Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Игру про Карлов университет в Праге 1615 года я с самого начала приветствовал как офигенную идею, - но на то, чтобы на ней играть, у меня не было бы денег, а сейчас я понимаю, что этой безумной осенью не было бы и мозга. Поэтому я подался в техи, и это также было отличной идеей: выходить разными игротехническими персонажами очень комфортно. Будь я игроком - ещё не факт, что у персонажа сложилась бы какая-то история и он не остался бы на периферии, - а игротехнический персонаж (даже два, считая голема) оказались в самой гуще событий.
Сперва я думал заезжать в пятницу, но меня накрыло ворохом правочек и размазало давлением. Я даже кофе выпить не мог, потому как сердце тоже колотилось, - лежал, сосал чаёк, чтобы не умереть, и понимал, что по темноте в состоянии "если я встану - я лягу" я добираться до коттеджа не рискну. Хотя ощущения, конечно, были дурацкими: Птаха уехала снимать другую игру, какую-то викторианку, а мне было одиноко и хотелось к людям. Дальше?
У этой игры был какой-то приятный, как нынче говорят, вайб старых добрых коттеджных историчек: с этими циклами дня и ночи, с этой непременной (и восхитительной!) стеной для надписей, а главное - с игроками, как-то очень правильно упоровшимися в эпоху, не по букве, а по духу. Но я смотрю на тех, для кого всё это ещё в новинку, с ощущением "теперь ваша очередь", и что мне в эту реку больше не войти. Дальше?
И можно было ожидать, что на игре про студиозусов 1615 года обострится конфликт католиков и протестантов. Потому что, ну, игроки любят играть в конфликт против системы, и это хорошо, - как сказал не помню кто на не помню чьём канале, игры позволяют нам безопасно реализовать рискованные потребности. И да, именно поэтому на играх то меньшинство, которое бунтует, часто (всегда?..) оказывается большинством, и ничего с этим не поделаешь. Наверное, будь я игроком, я бы играл правоверного католика, просто потому что я люблю играть на проигрыш. Но студенческое братство защитило своих честно и красиво - получился яркий, кинематографичный финал. Хотя, пожалуй, то, что не было заранее предусмотрено какого-то общего финала, для всех, ставящего точку в потоке событий, - единственный недочёт этой игры. Но, кажется, игроки довольны, а это главное:sunny:

В качестве игротехнического отчёта

Спасибо и хвала Грею и Люции, затащившим такой масштабный проект и оживившим чешские сказки и легенды! Продолжайте в том же духе, и у вас всегда будет тех:vv: Спасибо Элли за дополнительный мозг на мастерке, спасибо Эйрле за героическое проведение данж-словесок (и за охрененную карту Праги!), спасибо Йохану за Йожина! Наверное, будь нас-техов больше, мы бы и додали больше, - хотелось, например, побыть адской гончей, охраняющей клад, я даже маску завёз и меховые лапы, но не успелось. Спасибо Инги и Мэгги, обеспечившим кухню и уютный трактир "Tri koski", и спасибо Софийке за фото! И, конечно, спасибо игрокам за их персонажей, образы и истории. Очень здорово побыть частью этого. Ещё немного послеигрового пожизняка


@темы: я и бал, friendship is magic, ролевиков приносят не аисты, это крыса и ей не стыдно, некролог

Комментарии
11.11.2023 в 19:57

он как класс не существует для эпитетов нормальных
голем был действительно пиздец жуткий! спасибо)
а отец Пьетро - по совместительству один из ересиологов Общества Иисусова - действительно не потянул свою задачу и сам приобщился к предмету собственного исследования, да еще по дороге почти всю паству проебал, и теперь завидует мертвым.
11.11.2023 в 20:17

он как класс не существует для эпитетов нормальных
аааа про метаиронию еще - да, Павлом окрестили ИМЕННО ПОЭТОМУ. я им изначально хотел Агасфера крестить.))
11.11.2023 в 23:58

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
stummenpack,
голем был действительно пиздец жуткий!
Урр, мы с големом рады это слышать^^

один из ересиологов Общества Иисусова - действительно не потянул свою задачу
"Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему"..(с) Чорт, а это красиво:yes:

Павлом окрестили ИМЕННО ПОЭТОМУ
Огонь:five: