16:15

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Посмотрели в воскресенье ещё три серии ССВГ. Продолжаю орать, насколько помню.
Всё-таки после сериала я ору больше, чем после фильма, краткость которого многое сгладила. И что-то симптоматичное есть в том, что даже настолько откровенный самодержавно-православный фанфик удалён отовсюду, "кабы чего не вышло".

А спонсором просмотра было ещё одно деньрожденное пиво, кокосовый портер "Вторая личность" от 4Brewers. Немного впечатлений
Осталась последняя банка и последние две серии:gigi:

Оказывается, вчера был международный день мыши. И вчера с утра я показал Хаку Рамоне в Единороге. О ветеринарном и транспортном.

Затем Аркадий показал мне фильм "Звёздная пыль" по Гейману. Книжку не читал, так что осуждать Геймана не берусь - говорят, фильм от книжки порядочно отличается. Но это настолько типовая-резиновая мужская фантазия о том, как тебе падает звезда с неба в виде женщины, а потом ты становишься королём, и не потому, что ты для этого что-то сделал, а просто потому что ты "родился в день воскресный"(тм)...:otstoy: В общем, я ещё немножечко поору.
Спасибо Аркадию за совместный просмотр, капитан Шекспир того стоил!

Я вернулся от Аркадия домой на экспрессе и немного поработал. Хотя очевидно, что недельную норму не осилишь за кусочек понедельника и вторник. Среда и четверг будут заняты, в пятницу выезд на игру... Что ж, надеюсь, что после Вавилона смогу уйти в затвор не на неделю, а на две, иначе со снежным комом накопившегося имени дня рождения можно сразу вешаться.
Вечером мы включили запись зилантовской трансляции Чароита. И этот подорожник прервался падением интернета, работать также стало невозможно... Пришлось ложиться спать.


@темы: friendship is magic, кина не будет, електричество кончилось, mice liberation, 2 beer or not 2 beer, 14 дней в декабре

Комментарии
08.11.2022 в 16:35

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Кажется, не просто так фильм по Гейману получился лучше комикса, считает моя читавшая комикс знакомая.

Вообще, самого Геймана, без Прэтчетта, я не читаю, он совершенно не мое. И возможно неспроста...
08.11.2022 в 16:36

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Спасибо Аркадию за совместный просмотр, капитан Шекспир того стоил!
Вот да, я резко понял, почему из всего фильма помнил только этого мужика. При первом просмотре в незапамятном году оно мне просто показалось "ниоч", но я не понял, почему, а зато сейчас кааааак понял!

При этом ничего не могу сказать, за сюжетом следить интересно, хотя, конечно, если выпивать каждый раз, когда ГГ ведёт себя как мудак, можно реально спиться. Спасибо за компанию, приходите к нам ещё!
08.11.2022 в 17:51

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Кимури,
Это про который комикс, Сэндмэн? я видел разные отзывы на сериал, но, кажется, это просто пока не мой сорт георгина.
Я люблю Американских богов и особенно Детей Ананси, там действительно есть мифоложество в интересном культурном срезе. в Дыме и Зеркалах есть любопытные рассказы и стихи. а вот комиксы Геймана я вообще не трогал. вполне допускаю, что у него одни произведения могут быть слабее других, и экранизации тут совершенно не показатель - они могут как сделать лучше, так и наоборот. сериал по Богам я дропнул, например, хотя он классно начинался и даже добавил некоторым персонажам глубины, - но с уходом Фуллера всё зажевалось. так что многое зависит от съёмочной команды.
Ну и стиль Геймана на любителя, он довольно... сценарно-динамичный. мне кажется, они с Пратчеттом отлично дополняли друг друга: Пратчетт умел в объёмный подробный мир, Гейман умеет в экшн)

Аркадий Цурюк,
Мне было скорее нескучно следить за картинкой, ибо сюжет-то довольно предсказуем во всём, кроме... ну да, мудачеств ГГ, вместо клиффхэнгера было пробитое дно:laugh: Если их убрать, то всё как по нотам: герои встречаются, идут в квест, сталкиваются со злодеями, затем с волшебным помощником, напоследок разделяются и зло почти торжествует, но герои вновь объединяются и побеждают. сценарист читал учебник.
Ещё придём:friend2:
08.11.2022 в 20:02

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
а мне нравится "Звёздная пыль", даже не знаю чем, потому что да, согласна, все мудаки, только принц Септимус красивый и даже может быть умный (но это не точно).
Очень странный феномен, но вот
09.11.2022 в 01:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
И так бывает! понимаю тебя очень как человек, которому иногда заходят весьма внезапные вещи по иррациональным причинам))
Септимус красивый, факт:lip: Марк Стронг мне и как Синестро нравится, и как Мерлин. даже непривычно было его видеть таким лохматым.)
09.11.2022 в 01:46

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Ты в сериале нашел больше смысла! Мне кажется, его еще и очень плохо смонтировали. А линию Сперанский-Мордвинов-Батеньков я вообще не понимаю, разве что показали, почему именно Батеньков потом крышей подвинется.
09.11.2022 в 03:03

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Но мне не нравится смысл, который я нашёл!:gigi:
Смонтировали рвано, но фильм, как мне помнится, был смонтирован ещё хуже, так что тут я даже не придирался. говорят, из сериала тоже вырезали куски, и это местами заметно...
Про Сперанского и Мордвинова я тоже не понимаю и мне за них обидно (и да, я погуглил, Мордвинов с 23-го года граф!)). Батенькова пока не разглядел - то есть, сопоставляя, припоминаю, что он где-то по орбите Сперанского и Рылеева мотылялся:hmm:
09.11.2022 в 09:50

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..

Мы посмотрели весь сериал. Он хорош только как материал для делания клипов (на что от всей души надеюсь). Ну и мундиры качественно сделаны. Про Сенатскую у меня слов нет, кажется, впервые в жизни я натурально лбом о стол стучал при просмотре.


Ты безмерно льстишь создателям с таким количеством "что нам хотели показать". Даже как провластная агтика - это уныло и плохо.


09.11.2022 в 11:24

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я был морально подготовлен фильмом, чтобы не ждать многого... Хотя если фильм мне удалось посмотреть как эдакую ролёвочку, далёкую от канона, то в сериале стали слишком торчать уши агитки и слишком заметен просос даже внутренней логики, не то что исторической достоверности. нет, я даже досмотрю, но только грустных лулзов ради:fingal:
И я привык разбираться, с какой целью автор делает то или иное телодвижение, даже если первичная цель - дырку в сценарии загораживать.) так-то понятно, что это бездарный монархический фанфик, способный достичь эффекта прямо обратного задуманному.
Реально, лучшее, что во всём этом есть, - это фандом.
09.11.2022 в 11:36

And I hope there's a Force to be with me
Гейман достаточно часто пытается в деконструкцию мифа а получается плоско и без архетипов, это факт
Книжка чуть более обоснуйная про механику и логику мира (почему принцессу не могли найти и почему первый мужик не может ее спасти нпрмр), но там нет капитана Шекспира
09.11.2022 в 11:54

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну вот в тех же Богах я к элементу деконструкции был готов, это соответствовало заявленному жанру и получилось вполне последовательно. но когда мне "продают" волшебную сказку, а внутри оказывается даже не деконструкция, а какое-то опошление от исходного значения слова пошлость... один жанр сломался, другой не нашёлся:bubu:
...Чорт, ну как это нет капитана Шекспира, это же наименее картонный персонаж и вообще лучшее в фильме:gigi: Как-то это тоже не в пользу книжки говорит, и я вполне верю, что Шекспира придумал Мэттью Вон. это в его духе.)
09.11.2022 в 19:26

eamele, причем, даже агитку можно было сделать лучше и поисторичней, чем вотэтовот( я пока ниасилил до конца и наверное не стану досматривать, мне хватило.
09.11.2022 в 22:48

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да, она бездарная.
И да, хотите сделать качественный фильм с провластной позиции - во-первых, не называйте его "Союзом Спасения" в таком случае, а во-вторых, ну покажите вы живых людей, которые были на стороне власти, а не фарфоровых ангелов настолько сияющих, что клейма ставить негде. и покажите, как они выполняют свою работу, а не порют корявые афоризмы, которые вы для них сами придумали. Я-то эту сторону особо не курил, но даже сопоставив лица и фамилии и хоть немного вспомнив - кажется, наору ещё на пару абзацев...
10.11.2022 в 11:27

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..

мадмуазель Бенкендорф, да, согласен (да про одного Бенкендорфа такой сериал можно снять! Тут тебе и служба, и приключения, и личная жизнь - все, как мы любим:))


Я активно думаю про сделать "Метель", потому что ну нельзя же так с ними.

Mark Cain, касательно фандома - захаживал я на ФБ, но читаю только наших. Огромный вал слэшного АУ меня не слишком радует.


10.11.2022 в 12:43

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
да про одного Бенкендорфа такой сериал можно снять!
Мечты-мечтыыы. я об этом ещё задолго до ССВГ думал - такой исторический персонаж лежит на виду, и никто не берёт! хотя, конечно, у нас так снимут, что лучше бы не. но ведь не токмо у нас снимают...

Я активно думаю про сделать "Метель"
Яслежузатобой:rolleyes:

Огромный вал слэшного АУ меня не слишком радует
Мне-то всё равно, будет ли текст слэшным, гетным или дженовым, если это хорошо написанный текст. к AU я привередлив (ибо хочется, чтоб с отсылками и параллелями, а не просто взять имена персонажей), но верю, что и их можно написать хорошо. Правда, я тоже читаю фанфики только у знакомых авторов и на ФБ заглядывал в основном за аналитикой. а визуал долетает в твиттере)