Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
А вот и первая игра после прошлого Голвея - и последняя перед ним, если идти вспять:vv: Как я сейчас и иду с отчётами.
О доигровом
У Филомелы на начало игры была своя цель - управлять поездом добиться возможности иметь детей, но без задействования в процессе мерзких мужчин, - но быстро исполнилась, когда она узнала про клонирование:gigi: И неожиданно удачно сыграла богоборческая тема: ведь если считается, что душу в творение вдыхают боги, - то почему тогда клоны получаются живыми?.. Выходит, что вполне возможно без богов обойтись. Но выковать кого-нибудь из волшебного металла Филомела так и не успела - что, впрочем, и к лучшему: абилку ковать она унаследовала от Ио, которой на игре не было (да, она была и.о. Ио)), а я плох в модельках крафта. (Но кузнецы - тоже моя карма, и как же жаль, что лирически прекрасный феминитив "кузнИца" не работает в письменной речи без ударения.)) И всегда лучше, когда тебя затягивает магистральный квест, так что личные проблемы персонажа отходят на второй план, - нежели когда оказываешься в стороне от фокуса игры и, порешав персонажные частности, обнаруживаешь, что больше заняться-то и нечем.

Персонажная предыстория aka лор и вводная

Краткий вместо-персонажный отчёт

Кажется, это была самая головокружительная карьера за всю мою ролевую жизнь: вжух и в королевы полигона Темискиры:gigi: Пожалуй, это сопоставимо только с Голвеем - один игровой день от Кризалиса до хозяйки фригольда. И, конечно, незрячая королева - само по себе рискованное решение, а уж королева, фанатично преданная Ипполите... Есть риск скатиться в "я знаю, как бы поступила идеальная-Ипполита-в-моей-голове даже лучше, чем сама Ипполита", - но всё-таки надеюсь, что при живой Ипполите такого не произойдёт. Немного благодарностей

А после игры я ещё успел немного посидеть под боком у королевы, съесть припасённую шоколадку и дождаться глинтвейна. Но потом - всё же переодеваться и бежать...
...Занятно, что я - не подгадывая нарочно, случайно так совпало - писал это всё восьмого (и частично девятого) марта:sunny: И вот могу отсканить и показать портрет Филомелы от Веры!


@темы: соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, рисуют моих персонажей и коммишны

Комментарии
10.03.2024 в 19:07

Только отмечу, что испытания и данж были построены так, что не пройдя одно испытание - ты выбывал из последующих.

Это очень по-сестрински и про феминизм здорового человека, конечно . :) особенно начинать при этом с того, которое толстый человек физически не пролезет. А так все очень мило, конечно. :)
10.03.2024 в 23:29

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Не уверен про выбывание, тут лучше у мастеров спрашивать - мне-то запомнилось, что правила испытаний вполне допускали участвовать не во всех, но я могу ошибаться. отсеивать было бы нелогично, когда задача - посмотреть, кто в чём себя проявит...:conf3:
11.03.2024 в 04:18

А я вот уверена) именно так и было. Не было никакого "допусаалось участвовать не во всех".
11.03.2024 в 08:40

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мог произойти мисконнект, но это в любом случае очень обидно(( Хуже нет, когда игрок упирается во что-то, что персонаж технически сделать может, но не можешь ты сам.
Пролезание через верёвочки - такая ролевая классика, что зачастую мастера выбирают именно эту модель, не задумываясь, тогда как задумываться стоит. я сам в свете мыслей о мелких полигонках по этим нашим китайцам уже думал о том, как эту модель можно модифицировать / или какую предоставить альтернативу / или оставлять такой данж в формате "достаточно, если пройдёт один доброволец".
11.03.2024 в 09:15

Mark Cain, это не мисконнект и "ой так получилось, ну что ш", а хуйня, которая нафиг вынесла из и так очень условной атмосферочки игры.

Нет, я рада, что там были игроки которым поигралось. Но не вполне искренне)
для меня это по итогу оказался потраченный впустую выходной (а у меня их мало) и втопой претендент на звание худшей игры того года:) даже не знаю, какая из них краше по итогам.
11.03.2024 в 09:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я сочувствую тебе в хуйне, искренне. что тут ещё поделаешь, когда игра уже прошла, кроме как делать выводы как мастеру о том, как избегать таких ситуаций у себя. я ж таки не экстраполирую свой опыт на всех окружающих и не считаю, что если хорошо поигралось мне - значит, и всем должно быть хорошо.) у меня достаточно субъективных факторов: я люблю канон, для меня лес - всегда плюсмного к атмосферности, мне повезло с завязками... Но верно и обратное: хуйня не означает того, что я не могу вспоминать сложившуюся историю с радостью.