Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Когда-то давным-давно я уже заявлялся поигротешить у Вивьен на Медблоке, но игра не состоялась. И вот, немало лет спустя, я смог закрыть этот гештальт (во многом благодаря не наигравшимся игрокам БуроЯра: на манеже всё те же, кто инициировал и перепрогоны Чудовищ от Птахи). Почему именно игротешить? - Потому что я наигрался в медиков на всю жизнь вперёд, и не люблю играть в модельки. Зато "умирать у кого-нибудь на руках" - один из моих любимых сортов игротешки:gigi: Игротехов на этой игре едва ли не больше, чем игроков, так что они платят половинный взнос (иначе игра вышла бы для игроков золотой). Не могу утверждать, что мне прям поигралось наравне с игроками: прежде всего я всё-таки работал на обеспечивание конвейера пациентов, на вролинг даже в именных персонажах оставалось мало времени, - но поучаствовал в игре я с удовольствием и буду рад поучаствовать ещё, если будут последующие прогоны. Для тех же, кто хотел бы на этих последующих прогонах поиграть: остерегайтесь спойлеров, не ходите под каты!
Играли в субботу в ТЖД - несмотря на все неудобства, это всё ещё единственная приемлемая по цене площадка для небольших игр. Я набил в рюкзак полдюжины рубашек, несколько брюк, пару юбок, пять колдстилов, и мы с Птахой поехали. Павелецкая встретила нас таким волшебным пушистым снегопадом, что хоть Рождественское перемирие играй, а не вот это всё. Перед игрой зашли в Ростикс, а там в качестве хэппи-мил-игрушек дают СОБАЧЕК. Бархатистых, со "следящими" глазищами и за невеликие деньги. И теперь у меня есть белоснежная голубоглазая СОБАЧКА. И вот как теперь не мечтать обойти все Ростиксы и собрать весь десяток собачек, скажите мне.:dinlove:
Палатку госпиталя отыгрывал большой чёрный зал, где, к счастью, было открыто окно, - а в белом зале была одна большая игротешка, поделенная на зоны, включая зону для еды. Обо мне позаботились так, что игроки позавидовали: у них были только бутеры с сыром, а у нас - бутеры с кабачковой икрой и шматочек тофу, который я перед игрой вскрыл, нарезал, и к концу игры в одни щщи целиком сожрал:small: Это к вопросу о ресурсоёмкости игры, ага.

Авторский сеттинг игры - дженерик-мировая война, скорее Первая, чем Вторая. И совы, разумеется, - не то, чем кажутся, о чём внимательный игрок может заподозрить, увидев сетку ролей: фамилии всех "именных" игровых и игротехнических персонажей - это имена демонов. Осторожно: спойлеры!

Конвейер обеспечивался примерно так: прикидываешься, берёшь свою проблему (ранение, отравление газами или болезнь), вваливаешься в игру, тебя вылечивают (или нет). Ещё немного об игротехнике (лёгкие спойлеры)
Резюмирую: отыгрывать, скажем, истерящего от ужаса пациента, когда тебе через несколько секунд выходить следующим, - нереально (но кто-то из игротехов в самом начале такое выкатил, снимаю шляпу). А для того, чтобы следить за модельками, игротехам в идеале нужен бы не только инструктаж, но и мастер-класс (в следующий раз, например, попробую ставить таймер-будильник в кармане перед выходом в игру, - хорошая мысля приходит опосля). Но главная цель - игроки довольны - достигнута:sunny:

Вроде игротехнического отчёта о персонажах - !спойлеры!

Так я на этой игре ни разу и не умер: то ли я добрый, то ли повезло, то ли и то, и другое. И медики молодцы:vv: Зато по жизни сорвал горло, хотя выходил отравленным и кашляющим всего дважды (и ещё эн раз - раненым и стонущим), - даже на следующий день продолжал говорить с эротичной хрипотцой, потом отпустило. Заканчивали мы быстро (Вивьен нужно было успеть на поезд), но не скомканно, собирались тоже без спешки. Продолжение игромарафона на праздниках - следует:sunny:


@темы: соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты