Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я ехал играть самого заурядного парня - шотландец Эдвин Дональд Малькольм был патриотом, единственным наследником рода, чувствовавшим ответственность за свою семью, с комплексом старшего брата, вступавшимся за всех, кто просил о помощи. В итоге сыграл в очередной раз "спутника героя", только в эгоистичном пубертатном модусе, когда эмоции опережают мозги, - он ещё не свыкся с тем, что когда самый дорогой ему человек больше всего ему нужен, тот решает чужие проблемы, и ревновал к каждому столбу.
По трезвому обсуждению уже дома с Птахой, я осознал, что, исходя из рассказов о первом Винчестере, ожидал больше поводов для драки; мне следовало создать более вспыльчивого персонажа, который придирался бы к словам, а Эд не начинал бычить на людей первым, даже если они с его точки зрения пороли фигню. Так что я снова слил движуху и прекрасно наигрался в обвм, а ещё - в совершенно катарсическую личку, которую вовсе не планировал. И отдельной игровой магией был птахин томик Бёрнса, который я прихватил от Тас просто потому, что Бёрнс, а потом, сидя по игре в библиотеке, обнаружил, что замок на обложке очень похож на замок на репродукции Айвазовского в холле. И что многие эпиграммы Бёрнса - про Винчестер как он есть. Жаль, что напечатать их по игре не удалось по причинческим технинам, поэтому я вставлю их в отчёт, начинающийся традиционно с пожизняка.

Четверг едва не начался для Эда с бодрящей потасовки, когда я с двумя сумками влез в поезд метро - он пришёл пустым, но люди, что были налегке, быстро заняли все углы, и я стоял. Заметим - не в дверях, но какой-то гопник всё равно прие@лся с "братан, ты или пройди, а лучше вообще выйди". Когда я предложил ему выйти самому, если его что-то не устраивает, он попытался меня вытолкнуть, но встречная волна людей сразу разнесла нас по разным концам вагона, чуть не оставив меня без сумки.
Поработав до шестого часа, я поехал на Ярославский и погрузился в электричку - вернее, занявшая всю платформу толпа просто втащила меня, и места были заняты ещё до того, как зажёгся свет. Тут на меня настала девушка, на чьей памяти я был первым, кто занял кому-то место. Проще было дать, чем объяснить, и я согласился, что она посидит до Мытищ. После этого она всю дорогу трындела по телефону у меня над ухом, в том числе - живописуя меня, такого придурка, занявшего место, на которое никто не приходит. Это придурок просто не посчитал, какой вагон по счёту, и благодаря альтернативной нумерации Птаха, подсевшая с Медведково, так меня и не нашла. Мы воссоединились с ней и двумя другими заезжающими уже на платформе Софрино. Где выяснилось, что ни один из местных таксистов посёлка с улицей Озёрной не знает.
Поехали первопроходцами по мастерскому описанию и заехали в задницу, поскольку то, что со стороны Москвы направо, то со стороны Софрино налево. Это было матерно увлекательно, но, спасибо водителю, нашлись и добрались.
Я ехал к вам то вплавь, то вброд,
Меня хранили боги.
Не любит местный ваш народ
Чинить свои дороги.
(Бёрнс)
Читать дальше?
На этом вашпокорный прерывает температурные речи и падает спать, продолжение следует!
Завтра не работаю, отлёживаюсь, дописываю. Ответы на умылы, комменты и френдленты - тоже завтра.


@темы: moments of life, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, winchester college, стихи не ведают стыда

Комментарии
05.10.2015 в 18:59

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Паладильник вышел помятый и пожелтевший)))
05.10.2015 в 20:05

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Откуда вышел?) пригладим и почистим :3
05.10.2015 в 20:20

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, из меня)
05.10.2015 в 20:43

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Фрр. прекрасный он из тебя вышел:heart: