02:17

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
А вот и ещё одно приключение Армады Удачи. Видимо, всё же последнее для Лютера. DnD, конечно, более просты и линейны, зато там в каждом сюжете тебе выдают того или иного мерзавца, которого ты в финале так или иначе побеждаешь и чувствуешь, что всё не зря. Также я никогда не против красиво проиграть - если персонаж, столкнувшись со своей целью, оказывается недостаточно сильным или недостаточно умным и погибает или калечится. Но когда у персонажа раз за разом нет даже возможности добраться до своей цели, и он бьётся как рыба об лёд впустую... это всегда было и будет моим единственным основным противопоказанием на всех ролевых играх, поскольку я встревал в это неоднократно, и мне ещё с первого раза не понравилось. И когда вот уже второй мерзавец подряд просто уходит, недостижимый и неуязвимый, как морковка перед мордой осла, - это, пожалуй, слишком. Даже несмотря на то, что Драгонеж как сеттинг в целом любит обесценивать усилия протагонистов. Лютер - не тот персонаж, который будет договариваться с мерзавцами, работать на мерзавцев, защищать мерзавцев ради выгоды для себя. Он тоже прост и линеен - и считает, что мерзавца нужно убить или ещё как-либо остановить. Он вообще создавался с расчётом на морские-пиратские приключения - и никто не виноват в том, что он максимально не вписывается в тевинтерские подковёрные интриги (хотя можно было завернуть его ещё на стадии заявки - тогда не было бы так грустно прощаться с ним сейчас). И очень вряд ли я смогу сгенерить второго персонажа, который впишется: я уже некоторое время как устал от персонажей серой морали. Разве что перед возвращением сюжета в море можно будет о чём-то подумать.

Доигровой пожизняк

Отперсонажный отчёт Лютера, ворнинг на мат

Охапочка благодарностей и послеигровой пожизняк

Да, Лютер намерен вернуться за Марцием, и я как игрок прекрасно понимаю, что Лютер этого не переживёт. И сам Лютер тоже понимает степень риска, хотя вовсе не воспринимает это как "я иду умирать": он идёт убивать и постараться после этого выбраться (он и сейчас шёл с полной уверенностью в том, что раз его позвали прикрыть бизнес Марция - значит, прикроем, делов-то). Отыгрывать это и ломать сюжет я не собираюсь - пусть тевинтерское приключение идёт своим чередом для других игроков, им будет, чем заняться, - могу разве что кинуть дайс на выживаемость Лютера, приползёт он к моменту отплытия корабля или нет, если и насколько мастер скажет кидать. Но быть тем игроком, который норовит уползти персонажа поперёк логики мира и сюжета, я не хочу - мне не жалко поставить точку. А пока - баню мы отыграем (уже отыгрываем текстом), Лютер напоследок посмотрит на красивое а может, и не только посмотрит:dinlove: - и уйдёт гулять и устраиваться на ночлег, и более ничего остальные персонажи о нём не узнают. В общем, до следующего морского приключения будет время разобраться.


@темы: moments of life, friendship is magic, соседи по разуму, roll 4 initiative, армада удачи и неудачники

Комментарии
01.09.2023 в 09:49

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Всегда восхищают твои отчёты. И кстати, появилась идея, выходи на связь.
01.09.2023 в 13:49

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Сейчас дойду, сорян за торможение, дедлайн по куску работы у меня тоже был восхитительный:shuffle2: