Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот что я ещё задолжал, и что больше не спойлер, и что пора бы записать, пока я всё не позабыл![:vv:](/picture/12203805.gif)
Что вы знали и не знали о Юрис и не собирались спрашивать~ Юрис - довольно стереотипная леди-рыцарь Дома Фиона, с ней вообще не надо гадать, с какого она Дома. Красота, подвиги, притяжение опасности и некоторая прямолинейность, когдауе#@ть или вые#@ть "зачем делать сложным то, что проще простого"(с) и далее по тексту.
~ С самой первой жизни любит розы, особенно золотые. Не любит насекомых, кроме разве что пчёл-бабочек и им подобных опылителей.
~ Здесь могло бы быть несколько слов о том, что Юрис вообще не помнит свою дораскольную жизнь, и на этом точка и переход к следующему пункту, - но с ней и со мной случились Лисс и один там белый единорог, поэтому о её прошлой жизни помню я
Это также была достаточно типичная куртуазная жизнь, с замком и садом, а провидец-Скатах время от времени появлялся, давал туманные советы и снова растворялся в тенях. И леди такая - "погодите, что конкретно вы имели в ви...", а он уже ушёл
В конце концов это её достало, и после очередного особо стремительного слива она догнала Скатаха в саду, приставила клинок к горлу и потребовала изъясниться прямо, а также спросила, какой награды он желал бы за свои советы. Разумеется, никаких прямых ответов она снова не получила, посему поцеловала Скатаха, не отнимая клинка от горла, и удалилась.
~ А тут стоит сделать ремарку, что Юрис вообще-то всегда раздражали предсказания и предсказатели. Точнее, вызывала тревогу и протест сама идея предопределённости будущего, в которое можно заглянуть - и то, что ты увидишь, непременно сбудется. Ей хотелось верить, что своё будущее она создаёт сама, и что увиденное можно отменить, поступив иначе. Вот и Скатах вызывал в ней поначалу такое же раздражение пополам с азартом - желанием заставить его наконец выразиться ЯСНЕЕ, блин. Потому как видно же невооружённым глазом, что не просто так ходит, а влюблён, - но, зараза, не признаётся. Так в процессе вырывания этого признания - и даже не из честолюбия, а "хотя бы самому себе признайся, неясный ты мой, чего ты на самом деле хочешь!", - Юрис и увлеклась сама.
~ Также Скатах не называл своего имени и предлагал леди назвать его самой, что было отдельным пунктом раздражения (читай - интереса). И когда Юрис, вежливо заявив, что прозваний от неё заслуживают только враги и любовники, потребовала назваться, - единорог сказал, что его имя Каршэх ("Любящий"). Юрис запомнила. И некоторое время спустя полезла сражать некую тварь а-ля химерическую ловушку - и обнаружила в её логове всё того же Скатаха, ещё сравнительно живого. Позвала его по имени. И тут внезапно!окружающая Грёза её послушалась, и ловушка единорога выплюнула. Так Юрис поняла, что Каршэх назвал ей своё Истинное, с#ка, имя.
~ Второе, что сильно не любит Юрис, - это когда кто-то лезет поперёк неё в пекло и либо забирает славу себе, либо вызывает дополнительные проблемы (спасай их ещё из пекла, кретинов, - ты ж Благая, ты ж не бросишь). Если она едет вонзать дракона и сталкивается на троде с другим рыцарем, который едет туда же и с теми же целями, - дело точно закончится поединком за право сразить дракона, а не предложением объединить усилия. А этот... глупый лошадь мало того, что влез, так ещё и наверняка ЗНАЛ, что попадёт в беду, заранее, и нарочно выдал ей Истинное имя, чтобы она его спасла!.. И прямолинейный мозг леди слегка свернулся в ленточку Мёбиуса от сочетания "он меня использовал!" с одной стороны, и "он доверил мне ЧТО?.." с другой. Ведь со знанием Истинного имени можно и в лягушку превратить, и подчинить, и убить, а он... А он болтается поперёк седла и снова бормочет что-то на непонятном-прорицательском, от которого уже глаз дёргается. Дурак красивый.
~ Юрис сдала добычу целителям, вернулась зачистить химерическое г@но, подлаталась сама... А когда за завтраком Кэршах заявил, что его имени история о логове твари не сохранит, - у Юрис снова полыхнуло. Потому как присваивать чужую славу - это третье, что она не любит
И объявила, что будет пир и будут созваны менестрели, и она поведает о своём подвиге, но и Кэршах о своём не умолчит. В общем, эта женщина доставила пчёл, единорогу было некуда деваться, и в какой-то прекрасный момент на пиру его приложило Даром Пана. Юрис конкретно этого не планировала - она всё ещё слишком прямолинейна для такого, её планом было просто вытащить Скатаха из тени на свет, социализировать и подтолкнуть к коммуникации на нормальном языке, - но какой же праздник у Фиона, да без сатиров?.. В результате Кэршах подхватил Юрис танцевать, в финале танца поцеловал, и та, удовлетворённо отметив: "Так вот чего ты на самом деле хочешь", утащила его продолжать в ближайший альков.
