![:gigi:](/picture/1134.gif)
А вот канонную биографию я взял практически неизменной, за исключением того, что Птаха захотела пойти в мавки, и я предложил ей быть моей сестрой. Персонажная предысторияНа семье Дивины было не то родовое проклятие, не то кто-то из родичей неосторожно что-то пообещал кому-то с Той Стороны, - вводная от мастеров впоследствии предположила, что мать Дивины сбежала с её отцом против родительской воли, и дед Дивины их за то и проклял. Сестра Дивины утопла в детстве и стала мавкой, а сама Дивина должна была сгинуть в лесу, да Хозяин Леса её пожалел и увёл к себе. На Той Стороне Леса он Дивину и спрятал от проклятия, выучил ведать да видеть, и семь лет спустя вывел обратно к людям, устроил приёмной дочерью к старой знахарке. С тех пор Дивина может видеть волшебных существ и безопасно общаться с мавками, упырями и другими не-мёртвыми, знает заговоры, обряды и травы, защищает людей от нечисти, а нечисть от людей (и вообще не любит слово "нечисть" и попов, которые его выдумали). Своё детство до Леса она толком не помнит, как родившаяся заново, а вернее - как будто всегда здесь и росла. Но при всём этом она остаётся живой, будет стареть как все живые и умрёт в свой черёд. Вот только обручиться ей нельзя: иначе вмиг перестанет видеть чудесное, все знания забудет, станет обычной женщиной, и защиту Лешего потеряет. Вводная, правда, уточняла, что нельзя в замуж только за смертного, - но я об этом как-то благополучно забыл и решил усложнить женщине жизнь по полной
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Мастера похвалили меня за то, что я сам себе квенту придумал, и послали к Лешему - завязку донести. Но с остальными завязками вышло как с тем ёжиком. Персонажное доигровоеПтаха ехала на бал фотографировать и танцевать, так что у моей сестры-мавки даже так и не появилось имени. Во вводной мне отметили, что Дивина знакома с Чудом Белоглазым, без подробностей, - видимо потому, что я ещё на стадии заявки пообещал, что Амарт тоже заявится и мы непременно что-нибудь скурим. Но, несмотря на то, что курение Амартом мифологии и фольклора было весьма многообещающим и заразительным, - мы так ничего и не скурили. Я ходил любопытным вараном до самого последнего дня, спрашивал, что мне может быть известно про персонажа, - но так и поехал на бал, не зная об обстоятельствах персонажного знакомства. С играми никогда заранее не угадаешь: иногда ничего особенного не ждёшь, - а буквально на ходу рождается красивая история. А иногда хочешь красивой истории - потому как что-либо по славянщине, пусть и литературной, дают редко, тут бы не упустить шанс и разгуляться, - но... На нет и суда нет: то ли я не умею создавать интересных персонажей, то ли другие игры перетянули на себя одеяло, то ли формат игры неподходящий. Хочется для Дивины какой-то жизни, а не просто присутствия, - но в этом смысле Флоре больше повезло.
Так что, если и на балу Таргариенов, и на балу в Эдинбурге, и на др Сирши мне удалось и поиграть, и потанцевать, и я везде говорил, что игробал - отличный формат, - то Малахитовый нарушил для меня эту тенденцию. Возможно, из-за того, что ввиду присутствия неиграющих участников он с самого начала был скорее балом, чем игрой: достаточно одного человека не в роли, чтобы не в роли оказалось большинство. В следующий раз, когда игробал будет подразумевать таких "гостей", - я лучше сразу буду сам заявляться "гостем", чтобы персонажа не подводить. А сейчас - я хорошо провёл время, немного потанцевав, немного поиграв, немного посидев по жизни.
