![:gigi:](/picture/1134.gif)
Встреча насчёт Viyo сорвалась, но Птаха как раз договорилась одолжить у Дёгред парики на Амои, и я поехал. На Чистых я у Дёгред ещё ни разу не был, но добиралово казалось простым, и я с удовольствием прогулялся по бульвару, затем дошёл по Макаренко до Чаплыгина. Оставалось найти нужный дом. Но пока я стоял и тупил, почему после 15го дома сразу следует 11й, и никакого 13го, - мимо на полной скорости проехало авто, окатив меня водой из лужи, и джинсы тут же промокли насквозь. Обе штанины. Куртка устояла - всё-таки кожаная, - но волна была где-то до плеча.
Дальше начиналась улица Мошкова, перпендикуляром к Чаплыгина. Я обошёл все дворы внутри этого прямого угла, но все дома в этих дворах значились по улице Покровка. Вышел обратно, написал Птахе, что не могу найти дом, и в ожидании ответа пошёл обходить дворы по второму кругу, ещё, мгм, глубже. Вышел почти в конце улицы Мошкова и вернулся по ней, убедившись, что все внешние дома, выходящие на эту улицу, обозначены-таки домами по Мошкова. Я даже наткнулся на уличную карту и нужного мне дома на ней не нашёл. Снова оказавшись у поворота на Макаренко, я написал Птахе, что сдаюсь - никакого дома 13/2 по Чаплыгина не существует в природе, а существует только дом 2/13 строение 1 по Мошкова. Да, радостно отвечает мне Птаха, он-то тебе и нужен!..
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Чтоб вы понимали, это вообще первый дом, который видишь, доходя до конца Макаренко, - и номер дома на самом виду. Невозможно промахнуться, если правильный адрес знать. Но центр Москвы в принципе кривой, один и тот же дом может значиться по двум адресам, и, как мы выяснили позже, умные навигаторы реагируют только на адрес по Чаплыгина, а адрес по Мошкова игнорируют. А что там на доме написано - живущие в нём могут и не знать, если ориентируются по навигатору. В общем, к Дёгред я ввалился, потратив изрядно времени своего рабочего дня и изрядно задолбавшись.
С париками я тоже не отделался легко - вместо того, чтобы забрать нужное и уехать, мне пришлось выбирать из широкого ассортимента, что позволило мне выдохнуть и отогреться. С синим для себя мне было проще: я просто взял тот из двух, что подлинней. Красные Дёгред сфотографировала и послала фотки Птахе на выбор. Я бы выбрал тот, что более блестяще-алый, вьющийся и пафосный, - но Птаха выбрала более длинный, рыжий и прямой. Дома Птаха его надела, я посмотрел - и блин, Дилюк!..
![:gigi:](/picture/1134.gif)
И пока я стоял и сидел у Дёгред, жбик Леонардо успел: запрыгнуть на тумбочку рядом со мной, в ответ на поглажку попытаться заловить руку лапами и сделать лживый кусь, а потом полезть передними лапами на плечо; половить лежащие на полу парики из засады и засунуться башкой в пакет из-под парика; уронить с полки куклу; сцепиться с кем-то из чёрно-белых сородичей (каюсь, я путаю их двоих) в сурово рычащий и катающийся по коридору клубок - впрочем, исключительно играя. Какой же он красивый зверь
![:inlove:](/picture/1178.gif)
Но париков Птахе оказалось мало, и вчера мы прогулялись до Луара. То есть поначалу я даже не знал, за чем мы идём, - просто хотел прогуляться. Оказалось - за красными цветными прядями, которыми Птаха хотела дополнить парик (а синие пряди у меня и так есть). Заодно познакомились с кошечкой Дюймовочкой - более робкой, чем Мурош, но Птахе удалось её погладить (а я погладил кота, он даже сам потёрся о руку). По дороге к Луару мы с Птахой обсудили Амои, по дороге обратно - Самайн.
А сегодня я заехал к Дор - автобусом от Каховской, - и теперь у меня есть свой маленький Ктулху. Раз уж мы играем в Аркхэм - хотя давненько не играли... Надо было добраться между шестью и семью - и я стоял под дверью Дор в 19.00
![:gigi:](/picture/1134.gif)
![](https://diary.ru/resize/180/-/3/0/3/3/3033036/v2hZj.jpg)
Мышиные хроники
![:mouse:](/picture/12202721.gif)
Соколы, почти финал (критичные спойлеры!)Ещё одну цитату на поорать про отношение ГГ к Мартину упустил в прошлый раз. О том, что-де Мартин "спит и видит, как бы насолить Соколам - своим давним врагам"(с). Откуда взялась фантазия про вражду, да ещё и давнюю, - тоже неведомо. Тут поневоле задумаешься, вдруг кто-то парню мысли в голову вкладывает.
