Записи с темой: i am in love with cosima niehaus and sarah manning (26)
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я как-то забыл написать, что в рамках мюзикло-марафона я показал-таки Птахе ещё и Монте-Кристо от МосОперетты. Тык
Хотелось ещё питерского Монте-Кристо показать (который переводной), - но Птаха меня точно прокляла бы:tear:

Также мы посмотрели (тоже в какой-то степени мюзикл) "Муфасу", приквел ремейка "Короля-льва", который так ругали за однообразный дизайн якобы реалистично нарисованных львов: живые львы бывают гораздо ярче и колоритнее. Ругали действительно за дело: в частности, очень тупо рисовать одинаково белёсыми львов-изгоев, чья суть буквально в том, что они пришли из разных(!) прайдов. Но в остальном - не ужас-ужас, а вполне обычный одноразовый мультик на вечер под пиво. Тык

По наводке Вейда мы начали смотреть дораму "Возрождение великой мечты". И она... да, красивая. Но красотой студийной косплейной фотосессии, в которой нет ничего естественного, а есть только вызывающая лёгкий эффект зловещей долины попытка приблизить реальность к максимальному сходству с анимацией. Красивые актёры, чьих лиц не видно под макияжем; красивые спецэффекты и графика; красивая боёвка под музыку, летающие китайцы летают, красивые костюмы красиво развеваются... А полюбоваться нечем. В игровом кино мне хочется любоваться живыми людьми, живой природой, живым солнечным светом, - а здесь всё искусственное. Если целью была "идеальная" картинка, - то почему бы сразу не снимать в 3D-графоне?..
И я, похоже, ещё не привык к тому, что китайское повествование делится на арки: ждёшь какого-то цельного повествования, - а в каждой арке свой микросюжет, свои персонажи. Впрочем, сквозная линия тоже есть. Не могу сказать, что меня прямо цепляет, - но сеттинг и персонажные истории вполне играбельны. Тык
Короче говоря, - это качественная быстрорастворимая китайская лапша, можно смотреть фоном, не включая мозг. Немного пугает только, что мы ещё на двенадцатой серии, а их тридцать четыре:tear: Рекомендовать мне сериалы (включая дорамы, аниме и анимацию) по-прежнему актуально! Хотя там уже второй сезон Андора, кажется, вышел, и мне не терпится его посмотреть.

Продолжая дочитывать Великую Игру

Рыская в поисках фан-контента, нашёл золото: команда, десять лет назад ходившая на ФБ за ЧКА, сделала лучшее, что можно было сделать, - сиречь перетащила все выкладки в открытое сообщество. Поэтому сейчас, когда ФБ сами себя выпороли закрыты самоцензурой, и к выкладкам нет доступа, - к текстам и артам этой команды по-прежнему можно припасть! Нашёл вот таких назгулей авторства (с)- Осока - - по ЧКА, разумеется, но тоже хлеб. Слева направо - король Хэлкар, маг Кхамул, Денна, Элвир, пират Сайта, Эрион Целитель с травками, Моро, Хонахт с дрыном и Еретик-Орхальдор с, видимо, книжками.

И аватарку у них утащил на радостях, потому как происходящее ныне с дайрями - отмена платных сервисов и рекламы - это просто праздник какой-то.
А в 23-м команда, похоже, сходила-таки на ФБ на АО3, - но там я искать не умею, да и не очень-то хочу.


@темы: чукча читатель, all the world's a stage, кина не будет, електричество кончилось, делюсь добычей, фанарт и иллюстрации, назгулы летают по прямой, игрища фандомные

02:45

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Наступил май, а значит - поздравляем крыса Аякса с достижением двух лет и восьми месяцев, а Сигму мыша - с юбилеем в полтора года. Для мышей это уже пожилой возраст, - но, поскольку виварские чернушки нередко переживают двухлетний рубеж, будем шуршать ещё долго!


Съезжая из ТЖД после Скачка, я сперва положил пакет со скафандрами в раздевалке возле рюкзака, чтобы точно не забыть, - а потом, как водится, забыл. Собирался забрать в понедельник, но театр не вышел на связь, - поэтому вечером я просто заехал поздравить Нотиэль в неизменную Сидрерию на Китай-городе (и вернуть ей бамбуковые палки после Царства тоже забыл: всё-таки пять игротешек подряд не удержишь в голове, как ни старайся). Про хороший вечер
Нотиэль ещё раз с наступившим и уруру, что всех нас здесь!:sunny: А скафандры я забрал во вторник.

В среду состоялся первый сбор назгулятни - в антикафе Wooden Door, где работает Кело (и это единственное достоинство этого места). Наверное, я никогда не пойму прикола антикафе, где ты платишь за воздух. Ладно бы ещё платить за уединение и тишину, когда надо, например, поиграть в НРИ, - так нет же: за соседними столиками тоже сидят люди, и по проходу между столиками ходят люди, всё как в обычных кафе. О другом хорошем вечере
А главное, что я посмотрел на соигроков, и я продолжаю читать книжку, и упорос понемногу отрастает. За грядущие две недели планирую донести до всех, с каким именно оттенком презрения Орхальдор на кого смотрит, потому что это разные оттенки:gigi: И вводная не передаёт всех нюансов. Очень жаль, что многие книжку читать не хотят, - но постараюсь это как-то компенсировать.

А вечером среды мы с Птахой камерно отметили снежное наступление Белтайна с пивом и чипсиками. Я наконец-то попробовал арахисовый стаут от коллаборации "Васька и Волк" Василеостровской и Волковской пивоварен. Про пиво
И наконец-то посмотрели полнометражное аниме "Война рохиррим". Оно очень красивое визуально - очень видно, что создавалось для больших экранов. И это очень аккуратное и красивое контекстуально изложение истории короля Хельма. Про посмотренное

Вчера же мы вернулись к аниме про Ромео и Джульетту (впереди ещё половина серий, происходит примерно ничего, боже помоги)) после небольшого перерыва на мюзиклы. За время перерыва я успел:
Про мюзикловое

А главная новость недели - это, конечно, будущие вбоквелы и сиквелы Излома. Только смирился с тем, что не отпускает, - как теперь можно и не отпускать! А я же ШУТИЛ, когда говорил Кэролайн, как о чём-то априори невозможном, что если бы у Излома было продолжение и если бы я играл на нём НЕ Юхана... Дошутился:gigi: На самом деле, выпади такой шанс - я охотно сыграю Юхана снова. Но - там, где Юхан не впишется, я с радостью сыграю и кого-нибудь другого. Быть может, история этого кого-то окажется более счастливой. (А пока - дописать отчёт до назгулятни!))