Доигровой пожизнякУ Птахи с утра была съёмка, так что я вёз её прикид и отпариватель заодно. Книжка уже не влезла бы в большой рюкзак, но я не был готов ехать без неё и нёс её в руке. Некоторое время с этой книжкой я подождал Амарта на Парке Победы в надежде что-нибудь дообсудить по дороге, но потом Птаха позвонила мне с Новокузни, и мне пришлось уехать. К счастью, маршрут по карте я запомнил, и успел поймать в чате фото, как дойти до зала внутри здания. Играли в Татарском культурном центре (я был возмущён отсутствием парковки для лошадей, выложил юрту из рюкзака обратно)), в большом и красивом зале со сценой. Главным его достоинством были окна, - поскольку я чуть не сдох, пока дошёл от метро по жаре. Заявляться летом на мероприятия, предполагающие дорогу от метро, стоит с большей осторожностью, конечно
![:hot:](/picture/1387.gif)
На балу мне тоже было жарко, - но я знал, на что шёл, облачаясь в чёрный льняной сарафан
![:gigi:](/picture/1134.gif)
![:tear:](/picture/578792.gif)
![:rolleyes:](/picture/1483.gif)
Был роскошный фуршет со съедобными шоколадными камушками (куда же без них). Клубника и сбитень быстро закончились, зато до самого конца бала я мог трогать и катать черешню и пить воду с лимоном, а блинов и пирожков в такую жару вообще не хотелось.
Игроцкое про танцыВсякий раз, когда Птаха приходит на бал за даму, её не приглашают (мастера объявили, что фотографа приглашать тоже можно, но это мало кто услышал), - и всё снова заканчивается тем, что на деле я разрываюсь между двумя кавалерами. Понятия не имею, что с этим делать. Уже после игры я узнал, что у мавок во вводных была прописана возможность заохотить себе кавалера через "полынь или петрушка", - но, похоже, никто ею не пользовался.
Начали с открывающего полонеза, в котором кто-то умудрился заблудиться
![:tear:](/picture/578792.gif)
Посмотрел со стороны на КД Москва - очень красивое, но надо учить прямо ногами, а я не знаю, где теперь смогу что-либо выучить. А потом Амарт успел добежать на Шотландский вальс с прогрессией (зашифрованный как Вальс на четверых), и мы его станцевали. Я всё ещё не привык к ритму заново, после долгого времени с Шотландкой без прогрессии. Интересно, можно ли его под альтернативную музыку тоже танцевать с прогрессией?..
В триплет-галоп-кадриль я не полез - знаю я уже эти польки
![:gigi:](/picture/1134.gif)
![:tear:](/picture/578792.gif)
![:gigi:](/picture/1134.gif)
И завершилось первое отделение Цыганской полькой, которую
![:tear:](/picture/578792.gif)
В начале второго отделения вспомнили-станцевали вальс Ветер с гор, всё ещё в его упрощённом виде без реверса. В Русский марш я не пошёл: знать я его, может, и знаю, но не люблю. А в КД Блестящая идея я затащил Амарта, так как точно помнил, что мы это раньше уже танцевали. Не могу похвастаться тем, что наш сет не путался, поскольку одна пара в нём была без опыта, - но мы с Гречей старались рулить как могли. Уже после танца оказалось, что Птаха этот КД тоже вспомнила, - но перед танцем утверждала обратное, а я не был готов протащить совсем уж новичка. И сам я до сих пор не помню, где мы могли танцевать его с Птахой (на каком-нибудь пятничном танцклассе, видимо, - балы я лучше запоминаю).
