Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Как я уже многократно упоминал, в этом году у меня не было сил и идей на полноценную сюжетную игру с развёрнутыми вводными, и я действовал по принципу "не смогу сделать интересно - значит, сделаю красивенько". И красивое во многом сделали за меня: Аркадий, у которого нашлись брошь-чёрная роза и чёрные конверты, Мэв, которая одолжила подвеску-розу для Юрис (к этой розе так никто и не прикопался)), и те пятеро добровольцев, которые писали письма от руки.
Немного мастерскогоШестерёнки у этой игропьянки не было - только таблица: каждый из присутствующих знал кого-то из дуэлянтов плюс какую-то деталь о происходящем, и у каждого дуэлянта был опознаваемый предмет (зонт, заколка, скрипка) плюс намёк на что-то из подноготной. Не считая Мечтателя-человека, который знал об Осенней стороне места (и пяти трупах в Жемайтии), и сильфа, который знал дораскольные байки об артефакте (я мог рассчитывать на то, что это не будет жутким спойлером, поскольку, во-первых, сильф заезжал поздно, а во-вторых, сильфа вечно не понимают, даже больше, чем паков)). А зная, что не все детали вводных, подсказки и намёки могут сыграть, - я всегда могу быть спокоен, что персонажи добудут недостающие сведения с помощью своих способностей: говорить с предметами и духами, прорицать и гадать, задавать вопросы Очагу...
Честно говоря, Чёрная Роза получилась настолько хитровывернутым артефактом, что я сам не до конца просчитал, как он действует при каких условиях
Даром что можно заранее продумать хоть двадцать вариантов финала, а персонажи всё равно найдут двадцать первый, и это бесконечно прекрасно. Так, я не ожидал, что артефакт попросту сломают
Но просто не мог после этого сказать что-то вроде "Короче, все умерли"(тм). Роза вернула то, что отняла. Также у меня до последнего были сомнения относительно судьбы победителей: сначала я думал, что они также погибли, поскольку оказавшиеся в Осени в плачевном физическом состоянии рано или поздно попадают в такое Банальное место, как больница. Но лишить персонажей возможности спасти тех, кого они искали, я тоже не смог. Не знаю, может ли ши уснуть под гнётом Банальности и затем пробудиться, если её найдут и вбухают глэмор (сиречь приравнивается ли у ши химерическая смерть к окончательной), - но будем считать, что да, может и что все "пациенты" вернутся к жизни в Грёзе. Ну а с проигравшими сложнее: полагаю, кто умер физически, тот умер. Ещё пяток мёртвых НПС на моей совести
И да, это переработанная арка Чёрной Розы из Утэны, и мне почти не стыдно после того, как я перекладывал на фей Крабата, сказки и фильмы о Жеводанском Звере, Город Мастеров и что только не
Предыстория, или Что вообще происходилоКак я уже писал в анонсе, история Жемайтии была кровавой - она дольше других регионов сопротивлялась распространению христианства, и её грабили и жгли сначала пришлые крестоносцы, затем собственные польско-литовские власти. Это не могло не отразиться в лоре Мира Тьмы - и хотя основными героями книжки о Тёмных веках являются вампиры, рядом всегда можно найти и фей. Так, последним Криве, вытесненным в жемайтийские леса и сражавшемся с крестоносцами до своей окончательной смерти, действительно был сородич Малкавиан, в детстве похищенный феями и выращенный при Неблагом Дворе, ставший посредником фей в мире людей и только потом получивший Становление.
А теперь переходим к отсебятине. Можно предполагать, что местными хозяевами до Раскола были преимущественно ши Варич (на игре о них никто, вроде, не вспоминал, ну и ладно)). Вместе с крестоносцами пришёл некий ши Бомайн, который силой отжал себе один Неблагой Очаг, основал свой фригольд и для укрепления своей власти создал артефакт - Чёрную Розу. Артефакт вышел настолько мощным, что обрёл некоторое подобие сознания и связь с Очагом. Роза давала плюшки тому, кто прикалывал её к своей груди: во-первых, он мог бросить вызов противнику, где бы тот ни находился, и оного противника приводило к нему при первом же шаге в Грёзу. Во-вторых, дуэлянт с Розой "сражался своим сердцем" - его оружие обретало силу его желания победить, и он становился непобедимым, даже если раньше никогда не держал оружия в руках. Но Роза и забирала: у проигравшего - жизнь, а у победителя - несколько лет жизни. От каждой дуэли что-то перепадало и Очагу, отчего связь Очага с Розой и её владельцем только крепла. Но шестая дуэль должна была стать последней в цикле и забрать жизни обоих поединщиков - вот только после этого Роза отдавала накопленные годы своему хозяину, даже если он был среди этих двоих.
