Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Игру с длинным названием "Кто ближе к огню - сгорает первым" (это поэтизированный перевод одной из самых известных китайских пословиц) Нотиэль проводила уже во второй раз. И как-то так вышло, что раз Птаха поехала туда фотографом, то я поехал игротехом, за компанию. Бла-бла об игре
Но вернёмся к игре. Все эти такты означали, что игра требует колоссального игротехнического обеспечения: игроков должны были развлекать твари (местами, на мой взгляд, излишне: игрокам было бы нескучно и посоциалить) и НПС. Нотиэль насчитала тридцать игротехнических выходов, а нас было около дюжины техов (включая Ши в постоянной технической роли). И весь этот аттракцион-конвейер усугублялся одной the проблемой имени оружия. Что такое пресловутая "бесконтактная боёвка"? На бумаге это означает, что персонаж vs персонаж сравнивают циферки и затем красиво театрально отыгрывают, а персонаж vs тварь вообще дерутся жестами, не прикасаясь друг к другу. А на практике это означает, что игроки и техи завозят сувенирные мечи для фотосессий с алика, некоторые из которых - ларп (резина с сердечником), а некоторые - с гнущимся клинком из металлической ленты (не заточенной, конечно, - но кромка и наконечник всё равно довольно острые, я трогал пальцем), и их допуск никак не контролируется. И всей этой сувениркой тебя будут бить, резать и колоть так же, как это делают персонажи в дорамах, - упуская из внимания, что актёры УМЕЮТ это делать. В игре было как минимум два эпизода с монстрой, не вписывающихся в правила "персонаж vs тварь", - водные гули и черепаха; вполне естественно, что персонажи не хотели только вопить от ужаса, а хотели как-то обороняться. Вот и оборонялись... как-то. Как гуй на душу положит.
И можно, конечно, поворчать, что игроки приходят в РИ по китайцам (и не только), ни разу не держав в руках тексталь, не умея контролировать силу удара и не зная о запрете колющих-режущих и о непоражаемых зонах. Но правда в том, что игроки и раньше могли заигрываться, и ВСЕГДА будут заигрываться, несмотря на священный принцип "не умеешь - не берись, а сначала научись". А позиция игротеха в роли врага - всегда будет тебя расчеловечивать, грим или маска - расчеловечивать вдвойне. Вывод: игротехника - для экстремалов, по возможности избегайте игротешить, доверьте это мазохистам вроде меня:gigi:

И чтобы вы ещё лучше понимали масштабы игротехнического обеспечения: игра проходит с утра до вечера воскресенья, а игротехи заезжают с утра субботы, чтобы заантуражить полигон и отрепетировать. На игры я езжу с маленьким рюкзаком, а тут я понял, что мне не хватит и большого городского: все заранее вынутые Птахой китайские прикиды набились в походный рюкзак, плюс отпариватель и еда. Исходным планом было приезжать к трём, но Птаха мудро предрекла, что до пяти мастеров, добирающихся машиной, на месте не будет, - и была права:gigi: Немного доигрового пожизняка

Вроде игротехнического отчёта

В общем, опыт был хардкорный: как выразилась Птаха в обратной электричке, "вид у тебя зам#доханный". Ноги я ощущал деревянными до самого вечера вторника. Спасибо Нотиэль и Вейду, что всё это затащили сюжетно и по АХЧ ("ужасным способом три раза" - как главный девиз всего проекта)). Спасибо Гест за координацию игротехов и идеи. Спасибо героической Тари, которая приехала после полугода работы над Живой, чтобы снова заниматься тем же самым: организацией кучи параллельных процессов. И спасибо всей нашей игротехнической команде, особенно Ликс как почти постоянной напарнице. Мы выжили:vict: Фотки - будут.


@темы: ролевиков приносят не аисты, демоны по вызову круглосуточно