Станцевали Шапелуаз, и Птаха пожелала сходить в Казуарину. Почему-то зачастую Казуарина становится тем ещё челленджем, - вот и на сей раз некоторые пары в нашем сете думали, что встали на Летучую Мышь
![:tear:](/picture/578792.gif)
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Кастарват я также пропустил, а в конце второго отделения мы сходили с Птахой в Большой фигурный. Слушая перед балом альтернативную музыку для танцев, я не мог представить, как танцевать вальс под Чёрные травы НН: там же речитатив скорее в ритме танго, и расслышать музыку где-то под доминирующим вокалом непросто... Спасло, кажется, только то, что я Большой фигурный хоть в тишине станцую, считая про себя и отдавая команды партнёру. Но, как я всегда говорю, - легко, когда партнёр не сопротивляется
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Третье отделение открывалось авторским вальсом Хозяйки медной горы, который я не учил, и продолжилось КД Ямайка, зашифрованном как Остров Буян. Спасибо Амарту - я заглянул в схему и вспомнил, куда в нём правильно докручиваться. Сходили с Птахой, танцевали под Катюшу, - и танцевали хорошо, пока не затормозили в восьмёрке и какая-то дева не начала на нас ОРАТЬ
![:lol:](/picture/1135.gif)
В Мышь меня Птаха ангажировала ещё до начала бала, а вот сет мы еле наскребли, поэтому одна пара в нём была частично неопытная. Путаница произошла только на третьей фигуре с противоходом по кругу, когда ко мне вмест кавалера внезапно пришла дама
![:tear:](/picture/578792.gif)
Па-де-грас тоже был под балалайку, - что ж, подо что только мы его не танцевали
![:vv:](/picture/12203805.gif)
![:small:](/picture/1156.gif)
Сходили с Амартом потрогать лапками Хрустальный вальс - простой и приятный фигурник, про который я так и не вспомнил, танцевал ли его уже раньше. Птаха просветила, что этот вальс сочинили буквально у неё на глазах для ГП-игр, как "танец чистокровных", пфе. Не останавливаясь, прошли с Амартом и Чёрную алеманду (медленно, красиво, главное - не путать с другими алемандами)), и я даже в ней уже начинал тупить: мозг расплавился от жары. И Московскую кадриль под классику, которую, по утверждению Амарта, он раньше ни разу не танцевал. Я едва поверил, поскольку на играх по Барраяру было сложно увернуться от Московской кадрили
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Был финальный импровиз, во время которого половина каста замутила какой-то ритуал (кажется, вср@тая тенденция балов с ритуалами и сюда добралась)), а мы с Амартом отползли от него в уголок потанцевать. И был совсем-финальный, закрывающий вальс.
Вместо-персонажное про игруНа игре вместо Гугла действовала функция "окей Дивина", которой особенно активно - спасибо им за это - пользовались королевич Генрик [Эния] и Алконост [Сирша]. Алконост приходила к Дивине загадывать загадки. Сначала спросила, от какой вещи больше пользы, если она не при хозяине. Якорь, ответила Дивина. Потом подумала ещё немного и придумала второй вариант: замОк. Гадала бы и дальше, но Алконост сказала, что сама не знает правильного ответа и ищет подходящий
![:gigi:](/picture/1134.gif)
После первой загадки Алконост посмотрела на Дивину внимательно, да заявила: проклятие, дескать, на тебе! Дивина удивилась. Я тоже удивился: чёрной ленты-маркера на мне вроде не было. Дивина объяснила птице, что родовое проклятие действительно было, вон сестра утопла, но её саму Леший спас, и больше никакого проклятия нет. Однако Алконост продолжала настаивать: почему траур носишь (да ну их, эти христианские предрассудки относительно чёрного цвета!)), почему грустная такая, ну точно есть проклятие, я же вижу. Дивина рассказала на ходу, что ей обручаться нельзя, чтобы не стать обычной женщиной, и что, может, именно это Алконост могла принять за проклятие, - только это не проклятие никакое. Алконост тут же согласилась, что это совсем не проклятие, и уточнила, можно ли считать Дивину за женщину, которой брак не принесёт счастья. Дивина считать разрешила: в конце концов, она не хотела лишиться своих знаний. Вскоре её даже в ритуал затащили, с Чудом вместе, - Алконост голос возвращать. Воззвали к солнышку, голос вернули.
Второй до Дивины с её "траурным" видом красиво - потому что беседовали и танцевали одновременно - докопалась женщина вроде из Яви, но я не опознал в гриме. Спрашивала, как Дивина сюда попала: почему-то многие очень беспокоились, что всех смертных в подземные чертоги Хозяйки затащили не иначе как силой.
- С дедушкой Лешим пришла, - отвечала Дивина.
- А где Леший?
- Где лес, там и Леший, а где Леший, там и лес. Здесь где-то бродит.
- А по своей ли воле ты здесь?
- Конечно, по своей. Кому же меня неволить?
- И нравится тебе здесь?
- А как не нравиться? Куда как хорошо - и на Ту Сторону ходить, и на Эту. Кто-то же должен живых от неживых защищать, и неживых от живых.
- Ты должна - или хочешь?
- И хочу - тоже.
- И Кощея знаешь?
- Немного знаю.
Вся эта долгая прелюдия была к тому, что собеседнице Дивины на Ту Сторону хода нет, - а там, в Кощеевом царстве, её сёстра. Дивина сказала, что может весточку передать, и уточнила, а кто сестра-то. И услышала: "Та, кого по имени не называют и кому в глаза смотреть нельзя". Дивина подумала про Марену и весьма впечатлилась.
