Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Спасибо Ксин, которая однажды внесла меня в чат Сехмет, которая водит игры. Я очень осторожно выхожу из зоны комфорта, - но это отличный способ попробовать разные НРИ-системы. Сперва я неоднократно не совпадал с играми по датам, - и вот в минувшую пятницу вписался поиграть по системе Cleaners (Уборщики). Это игра, вдохновлённая ретро-боевиками восьмидесятых, прежде всего культовой компьютерной игрой Hotline Miami: очень простая, максимально кровавая и с лёгкой долей абсурда.
Говорят, нынче какой-то там ретроградный Марс отвечает за желание убивать человеков... Так что я был рад возможности сублимировать:gigi: И пришёл в восторг, едва открыв рулбук. Во-первых, стильный дизайн - моё почтение: оформление в духе 2D-шутера сразу погружает в нужную атмосферу. Во-вторых, правила реально лёгкие: их можно прочитать за пять минут и сразу понять, а ещё за пять минут сгенерить персонажа посредством бросков дайса. Считать во время игры ничего не нужно, а мастер не кидает дайсы вовсе - только описывает реакции мира на действия персонажей. А минусы будут? - Ну, разве что игра оставляет мало времени для социалки, но она не про это. Зато и на метагейм времени не остаётся: это быстрая, динамичная игра, одна "уборка" занимает один вечер. Подробнее об игровых механиках
Как несложно догадаться, персонажи игры - наёмные убийцы. И они утилизируют мусор. В книге игрока указано, что мусор - это всевозможные подонки, на которых закон закрывает глаза: наркоторговцы, сутенёры и прочая. Но мастер может решить иначе, - поэтому у нас было наоборот: персонажам пришлось убирать человека, который не понравился мафии. И, знаете, есть разница в степени морального удовлетворения:gigi: Подробнее о сюжетном
Играть решили в Voice D20. Оказалось, что у меня на этом сайте даже есть аккаунт, и я даже угадал от него пароль! Именно там мы во время локдауна играли у Грея в Фиаско. Эх, ностальгия:small: Сайт, конечно, очень удобен возможностью кидать кубы прямо в чат, расшаривать картинки на экран и даже рисовать на поле, - хотя без вылетов не обошлось. В какой-то момент я начал слышать всех, кроме мастера, решил перезагрузиться, - и загрузка принялась зависать, но прочихалась после переподключения вай-фая.
Ворнинг (очевидный, но всё-таки): nothing here is vegetarian(с), сиречь в отчёте с игры описываются жестокость, убийства и жестокие убийства. Не открывайте, если вас это триггерит сейчас или в принципе.

Игроцкий отчёт

Спасибо мастеру и соигрокам! Надеюсь, ещё поиграем по разным системам. А по Cleaners я бы тоже ещё поиграл (в идеале - с большей степенью морального удовлетворения, большей сложностью боссов и большей брутальной нуарностью), а может - и поводил бы (но вы этого не слышали, я е$@л собирать людей даже на один вечер онлайн). Аж захотелось пересмотреть Kingsman, которому в этом месяце исполнилось десять лет: хоть это и более поздний блокбастер, но боевые сцены там отменные и уже стали классикой. Не знаю, дождёмся ли третьего фильма (или четвёртого, если считать приквел, над которым опустим завесу жалости), - но первый и порождённую им фандомную активность уже едва ли что-то переплюнет:vv:


@темы: соседи по разуму, roll 4 initiative