@темы: поржать и убежать, friendship is magic, all the world's a stage, кина не будет, електричество кончилось, гнездование пернатых, mice liberation, 2 beer or not 2 beer, назгулы летают по прямой, forth eorlingas

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Начиная с прошлого февраля каждый год мы с друзьями ходим в баню я хожу на Волков Мибу. Предыдущий показ был юбилейным в честь 15 лет со дня основания театра, которому мюзикл дал имя. В этом году первой репетиции Волков исполнилось уже 16 лет, а показ снова стал юбилейным как печенье - 15-м по счёту с премьеры на сцене. И несмотря на то, что я уже знаю мюзикл наизусть, - я продолжу на него ходить. Во-первых потому, что каждый раз разъ#бывает:small: Я очень люблю эту историю - и, как ни крути, люблю во многом благодаря этому мюзиклу, - и люблю нынешний состав. А во-вторых потому, что мне интересно смотреть, как спектакль меняется, и ловить новые для себя детали.
В этот раз играли в Маяке. Я приехал впритык, вбежал сразу в зал, запихивая куртку и толстовку в рюкзак. Сидели на одном ряду с Элве и Лойсо. Но в зале было как-то негусто людей: знакомых лиц больше на сцене. И Маяк не был бы Маяком, если бы изредка не отказывали микрофоны (Сайто при прощании с Хиджикатой даже оперативно вынесли ручной микрофон), - но, кажется, в театре Мимики и Жести Жеста было примерно так же. Зато в остальное время звук был, кажется, самым чистым и чётким на моей памяти: весь текст было идеально слышно. Можно будет показывать мюзикл не только тем, кто выучил либретто:gigi:
В антракте я поймал Тикки, которая после Нагасаки (и перед следующей игрой) пришла в прикиде, но остальные игроки её инициативу как-то не поддержали (а жаль). Встретил Нурха и Орф, а Мэсс привела Джонта впервые приобщиться к прекрасному. Это неизменно здорово - когда, казалось бы, все, кто хотел, уже посмотрели мюзикл, и не по разу, но на каждом показе находится кто-то, для кого он первый. И ты смотришь на эту свежую кровь, самую чуточку завидуешь (чуточку - потому что твои эмоции нифига не ослабевают со временем) и понимаешь, что последним этот показ для них не будет. На Волков возвращаются:dinlove:

Нечленораздельные впечатления

После финала, как обычно, - нельзя просто так уйти, не обняв всех Волков:dsmile: И всю прекрасную массовку: Жанин в гриме гейши, Шелли с бородкой монаха, Мартлет в роли одного из Шинсена, очень выразительного и без слов... Поймал Лэндэ и Фысь, приехавшую аж из Смоленска, чтобы послушать. А когда кишение постепенно рассосалось, мы с Тикки пошли посидеть во Вкусноточке. Давно не виделись, поговорили об играх, путешествиях, работе и квартирном вопросе, это было хорошо и нужно:sunny:
Эарондо ответственно выдал мне флаер летних показов Камелота с QR-кодом, - но ссылки на продажу билетов уже есть и в группе. Составы немного разные, я собираюсь сходить 7 июня. Ещё ни разу не видел Камелот, а давно пора:vv:


@темы: бакуманьячное, friendship is magic, all the world's a stage

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Оправдывая звание фаната нынешнего состава Волков Мибу, взял билет на закрытие сезона перед своим отъездом в Питер. Показывали сразу два мелко-мюзикла, и к тому же на ностальгической сцене Маяка, где я когда-то, лет десять назад, увидел своих первых Волков:vv:
Организм, видимо, понял, что я доберусь хоть тушкой, хоть чучелком, и к утру воскресенья тепляк отступил; я упёр у Птахи Волко-футболку (древнюю, видавшую виды и переходящую в разряд домашних, - но не мог не)) и поехал. А вот как давно я в последний раз был в Маяке - я не помню (когда там ещё был Вескон?..), но оказалось, что я прекрасно знаю дорогу от метро. Добежал, нашёл снаружи Ранвен и Грея, и вместе мы поймали Тоху и пошли внутрь. Я (как молодец, запасшийся наличкой) купил программки, поздоровался с Шелли и Гречей. Место у меня было на галёрке, но, несмотря на то, что передо мной было шесть свободных мест, я не стал суетиться и пересаживаться (хотя многие так делали: места слева и справа от меня были выкуплены, но пустовали) - четырёхглазому мне всё было отлично видно. В антракте ходил и любовался тем, как похорошел Маяк и внутри, и снаружи: стал таким современным, светлым, и при этом сохранилась ламповая камерность. Звук отличный (даже слишком: в первые минуты в микрофоны было слышно, как актёры дышат, потом исправили)), свет отличный. Было бы здорово, если театр сможет вернуться туда на постоянной основе.
О мюзиклах в целом по-прежнему могу сказать, что это очень красиво и очень профессионально. Две очень разных по стилю истории: японская и фейская. Несколько портили впечатление только видео-задники с вырвиглазными картинками, явно сляпанными нейросеткой (пёс ворчит).

"Куда идёт демон?" - одноактный мюзикл Чароита об Абэ-но "мать его лисица"(с) Сэймэе. А я могу тихонько посмеяться, что мы с Каллой сходили послушать историю Горечавки. "Те, кого любишь сильнее всех, не возвращаются"(с). Спектаклям и фильмам редко удаётся меня пронять до подступающих слёз, - а этому удалось. Хотя, наверное, дело ещё и в том, что я люблю собак:small: И мой Инугами тоже был где-то рядом. Немного спойлерных подробностей

"Родная кровь" - спектакль Анариона и Энид, слишком короткий для мюзикла; это практически интермедия, названная "музыкальной фантазией". Он прямо-таки "показывает всё самое лучшее": сложные костюмы и грим, хореографию и фехтование на длинных мечах, и, конечно, прекрасные вокалы (Тси Ири и Реза как всегда на высоте, но мало, мааууло)). Нейросетка, правда, снова не определилась, рисует ли она корни деревьев или пальцы ног, и увиденного не развидеть:bubu: Многие после спектакля говорили, что им непонятно, о чём сюжет, - а мне почему-то всё было совершенно ясно даже без программки:small: И не поймёшь, то ли у меня так опыт в театре сказывается, то ли опыт в феях... Ещё спойлерных подробностей

Как обычно, в зале было меньше незнакомых людей, чем знакомых: Сумирэ, Ильтин... В антракте ловил и обнимал занятых в массовке Жанин, Ильдэ и других. Очень рад был всех видеть:sunny: После всего - дождались на улице Майрет, также игравшую в эпизодах и в пластической массовке, и пошли к метро. Теперь буду ждать открытия следующего сезона в сентябре. Я столько ещё всего у Волков не видел!:lip:


@темы: friendship is magic, all the world's a stage, соседи по разуму, мечтай, иначе мы пропали