- Что же ты, девица, изменилась в лице? Али у тебя с ней какие-то счёты?
- Да нет, - просто не всякий может похвастаться таким родством...
И на этих словах Дивину утащили в ручеёк, который был в перерыве между первыми двумя отделениями вместо котильона. Растянулся тот ручеёк рекой на весь периметр зала и замкнулся в кольцо. Однако правила у него были такие же, как у любого ручейка: кто-то ныряет под поднятые арками руки, выхватывает себе партнёра, встаёт с ним на свободное место, а оставшийся без партнёра повторяет маневр. Когда музыка менялась на вальсовую, с актуальным партнёром полагалось потанцевать. И в ручейке Дивине повезло прям трижды. Сначала она сцапала Кощея [Полина], который похвалил её за смелость, и задумалась, стоит ли через него передавать весточку Марене, - но решила не беспокоить по пустякам: в конце концов, Марена тоже на балу присутствовала. Потом сцапала Горыныча [Берто] - или он её, уже не упомню...
...А потом Дивину сам выбрал Полоз [Майрет], вывел в самый центр концентрических кругов, чтобы никто не мешал, и там с ней танцевал. Дивине казалось, что на неё в эти минуты весь зал смотрел. У Полоза, конечно, была невеста, - и в начале вечера Дивина слышала от кого-то, что-де смертные девицы живут под землёй не более года, а потом чахнут, и Полоз новую невесту выбирает. Дивина подолгу жить под землёй не пробовала, но усомнилась про себя, что без солнышка больше года нельзя выдержать: самоцветы тоже светятся, живи-не хочу. А потом подумала, что ежели по любви, - то лучше год прожить счастливо, чем долгую жизнь тосковать в разлуке. И, танцуя с Полозом, пришла только к одной мысли: вот теперь я его невесту ПОНИМАЮ
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Что до Генрика, то он хотел, чтобы Дивина сняла чары с Ивана-Царевича [Ренджи]. Это осложнялось тем, что то Царевич танцевал и его было не достать, то мастера танцевали и их было не спросить
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Пошли спрашивать Царевича, - но пока ждали, когда он освободится, Дивину пригласил вальсировать поляк [Василий]. Дивина ворчала, что когда тебя приворожила красивая женщина - это вообще-то далеко не худшее, что с тобой может случиться. И либо само рассосётся, либо влюбится Царевич в кого-нибудь по-настоящему, - сердце всегда сильнее чар. Поляк рассказывал про ихнего армейского пана колдуна, с которым он пил, и что-де больше у них колдунов и ведьм нет.
- Этот ваш колдун-полковник не терпит других на своей территории? - полюбопытствовала Дивина.
- А кто ж его знает? Может, и другие есть.
- Наверняка есть, просто те другие тебе не открываются.
Затем поляк пустился в пространные рассуждения о том, что-де в колдовство нужно либо падать с головой, либо и близко к нему не приближаться. Дивина была, в целом, согласна (и свой выбор уже сделала), - но в конце концов не выдержала:
- Ты, сокол ясный, кому это всё говоришь?.. Ведунье ты это говоришь!..
Но поляка это не остановило, и он продолжил о том, что простому человеку, колдовством не владеющему, всегда стоит иметь при себе серебряные пули. Дивина поинтересовалась, неужто нельзя без пуль договориться, - но тот только отшутился в том духе, что добрым словом и мушкетом можно добиться большего, чем просто добрым словом. Зла Дивина не затаила, но запомнила, с кем на всякий случай стоит быть осторожнее.