Посредством Розы Бомайн успешно избавлялся от своих врагов, сокращая свой срок жизни с каждой дуэлью, и, возможно, дотянул до шестой и обрёл фактическое бессмертие (но не неуязвимость, так что без Розы он однажды всё же кому-то проиграл). Очаг потух, на прежнем месте фригольда существовала и многократно перестраивалась закрытая мужская духовная академия, что-то вроде семинарии для мальчиков. В середине XIX века здание сгорело - неведомо, приложил ли к этому лапку кто-нибудь из супернатуралов, - и все ученики и учителя, находившиеся в нём, около сотни человек, погибли. Когда я тащил это из канона Утэны в качестве просто атмосферной детали, я ещё не знал, что у меня на игре будет вампир, разговаривающий с духами, и что эта неупокоенная сотня тоже послужит свидетелями происходящего вокруг фригольда
Переносимся в "наши дни", сиречь после Воссоединения и Пятилетней войны в Европе. Жил-был Роланд ап Гвидион, на время войны удачно оказался в лояльной Франции и занимался исследованиями Грёзы. Собирал вокруг себя талантливых единомышленников, был на хорошем счету в Доме и гордился тем, что не имеет никаких привязанностей, которые могли бы отвлечь от работы. Но однажды он прибыл в гости во фригольд своей коллеги и познакомился с её братом по имени Мариус (не помню, определилась ли Птаха, к какому Дому принадлежал мальчик, но это уже не важно, потому как вряд ли он прошёл фиор-риг). Мальчику не повезло проснуться в смертном теле, которому недолго жить осталось, поэтому он практически не выходил из оранжереи. Роланд с ним поговорил, искра-буря-безумие... По упоминаниям в древних рукописях он нашёл угли Очага в Жемайтии (на то, что место было Неблагим на всю голову, ему было уже плевать), раздул их и обустроил фригольд с оранжереей. И перевёз Мариуса туда, считая, что под опекой сестры тому было тяжело. А вместе с пробуждением Очага открылись забытые троды, ведущие к фригольду из разных уголков Европы.
Одним из первых гостей и стал Астар (это прасемитское название утренней звезды-Венеры, от него же происходит имя богини Иштар)) ап Эйзин. Некоторое время назад он обрёл Чёрную Розу, она с ним поговорила, как могла, и он смекнул, что устраивать дуэли можно чужими руками. Не исключено, что он и подтолкнул к Роланду информацию о фригольде, откуда-то узнав о Мариусе. Астар сделал Роланду предложение, от которого невозможно отказаться: выдал Розу, описал её действие и даже не соврал, сообщив, что после шестой дуэли Роза отдаст накопленное. Остальное отчаявшийся Роланд додумал сам, решив, что чужие жизни можно будет передать Мариусу. И силами Роланда (и Астара, который помогал ему находить и уговаривать будущих дуэлянтов) начал функционировать Дуэльный Клуб. После первой - или после первой пары дуэлей Очаг смекнул, что его кормит тот, кто принёс во фригольд Розу, и начал потихоньку склоняться на сторону Астара. И к моменту, когда Мариус всё-таки закончился, Астар и Очаг совместными усилиями создали в Грёзе весьма убедительную химерическую иллюзию того, что Мариус по-прежнему находился в оранжерее.
Как это выглядело для Роланда: с каждой дуэлью сила Очага увеличивалась, но как бы вовнутрь, а не вовне, и Роланд чувствовал, что его связь с Очагом слабеет и что местная Грёза всё меньше подчиняется его желаниям. Очаг выдавал всё меньше глэмора для него и для поддержания оранжереи, так что Роланд решил, что неровен час Очаг потухнет или ещё что-то паршивое произойдёт. Часики тикают, а остаётся последняя дуэль, но шестой дуэлянт вот уже полгода всё никак не находится или отказывается в последний момент: и о месте уже пошла дурная слава, и Астар как-то перестал помогать... В конце концов Роланд решил устроить день открытых дверей на Самайн, а сам он кого-то вызовет или кто-то вызовет его - уже не так важно. Вот только буквально накануне Чёрная Роза куда-то пропала.
Чего ожидал Астар? - Что после его письма его вызовет или Роланд, или Юрис, но даже если они вызовут друг друга, он всё равно с наибольшей вероятностью избавится от Роланда, заберёт накопленное розой и будет владеть Очагом окончательно. Не прокатило(тм). Тут спрашивали, удастся ли Роланду убить Астара после уничтожения Розы. Я никогда не определяю то, что будет после игры, это пространство принадлежит историям игроков и каждый пусть видит продолжение своих историй таким, каким захочет. Но я всегда на стороне игроков и их персонажей и считаю (и даже дайс не буду кидать), что да, Роланд победит. И Юрис впервые не станет оспаривать чьё-то право пойти на бой вперёд неё.