~ С тех пор Кэршах не раз приходил и уходил и каждый раз встречал горячий приём ко взаимному удовольствию, пока однажды не явился Подменышем в смертном теле. И напророчил, что леди нужно уходить в Аркадию. Юрис в очередной раз перевернула стол, что-де решит САМА и останется до последнего - с ним, со своими подданными, - что опять же достаточно общее место для ши Фиона, привязанных к красотам и удовольствиям этого мира. Но в конце концов, хоть и сравнительно поздно, ей всё же пришлось уйти - Клятвы и прочие необоримые обстоятельства иногда складываются так.
~ А по возвращении из Аркадии Юрис с группой других шедших через Грёзу ши попала в ураган, который их разметал. Не было видно, где верх, где низ и куда тебя несёт. Вдруг Юрис наткнулась на некое химерическое летадло - нечто среднее между машиной и живым существом - и решила его оседлать. Они не сразу, но поладили, и Юрис выбралась из шторма и благополучно достигла мира Осени (это приключение она смутно помнит, как и тех, кто шёл с ней и, по-видимому, не дошёл, - но, вероятно, тогда её и приложило Туманами). А в Осени вскоре узнала, что за время её отсутствия люди и феи придумали самолёты - воплощённую мечту о воздухоплавании. И поняла, что будет стремиться к тому, чтобы именно так путешествовать по Грёзе и по Осени.
~ Но для начала она свалилась в тело отличницы, которая уже третьи сутки толком не спала, готовясь к экзамену. Позаимствовала её имя (да, до Раскола её звали не так). И даже экзамен сдала, выдав информацию, задержавшуюся в кратковременной памяти тела, хоть и вообще не понимая значения произносимых слов. С Осенними родителями ей повезло - они были не слишком Банальными и достаточно состоятельными, чтобы во время разразившейся войны Юрис могла поездить по Европе. Как и многие Фиона, она была бы рада поддерживать дружественные отношения с простолюдинами, - но простолюдины не желали видеть ши рядом с собой и вытеснили их в Нёйстрию. Сиречь Юрис перебралась во Францию и поступила там в универ.
~ И в Грёзе, и в Осени Юрис занималась фехтованием (в Осени - классический спортфехт с рапирой и немного исторички) и достигла в этом больших высот. В Осени это выражалось соревнованиями и медалями, а в Грёзе на неё обратил внимание некий крутой мастер клинка, набиравший учеников вне зависимости от принадлежности к Дому. В результате строгого отбора к концу обучения осталось только трое лучших - Юрис, Астар ап Эйлунд и Сара ни Айлил. Несмотря на здоровый дух соперничества, они близко сдружились между собой - по крайней мере, так казалось Юрис - и проводили много времени вместе не только в Грёзе, но и в Осени. Юрис влюбилась в Сару и считала, что раз та говорит: "Мечтай, и мечты сбудутся", - значит, так оно и будет.
~ А дальше было то, о чём Юрис уже рассказывала: Сара ушла в закат с Астаром, заявив ей, что та ещё скажет спасибо за избавление от него. Юрис осталась с разбитым сердцем, перекинувшаяся в Неблагость и даже без локона на память - только с Осенней общей фотографией с выпускного. Всей правды мы никогда не узнаем(тм), но, вероятно, Астар не погрешил против истины: Сара действительно чувствовала себя слабее, чем Юрис, в их троице, и когда Астару удалось убедить её в том, что Юрис влюблена в него, - решила сделать ей больно. Ну, и сделала. Вот только Юрис не стала худшей фехтовальщицей, чему подтверждением многочисленные дуэли с теми, кто пытался к ней подкатывать из позиции "Я исцелю твоё разбитое сердце" (Я-позицию в ухаживаниях она и раньше не любила, как и не любила, когда решают за неё, - но Неблагость удачно улучшила её фем-оптику)).
~ Конечно, Юрис чертовски повезло встретить, да ещё и за короткий промежуток времени, сначала Лучано, затем Кэршаха, да ещё и знакомых между собой. Она собственница в хорошем смысле, и, думаю, быстро поймёт, что Кэршаху угрожает что-то в будущем, о чём он не может сказать, - и включит модус "это МОЁ и я буду это защищать". Она ещё до Раскола успела сказать Кэршаху, что воля Грёзы не отменит её волю, - и даже Грёзе не даст его в обиду,сама обижать буду(тм). А упрямства у неё хватит.
