Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Недавно на сон грядущий подумал о том, что практически все мои персонажи, дожившие до конца игры, не сохранили своё сердце при себе. Исключения - целибатник (падре Алонсо), мутант (Ханс Форкинниус) и фонарщик, растворившийся в городе (причём, в отличие от Эжена, растворившийся счастливо и органично). Для остальных - "Если не любил, значит, и не жил, и не дышал"(с). Ещё и поэтому мне так хочется доиграть Ансельма: ему только успели объяснить, что любить любовь как явление - слишком однобокий вариант, и отправили в мир искать любовь к человеку.
И бывает от этой тенденции немного неловко. А у вас как, играющий (в том числе в фрпг и бжд) люд? Насколько часто вашим персонажам необходимо кого-то любить? И бывает ли неприятно, если в вашего персонажа спонтанно упоролся чужой?
Вчера после работы я дополз до сбора к Замужеству в Шоко на Земляном валу, где мне успешно уронили на голову сразу несколько завязок. Информацию я конвертировал с трудом, но был рад повидать Мора, Той, Хильде, Раду, и самого Оги, конечно.^^
Оттуда я перебрался на Павелецкую, в Старбакс, под занавес сбора к Пасхальному восстанию, и подхватил Птаху. Помахали лапой Луару и Мори, позаманивали Кэту в "Висельника" и вернулись домой.
Спонсоры рубрики "фейспалм дня" - по-прежнему наши клиенты. "Учтите, мы не продаём вещи, мы продаём возможность зарабатывать и развиваться", - пишет человек, который... правильно, продаёт вещи.
Сиречь верхнюю одежду, оптом. Таки ви говорите "жид", будто это что-то плохое(с). Ок, я могу "креативненько" написать про скидки на вещи, не употребляя слово "вещи", но.
По тому же поводу, более занудно
Для осознания габаритов эльфокрыс: крыса Фенрис отважно тягает кота за усы)

И бывает от этой тенденции немного неловко. А у вас как, играющий (в том числе в фрпг и бжд) люд? Насколько часто вашим персонажам необходимо кого-то любить? И бывает ли неприятно, если в вашего персонажа спонтанно упоролся чужой?
Вчера после работы я дополз до сбора к Замужеству в Шоко на Земляном валу, где мне успешно уронили на голову сразу несколько завязок. Информацию я конвертировал с трудом, но был рад повидать Мора, Той, Хильде, Раду, и самого Оги, конечно.^^
Оттуда я перебрался на Павелецкую, в Старбакс, под занавес сбора к Пасхальному восстанию, и подхватил Птаху. Помахали лапой Луару и Мори, позаманивали Кэту в "Висельника" и вернулись домой.
Спонсоры рубрики "фейспалм дня" - по-прежнему наши клиенты. "Учтите, мы не продаём вещи, мы продаём возможность зарабатывать и развиваться", - пишет человек, который... правильно, продаёт вещи.

По тому же поводу, более занудно
Для осознания габаритов эльфокрыс: крыса Фенрис отважно тягает кота за усы)

