Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я не заезжал на Стамбул в пятницу, поскольку в пятницу была Армада и я как реалист понимал, что мы с Ортхильдой после неё уже никуда не успеем уехать. Я провёл бессонную ночь с работой и начал собираться субботним утром. Откопал шаровары, Птаха выдала мне рубашку поярче, на пояс я схватил шарф, чтобы носить на всякий случай колдстил, а в игровую сумочку поместился томик Тысячи и одной ночи (один из восьми) и был ссыпан ворох цацок. Далее о доигровом пожизняке
Полигонки от Шелли и ко (в прошлом году - по ITL, теперь вот Стамбул) приближаются для меня к эталону идеальной организации игры. Достаточно игрового пространства, красивые локации, квесты для любителей квестов, бодрое игротехническое обеспечение, вкусная еда. Правда, я совершенно не успевал присесть и поесть и потому питался лукумом на бегу, а также забывал свою чашку то там, то здесь (что было вполне игровым моментом: одарил стражника, который Рашиду чашку вернул)). Далее об игре Все сказки - внутри отчёта, стихи там же - из Тысячи и одной ночи в переводе Салье.

Всякий раз, как кто-то приходил ко мне за завязкой, из меня неудержимо высыпалась какая-нибудь локальная сказочка, как из рога изобилия. Даже становилось неловко, что я так фонтанирую (да, походу, неловкость - моё основное чувство, когда мне офигенно поигралось)), - я же тут всё-таки не мастер. А потом, практически накануне игры, я ВНЕЗАПНО получил ещё и вводную, и она каким-то чудом не противоречила всему тому, что я соигрокам нагнал:gigi: И она дополнила персонажную предысторию и додала той самой охоты-на-колдуна. Предыстория из сказочек и вводной

Рашид. Отчёт отперсонажный. Возможны неточности

Итоги и благодарности

О послеигровом пожизняке

Одним из источников вдохновения к игре была визуальная новелла от "Клуба Романтики", "Дракула: История любви". Там, помимо персонажей, основанных на реальных исторических личностях (привет Владу и Мехмеду, да), фигурируют их реинкарнации в современности (или - только реинкарнации... я в игру не играл и потому плохо разбираюсь). И когда Шелли заикнулась об игре-продолжении с современным перерождением персонажей (а джинны могут и просто дожить), мне с новой силой тысячи солнц захотелось сыграть огненную женщину Рашиду. Ну, вдруг Рашиду за века удалось-таки найти какой-нибудь ритуал, позволяющий сменить не облик, а саму суть, умереть и переродиться женщиной (вероятно смертной, потому как за всё нужно платить)... Понятное дело, что ей всё равно ничего не светило бы, скорее всего, - ну так игра не ради хэппи-энда, а сама идея очень уж хороша:shame: Пожелаем этому Марку сбычи этой ролевой мечты?..


@темы: friendship is magic, соседи по разуму, вот такой весёлый джир!, ролевиков приносят не аисты, стихи не ведают стыда