Мне казалось, в моих исходных планах фактов было больше, - но, может, вспомнится ещё что-нибудь, а что не вспомнится, то и не надо. Я бы охотно сыграл Юрис ещё, тем паче что для неё Путь Подменыша вполне возможен.
Также я подумывал о том, чтобы упорядочить хронологию Кэролайн, - но я достаточно глубоко закопал эту стюардессу и вряд ли буду играть ещё, если только она кому-нибудь не понадобится, так что незачем и тревожить.
![:vv:](/picture/12203805.gif)
Что вы знали и не знали о Юрис и не собирались спрашивать~ Юрис - довольно стереотипная леди-рыцарь Дома Фиона, с ней вообще не надо гадать, с какого она Дома. Красота, подвиги, притяжение опасности и некоторая прямолинейность, когда
~ С самой первой жизни любит розы, особенно золотые. Не любит насекомых, кроме разве что пчёл-бабочек и им подобных опылителей.
~ Здесь могло бы быть несколько слов о том, что Юрис вообще не помнит свою дораскольную жизнь, и на этом точка и переход к следующему пункту, - но с ней и со мной случились Лисс и один там белый единорог, поэтому о её прошлой жизни помню я
![:gigi:](/picture/1134.gif)
![:gigi:](/picture/1134.gif)
~ А тут стоит сделать ремарку, что Юрис вообще-то всегда раздражали предсказания и предсказатели. Точнее, вызывала тревогу и протест сама идея предопределённости будущего, в которое можно заглянуть - и то, что ты увидишь, непременно сбудется. Ей хотелось верить, что своё будущее она создаёт сама, и что увиденное можно отменить, поступив иначе. Вот и Скатах вызывал в ней поначалу такое же раздражение пополам с азартом - желанием заставить его наконец выразиться ЯСНЕЕ, блин. Потому как видно же невооружённым глазом, что не просто так ходит, а влюблён, - но, зараза, не признаётся. Так в процессе вырывания этого признания - и даже не из честолюбия, а "хотя бы самому себе признайся, неясный ты мой, чего ты на самом деле хочешь!", - Юрис и увлеклась сама.
~ Также Скатах не называл своего имени и предлагал леди назвать его самой, что было отдельным пунктом раздражения (читай - интереса). И когда Юрис, вежливо заявив, что прозваний от неё заслуживают только враги и любовники, потребовала назваться, - единорог сказал, что его имя Каршэх ("Любящий"). Юрис запомнила. И некоторое время спустя полезла сражать некую тварь а-ля химерическую ловушку - и обнаружила в её логове всё того же Скатаха, ещё сравнительно живого. Позвала его по имени. И тут внезапно!окружающая Грёза её послушалась, и ловушка единорога выплюнула. Так Юрис поняла, что Каршэх назвал ей своё Истинное, с#ка, имя.
~ Второе, что сильно не любит Юрис, - это когда кто-то лезет поперёк неё в пекло и либо забирает славу себе, либо вызывает дополнительные проблемы (спасай их ещё из пекла, кретинов, - ты ж Благая, ты ж не бросишь). Если она едет вонзать дракона и сталкивается на троде с другим рыцарем, который едет туда же и с теми же целями, - дело точно закончится поединком за право сразить дракона, а не предложением объединить усилия. А этот... глупый лошадь мало того, что влез, так ещё и наверняка ЗНАЛ, что попадёт в беду, заранее, и нарочно выдал ей Истинное имя, чтобы она его спасла!.. И прямолинейный мозг леди слегка свернулся в ленточку Мёбиуса от сочетания "он меня использовал!" с одной стороны, и "он доверил мне ЧТО?.." с другой. Ведь со знанием Истинного имени можно и в лягушку превратить, и подчинить, и убить, а он... А он болтается поперёк седла и снова бормочет что-то на непонятном-прорицательском, от которого уже глаз дёргается. Дурак красивый.
~ Юрис сдала добычу целителям, вернулась зачистить химерическое г@но, подлаталась сама... А когда за завтраком Кэршах заявил, что его имени история о логове твари не сохранит, - у Юрис снова полыхнуло. Потому как присваивать чужую славу - это третье, что она не любит
![:gigi:](/picture/1134.gif)
~ С тех пор Кэршах не раз приходил и уходил и каждый раз встречал горячий приём ко взаимному удовольствию, пока однажды не явился Подменышем в смертном теле. И напророчил, что леди нужно уходить в Аркадию. Юрис в очередной раз перевернула стол, что-де решит САМА и останется до последнего - с ним, со своими подданными, - что опять же достаточно общее место для ши Фиона, привязанных к красотам и удовольствиям этого мира. Но в конце концов, хоть и сравнительно поздно, ей всё же пришлось уйти - Клятвы и прочие необоримые обстоятельства иногда складываются так.