Пойманный наконец Иван-Царевич околдованным себя не считал, всё выглядело вполне обоснованно: он Шамаханскую царицу спас и в процессе влюбился, она в него тоже. Но Генрик и Финист продолжали ходить за Дивиной варанами и смотреть котиками, и в конце концов уже сам Царевич был не против провериться. Пойманная Ранвен подтвердила, что Дивина может видеть, есть ли на человеке чары, но не может - какие и чьи. Не без труда отловив Царевича во второй раз, я единственный раз за всю игру поимпровизировал заговор, чем немножко горжусь. Но надо чаще практиковаться. Впрочем, я сам писал в заявке, что потратить всю игру на ритуалы я не хочу, мне бы танцевать успевать
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Заговор показал, что чары на Царевиче таки действительно есть. Но Ранвен сказала, что снять приворот Шамаханской царицы Дивина не сможет: обе колдуньи равны по силам. Об этом Дивина и сказала Генрику и посоветовала найти кого-нибудь посильнее да поволшебнее, а не простую смертную вроде неё. Королевич порядком сник: ведь только Дивина была готова помогать ему бесплатно
![:gigi:](/picture/1134.gif)
На балу вообще было только и разговоров, что о помолвках. Водяной напугал Царевну-Лягушку, требуя, чтобы она показала ему своего жениха. Говорили, что завидный жених - Серебряное копытце (а что в нём завидного, кроме рогов, Дивина так и не поняла: ну, самоцветов много, - так мало ли у кого их много? Не в самоцветах же счастье). Многие были обеспокоены тем, как бы Горыныч кого-нибудь не похитил. А Дивина была бы и не против, если бы похитил ненадолго, да обратно вернул. И лучше зимой, а то нынче жарко, а Горыныч горячий...
![:rolleyes:](/picture/1483.gif)
- А это, кстати, моя невеста!
Ну да: и Финист обручён, и даже Полоз обручён, куда ни плюнь - все
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Всё остальное время Дивина держалась поближе к прохладному - к Чуду сиречь
![:vv:](/picture/12203805.gif)
![:gigi:](/picture/1134.gif)
После игры Греча написала, как много народу пыталось "спасти" невесту-Верею от Полоза. Всё примерно то же, что выслушивала и Дивина, - про "А что ты в чёрном, а что такая грустная, а ты здесь по своей воле, ТОЧНО по своей воле", - только помноженное на пять. Иван свет Царевич даже предъявил Верее, почему она своим грустным видом Даниле-мастеру голову морочит
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:vv:](/picture/12203805.gif)
Отличный бал несколько омрачился присутствием е#@ната, пристававшего к девушкам. Имён пострадавших, разумеется, не называем, но мне рассказали о двух случаях, и больше одного раза - рассказали Ренджи. Е#@нат у оргов уже в ЧС, - но вот поэтому я остаюсь сторонником камерных балов, где все друг друга знают, а не "пригласим как можно больше людей, чтобы отбить большой пафосный зал". Впрочем, я е#@ната помню ещё по пятничным танцклассам, так что и закрытость информации не спасла бы
![:nope:](/picture/1165.gif)
А ещё у Птахи оторвалась лямка на босоножках, и она продолжила танцевать босиком, - но в тот же момент, как сняла босоножки, зацепилась за нитку в подоле и подвернула мизинец на ноге. Дотанцевать до конца бала она смогла, но после - могла только хромать, и уезжать пришлось на такси. А мы с Амартом долго ждали её в фуршетном холле, провожая всех, потому, что она потеряла телефон... оказавшийся в моём рюкзаке, куда она же его и сунула
![:small:](/picture/1156.gif)
Спасибо героическим оргам, прекрасным игрокам, всем, кто танцевал и играл! Было хорошо
![:ddove:](/picture/85415554.png)
@темы: я и бал, friendship is magic, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, гнездование пернатых
И это не та игра, где вводные критичны, - получить удовольствие можно было независимо от. Но если история однажды сложится - мне будет интересно послушать, пусть бал и прошёл. Люблю твои истории
Просто, чтобы не высасывать из пальца, сразу сказал, что играю на минималках, а немножко наскребенного ресурса вложил в костюм.
Сорри, что подвёл.
Немного заступлюсь за неиграющих и замечу, что все, кроме вот того самого типа, производили очень адекватное впечатление и лишний раз с какой-то фигней не лезли. Сочувствую эпизоду с орущей барышней(
докопалась женщина вроде из Яви, но я не опознал в гриме.
Интересно теперь, кто это) может, Елена? Незнакомая мне девушка играла, такой костюм близкий к народному в зеленых тонах.
С невестой Полоза такая история, что с одной стороны она тут действительно по своей воле и не хотела, чтобы ее спасали, а с другой (это информация, обсуждавшаяся после игры) - жены Полоза живут очень мало и чаще всего не переживают рождение ребенка-хтони. Но Верея вроде бы сама немного ведунья и с ней есть надежда, что все выйдет иначе.
