Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ладно, будем есть слона по частям:lip:
Кажется, я всё-таки немного сглазил самому себе и эту долгожданную игру, и Юхана Клюгкатера (он же Клюк-гатор, он же Клюг-картер - самая коверкаемая фамилия на игре)), которого я полюбил и буду теперь любить всегда в одном ряду с моими прочими "одна большая любовь - моряки"(тм). Основным квестом Юхана на игру была зашифрованная "карта сокровищ" казнённого пирата Гиссера. Видят боги, я ненавижу шифры, не умею и обычно не берусь их разгадывать. Много самоанализа про шифр
А помнить я буду хорошее, которого тоже было немало. Теперь, после того, как Бермессер побегал в подавляющем его волю волшебном колечке (Клюгкатер отрицает мистику, игрок отчаянно старается не вспоминать, что следующая игра у него - назгулятня)), - могу шутить, что карта была нужна для того, чтобы найти вулкан, в который колечко можно бросить. И теперь у меня будет платиновая байка о том, как я случайно завёз главзло полигона: пиджак кутежа, который чуть не уничтожил мир (сиречь отдельно взятый дворец). А как с нами играл полигон... Как красиво Клюгкатер подарил любимой женщине ракеты и как один-единственный раз спалился, что торгует оружием... Несмотря ни на что, история - та самая, которая дороже вещей, - удалась.

Практически у всех персонажей были родственники (в том числе неучтённые обретённые), возлюбленные, друзья. У Клюгкатера были только деловые партнёры и должники. Впрочем, на стадии получения вводной я не отсекал и не формулировал, что у персонажа нет положительных завязок (да и в целом - завязок, в которых обе стороны друг другу не безразличны), так что по базе он оказывался не нужен не только игре, но и другим персонажам, - зато, видимо, я как-то интуитивно это чуял ещё до вводной, отчего испросил право с кем-нибудь несюжетно завязаться. Но к игре и на игре - всё сложилось лучшим образом: у Клюгкатера оказались замечательные соседи по комнате, которых он ещё немного - и сможет, пожалуй, назвать друзьями. Бермессер, с которым они могли доверять друг другу, трогательно рассеянный айтишник Арье (интересно, было ли у него ещё игры помимо того, что он хакер и был замешан в гонках?..) и прибившийся к ним Лионель.
И была Арлетта Савиньяк. Немного предыстории
До игры я шутил, что если бы в нашем мире игры уже существовала соцсеть, то Клюгкатер бы её купил. (Но нет, Юхан - миллионер здорового человека, а не вот это вот всё!)) Теперь не могу не шутить, что Арлетте достаточно будет пожелать звезду с неба, чтобы в нашем мире игры начала появляться частная космическая корпорация:vv: А если без шуток, - то это было очень больно, но очень красиво, и особенно больно - от сложившегося вместо треугольника Клавийского квадрата (в настоящем Клавийском квадрате Юхан и Лидия, что характерно, побывали оба и выжили, а из этого - не выплыли). Это одна из тех невзаимных личек, которые не променяешь ни на что. Юхан будет любить графиню Савиньяк всегда - и потому всегда в его жизни будет и смысл, и маяк.

Спасибо Агате, оставившей у нас на передержке большой рюкзак: я мог ни в чём себе не отказывать! Всё пожизнёвое

Персонажная предыстория aka вводная с дополнениями

Вместо-персонажный отчёт ~первый игровой вечер

Продолжение следует, не переключайтесь:rotate:


@темы: поржать и убежать, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, окститесь, юноша