Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Подготовку к этой игре можно кратко описать словом "сложно" - и для мастеров, и для меня. Дальше?
...И этот неловкий момент, когда я думал, что Норе снится какая-то из присутствующих на игре фей (и смена образа была сопряжена со сменой игрока, например), и рассчитывал по игре уйти в лесбийский сепаратизм(тм), но что-то снова пошло НЕ ТАК:-D На самом деле оказалось, что Норе до Кризалиса снилась она сама как фея, богганка Ида; и в этом есть игровая магия, поскольку Сирше неоткуда было знать, что прототип персонажки, Нора Мерканди из Ласковой Долины, - и есть черноволосая хрупкая девушка!.. И как же постфактум волшебно осознавать, что, во-первых, дихотомия ночной-лунной и дневной-солярной силы с начала и до конца прослеживалась в творчестве Норы, - и, пожалуй, они воплощают, сочетаясь в гармонии, две стороны её самой как Хозяйки. Дневная - когда она принимала и готова была беречь всех: и фей, и одарённых людей, и самых обычных людей. Ночная - когда она была готова защищать свой дом с осиновым колом в руках. Я не удержался от того, чтобы поорать по игре: "Это мой фригольд! Это моя поляна! Это мой декан!":-D А во-вторых прекрасно осознавать, что тот, кто вдохновил Нору на сыгровке, вдохновлял её всегда, во всех жизнях:inlove:

Это был интересный опыт - ехать на игру простой смертной, не зная заранее, что персонажка вспомнит о себе после Кризалиса. Дальше?
И это был непростой опыт - начинать игру простой смертной на игре про фей. В первый же вечер добрые феи с топором (и не только феи) напугали Нору настолько, что я как игрок не мог этого вывозить и всерьёз собрал рюкзак на случай, если к утру не попустит и придётся съезжать. Дальше?
И ремарка: я тоже люблю людей, для меня это важная часть Мира Тьмы, а не "вообще-то, они тут живут, но про это никто уже не помнит"(с). И когда Шелли после игры сказала о том, что этот Мир Тьмы получился человечным, а персонажи - не идеальными, - я понял, что не я один это чувствую: Сирше и игрокам удалось передать то, что всегда старался передать своими играми и персонажами и я. И, вопреки моим небольшим опасениям, баланс между Осенней жизнью и жизнью в Грёзе был соблюдён ювелирно. Той самой тонкой гранью, когда "там - Тулуза сдана, здесь - провален экзамен"(с).

Краткий пул ачивок:
~ Не поймал тепляк (в +32!), поймал Кризалис. Совместил Кризалис с купанием, потому что могу. Подробнее?
~ К прекрасным воспоминаниям в категории "личка с игротехом" добавляется новое прекрасное, "личка с мастерицей по АХЧ":gigi: Подробнее?
~ За одну игру крафтил из г@вна и палок больше, чем за всю жизнь:gigi: Подробнее?
...И всё ещё лучшая модель Грёзы из возможных - это огоньки в ночном лесу, и шарахаться по борщевику под звёздами:inlove: Мастера создали офигенскую модель Серебряного пути: только когда доходишь до одного огонька и подносишь к нему датчик - впереди загорается следующий. А потом нужно успеть вернуться, и они гаснут один за другим за твоей спиной...

Итак, это была большая игра по C:tD. Что-то, превзошедшее мои даже самые смелые мечты. И это не тот случай, когда я скажу, что трава была зеленее раньше, когда по феям играло очень мало людей. Я всегда любил свежую кровь в сеттинге и всегда хотел, чтобы Мир Тьмы был открыт для всех, - и вот я вижу, что многие игроки, впервые игравшие фей или магов, сыграли очень круто и наверняка будут играть ещё. И я чувствую, что my job here is done, и это приятное чувство, - после Провала Единорога я перестал ставить по феям, но я привёл в фандом достаточно мастеров и игроков. А также я чувствую, что стою на самом пороге новой эпохи, в которой такие большие игры станут нормой, - и надеюсь, что не ошибаюсь в этом.
Очень много любви, очень много волшебства. Пожизнёвое и персонажное - воспоследует.


@темы: соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, мечтай, иначе мы пропали