О дуэлянтах и письмах (со слайдами)По условиям Розы каждый, кто желал воспользоваться её силой, должен был письменно изложить причины своего вызова. Роланд скармливал эти письма Очагу, чтобы они не попали в посторонние руки, - но у Очага было своё мнение на счёт того, горят ли рукописи, поэтому до гостей дошли их обрывки.
Первой была Рита ни Гвидион, хозяйка небольшой ламповой кофейни, - её Роланд нашёл буквально под боком; не будь он на высоком положении в Доме, она бы ему не доверилась. У Риты был жених из Дома Дугал, который создал удивительный химерический проектор звёздного неба, позволяющий смотреть на звёзды так, словно находишься среди них. Она была уверена, что жених показывает звёзды только ей, а потом увидела, как он показывает их его сестре. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Рите захотелось вызвать соперницу на дуэль. Текст её письма:
наконец должна остаться только одна из нас. Звёздное небо - бескрайнее, но оно будет принадлежать мне. И пусть эта затея кажется безумной - я могу верить словам равного себе
Вторым был Мицар ап Фиона, герой Пятилетней войны, - как и Флёр, он был разведчиком на стороне аристократов, поскольку благодаря своим высокопоставленным Осенним родителям мог беспрепятственно бывать в разных городах Европы. Вот только годы шли, а он оставался Дитя и всё никак не мог почувствовать себя Юношей, несмотря на все совершённые подвиги. Некоторые считали это (и скорее всего справедливо) признаком Фейской Вечности, благословением Грёзы, - но сам он считал это проклятием, мешающим ухаживать за дамами (ну представьте, что вас воспринимают как эдакого Гавроша, пажа, а не рыцаря). Также он страдал провалами в памяти (видимо, особо тяжёлая непереносимость Туманов при переходах из Грёзы в явь и обратно) и вёл дневник. На него Роза указала сама, с некоторой иронией: когда артефакт начал применяться к феям в человеческих телах, потеря лет жизни стала сопровождаться резким физическим старением. Дескать, "хочешь повзрослеть - будет тебе взросление". А Роланд и Астар с лёгкостью убедили мальчика, что он станет взрослым, как только победит своего наставника. Так Мицар наставника и вызвал, а Роза с понравившимся мальчиком даже немного поговорила. Текст его письма:
и вот я здесь. Это могла бы быть ещё одна запись в моём дневнике, но вместо этого я пишу это письмо и надеюсь, что не забуду того, что здесь произойдёт. Эта странная штука говорит мне, что я второй из шести
Третьей стала Скарлетт ни Дугал. В конце войны она оказала гостеприимство некоему мастеру из своего Дома, которого друг-Фиона сдал простолюдинам из сопротивления, - мастер вынужден был тайно скрываться в её фригольде. Скарлетт, конечно, рисковала, но была хорошей хозяйкой и потихоньку влюблялась в гостя. А гость, чтобы не сидеть без дела - и, как она считала, чтобы её отблагодарить, - работал над заколкой из серебра и стали. Более тонкого и прекрасного произведения ювелирного искусства Скарлетт ещё не видела. Затем состоялось перемирие, и мастер, которому более ничто не угрожало, покинул её дом. А ещё некоторое время спустя она встретила некую леди из Дома Айлил (нет, всё-таки не Сару)), в волосах которой была та самая заколка, завершённая в своём совершенстве. Скарлетт была в бешенстве, уверенная, что леди Айлил нарочно встретилась ей на пути с целью оскорбить её и унизить. Роланд ей удачно подвернулся, когда она находилась в поиске секунданта, чтобы засвидетельствовать её поединок с этой леди (ибо считала, что без присмотра со стороны Айлил способны на любую подлость). Текст её письма:
дорого заплатит за свою выходку. И дело даже не в заколке - я сама сумею создать не хуже, - а в её попытке меня унизить. Да, я заплачу также, но что значат несколько лет
Четвёртым был Кэйа ап Айлил. Простите за пасхалку - исходно я собирался сделать Кайю или Кэйю девушкой, но персонаж поимел мнение и стал юношей. И моим любимым персонажем из всех этих долбоклюев
