23:44

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Недавно на сон грядущий подумал о том, что практически все мои персонажи, дожившие до конца игры, не сохранили своё сердце при себе. Исключения - целибатник (падре Алонсо), мутант (Ханс Форкинниус) и фонарщик, растворившийся в городе (причём, в отличие от Эжена, растворившийся счастливо и органично). Для остальных - "Если не любил, значит, и не жил, и не дышал"(с). Ещё и поэтому мне так хочется доиграть Ансельма: ему только успели объяснить, что любить любовь как явление - слишком однобокий вариант, и отправили в мир искать любовь к человеку.
И бывает от этой тенденции немного неловко. А у вас как, играющий (в том числе в фрпг и бжд) люд? Насколько часто вашим персонажам необходимо кого-то любить? И бывает ли неприятно, если в вашего персонажа спонтанно упоролся чужой?

Вчера после работы я дополз до сбора к Замужеству в Шоко на Земляном валу, где мне успешно уронили на голову сразу несколько завязок. Информацию я конвертировал с трудом, но был рад повидать Мора, Той, Хильде, Раду, и самого Оги, конечно.^^
Оттуда я перебрался на Павелецкую, в Старбакс, под занавес сбора к Пасхальному восстанию, и подхватил Птаху. Помахали лапой Луару и Мори, позаманивали Кэту в "Висельника" и вернулись домой.

Спонсоры рубрики "фейспалм дня" - по-прежнему наши клиенты. "Учтите, мы не продаём вещи, мы продаём возможность зарабатывать и развиваться", - пишет человек, который... правильно, продаёт вещи.:facepalm: Сиречь верхнюю одежду, оптом. Таки ви говорите "жид", будто это что-то плохое(с). Ок, я могу "креативненько" написать про скидки на вещи, не употребляя слово "вещи", но.
По тому же поводу, более занудно

Для осознания габаритов эльфокрыс: крыса Фенрис отважно тягает кота за усы)


@темы: friendship is magic, дорогая, я купил тебе хуйню, соседи по разуму, это крыса и ей не стыдно

Комментарии
16.01.2016 в 00:38

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
Ээээ.... Т.е. они хотят, чтобы у них покупали верхнюю одежду, но не хотят, чтобы в рекламе упоминалось это слово????
А играть в угадайки в нашем деле, увы, приходится. И часто приходится угадывать то, что клиент хочет, отсеивая то, чего он не хочет. Потому что почему-то с формулированием "нехотелок" у всех не в пример легче.

Крыс суперский!!!
16.01.2016 в 00:40

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Хм, интересный вопрос.....
У меня с любовными завязками обычно так: или персонаж изначально берётся/придумывается с готовой любовной завязкой (возможно планируется отыгрыш с жёстким сюжетом), или увы и ах, но мне категорически не удаются любовные линии, увы. Сколько ни пробовал - не моя тема( На играх я интриган, а не герой-любовник.
Один раз только на игре неожиданно для меня завязался роман Фемто и Слэн. Но оказался безответным со стороны моего персонажа. Т.е. Слэн влюбилась, Фемто пользовался. А так больше и не припомню, у остальных или уже было, или обошёлся без....
16.01.2016 в 01:50

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мэгенн,
Нет, рекламой я не занимаюсь, я пишу email-рассылку) и их подписчики знают, что покупают у них одежду для своих магазинов. но писать "приобретайте товары" - низзя. нужно писать - "мы предлагаем возможность":alles:
Прокачивать телепатию, как показывает практика, в любом деле приходится. но в данной ситуации для меня приоритетнее получить результат, сиречь лояльность читателей, а не удовлетворить все странные хотелки заказчика. потому что за результат нам и платят.)
Мординовичи красавцы!:yes:
Гриффис,
Я заранее соглашусь на романтическую завязку только с хорошо знакомым игроком, и люблю, когда завязка неоднозначная. скучно играть в благополучие - интересно, куда вырулит:vv: мы так дважды играли персонажей, которые расставались на много лет, например. но спонтанность ценю отдельно - иногда персонажа заносит совершенно непредсказуемо) даже если всё заканчивается френдзоной, или если это вообще не было заметно другому игроку.
А вот в интриги я не очень. нужна мотивация, желательно личная, чтобы в это влезть, а мне такие роли пока не попадались - впрочем, всё впереди, как минимум на двух-трёх ближайших играх имею шансы поинтриговать...
16.01.2016 в 01:56

