Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Сыграли в субботу Самолётики от Тари. Я почему-то думал, что это будет короткая игра, часа на три-четыре, - а это оказалась полноценная игра на весь день:small: Видимо, потому что я сразу настроился на игру в "первым делом самолёты", т.е. в модельки и с модельками (и ожидал, что игроки, рассчитывающие наиграться в личные отношения так же, как, к примеру, на Буром Яре, окажутся несколько разочарованы, - и не то чтобы не угадал). Флуд, когда за половинку рабочего дня в чате прибавлялось в среднем 80-120 сообщений, которые можно было только пролистать, - прошёл мимо меня, как и завязки. На прошлых двух прогонах завязки были на карточках, выдаваемых непосредственно перед игрой, - и меня бы это полностью устроило. В этот раз игроки пожелали завязываться сами, и возникла табличка завязок, от которой я ловил урон Банальностью и не понимал, как с ней работать. В результате я просто пару раз кинул клич в чате, никто не откликнулся, - и мне вполне хватило персонажа Птахи в качестве того "сына маминой подруги", который в детстве бесил (потому что тебе его постоянно ставят в пример с подтекстом "вот людям повезло, что у них мальчик"), а потом видишь, что он норм чувак. С Луаром перед игрой мы также решили, что наши персонажи росли при одном заводе и играли с одним штурвалом. Об игре кратко

О персонажном я, в общем-то, уже писал раньше, не буду повторяться. Девочка Шуй Ше, "Ужик" (потому что имя - омофон слову "водяной уж"), по позывному Вторая (номер тоже достался мне по остаточному принципу, когда желающие выбрали себе конкретные: вторым быть никто не хотел, все хотят быть первыми, - и, видимо, проще считать себя первым, будучи пятым или седьмым)). И её история - на все 100% производственный роман: не про романтику, не про дружбу или соперничество, а исключительно про "без подснежников не принеся пользу родине, домой можно не возвращаться".
Люблю, как ни крути, простые дресс-коды. Немного о прикидном
Играли в ТЖД (Театре живого действия). Я там раньше ни разу не был, поскольку это прежде всего площадка для коротких сценичек - типичный блэкбокс, в котором можно использовать столь горячо любимый сценичками проектор (здесь он тоже был), необходимость коего я так и не постиг. Меня предупреждали, что там нет кислорода, но я не ожидал, что НАСТОЛЬКО. О ТЖД ничего хорошего

Вместо-персонажный кратко-отчёт (точечно матерно, как ни странно))

Личные позывные на игре так толком и не сыграли: проще было обращаться по номерам (только старший пилот перед своим вылетом в финале назвал старшего медика Малинкой)). Зато очень круто сыграло ощущение, что за время игры для персонажей прошло много времени, и они изменились, повзрослели. Не было никакой разбивки на такты, никакого "прошёл день, неделя, месяц", - ведь в фильме этого тоже нет. Просто идут один за другим эпизоды, постепенно нарастает напряжение и повышаются ставки. Сложилось несколько совершенно дорамных историй. Не знаю, будет ли продолжение (такое всегда сложно организовать), но буду ему рад.
А ещё у нас теперь есть по мешку конфет от Камэ, это на Новый год!:dinlove: И случайный мем из чата:


@темы: поржать и убежать, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, демоны по вызову круглосуточно