Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В выходные прошёл Излом, и ор после него - в процессе орания, - а пока сделаю перерыв на орнуть о прошедшей в среду сыгровке к игре Птахи по МассЭффекту, "Последнему скачку", где я игротех. И моя игротешья доля такова, что я должен был присутствовать на сыгровке в качестве одного из кадетов. Поначалу я как-то настроился побыть девочкой (платье кутежа само себя не выгуляет)), но потом Птаха выдала мне персонажа. Филипп Мадра, выходец из Южной Америки, из "низшего слоя среднего класса", резкий-дерзкий, не дружащий с дисциплиной и охочий на сомнительные затеи. Много друзей, не меньше врагов, множество романов без обязательств, потому что девочки-мальчики-трамвайчики - какая разница, главное, чтобы было весело. Примерно за месяц до событий игры Филипп погибнет, официальная причина - разгерметизация в служебном отсеке, несчастный случай (но возникает вопрос, как он вообще там оказался). До настоящей причины игроки смогут докопаться по игре, так что пока не буду спойлерить даже здесь, на всякий случай. Сейчас Филипп - это их хомячок, который призван научить их концепции смерти:gigi:
И игроки как побежали завязываться с Филиппом! У меня ни на одной из окрестных игр, включая Излом, не было столько завязок, как у этого игротехнического смертника:tear: И в процессе завязывания я уточнил у Птахи и доосознал его характер. О персонаже и завязках
Так удачно совпало, что все завязки Филиппа среди кадетов были на сыгровке, хотя нас в принципе мало собралось. Это была просто кадетская тусовка-дискотека на потанцевать и пообщаться, и солнышко Сех сняла для нас небольшой зал в Gold&Dance на Новокузне. Чутка пожизняка

Вместо персонажного отчёта Филиппа (Warning: много мата и звенящей пошлости))

Мы доиграли, собрались и отчалили к метро. Ян забыл конфеты, которые Орф сделала своими руками как подарок Эмили от Эндрю:( Долго домашние конфеты не прожили бы, так что я предложил их съесть, - и в итоге все взяли по одной, а по принципу пейринга инициатива/инициатор остатки забрали мы с Птахой. Не жалуюсь, впрочем, скорее хвастаюсь, потому что конфеты невероятно вкусные: нечто среднее между пирожным-картошкой, Баунти и Рафаэлкой - кокосовый шарик в какао-обсыпке с орешком в сердевинке. И невероятно сытные: два таких шарика фактически заменили мне ужин перед ночной работой с ведром пуэра.
"Четыре часа утра" больше никогда не будут прежними:gigi: Всё-таки живые сыгровки прекрасны как возможностью осознать и обкатать персонажа и познакомиться друг с другом, так и созданием некоего информационного контекста, внутриигровых мемов и тем для разговоров и сплетен, чтобы игрокам было с чем входить в игру. И, пожалуй, для меня было полезно немного побыть персонажем, максимально отличающимся от Клюгкатера: никаких тебе амбиций, никакой вечной любви, - просто жить сегодняшним днём и ни о чём не думать. Я даже немного пожалел, что не буду Филиппом на основной игре, - но нет, там у меня ещё более вкусная игротехническая задача:lip:
И нынче возлагаю большое нетерпение на доигровку-дотанцовку Излома. На сыгровке Дня Дипломата у меня было едва ли не больше взаимодействий, чем на самой игре (потому что все находятся в одном помещении и не запираются по кулуарам), - так что и на дотанцовке может быть так же. Не говоря уж о том, что я просто горячо люблю танцевать, и танцевать вперсонажно в особенности. Танцем всё ещё можно сказать не меньше, а порой и больше, чем словами... Только я вам про доигровку не расскажу, потому что у вас докУментов нету пока не расскажу про саму игру, чтобы не нарушать последовательности событий.


@темы: соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты