С игры я приехал вчера (и, как водится, об игре ещё расскажу в свой черёд), и вечером и ночью щели в окнах изображали оргАн сатаны на чёрной мессе - "то как зверь она завоет, то заплачет как дитя". Я посмотрел на обогреватель, требующий быть в 20 сантиметрах от пола, на все розетки в нашем доме на высоте ладони от плинтуса (при планировке не подумали, что у некоторых есть маленькие дети, а некоторые не могут нагибаться до пола?..), плюнул и воткнул под присмотром. Согрелся и упал спать на диване под пледом.
О добираловеКогда я открыл глаза выспавшимся от светившего в окно солнышка - я был уверен, что телефон сдох, будильник не сработал и я проспал. Оказалось, до будильника оставалось около часа, просто меня посетила какая-то ничем не обоснованная бодрость. На этой бодрости я, не позавтракав (было нечем), поехал на танцкласс к гномобалу. Ехал по МЦК от Кутузовской до Крымской и так узнал, что номера выходов с платформы не коррелируют с номерами входов на станцию. На карте обозначено, что тебе нужно идти от третьего входа, но откуда узнать, как к нему попасть, если указатели на платформе - это выходы 1 и 2?.. Хорошо, что в случае Крымской входы на станцию видны с платформы, и только благодаря этому можно понять, что вход 3 - это выход 2 и налево. Затем я вышел не на ту сторону проспекта - но библиотеку нашёл, она действительно недалеко.В этой библиотеке я раньше ни разу не был и потому не был готов к тому, что мы будем танцевать не просто в зале, а в фанатском музее ЗВ, собранном, как и фанатский музей толчанок, из разных артефактов с миру по нитке. И всё бы хорошо, но музей... маленький. Нас собралось около 17-19 человек, и нам было тесновато. Я бы сказал, что комфортная вместимость - 15 человек, на 20 и далее начинается гарантированная мясорубка. А теперь посмотрим, что в группе бала 52 участника (и 101 возможный участник - аудитория Вескона слилась с аудиторией танцклассов Майрет)), из которых дойдут, допустим, человек сорок. То есть половина уместится, а ещё половина?.. При том, что в программе много несложных, но быстрых(!) круговых танцев, в которые, как предполагается, пойдут скакать все. И вот я изображаю магнолию: с одной стороны, я уже не на том уровне, чтобы хотеть тупо бегать хороводы, как на рок-концертах. Хочется чего-то более сложного, а контрдансов и фигурных вальсов в программе исчезающе мало. С другой стороны - медленные танцы в программе тоже есть, и хотя они тоже простые и скучноватые, по-своему они красивы...
...А ещё в библиотеке не предполагается раздевалки, а полутёмную уборную на одну(!) кабинку я даже не рассматриваю всерьёз. То есть ехать на бал сразу в прикиде. В платье в ноябре
О танцах и околоЯ опасался опоздать, но подоспел как раз к финалу разминки. И всё на той же немотивированной бодрости пробежал все танцы. И приятно, чёрт возьми, что из этих танцев практически ни один уже не был мне полностью незнаком
Правда, по названиям я многие прыганья по кругу путаю, в частности бретонскую круговую джигу и тот "танец горных глубин", в который, кажется, превратилось "шанти" с игры по ВМФ.
Вспомнил КД "Дыра в дыре стене" - тот контрданс, в котором из реверансов можно вообще не разгибаться
И он бесконечный, мы с Векшей прошли сет до конца.
Прошли королевскую алеманду - простую как мычание, но с забавными подпрыгиваниями. Даже если раньше я её не танцевал, осознать её в процессе - легче лёгкого, а главный плюс - нет особой разницы, за даму её танцевать или за кавалера, поскольку происходит смена мест.
Станцевали вальс-ринку, и, собственно, это был единственный вальс за танцкласс. Мяууло.
Пробежали кастарват. И я бы даже не против помахать ногами, но когда народу а)меньше и б)все на примерно одном уровне. А то в тесной мясорубке, во-первых, периодически возникает риск махнуть ногой в стену или в мимопробегающего человека, а во-вторых, руки начинают отваливаться быстрее, чем ноги, поскольку кто-то отстаёт и тянет тебя за руку назад, а кто-то торопится и тянет тебя за руку вперёд. А когда тянут - как-то уже не потанцуешь. Так что мне что-то подсказывает, что на балу я в кастарват не пойду. Не потому, что "фу, слабО" и ноги или дыхалка не выдержат - всё они выдерживают, - а потому что не в кайф.