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Догрыз "Мирт"! Обещанного некоторыми отзывами вотэтоповорота не случилось, случилась свиданка на кладбище (что вроде бы в викторианском духе, но почему-то стойко отдаёт русским духом, когда на могилку приносят водочку и огурчик). Резюмирую тезисно
До второго тома я доберусь - но после необходимого перерыва. Лелею надежду, что когда действие перенесётся к фаэ в Холмы - волшебная сказка окончательно станет сказкой, перестанет пытаться мимикрировать под стимпанк с темой изобретательства, и всё будет гораздо лучше. И возлагаю надежды на Гробовщиков, броманс может оказаться хорош.
И, как вы понимаете, это не антирек: если хотите составить собственное впечатление и почитать что-нибудь ненапряжно-бескровное про мечтателей, у которых всё получается, потому что не может не получиться, - почитайте сами. Вдруг увидите что-то, чего не увидел я. Как недавно мудро написал Чароит, на одну и ту же книгу отзывы могут быть прямо противоположными, и все они будут правдой для того или иного читателя. Хотя отзывов на "Мирт" про "слишком сложный язык и слишком запутанный сюжет" я не находил, - мы вполне можем их представить:vv:

Дьяволица Хава повадилась спать на верху клетки, свернувшись клубочком - или растёкшись блинчиком и свесив хвост. Там же оставляет недоеденные кусочки бананов (Цзянцзай таблетками в банане лечится, с остальными тоже делюсь, но без таблеток). Пора уже переселить женщин в клетку с полками: они достаточно освоились на новом месте, чтобы клетку от прежнего хозяина списать в разряд запасных.


Ну а я продолжу помаленьку перетаскивать сюда театральные ролики. Преамбула Спектакль "Филоктет" Николая Рощина по терзопулосовским заветам был показан всего дважды, и всё, что от него осталось, - этот полутораминутный промо-ролик пятнадцатилетней давности и ужасного качества:rolleyes: Но даже это даёт картинку того самого ритуального театра, с хорами и машинерией. Тоже, продолжая вчерашнюю тему, - только пластика, вокал и кровавая эстетика.

Кстати о культурной программе: выставка Веры в Гайдаровце продлена до середины марта, кто не успел - тот ещё может успеть. Могу даже составить компанию, хотя экскурсовод из меня не самый подкованный:vv:

И снова всё совпадает со всем: танцвечер к летнему сказочному балу - с Коррозией, игробал по Барраяру - с перенесённым Палидом... С одной стороны грустно, что не порваться, а с другой - на все танцы деняк всё равно не хватило бы. А при слове "апрель" этот пациент начинает нервно хихикать и дёргать глазом, зато один маленький заветный дрим всё больше обрастает плотью.
...И "буду по ночам писать свои фички" - ага, как же, поди собери мысли в кучку при тревожке. Кажется, магнитки кроют всех по-разному, и меня - вот так. Но это не значит, что я не буду пытаться!


@темы: чукча читатель, all the world's a stage, это крыса и ей не стыдно

04:15

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
...Внезапно этот дайр снова захватывает человек-театроед. Но временно:vv:
Всё началось с того, что Птаха приняла участие в концептуальном проекте с простым названием "Боль": сделала серию офигенных фотографий, моделью послужила Тари (посмотреть на фото можно у Птахи в канале). С некоторым геморроем заказала их печать на ткани. Я вызвался помочь руками, не ожидая многого как зритель. Тут пожизняк
Когда я спускался с галереи по лестнице в зал-колодец с амфитеатром, я сразу вспомнил сценические пространства Дмитрия Крымова - и, как оказалось, не зря. За свою прошлую театральную жизнь я повидал немало "перформансов", которые были похожи на мешанину не связанных друг с другом номеров, - но только не в этом случае. Это был синтетический спектакль в лучшем своём проявлении: лаконичный, пластичный и очень красивый. А тут о спектакле
И пока я смотрел спектакль, я действительно вспоминал всё, что ставилось на экспериментальной сцене театра Дмитрия Крымова. Именно он и его ученики творили синтетический театр - не ограничиваясь одной только драмой, а объединяя музыку, пластику, вокал, изобразительное искусство; используя уникальные архитектурные и моделируемые пространства; убирая границу между зрительным залом и сценой. Когда-то в этом театре я проходил стажировку - и просто пророс там, как трава: от меня ничего не ожидали и не требовали, я приходил и уходил когда хотел, попадал на репетиции и на все спектакли, и со мной говорили так, будто я всегда здесь был. И только сейчас я в полной мере понимаю, насколько бесценным был этот опыт. Дмитрий Крымов уволился из театра ШДИ в 18-м году, покинул страну в 22-м, - типичная история (вот вижу, что в вики уже есть раздел для эмигрантов пятой волны - и там хватает блестящих театральных имён). Скоро ему стукнет 70. Долгих вам лет жизни, Дмитрий Анатольевич!
И внезапно я обнаружил, что не утаскивал в дайр одно потрясающее видео. Это фрагмент спектакля "Кроткая" по Достоевскому из лаборатории ученика Крымова, Игоря Лысова. Запись с репетиции, 14 лет назад. Такого зрительского напряжения, как во время этого эпизода, я не испытывал больше никогда - как если бы этот пистолет действительно был заряжен. Обязательно разверните на полный экран, посмотрите, послушайте. Музыку, думаю, вы узнаете.

А нашёл я это видео только потому, что когда-то, в 11-м году, когда у меня ещё дайра не было, я утаскивал его на ролевой форум. Слава бессмертному mybb! Но всё-таки надо будет перетащить оттуда сюда и другие редкие театральные видео. И скачать их, на всякий случай.
И обязательно сходите на "Боль" (режиссёр - Алтан), когда она снова будет (а я скажу, когда). Пусть простое название, слово "перформанс" и ничего не выражающая афиша вас не отпугивают - оно действительно стоит того. И я очень хочу, чтобы у этого спектакля была аудитория. Ещё немного пожизняка
И под пиво мы пересмотрели "Порко Россо" (а аватарка выпала сама, правда)). А ведь тоже, чёрт возьми, история о переходе через смерть: лётчик Марко видел мёртвых, но ему был дан второй шанс, только в другом обличье. Потому и отказывал всем женщинам и девушкам, что уже не вполне этому миру принадлежал. И по открытому финалу мы можем только гадать, был ли он расколдован, как Летучий Голландец, или продолжил жить как есть. Надо будет ещё "Ветер крепчает" пересмотреть.


@темы: friendship is magic, all the world's a stage, кина не будет, електричество кончилось, радио Marcus FM, гнездование пернатых, 2 beer or not 2 beer

