Вопреки всем сомнениям, я выбрался и не пожалел

Восстав с утра, я не только погладил красное платье, но и собрал прикид для Птахи: вэньский халат отлично превращается в нолдорский

Поймал Амарта на Мичуринце, и мы покатились до Крымской. Были в библиотеке как раз вовремя, а Птаха, героически ехавшая сразу с
похмелья электрички после игры, успела туда даже раньше меня. Раздевалкой послужил балкончик над залом, а вот зеркало в уборной по-прежнему было маленькое, одно и в темноте

К счастью, нашлось менее очевидное зеркало в коридоре, побольше и при свете. Амарт справился со шнуровкой моего платья, а я - с хвостом его парика. Немного непривычно было в этом платье без меча, как и рюкзак был непривычно лёгким без пива

На входе все получали в качестве "билета" памятный сувенир - кожаную подвеску с руной Райдо, и был фуршет, чрезвычайно спасавший нас водой. С пирогами, которых я так и не попробовал, ибо хотелось танцевать налегке.
Да-да, про танцы
Вместо всяких там гранд-маршей бал открывала Пляска горных глубин (да, вы можете ещё не раз её встретить под разными названиями сообразно сеттингу)), отличный способ размяться. Но, кажется, в нужном темпе махать ногами могли только прожжённые завсегдатаи ВМФ-камшовок и танцклассов к ним
Потому как в прогрессии мне порой казалось, что я пролетаю мимо не только кавалеров, но и дам, смирившихся и забивших на прогрессию...
Прогулялись с Птахой в Чёрную аллеманду и в Малый фигурный. Неизменно люблю вальсы, но паре, которая обскакала(!) идущую впереди них пару в фигурнике с прогрессией(!), отправляю лучи неодобрения. Ладно бы вальс был без прогрессии - хотя и в таком случае разнож@пица в скорости выглядит со стороны некрасиво, ибо круг должен двигаться в общем темпе, который диктует музыка, - но из-за этой эскапады прогрессия сломалась. Не хотите, блин, танцевать со всеми - отойдите в сторону и там танцуйте как хотите, никому не мешая. Я бы ещё понял пару, которая начала бы отставать, неуверенно чувствуя себя в вальсе (но и в таком случае стоит выйти из круга!), - но не такой обгон по трассе
...Хотя о чём я говорю, если мы чуть не сломали даже Конский бранль
Схему напоминать не стали, но помнили её явно не все, отчего я, уйдя в прогрессию, практически сразу остался без кавалера. Но нашёл, куда встроиться.
В контрдансах, Птахе не знакомых, я мог рассчитывать прежде всего на Амарта. С ним мы и прошли Зимний сон - может, и не стопроцентно идеально, но мелкими заминками можно пренебречь, когда, во-первых, контрданс был выучен за один танцкласс, а во-вторых, удовольствию от процесса они не мешают. Так что мы молодцы, а музыка до сих пор играет у меня в голове. Майрет, составляя программу, как будто знала, какими контрдансами меня можно купить
В Кастарват я полез по принципу "я пришёл на бал, заплатил деньгу, и вообще, - значит, буду танцевать ВСЕ танцы!". Если бы перерывы между танцами и между отделениями были короче, я бы ещё, может, и пропустил что-нибудь, - но перерывы, наоборот, были такими долгими, что хотелось уже поскорее танцевать. В общем, Кастарват я пропрыгал, снова мне чуть не оторвали руки, а больше всего я боялся пнуть фотографа
Ибо эти бесстрашные люди со своими аппаратами, пластаясь по полу, так и норовят попасть под ноги, хоть и уверяют, что умеют уворачиваться!..
На этом первое отделение закончилось - с импровизом. А в импровизы мы тоже ходили с Амартом. То есть в первом была достаточно годная бодрая музыка, чтобы я не мог устоять и сам пошёл, а там уже мы подали пример, и присоединились другие. И вот после долгого быстрого трека - действительно был повод отдохнуть и вытянуть ноги, а то иначе я бы не устал
Второе отделение началось с Московского менуэта, куда мы также сходили с Птахой. Испытываю к этому танцу чувства сродни ностальгии, как к детским книжкам а-ля "моя первая хрестоматия", - только "мой первый бальный танец на ролевых играх". Да, он простой и я уже люблю что посложнее, и его очень часто танцуют, так что мог бы набить оскомину... Но почему-то не надоедает. Красивое, особенно если не лажать.
Вписался в Бретонскую круговую джигу (у меня всё время вылетает из головы, что это нечто вроде репетиции к Лесной польке, которую как будто скрестили с бранлем, только на прыжках)). И, наверное, никогда не перестану путать все эти танцы с бегом по кругу между собой.
Мне нужен был кто-то на Дыру в стене, и я схватил Драуглина, хотя запоздало вспомнил, что на танцклассе мы с ним прошли Свечи, а не Дыру. Но велика ли разница, когда кавалер в целом опытный и может сориентироваться
Правда, я всегда говорил и не устану говорить, что парам стоит перепроверять хэндс-фо после повторения схемы и помнить свой номер, - поскольку вторая пара в нашей четвёрке ушла от нас не в ту сторону, самовольно сменив номер, и мы остались одни. Затем, конечно, мы встроились в другую четвёрку, - и какой же это кайф, когда приходишь к знающим танец людям, за которыми не приходится следить!.. Всё-таки я на балы хожу не для того, чтобы рулить кем-то в контрдансе: во-первых, держа в голове не только свою партию, но и чужую, я рискую сам сбиться, а во-вторых - я хожу для удовольствия