Элмерику снится Сентябрь и говорит "Дождитесь Каллахана". Что как бы должно наводить на мысль, что Сентябрь заодно с Соколами, иначе не советовал бы дождаться их главаря: будь он врагом, в его интересах было бы выманить учеников и расправиться с ними до прибытия старшего. Но думать и делать выводы ГГ, к сожалению, не умеет.
И Брендалин со своим аргументом советской бабушки - "хорошему человеку нечего скрывать от своих товарищей"(с). Ну да, конечно, личной жизни быть не может, всё в коллектив
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
А потом... Брендалин убила Мартина. Руками Келликейт. И благополучно свалила.
Согласно сказке о нём, Мартина благодаря дарам Медб нельзя было убить обычным оружием - потому соколята и лезли в тайник за оружием волшебным. Выходит, зачарованная цепь на оковах Келликейт считается за волшебное оружие? Но в одном абзаце сказано, что цепь нельзя "ни снять, ни порвать", а уже в следующем абзаце Орсон "разорвал цепь голыми руками". Видать, руки у Орсона тоже волшебные.
И ну нафиг. Мартин был персонажем с самой интересной историей. Успел побывать рыцарем короля и главарём разбойников, трижды отказался от приглашения в волшебную страну, схлопотал проклятие, стал чародеем настолько сильным, что Брендалин сказала, что ей не хватило бы сил его убить... И всё это - чтобы быть убитым простой ученицей (тут не важно, что девушкой, это мог быть и юноша), которой доверял и которую подпустил слишком близко?.. Чтобы умереть, зная, что потерял доверие друга, и думая, что это из-за того, что подозревал (заслуженно) его девушку и следил за ней?.. Мартин мог сколько угодно раз послать всё лесом и уйти с Мельницы, но оставался, чтобы защищать этих дураков, - а они вместо благодарности ненавидели его и угробили. Вот и за кем мне теперь следить, кого теперь шипперить, если любимого персонажа и любимого пейринга больше не будет?.. То есть, конечно, в своей голове я уползу Мартина (как и Чжулю: от удушья можно ведь и сознание потерять)), и он уйдёт приключаться с Сентябрём. Может, даже запишу какой-нибудь ковёр-подорожник. Но...но
![:weep:](/picture/1157.gif)
И ведь Мартин - как Тонда. Старший подмастерье всегда должен умереть. То-то я думал, кого он мне напоминает своим дружелюбием, ответственностью и готовностью помочь.
А на счету Келликейт уже вторая жертва. И я бы на месте тех, кто за неё ручается, всё-таки задумался бы, почему она убивает так легко, когда ситуация вообще-то не выглядит как "на неё напали, она защищает свою жизнь". Окей, сестра отправила её на костёр - за это она задушила её цепью. Но вот теперь Мартин просто оказался не в том месте не в то время (когда открылись пресловутые Врата, но открыл их не он, а Брендалин) - и она тоже задушила его цепью. Вошла, блин, во вкус. Понятно, что с подачи Брендалин, - но всё-таки, пока не подтверждён mind control, это не снимает с неё ответственности полностью.
А Элмерик только радуется смерти Мартина - дескать, хорошо, что наконец-то всё закончилось, камень с плеч и всё такое. Пока не выясняет, что Брендалин - эльфийка. Да, нам с настойчивой многократностью повторяли, что эльфы способны врать (хотя это причиняет им боль). Но блин, Брендалин же клялась, что она "та, кто есть: Брендалин, племянница алхимика". А нарушить клятву - не то же самое, что просто соврать!
![:nope:](/picture/1165.gif)
![:fire:](/picture/1168.gif)
Вероятно, впоследствии окажется, что эльфы как таковые - не плохие и у них своя правда. По крайней мере, я бы хотел, чтобы так оказалось. Но одной конкретной Брендалин я подлое убийство Мартина простить не смогу.