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Вот как-то аналогично предыдущему оратору. Причем даже неожиданных романов не было, даже при наличии времени на них. Разве что что-то проклевывалось на одной полигонке, но все равно нет. Может, времени не хватает раскачаться... :hmm:
16.01.2016 в 02:01

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Mark Cain, а я себе специально беру сплошных интриганов)) Люблю поставить полигон на уши и остаться непойманным. Это я разумеется о тех играх, где я не мастер.
16.01.2016 в 11:09

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Я настолько упорота, что не играю в романтику, потому что для меня это измена партнеру) Я понимаю, что на самом деле нет и вообще это глупо, но внутреннее чутье говорит, что все равно после игры будет очень стыдно, так что не надо. Поэтому я обычно старательно подбираю в принципе неспособных влюбиться персонажей)
16.01.2016 в 14:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Наместник Оги,
Может быть. наличие времени ещё и от игры зависит. Нейтана я тоже не считаю))
Гриффис,
Ставить полигон на уши - полезное качество. и что, ни разу не ловили?)
Масонская ложечка,
Можно играть в романтику вдвоём - это, по себе знаю, даёт бонус в виде возможности посыгрываться заранее:vv: и возможности играть сложные, в психологическом и физическом плане, ситуации, которые только своему партнёру и доверишь.
Мне проще - я разделяю принцип "что было по игре, остаётся на игре". к тому же мне проще как тактильщику.)
16.01.2016 в 14:14

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Mark Cain, да как-то если все ок, то играть неинтересно - мысли, что нафига, в жизни-то круче) а если все плохо, то я слишком страдаю, не люблю так)
16.01.2016 в 14:27

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот-вот, когда всё стабильно - то играть скучно. а если сначала плохо, а потом есть выход вверх? у нас вот на Альмейе была классическая история "спасения через любовь", но как же красиво оно сыгралось в рамках мира и концепта. на Винчестере просто вместе преодолевали свалившуюся на одного из нас фигню)
16.01.2016 в 15:36

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Mark Cain, да теоретически норм, наверно, но на практике чем разбираться со всем этим клубком, проще выбирать незнакомых или недолюбливающих друг друга персонажей и упарываться отдельно друг от друга) Иначе есть опасность, что мы забьем на все остальное и будем играть друг с другом, а это обидно. Друг с другом мы и дома пообщаемся)
У нас уже был опыт, когда Ника была моим слугой и забила в итоге на какие-то свои интересы и завязки: лишь бы у господина все получилось) а я, в свою очередь, слугу любила не меньше, чем родную дочь) Ну, ненамного меньше)
Любовь мы тоже играли, но меня там убили раньше, чем у нас случился "выход вверх")
16.01.2016 в 15:36

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Mark Cain, неа, ни разу( Кстати жутко обидно( Хочу попасться, но спецом тупить неохота...
16.01.2016 в 15:47

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Масонская ложечка,
Упарываться по отдельности или во что-то кроме - тоже отличный план) слуге, в большинстве случаев, логично блюсти интересы господина... но я слуг/рабов ещё ни разу не играл, благо не так много игр, где для такой категории персонажей предусматривался бы сюжетный пласт. тихо мечтаю о сеттинге а-ля "аббатство Даунтон", где у слуг - отдельные от господ взаимоотношения.
Гриффис,
Играть в поддавки - не вариант, конечно, но что если взять персонажа с логикой бревна в полёте?) мой последний убивец запомнился окружающим под кодовым обозначением "Лиор, нах@я?!", потому что эффектно спалился. сначала убил, потом подумал, как выходить-то из комнаты с трупом у всех на виду:gigi:
16.01.2016 в 15:49