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
На следующий день после "Волков Мибу" на сцене театра МиЖ был гастрольный показ питерского "Гамильтона" от Боярской. На это, разумеется, у меня денег уже не было (а мог бы обнять Чара - это, кажется, главное, о чём я жалею). Поэтому, пока друзья вели репортаж из зала, я решил припасть к первоисточнику, сиречь к бродвейскому мюзиклу (нашёл только запись вида "на телефон", но мне хотелось посмотреть именно мюзикл, а не фильм на его основе). Как-никак "Гамильтон" в своё время породил довольно заметный фандом американской революции - я помню стенд на Слэшконе, и даже играл на одной игре по амреву (максимально странной). С Бродвеем мне сложно, и жанр рэп-мюзикла вызывал опасения, - но мне даже понравилось.
Во-первых, выбор именно рэпа понятен и уместен: это низовой жанр, нарочито грубый и приземлённый, - и таким образом авторы мюзикла подчеркнули, что люди, творившие американскую революцию, были выходцами из народа. Поначалу мне было непривычно с А-кающим и проглатывающим окончания американским акцентом, и я поглядывал на субтитры, - но постепенно привык и смог всё расслышать. Во-вторых, всё начинается как эдакий диснеевский мультик про революцию: очень упрощённый, персонажи представляют себя сами, революционеры только и делают, что бухают, сёстры Скайлер похожи на диснеевских принцесс. Текст тоже простой, с простыми рифмами, - но местами очень точными формулировками, которые хочется растаскивать на цитаты. А со временем под этой простотой и зажигательными мотивами шлягеров получается разглядеть, что исторические события преподнесены очень классно (сделать из скучнейших правительственных заседаний увлекательное шоу, рэп-баттл, - шикарная идея), и что всё это - нечто большее, чем просто патриотическое просвещение.
Потому что Гамильтон - типичный американский герой, self-made man: сирота, эмигрант, который не упустил шанс и, оседлав волну, поднялся со дна на самый верх, став правой рукой Вашингтона, одним из защитников Конституции и автором экономической системы. На его примере как нельзя лучше видно, что для протестантской Америки главная добродетель человека - это удача (и немножко наглость). Но он же - self-destroyed man, который поступил как м$#@к со всеми, кто ему доверял, и потому потерял всё, чего достиг (и жизнь в конечном итоге). И ему как-то не получается сочувствовать, хотя мюзикл старается это сочувствие вызвать. Особенно занятно смотреть "Гамильтона" сразу после "Волков": вот история о людях, которые поставили идеалы и принципы выше политики, - а вот история о человеке, который поставил политику выше идеалов. Ещё впечатлений и лулзов
Итого: говорят, в этом сюжете есть исторические неточности (например, Бёрр НЕ менял политическую партию - это добавлено, чтобы его очернить), - но я недостаточно хорошо знаю этот период. Соглашусь только с тем, что фапать на "отцов-основателей" уже устарело, и в мюзикле практически не показан тот самый народ, на языке которого персонажи вроде как говорят. Буду ли смотреть фильм сравнения ради? - Не знаю. Я и так не успеваю поговорить о прочем фандомном, сиречь об аниме и о книжках, прощения прошу:small:


@темы: all the world's a stage

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот и сходили с Птахой на Волков Мибу 9 лет спустя. Юбилейный показ в честь 15 лет со дня основания театра. Птаха даже смогла попасть на него за полцены - как и все, кто когда-либо играл в Волках:vv: В прошлый раз это был, конечно, Маяк, а в этот раз - сцена Театра Мимики и Жеста. Поскольку это театр глухих актёров, звонков в нём нет, и зрителей с антракта пришлось собирать:gigi: Зато сцена там, кажется, побольше, чем в Маяке. И в целом радостно, что МиЖ снова функционирует после того, как много лет этого театра фактически не существовало.
Как я и ожидал, незнакомых лиц практически не было не только на сцене, но и в зале, и за его пределами. Азиль продавала программки, Векша и Сумирэ - мерч. Перед спектаклем нас поймал Таэли в хаори - и заметил, что у меня толстовка правильного голубого цвета. Она, правда, с Тоторо, и влез я в неё случайно, - но я всё равно этот цвет всегда называю про себя Mibu Blue. А о том, что у Птахи есть Мибу-футболка, я забыл и искать её не стал, так что был в мультифандомной футболке про "Мундир врага считать неприталенным". Также мы поймали Ранвен, Мэсс, Луара и Грея, Чай... И это я ещё, к стыду своему, не всех людей, кому махал лапой, помню в ник:small: А Хэлка привела делегацию летайцев и вёдрами грузила лор.

Тут "состав Тесея", для истории

Так вот. Вы знаете - я тварь привередливая, театральный критик не бывает бывшим, даже когда приходит в театр не по работе, а по любви. Но это было охрененно. Не только очень сильно, но и очень качественно и по исполнению, и по оформлению. Отличный звук - да, гарнитуры иногда подводили, зато музыка и вокал не перекрывали друг друга, - и отличные костюмы и грим вплоть до самого третьего лебедя в массовке. Я, конечно, уже плохо помню прогон девятилетней давности, - но есть у меня ощущение, что за эти годы уровень мюзикла заметно вырос.
А когда смотришь, уже зная, кто все эти люди, в смысле персонажей, - становится возможным заценить, насколько мюзикл бережен, несмотря на неизбежные жанровые упрощения и сокращения, с историческими событиями. Авторам удалось уместить ключевые вехи, а главное - передать дух происходящего. Это легенда, строящаяся на узнаваемых, вечных эпических тропах, - и это очень нужная легенда, и её пафос, как и её юмор, вполне уместны. И даже когда смотришь, зная всё наизусть, - она по-прежнему увлекает, захватывает и цепляет, как впервые. А это очень дорогого стоит. Более бессвязные впечатления
И, кажется, я становлюсь фанатом именно этого состава. Очень хочется студийную запись, никаких деняк за неё не пожалею. Очень хочу на другие мюзиклы уже наконец (не зря же в моей жизни начали появляться свободные от игр выходные). Жаль только, что у театра нет ни телеги, ни твиттера для анонсов, а есть только вконтач, и как не пропускать показы - решительно непонятно ("заходить во вконтач" не предлагать, я оттуда ещё не удалился нафиг только ради Саюри и чатов к играм, и именно в таком порядке, поскольку организовывать закрытые мероприятия на этой площадке становится всё более сложно и попросту опасно). Вся надежда на каналы вовлечённых друзей:sunny:

По окончании показа Птаха очень разумно сперва встала в очередь в гардероб, и уже потом мы пошли ловить осмелившихся высунуться из гримёрки исполнителей. То есть Майрет и Жанин нас поймали сами, поймать Гречу и Шелли тоже было не так сложно, а к Ильдэ выстроилась очередь фанатов:vv: Встретили Ренджи и Ликс, Тикки и Калил, обняли героическую Женьку, подошли к Ши и Джу, - а Тси Ири я нашёл в самом дальнем углу. К Хиджикате пришлось пробиваться через... толпу восторженных бабушек:gigi: Но я не мог не пробиться и не обнять, хотя администрация театра уже начала настойчиво всех выгонять. Спасибо всем, кто сделал эту крутоту возможной! С днём рождения и многая лета Волкам:beer:


@темы: бакуманьячное, friendship is magic, all the world's a stage, гнездование пернатых

18:21

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В среду вашпокорный, ещё немного болеющий, телепортировался к Амарту и продолжил соблюдать щадящий режим. Потому как нельзя не, когда в этом году ещё не виделись и я соскучился как тварь. Теоретически я ехал на коворкинг, даже нетбук с собой взял, но практически - работал только Амарт, постепенно ликвидируя энтропию, а я отдыхал и мотивировал в меру сил:rolleyes: Также для пущей мотивации я внёс закуси, заодно обнаружив в Перекрёстке отличные веганские конфеты из кокоса с манго (а когда бы я мог пройти мимо кокоса), - и пивов, конечно. Обычно Амарт берёт "Полли", а я - "Бархатное", - но в этот раз я стелепатил и взял "Полли", потому что, как оказалось, "Бархатное" взял Амарт:vv: Телепатия - удобная штука! О хорошем вечере
А ещё Амарт передал мне от Берканы свопнутого игрушечного п$#дюка, и он офигенский. Пока не знаю, как его применить и как показать, но он отличный:vv: И, убежав после полуночи, я в час ноль пять пробежал переход в метро и успел вернуться домой что тот муравей.