А играть в угадайки в нашем деле, увы, приходится. И часто приходится угадывать то, что клиент хочет, отсеивая то, чего он не хочет. Потому что почему-то с формулированием "нехотелок" у всех не в пример легче.
Крыс суперский!!!
У меня с любовными завязками обычно так: или персонаж изначально берётся/придумывается с готовой любовной завязкой (возможно планируется отыгрыш с жёстким сюжетом), или увы и ах, но мне категорически не удаются любовные линии, увы. Сколько ни пробовал - не моя тема( На играх я интриган, а не герой-любовник.
Один раз только на игре неожиданно для меня завязался роман Фемто и Слэн. Но оказался безответным со стороны моего персонажа. Т.е. Слэн влюбилась, Фемто пользовался. А так больше и не припомню, у остальных или уже было, или обошёлся без....
Нет, рекламой я не занимаюсь, я пишу email-рассылку) и их подписчики знают, что покупают у них одежду для своих магазинов. но писать "приобретайте товары" - низзя. нужно писать - "мы предлагаем возможность"
Прокачивать телепатию, как показывает практика, в любом деле приходится. но в данной ситуации для меня приоритетнее получить результат, сиречь лояльность читателей, а не удовлетворить все странные хотелки заказчика. потому что за результат нам и платят.)
Мординовичи красавцы!
Гриффис,
Я заранее соглашусь на романтическую завязку только с хорошо знакомым игроком, и люблю, когда завязка неоднозначная. скучно играть в благополучие - интересно, куда вырулит
А вот в интриги я не очень. нужна мотивация, желательно личная, чтобы в это влезть, а мне такие роли пока не попадались - впрочем, всё впереди, как минимум на двух-трёх ближайших играх имею шансы поинтриговать...
Может быть. наличие времени ещё и от игры зависит. Нейтана я тоже не считаю))
Гриффис,
Ставить полигон на уши - полезное качество. и что, ни разу не ловили?)
Масонская ложечка,
Можно играть в романтику вдвоём - это, по себе знаю, даёт бонус в виде возможности посыгрываться заранее
Мне проще - я разделяю принцип "что было по игре, остаётся на игре". к тому же мне проще как тактильщику.)
У нас уже был опыт, когда Ника была моим слугой и забила в итоге на какие-то свои интересы и завязки: лишь бы у господина все получилось) а я, в свою очередь, слугу любила не меньше, чем родную дочь) Ну, ненамного меньше)
Любовь мы тоже играли, но меня там убили раньше, чем у нас случился "выход вверх")
Упарываться по отдельности или во что-то кроме - тоже отличный план) слуге, в большинстве случаев, логично блюсти интересы господина... но я слуг/рабов ещё ни разу не играл, благо не так много игр, где для такой категории персонажей предусматривался бы сюжетный пласт. тихо мечтаю о сеттинге а-ля "аббатство Даунтон", где у слуг - отдельные от господ взаимоотношения.
Гриффис,
Играть в поддавки - не вариант, конечно, но что если взять персонажа с логикой бревна в полёте?) мой последний убивец запомнился окружающим под кодовым обозначением "Лиор, нах@я?!", потому что эффектно спалился. сначала убил, потом подумал, как выходить-то из комнаты с трупом у всех на виду
Нда, для этого нужны политички, не превращающиеся в белый совет. но некоторые подходящие для этого сеттинги ты не куришь, а исторички, увы, редки...
Наместник Оги,
И несовпадение, и расстановка приоритетов персонажа и игрока, да. лучший способ подтолкнуть побегать меня - как раз привязать мотивацию к личке: понадобится, например, спасать - в процессе всколыхну движухи.)
Смотря, что автор подразумевает под словом "любить". Если романтические и сексуальные отношения между полами, то у изрядной части моих персонажей нет в этом совершенно никакой необходимости: одних нисколько не интересует никакая трепетная духовность - только секс и ничего больше (звери ибо), другие и вовсе асексуальны в силу возраста, происхождения или мировоззрения(ну, откуда у какого-нибудь архата или лесного духа помыслы о земном?).
Если "любить" подразумевается в более полном, широком смысле слова (отношения "родитель-ребёнок", "ученик-учитель", дружба, родственные связи), то тут, кажется, без исключений. Какие-то душевные привязанности есть у всех моих персонажей.
И бывает ли неприятно, если в вашего персонажа спонтанно упоролся чужой?
О-о, бывает, и ещё как!
А вот с родственными завязками мне пока не особенно везло
твинцест не в счёт, включая жён/мужей и детей. возможно, потому, что на такие роли приглашают прицельно, а я обычно сам нахожу игры и сам сваливаюсь на мастеров.На форумках сложнее скрывать чувства персонажа - там "в голове" не поиграешь
У меня обычно всё выглядит примерно так же. С той только разницей, что иногда у меня есть партнёр, с которым мы приходим вместе. Но обычно в процессе игр и общения с другими игроками выцепляется пара-тройка людей, с которыми у нас получается лучше и интереснее, чем с остальными. И вот с ними обычно и играется всякое такое.
Последний мой персонаж так нашёл себе одно из своих опекунов и наставников
Забавно: пишу про него, и как по заказу вылезла аватарка с ним