Перед игрой пересмотрели старый двухсерийный канон АнК. Немного впечатленийИ вот вроде уже все кадры знаешь наизусть, но каждый раз восхищаешься, насколько это эталонно красивая вещь. Все эти ретро-футуристические пейзажи, реально рисующие мир другой планеты, цвета и светотени, театральная выразительность мизансцен, филигранная прорисовка эмоций в лицах и жестах, великолепная музыка... И то, что сюжет романа был сокращён до реперных точек, и то, что вся эротика сравнительно целомудренна и не насильственна - только пошло истории на пользу, превращая кинковый оридж со штампами в притчу, которая цепляет вопреки всем родовым травмам жанра.
Если отсечь все модернистско-фрейдистские пляски эроса и танатоса, остаётся история о том, как можно дойти - пусть в самый последний момент, перед лицом уравнивающей смерти - до возможности испытать любовь в мире, из смыслового контекста которого любовь в принципе исключена. То есть, по сути, о том, что любовь - это не слова, не воспитываемая обществом идея, которую можно почерпнуть из наблюдений и книг, а неотъемлемая часть живого мыслящего существа. Можно не знать такого слова, такого понятия, - и всё равно любить, даже не понимая, как это выразить-то вообще подручными средствами. Как тот поэт из Гипериона, который забыл все слова, кроме низменной лексики, и всё равно писал стихи тем, что есть. И вместо вопроса о том, есть ли у искусственно созданного интеллекта душа, - ответ о том, что в нём есть любовь. Этого достаточно. И она пробьётся, как тот одуванчик сквозь асфальт, взрывая мир к чертям.
Да, в этом мире у меня когда-то были персонажи и были их истории. Меня всегда привлекали миры, не предназначенные для счастья. Те, которые ты либо покидаешь, выходя за рамки системы, либо эта система рано или поздно тебя убьёт. Посмотрим, что будет на этот раз. В конце концов, чем дальше находишься от верхушки системы - тем больше шансов, что тебя просто не заметят.
СнившеесяДве ночи подряд снилось забавное. В первую ночь я вытаскивал в какой-то зоопарк сначала Амарта, потом Амарта и Луара. Ездил несколько раз, назначая местом встречи разные места, на которых останавливались в предыдущий раз, - и в последний раз, кажется, вообще поехал один. Клеток в зоопарке не было - только ограждения, отделяющие людей от территорий животных, простирающихся буквально до горизонта. Смотрели на аллигаторов, потом, когда надоело, - вроде, на белых медведей, а потом я кормил пучком травы страуса - потому что, конечно же, трава по ту сторону ограждения всегда вкуснее, чем внутри. А после всё как-то плавно перетекло в ролевую игру. Я сидел в компании других игроков (там явно была Мэсс) в небольшом домике-избушке, прижимал к себе маленькую собачку и знал, что заберу её с собой. Но надо было завершить квест, и я оставил собачку на диване, укрыв её пледом для тепла, и мы пошли. Квест состоял в том, чтобы сопроводить куда-то некоего принца (небоевое перепуганное существо). По дороге на нас нападали игротехи - волки, разбойники и прочая, - но убивались довольно легко. Всех игротехнических волков мы добили, а одну волчицу я велел оставить в живых, чтобы она указывала нам путь.
Во вторую ночь у меня было что-то вроде защиты диплома перед неким профессором, вот только расположились мы прямо у меня дома на тупильных угодьях дивана. У меня была многостраничная работа по Африку и прилагавшаяся к ней книжка. Профессор спросил, почему книжка только одна, и я ответил, что все остальные источники уже были учтены в моей работе и с тех пор ничего нового, кроме этой книжки, не добавилось. Он стал задавать мне вопросы, вообще не связанные с темой моей работы, я отвечал. Затем он переключился на кого-то другого, находившегося в той же комнате, и, чтобы выбрать, о чём его спрашивать, поднял руку и стал наугад вынимать книжки с полки, висящей у него прямо над головой. Первая книжка оказалась про Ленина. Вторая - про какого-то американского экономиста (с фамилией а-ля "Смит"). А третья - про некоего видного представителя австралийских аборигенов, и мы все (рядом была ещё Птаха) посмеялись о том, что это по моей части и что мне пора, охватив всю Африку, переключаться на Австралию.
@темы: friendship is magic, moments of dream, кина не будет, електричество кончилось, вот такой весёлый джир!, гнездование пернатых, mice liberation, i'm a master of toys, возвращайся в эос, рики, чукча читатель