Кэйа был путешественником и знатоком артефактов, и у него самого был артефакт: волшебный зонт, способный отразить довольно сильную химерическую атаку. Однажды он вовремя пришёл на помощь одному юному рыцарю Скатах (нет, не нашему рыцарю)), защитив его от огнедышащей химеры, которая застала того врасплох. Закрыл его своим зонтом, отогнал химеру, затем помог перевязать раны и добраться до ближайшего фригольда, где рыцарю оказали помощь. Благодарности рыцаря не было предела, и случайным свидетелем проявлений оной благодарности оказался другой рыцарь Скатах. И обвинил Кэйю в том, что тот нарочно всё подстроил, дабы похитить его возлюбленного. Кэйа, который никого похищать не собирался и вообще не знал, что у спасённого имеются какие-то там обязательства, слегка офигел, но прикинул с рациональной кочки зрения и решил, что от таких подозрений следует избавляться радикально, вместе с обвинителем. Он едва ли не сам вышел на Астара (которого также знал как исследователя артефактов), и Роланд не хотел пускать его во фригольд, поскольку Кэйа очень уж хорошо всё разнюхивал. Собственно, умница Кэйа подстраховался: хоть Роза и брала с дуэлянтов Клятву не разглашать условия поединков, он, прежде чем отправляться в Дуэльный Клуб, пересёкся со знакомой селки. И, намекнув ей на то, что собирается драться, сделал так, что на её карте появилась химерическая отметка в Жемайтии. Также Кэйа догадался, что Роза работает по принципу "накопить и отдать" и что накопленное кому-то очень нужно. Текст его письма:
совершенно дурацкий повод. Но лучше я избавлюсь от подозрений раз и навсегда, чтобы впредь свободно распоряжаться своим зонтом. И если то, что я смог выяснить, верно, - эта жертва спасёт
Пятой и последней была Эрина ни Лианнан, скрипачка из Италии. Когда она нашла своего брата-близнеца в Грёзе, они стали выступать вместе: она играла на скрипке, а он - на рояле. Поскольку в Осени они не были родственниками, все смертные поклонники считали их любовниками (хотя кому бы родство когда мешало)). Но у брата начался роман с его наставником, из старших ши Лианнан, который учил его играть на рояле. И с точки зрения сестры силы и вдохновение брата стали уходить впустую, он стал меньше вкладываться в их совместные репетиции и концерты. К тому же, она могла нормально воспринимать отношения со смертными, которые всё равно умрут, обеспечив Лианнана глэмором, - но когда Лианнан говорит об Истинной любви к себе подобному... это какой-то нонсенс. И Эрина не нашла ничего лучше, чем вызвать наставника брата на дуэль. А тот был достаточно известным в Осени композитором, чтобы его смерть не прошла настолько незамеченной, насколько хотелось бы Роланду и Астару. Текст её письма:
не простит меня, но я слишком сильно хочу снова взять в руки скрипку и играть с ним вместе. Я не боюсь разрушить то, что должно быть разрушено, но боюсь того, на что ещё может быть способна Чёрная Роза, кроме
Вот такие пять разных и нелепых историй о любви
Выживших НПС, которых я наплодил, охотно отдаю в добрые руки, кстати, если кому захочется их поиграть.
И, наконец, письмо от самого Астара. Из всех вариантов, которые написал Аркадий, я выбрал тот, где на одной стороне листа было обращение к Юрис, а на другом - обращение к Роланду: можно было читать с двух сторон одновременно, и многое зависело от того, какую сторону рассмотрят первой и первой начнут читать. Как орёл или решка. В результате письмо сначала досталось Юрис и только потом - Роланду. И я не мог просто убрать в стол остальные варианты письма от Аркадия и показал их игрокам после игры. Мне особенно нравится вариант со спиральным письмом, где совершенно случайно произошёл мем: если читать не по спирали, а традиционно построчно, то получится "Ты надеялась встретить здесь себя лишь ради насмешки" и "Она всё так же считает, что победила тебя". Текст письма:
Здравствуй, Юрис. Ты надеялась встретить здесь Сару, верно? Но мне не удалось уговорить её бросить тебе вызов. Она всё так же считает, что недостойна тебя и что ты держала её подле себя лишь ради насмешки. И всё так же ненавидит тебя за это, - и, как я вижу, она уже победила тебя на ином поле. Поверив в то, что ты была влюблена в меня, она всё же заставила тебя страдать.
Здравствуй, Роланд. Когда в последний раз ты прикасался к Мариусу? Его давно уже нет, на его месте была химерическая иллюзия, которую я создал. Впрочем, для того, кто живёт только мечтами, нет никакой разницы, не так ли?.. Ты сослужил мне хорошую службу: с тех пор, как ты принёс сюда Розу, этот Очаг становился моим. Теперь он мой, он получил достаточно жертв, и Роза мне больше не нужна. Хочешь вызвать меня? - Сделай это сейчас.