Был марш Рим под бодрую музыку. Приятное. Была Ринка - тоже её люблю. И в Кормление лиса я тоже сходил (см.принцип ходить ВЕЗДЕ)), лисой так и не побывал (даром что в этот танец встают практически все присутствующие). И завершилось второе отделение котильоном. На танцклассах обещали котильон С ТОПОРОМ, и топор действительно был! И не какой-нибудь ларповый, а настоящий полигонный топор с нарисованными на лезвии рунами, увесистый, приятно лежащий в руке. Когда очередной кавалер, задумчиво помахивая топором, выбирал, какой даме его отдать, это положительно выглядело как "...а потом сжечь". А Греча в нежном платье выглядела как та самая добрая фея с топором (а я-то знал, что эта добрая фея ещё и Кальдмеер...)). Запускали больше одного трека, и под некоторые было удобнее не только и не столько вальсировать, сколько кружиться как в польке. Это, конечно, по-гномски, но как же я скучаю по родным моим разнообразным венским вальсам
В финале топор остался у меня, но пришлось его вернуть
Третье отделение началось с Норвежки. И сколько раз твердили миру: ну не вставайте вы в сложные танцы, которые знаете нетвёрдо, вы за одно объяснение их не выучите!.. Пошли повторять раз - залажали. Наиболее добросовестные сомневающиеся вышли, оставшиеся пошли повторять два - залажали. Ещё кто-то честно вышел... На хренадцатом повторении начали выбывать уже те, кто танец явно знает, но просто задолбался и не хотел танцевать как попало, - и это было очень грустно и очень обидно за них
И когда, в конце концов, нас осталось немного, мы всё-таки прошли Норвежку без лажи, но это было такое "не благодаря, а вопреки", когда немалую долю кайфа уже пожрало отчаяние. Однажды, я верю, можно будет просто встать и пройти Норвежку... и в мире, вероятно, воскреснут мамонты.
КД "Блестящая идея" мы также пробежали с Амартом и также молодцы
Собралось целых два отряда самоубийц сета, и не знаю как соседний, а наш станцевал вполне чисто. Не помню, говорил ли уже, но не грех сознаться ещё раз, что я перестал бояться и полюбил(тм) этот контрданс примерно так же, как втянулся в Почтовую джигу, с которой поначалу матерился (и ноги матерились тоже). Только контрданс даже ещё красивее за счёт того, что не сразу ускоряется.
И не хотел я в Строевую джигу, не хотел... и всё равно пошёл. Показал его Птахе, а до минуты позора с вращением сквозь строй у нас так и не дошло. Вывод: разумнее вставать в конец колонны и просто радоваться тыгыдыку друг с другом
А разочарование года - Павана графа Солсбери под историческую музыку, а не под Оззи, как в группе бала
И вот почему?.. Песня Оззи тоже медленная и вполне эльфийская, в ней нет какого-то узкоспецифического колорита, как, например, в Лошадке под "Ход конём". В общем, мы с Птахой, конечно, всё равно сходили, но у меня теперь гештальт не закрыт, из него дует и форточкой хлопает. Музыка Оззи такая прекрасная, что её хочется показывать всем.
И в Официальный бранль сходил попрыгать. С одним из кавалеров моя голова оказалась опасно близко от потолка под балкончиком
Станцевали Испанку, вроде никто критично не заблудился, хотя я на каждом кругу как-то каждый раз к новым кавалерам приходил. И какая-то эта Испанка была короткая, или мне показалось...
А во второй импровиз в финале третьего отделения Амарт пригласил меня сам, и это было хорошо
Я был уверен, что не силён в медляках, и, наверное, я в самом деле в них не силён, - но тут ведь важно, под какую музыку (а эта была хороша), и, главное, с кем. В этот раз мы, кажется, были в центре зала одни, но, как сказала Птаха, нас с Амартом буквально облепили фотографы, - а я-то их вообще не замечал. Что ж, больше хороших фоток богам хороших фоток, - то есть надеюсь, что хороших. Хотя воспоминания в любом случае бесценнее.
Последнее отделение началось па-де-грасом - и, блин, тоже под историчную музыку
Но ладно, - допустим, другие варианты всё-таки менее эльфийские и могут быть слишком быстрыми для новичков. А я всегда рад сходить в па-де-грас, подо что бы он ни был.
Марш Карусель (нечто вроде репетиции к шапелуазу, опять же скрещенному с бранлем)) мне пришлось вспоминать по ходу дела, но вспомнил. В Королевскую аллеманду с Птахой тоже сходили. А затем Птахе пришлось сесть на скамейку запасных на два танца. Я коварно вытащил Амарта в Лесную польку (надеюсь, он не пожалел об этом)), и мы с Амартом прошли Свечи в темноте. И очень мудро с его стороны было директивно поменяться местами с нашей второй парой в четвёрке, которая явно не знала танца, а то мы бы их не отрулили. Ещё один нежно любимый мной контрданс, очень рад, что натаскался на танцклассах и станцевал
Напоследок был шапелуаз, который я наравне с па-де-грасом неизменно люблю (па-де-грасы - больше, но это уже точно то, что вы все знаете)). И - финальный вальс. Птаху хватило провести меня дважды по полкруга, а остальные кавалеры были заняты плюс-минус до конца музыки. Слишком короткий трек для финала, когда хочется повальсировать на прощание если не со многими, то хотя бы с некоторыми
Библиотека вроде как закрывается в восемь или девять, но закончился бал, кажется, около шести. Ма-а-ало