Театру "Волки Мибу", который есть пошёл с одноимённого мюзикла, стукнуло 15 лет, если считать от первой репетиции. Праздничный показ будет в начале февраля. Посмотрел я на него, подумал, готов ли я отдать 1500 за амфитеатр... Но пока я думал ровно 5 минут, амфитеатр начали активно раскупать, и я решил, что готов. В прошлый раз я был на мюзикле девять лет назад, в декабре 2015 года, - тоже почти юбилей: в том же году в январе праздновали пять лет со дня премьеры. Поэтому сейчас этот Марк такой:

За прошедшие девять лет состав поменялся полностью - получился такой мюзикл Тесея. Хотя я бы, конечно, сам не вспомнил, кто тогда пел, если бы всё не сохранилось в соо Волков на дайри (вот ещё один приступ ностальгии). Откровенно говоря, я вообще мало что помню: во-первых потому, что записывать надо было бы, а во-вторых потому, что тогда я ещё слишком смутно представлял, кто все эти люди в смысле персонажей и кто на ком стоял. Зато мюзикл тогда совершил главное: наконец-то донёс до меня дух этой безумной эпохи, после чего я и начал копать и читать источники (в основном на английском). И можно поворчать, что из-за мюзикла другие каноны-интерпретации в степях российских менее популярны, - но как же всё-таки хорошо, что он есть. Без него не было бы большого пласта творчества, классных игр и воспоминаний, объединяющих очень многих людей.

Договорились сегодня в арт-чате до того, что у меня дома есть крыска-экстремистка, потому что Полынь - русская голубая. И бегает по углам эта экстремистка в свои два и десять весьма резво. Когда наливаю ей нутридринк - оставляю клетку открытой, и она всегда выходит размять лапы и погулять по столику, пошуршать файликом со всей своей историей болезни. В истории, кстати, прослеживается некоторая тенденция: предположительно укус сестры на морде > абсцесс в этом месте, вскрытый кустарно > рецидив абсцесса, побеждённый на а/б > и вот практически на том же месте злокачественная опухоль, только не снаружи губы, а изнутри. Вспоминаются виварские кролики с опухолями в области инъекций. Но моих познаний не хватает, чтобы утверждать, способно ли воспаление спровоцировать появление раковых клеток спустя долгое время, или это рандом...


@темы: friendship is magic, all the world's a stage, это крыса и ей не стыдно, стучать в рельсу, человек-протомолекула

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В субботу я закупил в Ашане поляну, а вечером заехал Тоха и завёз ещё еды. Немного посидели-выдохнули и поговорили о сериалах в целом и Докторе в частности. И как я провёл последнюю ночь года? - Завернувшись в гирлянду, пересматривал (и показывал Птахе) оперу Сальери:gigi: Я даже не ожидал, что она так легко согласится смотреть со мной трёхчасовую оперу на французском без субтитров, и ей понравится!.. Хотя Сальери не может не нравиться, он слишком прекрасен. С чего вдруг я про него вспомнил, спросите вы? - Да просто наткнулся в твиттере на тейк "Моцарт - это попса для нормисов, а вот Сальери - ууу", и у меня пригорело. Моцарт гениален своей простотой, он как Цой - ты узнаёшь его с первых же нот, он вертится у тебя в голове, вдохновляет; это хиты в самом лучшем смысле этого слова. А Сальери - как как хороший метал, или хорошая книга, или хорошее кино: глубокий, оригинальный, черпавший из многих источников и создававший своё, ни на что не похожее и не укладывающееся в рамки какого-то одного стиля. Их просто невозможно сравнивать, и я могу любить и того, и другого. Ещё немного про сабж
Если кто-нибудь тоже захочет припасть к этой дивной сказке о ненасильственной смене власти - то вот единственная современная постановка 88-го года. Больше Сальери, похоже, никто не ставил...

В воскресенье Птаха развесила гирлянды, и теперь у нас есть диско-шарик, потому что "если жизнь даёт тебе стекло, делай диско-шар"(тм). Я проснулся и сходил до родни под совершенно волшебным снегопадом: большие пушистые снежинки падали за ворот толстовки, и не было холодно, так что застёгивать куртку или надевать капюшон не хотелось. Матушке понравился мой альтернативный пролонгированный подарок в виде подписки на пожертвования в Детские Деревни, и, может быть, она присоединится:vv: А мне был подарен, помимо конфет и имбирных печенек, новый плюшевый медведь - компактный и мягкий:inlove: Псыночка Ник был каким-то особо ласковым - не иначе как надеялся стянуть у меня или пиццу, или медведя. Медведя он даже немного пожевал за ж@пу, когда я отвлёкся, но медведь не пострадал. Я поел пиццу, выпил с отцом символический глоток шампанского, и пошёл обратно домой - очень вовремя, до начала метели. Дальше о новогодней ночи
Просыпались около полудня. Крысы Хава и Эстер вскрыли дверь клетки и выбрались общаться с людьми. Мы проводили Ортхильду и Тоху и остались досиживать с Птахой и Амартом. За ночь я так наелся, что мог употреблять только хлеб и воду:gigi: И мы очень классно поговорили о сериалах и экранизациях, о книжках и слэшных ориджах - изданных и не только, - об аниме и немного об играх, сеттингах и персонажах. Обменялись рекомендациями, приведшими к тому, что вечером, проводив Амарта, мы сели смотреть Хакуоки. Когда-то Птаха пыталась уронить на меня Басару, но я был жёстко травмирован педальным конём и с тех пор относился с подозрением к аниме на историческом материале, снятом по компьютерным играм. Но Хакуоки оказалась прекрасной травой - бережной к историческим событиям, с приятной рисовкой и симпатичными персонажами. Окита, напоминающий Сюэ Яна, - бесспорно и предсказуемо из лав:shame:
И уже в ночи для меня начался великий день-Доедень. Доедал два последних кусочка пирога, пряники и чипсы. Сегодня сходил за хлебушком и ел тартар, в духовке печётся картошка, вечером буду хомячить шоколадку и продолжать смотреть Хакуоки. Прошедший год принёс мне Киндрэт, BG-III и BSD, - пусть и в новом году будет новая трава. Пахнет наша пихта великолепная, и свечка, даже ещё не зажжённая, пахнет на всю комнату вместе с ней, и хорошо... Спасибо всем, кто был с нами, очно и дистанционно, и вообще всем, кто поддерживал в прошедшем году. Я переполнен любовью и огонёчками:dinlove:
А с Полынью записались на завтрашнее утро, в Ковчег к Калиновой, раз уже у неё лечились. Удачи нам.