А теперь слайды(с). Можно видеть, насколько мой почерк (записка Эрины) мельче почерка Птахи (записка Кэйи)

И ещё немного слайдов: Птаха оформила мне правила Дуэльного Клуба (я не удержался от пасхалочки на Бойцовский Клуб, до которого ещё почти двадцать лет было)), которые я распечатал. А Фаня (с)вконтач нарисовала Риту ни Гвидион, чтобы показывать всем портрет на игре! Have you seen thiswizard sidhe прямо-таки. И это так здорово, когда моих НПС рисуют

Немного игроцкогоКонечно, я был больше мастером, чем игроком: выдавать результаты тех самых прорицаний, разговоров с духами и Очагом явно мог только я, такое не делегируешь никакому проводящему мастеру. Юрис ни Фиона было мало, и она не сделала практически ничего из того, ради чего создавалась: не поговорила о "по возможности избегайте любить, все проблемы от этого", не читала стихи (а я ведь в кои-то веки запомнил наизусть стихи, которые зашли бы вампиру, - придётся теперь выкладывать)), не потанцевала, не утащила своих прекрасных мужиков потрахаться втроём
Хорошо хоть, что своего рыцаря вспомнила по имени, - это всё-таки главное. Но чтобы сыграть её полноценно, мне, конечно, потребуется чья-нибудь чужая игра. И буду на неё надеяться, потому что Юрис мне нравится.
Это был (если не ошибаюсь) пятый Самайн, и надеюсь, что он удался и всем поигралось. А теперь, как говорится, - дальше сами. А персонажного отчёта вам придётся подождать, потому что у меня ещё с Амои отчёт не написан
Опять устроил себе снежный ком, боги, где взять 48 часов в сутках...
Немного мастерскогоШестерёнки у этой игропьянки не было - только таблица: каждый из присутствующих знал кого-то из дуэлянтов плюс какую-то деталь о происходящем, и у каждого дуэлянта был опознаваемый предмет (зонт, заколка, скрипка) плюс намёк на что-то из подноготной. Не считая Мечтателя-человека, который знал об Осенней стороне места (и пяти трупах в Жемайтии), и сильфа, который знал дораскольные байки об артефакте (я мог рассчитывать на то, что это не будет жутким спойлером, поскольку, во-первых, сильф заезжал поздно, а во-вторых, сильфа вечно не понимают, даже больше, чем паков)). А зная, что не все детали вводных, подсказки и намёки могут сыграть, - я всегда могу быть спокоен, что персонажи добудут недостающие сведения с помощью своих способностей: говорить с предметами и духами, прорицать и гадать, задавать вопросы Очагу...
Честно говоря, Чёрная Роза получилась настолько хитровывернутым артефактом, что я сам не до конца просчитал, как он действует при каких условиях



И да, это переработанная арка Чёрной Розы из Утэны, и мне почти не стыдно после того, как я перекладывал на фей Крабата, сказки и фильмы о Жеводанском Звере, Город Мастеров и что только не

Предыстория, или Что вообще происходилоКак я уже писал в анонсе, история Жемайтии была кровавой - она дольше других регионов сопротивлялась распространению христианства, и её грабили и жгли сначала пришлые крестоносцы, затем собственные польско-литовские власти. Это не могло не отразиться в лоре Мира Тьмы - и хотя основными героями книжки о Тёмных веках являются вампиры, рядом всегда можно найти и фей. Так, последним Криве, вытесненным в жемайтийские леса и сражавшемся с крестоносцами до своей окончательной смерти, действительно был сородич Малкавиан, в детстве похищенный феями и выращенный при Неблагом Дворе, ставший посредником фей в мире людей и только потом получивший Становление.
А теперь переходим к отсебятине. Можно предполагать, что местными хозяевами до Раскола были преимущественно ши Варич (на игре о них никто, вроде, не вспоминал, ну и ладно)). Вместе с крестоносцами пришёл некий ши Бомайн, который силой отжал себе один Неблагой Очаг, основал свой фригольд и для укрепления своей власти создал артефакт - Чёрную Розу. Артефакт вышел настолько мощным, что обрёл некоторое подобие сознания и связь с Очагом. Роза давала плюшки тому, кто прикалывал её к своей груди: во-первых, он мог бросить вызов противнику, где бы тот ни находился, и оного противника приводило к нему при первом же шаге в Грёзу. Во-вторых, дуэлянт с Розой "сражался своим сердцем" - его оружие обретало силу его желания победить, и он становился непобедимым, даже если раньше никогда не держал оружия в руках. Но Роза и забирала: у проигравшего - жизнь, а у победителя - несколько лет жизни. От каждой дуэли что-то перепадало и Очагу, отчего связь Очага с Розой и её владельцем только крепла. Но шестая дуэль должна была стать последней в цикле и забрать жизни обоих поединщиков - вот только после этого Роза отдавала накопленные годы своему хозяину, даже если он был среди этих двоих.