Самым приятным открытием был марш "Рим" под классную тяжёлую музыку, добавляющую процессу задора и эпичности. Прям с удовольствием станцевал, хотя казалось бы, сколько мы тех маршей съели на разных балах... Плюс подготовка к Норвежке, так сказать
Ну, и КД "Блестящая идея" тоже станцевали и даже научились не лажать (почти)). Благо в нашем сете из уже знакомых с танцем были я и Греча. Надеюсь, на балу в этот контрданс пойдут только те, кто его знает (благо больше трёх сетов по три пары в зале не поместится), - и надеюсь, что найду самоубийцу энтузиаста, который со мной это пройдёт. Ибо я наконец-то запомнил, что вторая пара сначала идёт вниз по сету, а потом (уже следующая вторая пара!) - вверх по сету.
После небольшого перерыва (тогда я и разведал уборную и жадно пил холодную воду из-под крана) как раз прошли Норвежку. Ну то есть как "прошли": я, конечно, не заблудился, но смены пола в кругу неизбежны. Скучал по Норвежке, люблю её, и снова надеюсь на лучшее...
Повторили Лесную польку, которая с уии-вращением.
И попытались осознать правильные шаги в "Кормлении лиса". Я всё равно в них путаюсь, и чем медленнее их показывают - тем путаюсь сильнее, ибо музыка очень подсказывает. Но неизменно изображаю нечто приблизительное. Да и не факт, что на балу пойду в игровой танец, а не буду в это время выдыхать, например. Но какая же в Лисе привязчивая музыка!..
Зал мы делили с подготовкой к спектаклю ТеНера, Саша Неронова сыграла нам один из танцев на синтезаторе, актёры смотрели на нас с балкона (а Мориниллэ танцевала с нами и потом убежала гримироваться). Возможно, это предвещает взаимопроникновение балов и музыкального театра
А то, что театр лишили помещения, - конечно, п#$ц, достойный отдельной минуты орания. Поскольку не просто лишили, а закрыли подвал, поменяв замки, со всеми оставшимися внутри декорациями, костюмами, реквизитом и техникой. При наличии у подвала собственника. "Под бомбоубежище". В городе каждый второй подвал находится в собственности и занят каким-нибудь магазином, кальянной, чем угодно ещё, но закрывать под военкоматы и бомбоубежища прежде всего будут театры, разумеется. И простым смертным адреса бомбоубежищ всё равно не сообщат, а зачем. Хорошо, что у театра нашлись запасные варианты площадок для спектаклей, но... Но. Буду верить в возвращение подвала.Так мы превысили изначальную программу танцкласса, уступили зал, и мы с Гвай пошли до МЦК. И я поехал к Айко на финальные посиделки перед отъездом.
Ещё немного о хорошем вечереВидимо, моя судьба - ездить к Айко по МЦК до Стрешнево и оттуда по МЦД до Гражданки. При пересадке на Стрешнево столкнулся с Мэгги - она ехала на спектакль, очевидно туда же, откуда я ехал с танцкласса, потому что Москва квадратная
Я дошёл до пустой остановки, немного постоял и хотел было дойти от Гражданки пешком, но тут (поскольку мы залажали Норвежку)) пошёл дождь с сильным ветром, и я спрятался на остановке. Мерить её шагами минут двадцать показалось мне предпочтительней, нежели мокнуть, а лежавшая на ней метла очень соблазняла на ней улететь. Стемнело. Наконец автобус подошёл, и я, почти не мокрый и, как ни странно, даже почти не голодный, ввалился к Айко. И был сразу радостно направлен к холодильнику с хумусом и булочками
Очень лампово посидели с Греем, Джисом и Ывой(?) в опустевшей квартире, травили байки с работы, ели (кто не я и хумус, те пиццу)) и пили пиво. Из привезённого Греем разнообразия мне досталась бутылка Citrazein от Jaws. Это такой редкий вид немецкого пива, как кристаллвайцен - "кристально чистое пшеничное", эдакое шампанское от мира пива. Возможно, штука скорее красивая, чем вкусная (но бокалов, чтобы любоваться, у нас не было), - но и на вкус приятная: лёгкая, с почти покалывающей свежестью и кислинкой американского цитрусового хмеля. Я всё ещё не фанат светлого, но мне вполне понравилось. Напоследок мы залутали последние коробки барахла, и со мной уехали липучки для пошива и тройник для розеток. И меня чуть было не лисануло на дюралевую катану
Просто потому что такое не должно отправляться на помойку, - но она бы со мной не играла. В результате катана уехала к Грею - может, ему больше повезёт с подходящими играми.
Затем я упал на хвост к Джису, и мы дошли до метро. Я разведал возвращение с Аэропорта по БКЛ через Петровский парк, и это, похоже, всё-таки быстрее, чем через центр, хотя переход на Петропарке странный - некоторое время идёшь над станцией по балкону до лестницы, по которой спускаешься на платформу. Помню времена до БКЛ, когда Петропарк был частью жёлтой ветки и переход был наземный, - так вот по земле переход явно был короче.Айко ещё раз доброго пути, и уруру всем причастным за насыщенное воскресенье! А я, напоминаю, - в рабочий затвор до конца месяца. Исключения о себе знают (ибо пора уже увидеться с теми, с кем не виделся годами, без преувеличения).