Некоторые ушли раньше, некоторые явно начали уставать к концу, а я бы с удовольствием ещё продолжал. Не хватает, конечно, в организме вальсов (в том числе всяких фигурных), да и контрдансов, - но понятно, что балы от конвентов рассчитывают на низкий порог вхождения. И они по-своему хороши и нужны, но явно #надочаще устраивать балы уровня intermediate, и ролевые, и не только.
И немного благодарностейСпасибо за бал оргам Вескона, в особенности за то, что регистрация была закрыта вовремя и не было тесной мясорубки! Спасибо Мориниллэ и Каэтане за помощь с фуршетом! Спасибо Майрет за возможность практики и за незаменимое танцмейстерство! И, конечно, спасибо всем, с кем танцевал. Спасибо Птахе: приехать с корабля на бл# с игры на бал - всё ещё подвиг (а ещё Птаха верстала для бала эти красивые программы танцев))! Спасибо Амарту за контрдансы, за импровизы, и вообще: всё-таки даже в танцах с прогрессией, пересекаясь с каждым партнёром на считанные секунды, видишь по глазам, кто сосредоточен только на схеме, а кто успевает уделить тебе внимание. И вот это последнее - редко и очень ценно.В общее фото я не полез и пошуршал переодеваться. Расшнуровали меня в четыре руки

И неспешно пошли с Птахой и Амартом втроём до метро. Зал был не самым душным, но до чего же приятно было дышать свежим воздухом! Правда, поехали мы с Птахой от Кутузовской, и я вспомнил, как на голубой ветке холод-д-дно. Хотя, конечно, пересадки выходят быстрее.
Я мимо бала Миндона (в эту дату игра, да и про дресскод и взнос я неизменно не был уверен, хотя и не смотрел), так что жду Вескона и танцевальных мероприятий на нём.
...Всё, спать. А потом продолжу работать, и выходим на финишную прямую мастерёжки Голодных духов. И все ждущие отчёта с Самайна меня проклянут, но отчёт с Башни тоже пойдёт вне очереди.
Я к темному Романтику поехала, там было "бедненько, но чисто". Зальчик тесный, народу немного, но мне вполне хватило
Вчера прям густо было мероприятий в один день, даже не считая игр. за ДаркРомантик я особо не слежу, а на ТеНеровский спектакль хотел, но не порвался бы.)
Lissiel,
Единорожьи вздохи разрывают сердце
Всё обязательно будет, просто не сразу!