20:20

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Некоторое время мне даже не верилось, что мы возвращаемся в Армаду, - настолько я пессимистично настроился долго ждать ввиду небыстрого темпа Цирка. А Тоха - мастер богоравный и славный - решил вести две игры параллельно (хотя, в моём случае - перпендикулярно, на мне они пересекаются)), и в этот вторник даже случилось чудо: собрались ВСЕ игроки патички. Надеюсь, что оно будет случаться почаще. Правда, стоило к нам вернуться Хермеусу - и PvP стал самой неизбежностью, как тот Танос:tear: Но игроку вроде с этим ок, к тому же я понимаю, что Лютер проиграет магу. Лютер тоже это понимает и надеется оттянуть этот момент до финала, поскольку его силы пока многим нужны.
По случаю игры у нас с Птахой был день глобальной уборки. Пылесос, который ещё в прошлый раз начал плохо сосать, при этом сильно вибрируя и нагреваясь, - теперь сразу после включения издал последний предсмертный "пиу" и затих. Пришлось подметать. Из ванной я вынес мешок строительного мусора и два пункта глэмора (потому что Атенрайский подвал, и след копыта в нём пока живёт)). Амарт пришёл, как раз когда я заканчивал кормить хвостов и ванна была готова к использованию. Потом я воспользовался возможностью поздравить Амарта с наступившим днём рождения (неизменно люблю этот праздник в начале лета, и находить хорошее вино, которое сам люблю, - тоже люблю)).
Мы дождались мастера, остальных игроков и пиццу. Игроки были пунктуальные котики (Ортхильда, присоединившаяся к нам позже после работы, - тоже), к пицце прилагались прикольные хлебцы с чесноком и картоха, а Амарт снова баловал меня хлопковой халвой, прекрасно моделировавшей стекловату:inlove: Правда, Лютер уже не столько стекло жрёт, сколько злость - глухую и усталую. С одной стороны, я как игрок хочу, чтобы эта увлекательная история не заканчивалась ещё подольше; с другой - персонаж уже еле вывозит, и к финалу доедут только уши этого седого лохматого мабари.

Отперсонажный отчёт Лютера. Как всегда точечно матерно

Встреча с Фейнриэлем (кажется, он так и не представился, иначе Лютер спросил бы за эльфийское имя)) была прекрасна. Теперь ещё лучше понимаю, почему Эханн Хоук не хотел отпускать пацана в Тевинтер, - но Седрик уже совершил эту ошибку:gigi: И у меня даже могла бы быть возможность сыграть камео Седрика в этой истории, - но для мастера было бы слишком долго говорить мне, какой это кусок канона (хотя по предыдущим упоминаниям Хоука я это понял). Впрочем, я всё равно был рад его появлению:sunny: И прекрасен был файл в формате песня(с) - потому как, если вы спрашиваете с Хеля годовой отчёт, будьте готовы, что вам его споют:cool:
Спасибо мастеру, спасибо соигрокам, традиционно жду продолжения с нетерпением:jump4: И любуюсь ещё одним наброском от Лисс - иллюстрацией к прогулке Хеля и Стеллы при луне после разговора с Поле.


@темы: moments of life, friendship is magic, соседи по разуму, champion of kirkwall, roll 4 initiative, армада удачи и неудачники

Комментарии
07.06.2024 в 22:27

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн

Чувствую себя виноватой перед всеми(
Но получается, что просто не брать личные вбросы и следовать линии партии? Эх.


(надо было все же меня слить)


07.06.2024 в 23:09

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Orthilde, не надо себ так чувствовать, у вас просто кэп и старпом упертые и борзые.
Ветка Марции очень логичная, верибельная и трогательная.
И додает стекла. Хрум-Хрум.

Mark Cain, спасибо, перечитал с удовольствием))) сильная всп таки история)
07.06.2024 в 23:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Orthilde,
Ничего не понял. Почему виноватой, с какой стати что-то не брать?..о_О
Ты точно-точно не путаешь своего персонажа - с чужим персонажем, а персонажные реакции - с игроцкими впечатлениями?
Ты как игрок - отлично вписываешься и взаимодействуешь. Марция как персонаж - важна в этой истории и абсолютно адекватно реагирует на происходящее с ней и вокруг. То, что Марция чего-то не знает, - это нормально (есть вещи, которые пока знают только Хель и Лютер, так вышло). То, что Лютер о ней беспокоится, - это тоже естественно, и не потому, что не доверяет, а потому, что боится за неё.

Amarth,
Плоские борзые, ага.)
Спасибо, что читаешь:dlike: История действительно очень крутая, и когда перечитываешь её в развитии - это особенно ярко чувствуется.
07.06.2024 в 23:44

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Да нет, я же взяла то задание в самом начале... Ладно. Жаль, что со мной так много проблем, в любом случае.
08.06.2024 в 00:24

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Orthilde, и для персонажа это было абсолютно логично, и раскрутили мы всё отлично.

На тот момент "линии партии" никакой не было, да и партии по сути тоже.

Когда стало жёстче, солнышко-Марция сама рассказала про Сикариев, и она молодец, что не струсила.

Да, сейчас всё очень сурово, потому что слишком многие силы хотят таскать каштаны из огня руками патички, а сновидцы для многих слишком большой куш, и Хель, как взявший на себя ответственность старается минимизировать обязательства, которые могут навредить как общему делу, так и патичке и команде.

Не переживай, ни с тобой, ни с твоим персонажем проблем нет.
08.06.2024 в 00:38

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Orthilde,
Дык, сложно было бы не взять.) Это действие в сюжетных рамках игры и в логике персонажа. Никто никогда не извиняется за то, что персонажи поступают так или иначе потому, что они такие, какие есть, и потому, что обстоятельства вокруг них складываются тем или иным образом. Тем паче что Марцию как персонажа и внутри игры упрекнуть не в чем - в конце концов, это с ней поступили как мудаки, а не она.
А поигровые проблемы - это КРУТО, этим гордиться надо, а не сожалеть. Если бы не было проблем, нам не во что было бы играть!) А в этой игровой системе проблемы, проистекающие из прошлого персонажей, - вообще одна из главных фишек, так что своя проблема есть у каждого. Вот с Лютером проблемы потому, что он повидал от Тевинтера дерьма, и у него принципы. И, конечно, через призму этих принципов проблема Марции видится ему, опять же как персонажу, весьма значительной: он никому не намерен позволить Марцию использовать. А я как игрок могу быть только благодарен за эту проблему, которая делает историю интереснее и стеклищнее - потому что затрагивает кого-то, кто Лютеру не безразличен и кого он хочет защитить.