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Mark Cain, не, это не интересно....хочется тонко интриговать и чтобы так же тонко спалили.... иначе это не мой тип персонажа или поддавки(
16.01.2016 в 16:01

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Mark Cain, если так считать, то да -наличие времени и подходящая игра ещё ни разу не совпадали с желанием упрс в любовь) На подходящих для этого играх я обычно бегаю, как на ДАшке))
16.01.2016 в 16:22

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Гриффис,
Нда, для этого нужны политички, не превращающиеся в белый совет. но некоторые подходящие для этого сеттинги ты не куришь, а исторички, увы, редки...
Наместник Оги,
И несовпадение, и расстановка приоритетов персонажа и игрока, да. лучший способ подтолкнуть побегать меня - как раз привязать мотивацию к личке: понадобится, например, спасать - в процессе всколыхну движухи.)
16.01.2016 в 16:24

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Mark Cain, это да(
17.01.2016 в 04:51

Make art, not war.
А у вас как, играющий (в том числе в фрпг и бжд) люд? Насколько часто вашим персонажам необходимо кого-то любить?
Смотря, что автор подразумевает под словом "любить". Если романтические и сексуальные отношения между полами, то у изрядной части моих персонажей нет в этом совершенно никакой необходимости: одних нисколько не интересует никакая трепетная духовность - только секс и ничего больше (звери ибо), другие и вовсе асексуальны в силу возраста, происхождения или мировоззрения(ну, откуда у какого-нибудь архата или лесного духа помыслы о земном?).
Если "любить" подразумевается в более полном, широком смысле слова (отношения "родитель-ребёнок", "ученик-учитель", дружба, родственные связи), то тут, кажется, без исключений. Какие-то душевные привязанности есть у всех моих персонажей.
И бывает ли неприятно, если в вашего персонажа спонтанно упоролся чужой?
О-о, бывает, и ещё как! :aaa: Потому что зачастую игрок, ведущий его, начинает доставлять неприятности. Кстати, зачастую именно это заставляет меня, играя на форумах, создавать персонажей, которые подавляющим большинством других будут восприниматься как полный асекс (например, несовершеннолетние). Но и тут случаются казусы.
17.01.2016 в 11:22

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Автор подразумевает именно любовь как сердечную привязанность, порой бездуховную вполне) зверей и нёхов-духов я ещё не играл, хотя отчасти это ещё впереди, - но хотелось бы попробовать более широкое разнообразие нечеловеческого. ибо иное мировоззрение - всегда интересно.
А вот с родственными завязками мне пока не особенно везло твинцест не в счёт, включая жён/мужей и детей. возможно, потому, что на такие роли приглашают прицельно, а я обычно сам нахожу игры и сам сваливаюсь на мастеров.
На форумках сложнее скрывать чувства персонажа - там "в голове" не поиграешь:vv: благо у меня форумный опыт довольно скромный - либо играю словески на двоих, либо меня зазывал в партнёры конкретный соигрок. поэтому чего-то спонтанного и, как следствие, мыслей о том, как не быть навязчивым, не возникало. хотя... я мог сказать "мне нравится этот твой персонаж, я бы с ним поиграл, если хочешь", и далее по обстоятельствам. лезть с неоговорённой личкой в чужую линию не стал бы.
18.01.2016 в 00:51

Make art, not war.
возможно, потому, что на такие роли приглашают прицельно, а я обычно сам нахожу игры и сам сваливаюсь на мастеров.
У меня обычно всё выглядит примерно так же. С той только разницей, что иногда у меня есть партнёр, с которым мы приходим вместе. Но обычно в процессе игр и общения с другими игроками выцепляется пара-тройка людей, с которыми у нас получается лучше и интереснее, чем с остальными. И вот с ними обычно и играется всякое такое.
Последний мой персонаж так нашёл себе одно из своих опекунов и наставников :nechto:
Забавно: пишу про него, и как по заказу вылезла аватарка с ним
18.01.2016 в 13:55

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот у меня так на следующей игре будет - я просто сказал, что поеду, только если меня на конкретную завязку позвать. теперь у меня есть тётушка-наставница)