@темы: бакуманьячное, friendship is magic, человек собаке друг, all the world's a stage, кина не будет, електричество кончилось, гнездование пернатых, это крыса и ей не стыдно, я играю в игры на столе, дневник такса никки, лик.без, 2 beer or not 2 beer, gayshit panic, no dungeons, no dragons, just and

03:35

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вчера вышли из зоны комфорта, расширили горизонты и вот это всё, - короче, выбрались на официальные танцы-на-Набережной. И нам не понравилось:gigi: Если бы у нас было больше народу и была своя колонка - нашли бы себе другое местечко и танцевали самостоятельно.
Но увы, нас было мало. Я пораньше приехал на Шаболовскую и после семи начал уже волноваться, не собрались ли все в каком-то другом месте, - но меня подхватила Полина. Майрет, Греча и Ранвен ждали нас снаружи, и мы пошли в парк. В парке Горького тоже всё цветёт и пахнет и поют соловьи, но количество гуляющих, в особенности двухколёсных, всё-таки велико даже будним вечером. Бесит, когда летом приходится выбирать потенциальные места для прогулок с оглядкой на то, не собьёт ли тебя самокат:bubu: А дождь так и не пошёл, хотя я был бы не против танцевать под дождём: это не только романтично, но и не жарко (впрочем, ветерок с реки меня спасал).
И прежде всего нам не понравился... как его назвать, ведущий? Занудный душнила, скучилищный мужик(тм), к тому же какой-то высокомерный. А я люблю, когда меня учат, а не поучают свысока, со всеми этими снисходительными "девочками" и "мальчиками". Мы тут не девочки и мальчики, а дамы и кавалеры, бл%&ь!:gigi: Вот серьёзно, на наших танцклассах (и у Майрет, и у Дикты и ко) мы как-то уважительнее - не знаю, как ещё сказать - относимся и к людям, и к танцам. Даже не в плане этикета (как по мне, то не страшно не носить перчатки, например, - без них чувствуешь лучше), а в том плане, что нет смысла танцевать "и так сойдёт". А у этого ведущего было не допроситься поэтапного объяснения схемы - в лучшем случае он её проговаривал сразу целиком и в английских терминах, после чего, делая вид, что все это фантастическим образом поняли и запомнили, включал музыку, и плывите сосиски(тм). Ну, сосиски и плыли... как-то. Но пару интересных танцев мы из этого вечера вынесли - и внесём на пятничные танцклассы. О танцах

А сегодня у меня был танцкласс экстрима: Шалость пака за кавалера, Летучая Мышь в две пары и Домино-8:alles: Но обо всём по порядку. Вечер начался с того, что я впервые за историю наблюдений за этим удодом, которого вы все знаете, уехал в Крылатское вместо Кунцевской и возвращался. И всё равно не опоздал на разминку. И ещё про танцы

Наконец-то показал Птахе Mozart L'Opera Rock - под соусом совпавших друг с другом дня шизофрении и дня пансексуальности (хотя всё это от лукавого, конечно, - ориентаций три, и вот я голубой как небушко)). Поскольку читать субтитры Птаха отказывалась (как и в целом смотреть что бы то ни было глазами, а не сидя в телефоне), - я озвучивал как мог краткий пересказ содержания арий и эпизодов. В первом акте это звучало, например, как "Папа сказал - деньги в бидоне Париже, так что я вас люблю, но я пошёл" и "е$#те козу, Онегин, и передавайте привет папе". Во втором акте за скоростью развития событий я уже не поспевал. Впечатления от пересмотра

Давно не было новостей о хвостах, хотя с ними отсутствие новостей - уже хорошая новость. Крысоздоровье как всегда:mouse:


@темы: я и бал, friendship is magic, all the world's a stage, гнездование пернатых, это крыса и ей не стыдно

04:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В пятницу я встретил Птаху с работы (снова послужив моделью для настройки фотоаппарата, и в этот раз даже не за конфетку)), и мы осуществили марш-бросок по вечернему городу: от Белорусской до Краснопресненской, а там через парк, где мы с Аркадием дважды бывали (и я снова не преминул покачаться на качелях), - на набережную, и по набережной до Делового центра. К концу прогулки началась некоторая доля превозмогания, поскольку Птаха раньше только проезжала этот маршрут на самокате и не рассчитала, насколько он длинный пешком, и к тому же была на каблуках, - а я чутка мёрз, когда холодом тянуло с воды. На последнем этапе пути мы делали регулярные привалы на скамейках и шезлонгах. Также выяснилось, что я прежде никогда не входил с этой стороны на станцию Выставочная - там, где вход на мост Багратион, только идёшь не на мост, а долго пилишь сперва через торговую галерею, и потом через выставочную галерею метрополитена. Через жёлтую ветку доехали домой. Всегда интересно открывать новые для себя куски урбанистики, ну и вролинг в упырин по-прежнему неизбежен, когда гуляешь по городу практически ночью.
Астрологи объявили сезон ретроградного Меркуцио, поэтому по возвращении я показал Птахе венгерскую версию РиДж. Думал ограничиться одним актом за один раз, но Птаха сказала заносить и второй. Одно неосторожное движение - и этот Марк может внести вам венгров, как тех пчёл:gigi: И вот уже давно знаю наизусть, так что подпевать могу, - но старая любовь не ржавеет, каждый раз снова прёт. И тот случай, когда мне нравится в мюзикле буквально всё: музыка и вокал, театральная составляющая, сценография, каждый исполнитель, каждый персонаж. Вытянута по максимуму каждая сюжетная линия. Каждое лицо в массовке уже родное, и видишь за ним историю. Французы, конечно, тоже хороши, но с венграми для меня ничто не сравнится. А из французов хочется теперь Моцарта пересмотреть...

Сегодня на понедельничных вальсах в библиотеке был аншлаг, потому как происходил танцкласс к Викторианскому балу. Выйдя из турникетов, я наткнулся на Векшу, которая ловила Майрет. Вместе мы поймали Ранвен, а затем и Майрет с Василием. После чего Векша отпочковалась от нас за кофе, а мы резво пошли до библиотеки через совершенно летний город. Каштаны, фонтаны, тюльпаны... Совсем скоро станет жарко, а пока в кайф гулять в футболке. О танцах:rotate:
Кислород в библиотеке мы, правда, выдышали, но было хорошо и продуктивно. И хорошо было вечером выйти на воздух - прохладный, но в футболке всё ещё было тепло. Дошли до метро и разъехались.

Прокрастинируя просмотр последней серии Караморы, я начал смотреть документалку про динозавров - Доисторическую планету. Первые впечатления
...А Карамору я досмотрел сегодня. Но об этом - в следующем выпуске:vv:

И Полынь в четвёртом часу ночи чебурахнулась из клетки и пошла гулять в спальню. Вполне спокойно и неторопливо исследовала новые территории под кроватью, чихая от пыли и умываясь, охотно вышла к рукам, но когда я её сцапал - возмущённо на меня напищала и вонзила в меня все когти. Теперь буду закрывать её клетку на ночь и в своё отсутствие...