Посредством Розы Бомайн успешно избавлялся от своих врагов, сокращая свой срок жизни с каждой дуэлью, и, возможно, дотянул до шестой и обрёл фактическое бессмертие (но не неуязвимость, так что без Розы он однажды всё же кому-то проиграл). Очаг потух, на прежнем месте фригольда существовала и многократно перестраивалась закрытая мужская духовная академия, что-то вроде семинарии для мальчиков. В середине XIX века здание сгорело - неведомо, приложил ли к этому лапку кто-нибудь из супернатуралов, - и все ученики и учителя, находившиеся в нём, около сотни человек, погибли. Когда я тащил это из канона Утэны в качестве просто атмосферной детали, я ещё не знал, что у меня на игре будет вампир, разговаривающий с духами, и что эта неупокоенная сотня тоже послужит свидетелями происходящего вокруг фригольда

Переносимся в "наши дни", сиречь после Воссоединения и Пятилетней войны в Европе. Жил-был Роланд ап Гвидион, на время войны удачно оказался в лояльной Франции и занимался исследованиями Грёзы. Собирал вокруг себя талантливых единомышленников, был на хорошем счету в Доме и гордился тем, что не имеет никаких привязанностей, которые могли бы отвлечь от работы. Но однажды он прибыл в гости во фригольд своей коллеги и познакомился с её братом по имени Мариус (не помню, определилась ли Птаха, к какому Дому принадлежал мальчик, но это уже не важно, потому как вряд ли он прошёл фиор-риг). Мальчику не повезло проснуться в смертном теле, которому недолго жить осталось, поэтому он практически не выходил из оранжереи. Роланд с ним поговорил, искра-буря-безумие... По упоминаниям в древних рукописях он нашёл угли Очага в Жемайтии (на то, что место было Неблагим на всю голову, ему было уже плевать), раздул их и обустроил фригольд с оранжереей. И перевёз Мариуса туда, считая, что под опекой сестры тому было тяжело. А вместе с пробуждением Очага открылись забытые троды, ведущие к фригольду из разных уголков Европы.
Одним из первых гостей и стал Астар (это прасемитское название утренней звезды-Венеры, от него же происходит имя богини Иштар)) ап Эйзин. Некоторое время назад он обрёл Чёрную Розу, она с ним поговорила, как могла, и он смекнул, что устраивать дуэли можно чужими руками. Не исключено, что он и подтолкнул к Роланду информацию о фригольде, откуда-то узнав о Мариусе. Астар сделал Роланду предложение, от которого невозможно отказаться: выдал Розу, описал её действие и даже не соврал, сообщив, что после шестой дуэли Роза отдаст накопленное. Остальное отчаявшийся Роланд додумал сам, решив, что чужие жизни можно будет передать Мариусу. И силами Роланда (и Астара, который помогал ему находить и уговаривать будущих дуэлянтов) начал функционировать Дуэльный Клуб. После первой - или после первой пары дуэлей Очаг смекнул, что его кормит тот, кто принёс во фригольд Розу, и начал потихоньку склоняться на сторону Астара. И к моменту, когда Мариус всё-таки закончился, Астар и Очаг совместными усилиями создали в Грёзе весьма убедительную химерическую иллюзию того, что Мариус по-прежнему находился в оранжерее.
Как это выглядело для Роланда: с каждой дуэлью сила Очага увеличивалась, но как бы вовнутрь, а не вовне, и Роланд чувствовал, что его связь с Очагом слабеет и что местная Грёза всё меньше подчиняется его желаниям. Очаг выдавал всё меньше глэмора для него и для поддержания оранжереи, так что Роланд решил, что неровен час Очаг потухнет или ещё что-то паршивое произойдёт. Часики тикают, а остаётся последняя дуэль, но шестой дуэлянт вот уже полгода всё никак не находится или отказывается в последний момент: и о месте уже пошла дурная слава, и Астар как-то перестал помогать... В конце концов Роланд решил устроить день открытых дверей на Самайн, а сам он кого-то вызовет или кто-то вызовет его - уже не так важно. Вот только буквально накануне Чёрная Роза куда-то пропала.