Ты не подвёл, всё хорошо) ты был красивый и вообще молодец
А я тоже сказал, что мне вполне комфортно переключаться: и поиграть по минималке, и по жизни схемы повторить. будь я сам поживее - поискал бы себе больше завязок. ну и, будем честны, основная сюжетная движуха с женитьбами оказалась мимо персонажки, - я-то ожидал чего-то менее... житейского)
Orthilde,
Ну я нигде и не говорю, что все неиграющие вели себя неадекватно.) плюс барышня, кажется, была с ролью. Я говорю, что игровой бал лучше не смешивать с пожизнёвым, это изрядно деролит. мы же не пускаем на игры неиграющих зрителей, даже если это наши близкие друзья, - потому что сложно играть в их присутствии. будь это просто костюмированный бал - не было бы и ожиданий поиграть, я бы с квентой не заморачивался, не плодил лишнюю сущность.
Но и то, что кто-то адекватно себя ведёт, никак не отменяет того факта, что единственный способ недопуска опасных людей на мероприятия - это личное знакомство. максимум - рекомендации, и то с осторожностью.
может, Елена? костюм близкий к народному в зеленых тонах
Скорее в тёмных тонах, запомнился как глубокий синий, но моя память на прикиды может врать.
Мне тоже чертовски интересно, поскольку догадка Дивины про сестру Морены осталась просто догадкой, а все явные сёстры - Доля и Недоля, Ночница и Полудница - были узнаваемы.
жены Полоза живут очень мало
Ну да, и что?)) это и на игре звучало, и Верея наверняка была в курсе, на что идёт. спросить "Как тебе с этим?" - нормально, и если ей ок - то и порадоваться за неё. а когда ей не верят и продолжают настаивать - "А если ты счастливая, то что такая грустная, а вдруг тебя всё-таки надо спасать?", - это уже опасно близко к обвинениям. дескать, ты либо фонтанируй радостью, чтобы МЫ были спокойны, либо дай НАМ квест, как положено деве в беде, иначе вводишь в заблуждение. и какбэ... а можно просто не обслуживать чужую тягу к спасательству?..
И Верея не была ведьмой.) но глядя на то, как на неё и на меня реагировали, - уже подумывает в ведьмы податься.
Ну да, и что?))
Ну вот для меня эта деталь создает сложную ситуацию. Но персонажно я, к счастью, не герой какой была.
И Верея не была ведьмой.) но глядя на то, как на неё и на меня реагировали, - уже подумывает в ведьмы податься. Это определенно сделает ей лучше, и мне нравится думать, что она вырулит и проживет долго.
Ну, ок, мы по-разному отнеслись тут к неиграющим, не буду спорить. Так-то мне тоже комфортно, если я всех знаю) но в том и пакость, что как я понимаю, чел вроде как был знаком части людей (мне лично незнаком, иф чо).
Скорее в тёмных тонах, запомнился как глубокий синий, но моя память на прикиды может врать. Наверно, тогда не она. Но да, прям хочется узнать, что за сюжетная линия такая.
Но это может быть поводом для сожалений, а не для насильственного "спасения" всё-таки.
Наверное, я слишком привык к историям о том, что ради любви, особенно когда персонажи из разных миров, всегда нужно чем-то жертвовать. сутью, памятью, волшебными силами, сроком жизни, чем угодно ещё, - всё равно всё покажется несоизмеримой мелочью. это не "всего год прожить осталось", а "целый год счастья, офигеть, немного персонажной зависти".)
Ведьмы - тоже смертные, но раз Верея намерена благополучно прожить остаток жизни в подземных чертогах - значит, так и будет
чел вроде как был знаком части людей
Ну, кто помнил его, как и я, по танцклассам, те наверняка сказали бы хором, что нам такого не надо, если бы о нём в чате спросили. когда он в какой-то момент перестал на танцклассы приходить, все выдохнули с облегчением.
В общем, я не против неиграющих (но желательно на неигровых балах всё-таки), и не против незнакомых лично мне. я просто предпочту, чтобы мастера чётко знали, чью заявку принимают. особенно если это заявка неведомого неролевого мужика, что само по себе повышает экстрим до максимума.