@темы: я и бал, friendship is magic, all the world's a stage, кина не будет, електричество кончилось, гнездование пернатых, это крыса и ей не стыдно

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ещё о встречах персонажей на галёрке - подумал давно (в районе Имболка), записать всё никак руки не доходили. Почему-то мне кажется, что если Тэлль и Белозорь встретятся (ну вот на орбите Ласара, например, - причём не сильно важно, в дорасколе или в современности), то сходу друг другу не понравятся. Объяснить сложно: просто они очень по-разному Неблагие. Как "ты - минное поле, а я - конопляное"(с). Ну, вы сами поняли, кто из них кто:gigi:
Ещё немного фандомных мелочей

Дорогое Мрзд, кролики задолбали мне сниться. Почему?

На этой неделе у меня соевые котлеты "импортозаместительные": пропал бельгийский веганский чеддер, возможно насовсем (и хочется верить, что из-за логистики: уж веганские-то компании должны понимать, что их покупатели не поддерживают людоедство!). Теперь в начинке отечественная веганская гауда. Не плавится и слишком солоноватая, но тоже по-своему вкусная.

Вчера - сиречь во вторник - я доехал после работы к Аркадию. Читать дальше?

В рамках неутаивания - раз: опять же давно руки не доходят поделиться, что у театра ТеНер теперь есть ютуб-канал - а значит, можно смотреть записи спектаклей дистанционно. Там есть и Крабат, и Катастрофа. Кстати, 2 апреля (если ничего не перепутал) я снова собираюсь на Катастрофу вживую, и ко мне можно присоединяться, если вас не триггерит тема пандемии (...oh well, кого она сейчас триггерит, на фоне прочего)). Взнос шляпный.
В рамках неутаивания - два: издательство Kolonna сообщило, что более не может ничего издавать в нашем бесноватом государстве и уходит в "магический отпуск" - и выкладывает все книги и журналы в открытый доступ. Их можно бесплатно скачать в формате pdf. Когда-то я скупал их тоненькие книжечки в удивительно приятных тактильно обложках пачками в тех немногих книжных, где они продавались: Арто, Гибер, Реве, Жуандо... В электронном виде я толком не читаю, но вдруг порадует кого-нибудь ещё.


@темы: поржать и убежать, friendship is magic, all the world's a stage, moments of dream, да, волк жуёт траву, соседи по разуму, делюсь добычей, сорок тысяч способов подохнуть, мечтай, иначе мы пропали, gayshit panic

05:19

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В первый день весны, коротая ещё один холостяцкий вечер, я приехал к Амарту с пивом и малиной. И малина даже была на вкус как малина, а Амарт снова баловал меня трюфелями, которые стремительно таяли возле монитора, но оттого были не менее вкусными:lip:
Сначала после некоторого забега (пересёкся с матушкой, передал её любимые конфеты очень дриксенские с лебедями, которые у нас в Ашане ещё продают, заодно прошерстил вег-фудкорт Брокколи на Таганке, поиск тёмного шоколада с кокосовой начинкой 0:1 не в мою пользу) я просто упал кверху лапами на кровать. Смотрел на фиалки снизу вверх, они живые, и это очень радостно. Надо собраться с духом и посмотреть, выжило ли что-то из моих в теплицах.
Сходили в Геншин. Спасибо Амарту! Это даёт много сил:heart:
Хочу писать PWP по Геншу, и кто мне запретит - на большее всё равно нет мозга. Впрочем, игра вотпрямщас меня не залогинивает, но надеюсь, что это временно, к тому же скоро её можно будет скачивать на новый комп.

А в подъезде амартовского дома я увидел кем-то выложенную толстую книжку со знакомой фотографией на обложке. Дневники Людмилы Поляковой, актрисы Васильева, актрисы, игравшей в Серсо - и у кого только не игравшей: сейчас ей 83, и она по-прежнему состоит в труппе Малого театра, дольше, чем я живу на свете. Не смог оставить - схватил. Да, я давно не театровед, но эти дневники - с 1956 по 2012 год - бесценное. Просто бесценное. Их нельзя читать подряд - слишком высокая концентрация житейских откровений. Можно открывать на случайной странице, читать одну запись - и весь день осмыслять. Цитировать хочется каждую. И в самой последней из них: "Жизнь продолжается, несмотря ни на что". Всё-таки очень вовремя книги приходят в руки.

Ещё немного о текущем-личном, опять же уставшие могут смело проматывать
А всю Масленицу я буду печь блины. Хотя их никто, кроме меня, не ест:vv:


@темы: moments of life, чукча читатель, friendship is magic, all the world's a stage, gayshit panic

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В предыдущем паке лекций - Шекспир и только Шекспир, а тут мы плавно переходим в XVIII век: смотрим, что и как меняется, и готовимся предметно говорить о русском (и не только) сентиментализме. Надеюсь, будет интересно.

Облик театра Шекспира и театра Гонзаго. Современная реконструкция шекспировского театра. Часть I, Часть II
Слайды (много!)

Французское просвещение. Театр Комеди Франсез
Слайды

Культура XVIII века. Часть I, Часть II

Сентиментализм в России: особенности жанра

Как обычно, можно присоединяться к лекциям в зуме реал-тайм через чат в телеграме.
Отблагодарить автора чеканной монетой можно в электронную шляпу. А нематериально - отзывами, лайками и репостами. :3


@темы: all the world's a stage, лик.без, elisabethians

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Кто ждал, тот дождался: весь Шекспир одним блоком! Записи с зума.
В предыдущей пачке лекций есть первый шекспировский хвостик - о зарождении английского театра и предшественниках-современниках Шекспира.

Уильям Шекспир как человек и пароход культурный феномен. Часть I, Часть II
Слайды

Хроники и комедии Шекспира. Часть I, Часть II
Слайды

Ранние трагедии Шекспира. Часть I, Часть II
Слайды

Поздние трагедии Шекспира. "Великая троица": Гамлет, Макбет, Лир. Часть I, Часть II

В следующей пачке будет второй шекспировский хвостик - о реконструкции шекспировского театра. Присоединяться к лекциям в зуме можно через телеграм-чат, по запросу могу создать зеркало чата в вк.
Приветствуются комментарии, вопросы и дополнения, а также репост и распространение:dwink: Материальное спасибо автору - по желанию - в электронную шляпу.


@темы: all the world's a stage, лик.без, elisabethians

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Традиционно записи с зума, качество ситуативное. Здесь лежит первая пачка (барокко и зарождение русского театра).

