Чтобы не приходилось долго искать ни мне, ни вам: часть I, часть II.
Я, разумеется, переоценил свои силы дописать отчёт до конца до Коррозии, но дописал до конца второй игровой ночи Столько всего успело произойти после "отбоя"!.. Так что будет и четвёртая часть. Интересно, были ли у меня вообще отчёты в четырёх частях раньше?.. Разве что с трёхдневных питерских Барраяров, и то не факт. С одной стороны, "я тогда моложе и лучше качеством была"(тм), сиречь писал быстрее, а с другой - насыщенность Голвея событиями действительно впечатляет (но не ощущается избыточной).
И я уже говорил и ещё скажу, что нет лучшего способа моделировать Грёзу, чем диодные огоньки в ночном лесу, когда воображение легко достраивает всё само. Никакой антураж в принципе не сравнится по степени атмосферности с природой - за исключением отдельных случаев, когда нужна специфическая атмосфера, например, тюрьмы, требующая замкнутого тёмного помещения. И - я уже орал и снова поору, как отдельно прекрасна в этой ночной Грёзе была модель Серебряного пути. Обычно к электронике на играх я отношусь со сдержанным недоумением, если это не киберпанк: она может давать сбои, глючить и тормозить, и гораздо проще посадить игротеха переключать треки или начитывать тексты вслух, чем деролить игроков в фэнтези-сеттинге пожизнёвыми действиями вида "приложи карточку к табло". Но только не в этом случае: когда ты не отсекаешь, КАК это работает, - тогда ты и воспринимаешь это как волшебство. Я, кажется, так до конца игры и не понял, где в печати был спрятан огонёк, заставлявший её светиться в Грёзе (и не светиться ночью в комнате, когда я забрал её с собой).

Нора Мерканди / Ида. Отчёт отперсонажный. Снова гет.)

И вот мой чародей нашёл свою королеву(с), и это тоже было прекрасно, - спасибо Сирше за то, что нашла время явить нам Алиенор и немного с нами поиграть И героическому Рыжику за игротехнического вампира, которого чуть не затоптали, беднягу Но как же это всё было своевременно и кинематографично. В общем, - оставайтесь с нами, впереди ещё много интересного.