Чего ожидал Астар? - Что после его письма его вызовет или Роланд, или Юрис, но даже если они вызовут друг друга, он всё равно с наибольшей вероятностью избавится от Роланда, заберёт накопленное розой и будет владеть Очагом окончательно. Не прокатило(тм). Тут спрашивали, удастся ли Роланду убить Астара после уничтожения Розы. Я никогда не определяю то, что будет после игры, это пространство принадлежит историям игроков и каждый пусть видит продолжение своих историй таким, каким захочет. Но я всегда на стороне игроков и их персонажей и считаю (и даже дайс не буду кидать), что да, Роланд победит. И Юрис впервые не станет оспаривать чьё-то право пойти на бой вперёд неё.
О дуэлянтах и письмах (со слайдами)По условиям Розы каждый, кто желал воспользоваться её силой, должен был письменно изложить причины своего вызова. Роланд скармливал эти письма Очагу, чтобы они не попали в посторонние руки, - но у Очага было своё мнение на счёт того, горят ли рукописи, поэтому до гостей дошли их обрывки.
Первой была Рита ни Гвидион, хозяйка небольшой ламповой кофейни, - её Роланд нашёл буквально под боком; не будь он на высоком положении в Доме, она бы ему не доверилась. У Риты был жених из Дома Дугал, который создал удивительный химерический проектор звёздного неба, позволяющий смотреть на звёзды так, словно находишься среди них. Она была уверена, что жених показывает звёзды только ей, а потом увидела, как он показывает их его сестре. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Рите захотелось вызвать соперницу на дуэль. Текст её письма:
наконец должна остаться только одна из нас. Звёздное небо - бескрайнее, но оно будет принадлежать мне. И пусть эта затея кажется безумной - я могу верить словам равного себе
Вторым был Мицар ап Фиона, герой Пятилетней войны, - как и Флёр, он был разведчиком на стороне аристократов, поскольку благодаря своим высокопоставленным Осенним родителям мог беспрепятственно бывать в разных городах Европы. Вот только годы шли, а он оставался Дитя и всё никак не мог почувствовать себя Юношей, несмотря на все совершённые подвиги. Некоторые считали это (и скорее всего справедливо) признаком Фейской Вечности, благословением Грёзы, - но сам он считал это проклятием, мешающим ухаживать за дамами (ну представьте, что вас воспринимают как эдакого Гавроша, пажа, а не рыцаря). Также он страдал провалами в памяти (видимо, особо тяжёлая непереносимость Туманов при переходах из Грёзы в явь и обратно) и вёл дневник. На него Роза указала сама, с некоторой иронией: когда артефакт начал применяться к феям в человеческих телах, потеря лет жизни стала сопровождаться резким физическим старением. Дескать, "хочешь повзрослеть - будет тебе взросление". А Роланд и Астар с лёгкостью убедили мальчика, что он станет взрослым, как только победит своего наставника. Так Мицар наставника и вызвал, а Роза с понравившимся мальчиком даже немного поговорила. Текст его письма:
и вот я здесь. Это могла бы быть ещё одна запись в моём дневнике, но вместо этого я пишу это письмо и надеюсь, что не забуду того, что здесь произойдёт. Эта странная штука говорит мне, что я второй из шести
Третьей стала Скарлетт ни Дугал. В конце войны она оказала гостеприимство некоему мастеру из своего Дома, которого друг-Фиона сдал простолюдинам из сопротивления, - мастер вынужден был тайно скрываться в её фригольде. Скарлетт, конечно, рисковала, но была хорошей хозяйкой и потихоньку влюблялась в гостя. А гость, чтобы не сидеть без дела - и, как она считала, чтобы её отблагодарить, - работал над заколкой из серебра и стали. Более тонкого и прекрасного произведения ювелирного искусства Скарлетт ещё не видела. Затем состоялось перемирие, и мастер, которому более ничто не угрожало, покинул её дом. А ещё некоторое время спустя она встретила некую леди из Дома Айлил (нет, всё-таки не Сару)), в волосах которой была та самая заколка, завершённая в своём совершенстве. Скарлетт была в бешенстве, уверенная, что леди Айлил нарочно встретилась ей на пути с целью оскорбить её и унизить. Роланд ей удачно подвернулся, когда она находилась в поиске секунданта, чтобы засвидетельствовать её поединок с этой леди (ибо считала, что без присмотра со стороны Айлил способны на любую подлость). Текст её письма:
дорого заплатит за свою выходку. И дело даже не в заколке - я сама сумею создать не хуже, - а в её попытке меня унизить. Да, я заплачу также, но что значат несколько лет
Четвёртым был Кэйа ап Айлил. Простите за пасхалку - исходно я собирался сделать Кайю или Кэйю девушкой, но персонаж поимел мнение и стал юношей. И моим любимым персонажем из всех этих долбоклюев