Русский классицизм. А.П.Сумароков. Часть I, Часть II

Московский театр. Русское масонство и вольтерьянство. Часть I, Часть II, Часть III

Французский классицизм. Корнель, Расин, Мольер. Часть I, Часть II
Слайды

Начало английского театра. Современники-предшественники Шекспира

Всегда приветствуется фидбэк в виде вопросов, уточнений, дополнений, впечатлений!
Присоединяться к следующим лекциям можно тут, также для желающих могу создать зеркало чата в вк.
Распространять можно и нужно, всё свободно и бесплатно:rotate: Free donation, сиречь добровольные пожертвования, - в электронную шляпу.


@темы: all the world's a stage, лик.без, elisabethians

18:52

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
После Города мы с Птахой подорвались на станцию и ждали в итоге электрички полчаса. В Москве я оставил Птаху на Бауманской и успел заехать домой - покормить крыс и сразу же обратно. Автобусы ходили так редко, что мы рисковали опоздать и до библиотеки Грина взяли такси. А всё потому, что не просто репетиция, а генеральный прогон на ближний круг зрителей. Когда будет афиша с точными датой и временем спектакля, обязательно ею поделюсь. О прогоне

В понедельник мы погребли в гребеня в гости к Агате. Электричкой до Пушкино, далее маршруткой и пешком. Славный малоэтажный город. Агата героически почистила птахин ноут - HP, в который мы бы сами лезть не рискнули (почему там шестигранные болты? - а чтобы все за@бались), - и поделилась пультом управления кошкой, то есть лазерной указкой. Надо чаще!

К Самайну, пока Птаха ездила на MoscowCSS, я закупился своим любимым голландским печеньем в круглой жестянке и, конечно, вишнёвым сидром. Гостей не дошло, зато я наконец показал Птахе Magnifica Presenza Озпетека - вроде про призраков, но не мистика и не хоррор. И было хорошо.

Вчера вечером встретились в ГД с Раниэль - обсудить завязку на Пир. Местное светлое пиво оказалось вполне сносным (а тёмное - кислым), а когда мы договорили, на нас свалилась наглухо упоротая в прошедший День выборов Джулс. А потом погуляли.

После выходных продолжаю мучиться бессонницей (минувшая ночь не в счёт, ибо работал, лёг в семь, встал в десять). Жалуюсь.
Не стало кролика Геркулеса - одного из наших виварцев, жившего у Кати. Грущу.
Сегодня игра, завтра сижу в магазинчике на Коломенской (возможно, ваш последний шанс посетить секс-шоп со мной в роли продавца-консультанта), в воскресенье ловите меня на Слэшконе, я буду Хоуком!


@темы: некролог, friendship is magic, all the world's a stage, moments of dream, соседи по разуму, вот такой весёлый джир!, гнездование пернатых, холщовая накидка, песчаная скрижаль, барраяр и барраярцы, кролик - это подходящая компания, 2 beer or not 2 beer

03:03

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Уже не удивляясь, проснулся в десять, но мужественно постарался додремать до полудня, чтобы вечером не отрубиться. Поздравил родителей с серебряной свадьбой, подарил розового слона из кварца (знаю, что по-идиотски, но уж как смог). А вечером отправился на прощальную кинотрансляцию - в Лефортово, на метро с двумя пересадками и потом на трамвае. Бешеной собаке...:facepalm:
Второй Ричард Второй - звучит почти как Старый Новый год.

Огрёб не меньше удовольствия, чем в первый раз, когда проспал казнь Буши и Грина. Зацепился за эпизод с садовником - с его пугающе простым универсальным рецептом государственного процветания: выпалывай сорняки, жертвуй пустыми побегами ради плодоносящих. О том, что люди - не растения, их ценность не определяется "пользой" и эти огородные метафоры к ним неприменимы, по сей день частенько забывают вне зависимости от идеологий. Ричард-Теннант в эту систему не вписывается, он - Король леса, а не грядок, - того самого леса из баллад о Робине, леса, связанного с "Золотым временем", леса, который у Шекспира всегда исцеляет мир, возвращает героев к гармоничному состоянию. В лесу и Буши, и Грину (какие говорящие фамилии!) нашлось бы место, в новом саду - уже нет.
Этот Ричард не просто, как все уже отметили, андрогинен, - он вызывающе противопоставлен примитивно-прямолинейной брутальности своих противников ("эльфы и гномы", да). Простая мысль, возникшая при обещанном "просмотре под вролингом": нефиг было вмешиваться (кто бы говорил). Лучше бы эти двое поубивали друг друга. Но Ричард не даёт себе права судить, кто виноват, и не допускает одной малой крови - в итоге кровью залита вся его земля, и он сам поплатился жизнью. Он, как и Лир, слишком доверял людям, испытывал их слишком большой свободой. А Король не имеет права на ошибку - и, в какой-то степени, обречён на ошибку.

После сеанса урвал афишку Дня Доктора, вот такую. Будет пустое место на стене занимать. Кот! Вторая такая же, в трубочку аккуратно свёрнутая, ждёт тебя (если нужна). Конечно, мне не влом связаться со слоупочтой, но передать из лап в лапы - бесценно:sunny:


@темы: moments of life, all the world's a stage, ну оWHOеть теперь, у ланкастеров тоже малиновый

04:47

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я всё-таки должен что-нибудь написать. Три часа ночи - лучшее время, чтобы начать, да.
В первый день до Някрошюса я не доехал, потому что перепутал названия станций и сел на другую ветку:facepalm: А когда переходы движутся не то что мелким шагом, а с остановками, возвращаться было поздно. Во второй день я остался без обеденного перерыва и решил, что лучше опоздать, чем умереть с голоду. В итоге и поел, и не опоздал.
Тут я должен сказать, что с организацией юбилейного (!) феста Станиславского всё плохо. Бонди играет у чёрта на Кузьминках при полупустом зале, Някрошюс играет в ДК на Электрозаводской при полупустом зале... Пригласить самых крутых режиссёров средств хватило, зато дали им самые дешёвые и голимые площадки. Чем это аукнулось, см ниже.
Някрошюс - это всегда "нифига непонятно и безумно красиво", в этом случае - больше, чем когда-либо. Бьёт куда-то в спинной мозг, осмысление придёт позже, а пока я просто кратко законспектирую увиденное.

Найти под катом
Сцена, как мне показалось, для Някрошюса была мала.
И прямо посреди спектакля свет начал мигать - гаснуть и включаться, практически не позволяя посмотреть эпизод. Но актёры продолжали играть так, что не возникало сомнения в том, что так и задумано, - пока не опустился занавес. :beg: Из-за технических неполадок со светом пришлось прерваться на 15-20 минут, некоторые зрители ушли и не вернулись. Это к вопросу о галимости древнего советского ДК на Яузе, да-да. Если бы я мог, я бы посмотрел спектакль завтра ещё раз. Но завтра у меня... прямая трансляция Тоски:inlove:
Так что вот вам снова музыку о сегодняшнем спектакле.

"Рай есть!" - это Беатриче (у Някрошюса она на этих словах почти обнимает лучи-струны, на которых девушки развешивают бусы). А я ещё и убеждаюсь, что театр есть :)


@темы: all the world's a stage, радио Marcus FM, стихи не ведают стыда