать, пока каждый человек дорастёт до того, что можно жить рядом с магами, - он будет вытаскивать людей из Круга. он не будет ждать, пока какой-нибудь правитель издаст указ об упразднении Кругов - эдак и не дожить можно. задачка с неизвестными: если не раздавить зло сегодня, оно придушит ещё больше людей завтра, жертвы неизбежны в обоих случаях, но в каком их будет меньше? он сделал выбор в пользу сопротивления - и каждый маг Марки тоже сможет выбрать сторону. наверное, я криво выразился: не "поставить перед фактом", а "поставить перед правдой", вот.
И, как я уже говорил, этот отдельно взятый Хоук - не защитник Киркволла, а защитник людей (и эльфов). в том числе - от Киркволла, где отношение к магам, эльфам и ферелденским беженцам как к мусору - в порядке вещей. он никогда не брал на себя обязательств защищать систему, которая ему глубоко чужда. врач - это, скорее, Эльтина, которая про "не навреди"; она, как добрая бабушка, может смотреть, как один её внучек пи@дит другого сапогами, и фонить любовью на обоих. Хоук так не может, он скажет "доколе б@ть!" и вломит.
Опять же - у тебя может быть совершенно другой Хоук с совершенно другими взглядами.
Volker von Alzey,
Эдак мы договоримся до того, что если кто-то семь раз сказал насильнику "нет", то за это другие жертвы должны его ненавидеть, потому что насильник теперь злой же. даже как-то неловко напоминать, что когда позволяешь делать с собой что угодно в надежде, что не накажут, - лучше не становится. "либеральный Круг" звучит как "гуманная бойня" - очень опасный компромисс, который легитимизирует само явление.
Маги так же опасны, как и геи, имхо) для Биоварей это и есть метафора любой врождённой особенности. "тевинтерцы всех порабощают, потому что они все маги" должно звучать для игрока так же, как "америкосы воюют на востоке потому что они все пидары и нигеры расрас".
09.02.2016 в 18:29

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Mark Cain,
врач - это, скорее, Эльтина, которая про "не навреди"; она, как добрая бабушка, может смотреть, как один её внучек пи@дит другого сапогами, и фонить любовью на обоих.
Я вот только не поняла, в каком месте это врач О_о Врач - это тот, кто вовремя отсекает опасные симптомы и берет ситуацию в руки до того, как она скатилась к пиздецу и реанимации. Эльтина в этой ситуации - совсем не та фигура.

Я понимаю, у нас принципиальное несогласие: я считаю, что Круги - гораздо лучше гражданской войны и всеобщего мяса, ты - что хуже. Так, естественно, к общему знаменателю не прийти) Я считаю, что игровой мир ДА ставит перед нами примерно те же задачи, что ставит перед нами наша жизнь, история нашего собственного мира. Быстрое насилие или долгие реформы - и то, и другое с непредсказуемым результатом. Терроризм или переговоры. Свобода или безопасность. Решить, как лучше сейчас, или подумать о последствиях. Очень современные вопросы, и методы решения тоже предлагаются довольно современные. И мыслят персонажи по большей части очень современно - ну не тянет никто из них на средневековое мышление, извините. Разве что неписи.

от сравнения Круга с бойней у меня полыхнуло, поэтому я лучше свернусь =D
09.02.2016 в 20:55

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Блин, вот так работаешь весь день, приходишь - а все уже обсудили, все уже сказано и влезать будет некрасиво ( Беда-печаль!))