совершенно дурацкий повод. Но лучше я избавлюсь от подозрений раз и навсегда, чтобы впредь свободно распоряжаться своим зонтом. И если то, что я смог выяснить, верно, - эта жертва спасёт
Пятой и последней была Эрина ни Лианнан, скрипачка из Италии. Когда она нашла своего брата-близнеца в Грёзе, они стали выступать вместе: она играла на скрипке, а он - на рояле. Поскольку в Осени они не были родственниками, все смертные поклонники считали их любовниками (хотя кому бы родство когда мешало)). Но у брата начался роман с его наставником, из старших ши Лианнан, который учил его играть на рояле. И с точки зрения сестры силы и вдохновение брата стали уходить впустую, он стал меньше вкладываться в их совместные репетиции и концерты. К тому же, она могла нормально воспринимать отношения со смертными, которые всё равно умрут, обеспечив Лианнана глэмором, - но когда Лианнан говорит об Истинной любви к себе подобному... это какой-то нонсенс. И Эрина не нашла ничего лучше, чем вызвать наставника брата на дуэль. А тот был достаточно известным в Осени композитором, чтобы его смерть не прошла настолько незамеченной, насколько хотелось бы Роланду и Астару. Текст её письма:
не простит меня, но я слишком сильно хочу снова взять в руки скрипку и играть с ним вместе. Я не боюсь разрушить то, что должно быть разрушено, но боюсь того, на что ещё может быть способна Чёрная Роза, кроме
Вот такие пять разных и нелепых историй о любви

И, наконец, письмо от самого Астара. Из всех вариантов, которые написал Аркадий, я выбрал тот, где на одной стороне листа было обращение к Юрис, а на другом - обращение к Роланду: можно было читать с двух сторон одновременно, и многое зависело от того, какую сторону рассмотрят первой и первой начнут читать. Как орёл или решка. В результате письмо сначала досталось Юрис и только потом - Роланду. И я не мог просто убрать в стол остальные варианты письма от Аркадия и показал их игрокам после игры. Мне особенно нравится вариант со спиральным письмом, где совершенно случайно произошёл мем: если читать не по спирали, а традиционно построчно, то получится "Ты надеялась встретить здесь себя лишь ради насмешки" и "Она всё так же считает, что победила тебя". Текст письма:
Здравствуй, Юрис. Ты надеялась встретить здесь Сару, верно? Но мне не удалось уговорить её бросить тебе вызов. Она всё так же считает, что недостойна тебя и что ты держала её подле себя лишь ради насмешки. И всё так же ненавидит тебя за это, - и, как я вижу, она уже победила тебя на ином поле. Поверив в то, что ты была влюблена в меня, она всё же заставила тебя страдать.
Здравствуй, Роланд. Когда в последний раз ты прикасался к Мариусу? Его давно уже нет, на его месте была химерическая иллюзия, которую я создал. Впрочем, для того, кто живёт только мечтами, нет никакой разницы, не так ли?.. Ты сослужил мне хорошую службу: с тех пор, как ты принёс сюда Розу, этот Очаг становился моим. Теперь он мой, он получил достаточно жертв, и Роза мне больше не нужна. Хочешь вызвать меня? - Сделай это сейчас.
А теперь слайды(с). Можно видеть, насколько мой почерк (записка Эрины) мельче почерка Птахи (записка Кэйи)



И ещё немного слайдов: Птаха оформила мне правила Дуэльного Клуба (я не удержался от пасхалочки на Бойцовский Клуб, до которого ещё почти двадцать лет было)), которые я распечатал. А Фаня (с)вконтач нарисовала Риту ни Гвидион, чтобы показывать всем портрет на игре! Have you seen this



Немного игроцкогоКонечно, я был больше мастером, чем игроком: выдавать результаты тех самых прорицаний, разговоров с духами и Очагом явно мог только я, такое не делегируешь никакому проводящему мастеру. Юрис ни Фиона было мало, и она не сделала практически ничего из того, ради чего создавалась: не поговорила о "по возможности избегайте любить, все проблемы от этого", не читала стихи (а я ведь в кои-то веки запомнил наизусть стихи, которые зашли бы вампиру, - придётся теперь выкладывать)), не потанцевала, не утащила своих прекрасных мужиков потрахаться втроём

Это был (если не ошибаюсь) пятый Самайн, и надеюсь, что он удался и всем поигралось. А теперь, как говорится, - дальше сами. А персонажного отчёта вам придётся подождать, потому что у меня ещё с Амои отчёт не написан

@темы: соседи по разуму, осьминоги выходят в открытый космос, мечтай, иначе мы пропали, рисуют моих персонажей и коммишны
Спасибо, было интересно почитать, в чём я, хоть и косвенно, поучаствовал.)))
В общем, ты отлично поучаствовал!