~ А по возвращении из Аркадии Юрис с группой других шедших через Грёзу ши попала в ураган, который их разметал. Не было видно, где верх, где низ и куда тебя несёт. Вдруг Юрис наткнулась на некое химерическое летадло - нечто среднее между машиной и живым существом - и решила его оседлать. Они не сразу, но поладили, и Юрис выбралась из шторма и благополучно достигла мира Осени (это приключение она смутно помнит, как и тех, кто шёл с ней и, по-видимому, не дошёл, - но, вероятно, тогда её и приложило Туманами). А в Осени вскоре узнала, что за время её отсутствия люди и феи придумали самолёты - воплощённую мечту о воздухоплавании. И поняла, что будет стремиться к тому, чтобы именно так путешествовать по Грёзе и по Осени.
~ Но для начала она свалилась в тело отличницы, которая уже третьи сутки толком не спала, готовясь к экзамену. Позаимствовала её имя (да, до Раскола её звали не так). И даже экзамен сдала, выдав информацию, задержавшуюся в кратковременной памяти тела, хоть и вообще не понимая значения произносимых слов. С Осенними родителями ей повезло - они были не слишком Банальными и достаточно состоятельными, чтобы во время разразившейся войны Юрис могла поездить по Европе. Как и многие Фиона, она была бы рада поддерживать дружественные отношения с простолюдинами, - но простолюдины не желали видеть ши рядом с собой и вытеснили их в Нёйстрию. Сиречь Юрис перебралась во Францию и поступила там в универ.
~ И в Грёзе, и в Осени Юрис занималась фехтованием (в Осени - классический спортфехт с рапирой и немного исторички) и достигла в этом больших высот. В Осени это выражалось соревнованиями и медалями, а в Грёзе на неё обратил внимание некий крутой мастер клинка, набиравший учеников вне зависимости от принадлежности к Дому. В результате строгого отбора к концу обучения осталось только трое лучших - Юрис, Астар ап Эйлунд и Сара ни Айлил. Несмотря на здоровый дух соперничества, они близко сдружились между собой - по крайней мере, так казалось Юрис - и проводили много времени вместе не только в Грёзе, но и в Осени. Юрис влюбилась в Сару и считала, что раз та говорит: "Мечтай, и мечты сбудутся", - значит, так оно и будет.
~ А дальше было то, о чём Юрис уже рассказывала: Сара ушла в закат с Астаром, заявив ей, что та ещё скажет спасибо за избавление от него. Юрис осталась с разбитым сердцем, перекинувшаяся в Неблагость и даже без локона на память - только с Осенней общей фотографией с выпускного. Всей правды мы никогда не узнаем(тм), но, вероятно, Астар не погрешил против истины: Сара действительно чувствовала себя слабее, чем Юрис, в их троице, и когда Астару удалось убедить её в том, что Юрис влюблена в него, - решила сделать ей больно. Ну, и сделала. Вот только Юрис не стала худшей фехтовальщицей, чему подтверждением многочисленные дуэли с теми, кто пытался к ней подкатывать из позиции "Я исцелю твоё разбитое сердце" (Я-позицию в ухаживаниях она и раньше не любила, как и не любила, когда решают за неё, - но Неблагость удачно улучшила её фем-оптику)).
~ Конечно, Юрис чертовски повезло встретить, да ещё и за короткий промежуток времени, сначала Лучано, затем Кэршаха, да ещё и знакомых между собой. Она собственница в хорошем смысле, и, думаю, быстро поймёт, что Кэршаху угрожает что-то в будущем, о чём он не может сказать, - и включит модус "это МОЁ и я буду это защищать". Она ещё до Раскола успела сказать Кэршаху, что воля Грёзы не отменит её волю, - и даже Грёзе не даст его в обиду,
Мне казалось, в моих исходных планах фактов было больше, - но, может, вспомнится ещё что-нибудь, а что не вспомнится, то и не надо. Я бы охотно сыграл Юрис ещё, тем паче что для неё Путь Подменыша вполне возможен.
Также я подумывал о том, чтобы упорядочить хронологию Кэролайн, - но я достаточно глубоко закопал эту стюардессу и вряд ли буду играть ещё, если только она кому-нибудь не понадобится, так что незачем и тревожить.