Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Самайн этого года - скорее в формате пьянки в феяцком, нежели полноценной игры. Минимальное сюжетное наполнение, минимальные вводные.
Этой игре очень нужен будет игротех на простейшую задачу подкидывания бумажек. Идеально, если он также сможет фотографировать. Донат в шляпу фотографу традиционно обеспечим, бумажек мало и они не требуют думать
Этой игре очень нужен будет игротех на простейшую задачу подкидывания бумажек. Идеально, если он также сможет фотографировать. Донат в шляпу фотографу традиционно обеспечим, бумажек мало и они не требуют думать



По жизни: 29 октября (суббота), вечер, квартира в Москве. Взнос натуральный.
По игре: 31 октября 1978 года, область Жемайтия, Литва.
Была когда-то богиня Мара, дочь Луны и Солнца, наречённой огня-Дажьбога и воплощала собой красоту и любовь. Но Дажьбог отвернулся от неё, отдал своё тепло смертным девицам, и сердце её остыло - стала она Мореной-зимой, несущей смерть серебряным серпом, с лютой стужей и волчьим воем. Теперь только страшные сказки рассказывают о ней, не прощающей лжи и измены. Когда поворачивается Колесо со светлой половины года на тёмную, празднуют Марину ночь - Врата зимы. И говорят, что лишь тот способен любить, кто пронесёт огонь в своём сердце до весны через жестокий холод.
Тех, кто пережил войну, напугаешь ли старыми сказками, - или же, как и прежде, любовь разит верней, чем сталь? Каждый из вас пришёл по следам, ведущим в закрытый Дуэльный клуб. По слухам, здесь возможно обрести победу над любым соперником, - но и цена этой победы будет высокой. Плата за вход не взимается в единственную ночь в году. Но вправду ли эта ночь - сегодня? И где хозяин этого фригольда?..
Из истории местаЖемайтия - этнографический регион на северо-западе Литвы, имеющий обособленную самобытную культуру и собственный жемайтийский диалект. Этот регион дольше других в Европе сопротивлялся христианизации и сохранял языческие традиции несмотря на то, что с XIII века являлся объектом крестовых походов против населявших его племён балтов.
До окончательного Раскола обитавшие в балтийских и прусских землях сверхъестественные существа поддерживали тесную связь со смертными и между собой. Особенно сильны здесь были позиции Неблагого Двора, который нередко похищал детей и выращивал их в следовании Неблагим ценностям, после чего такие воспитанники становились союзниками фей и работали на них в людском мире, выполняя их поручения. Духовный лидер, носивший титул Криве, - последними двумя Криве были сородичи Малкавиан, - обеспечивал взаимодействия людских жрецов-вайделотов, вампиров, фей и вилкатсов (гару). После захвата Пруссии Тевтонским орденом резиденция Криве была перенесена сперва в литовский Вильне, затем в жемайтийские леса.
Последний Криве Адрожай встретил Окончательную смерть в 1413 году, и вскоре кровавая война с распространением католичества была проиграна - в Жемайтии было основано епископство, началось закрепощение крестьян, а восстание было подавлено. Легенды гласят, что в отдалённых северо-западных уголках Жемайтии вплоть до середины XVI века горели последние Очаги хранителей-ши, но вскоре и они угасли под дыханием Осени. Большинство же ши покинуло мир Осени и ушло в Аркадию. Благой Двор обвинял Неблагой в том, что из-за пристрастия оного к злым шуткам над людьми крестьяне начали устанавливать множества крестов на каждом холме, дабы защититься, и феи потеряли союзников в лице смертных. Неблагой Двор, в свою очередь, обвинял Благой в потворстве людским князьям, которые предали интересы своего народа ради собственной политической выгоды.
За годы Междуцарствия покинутые простолюдины научились самостоятельно справляться с вызовами истории. В 1940 году Литва была включена в состав СССР, был введён русский язык, помещики эмигрировали, а крестьяне массово переселялись в города. Вплоть до смерти Сталина в 1953 году население подвергалось депортациям в Сибирь. В 50-х годах было особенно активно антисоветское партизанское движение, к настоящему времени - с 1960 по 1978 год - полностью уничтоженное. Пришло время ненасильственного сопротивления диссидентской интеллигенции и контркультуры - прежде всего хиппи. Пражская весна 1968 года - попытка либерализации Чехословакии, окончившаяся вводом советских войск - вдохновила рост национального самосознания и в Литве. Создавались "организации без организации", объединявшие людей для участия в походах, собирания и изучения культурного наследия, проведения фольклорных праздников.
Начало 70-х - период подъёма движения хиппи. В 1971 году в Вильнюсе состоялся нелегальный рок-фестиваль - Съезд хиппи Балтийских стран, в котором приняли участие около трёхсот хиппи со всего СССР. 14 мая 1972 года в Каунасе с криком "Свободу Литве!" совершил самосожжение 19-летний хиппи Ромас Каланта. Попытка властей тайно похоронить скончавшегося в больнице юношу раньше назначенного времени привела к массовым демонстрациям, волнения были подавлены только через пять дней. Каунас остаётся центром оппозиционного мышления, а его центральная Лайсвес аллея - улица Свободы - меккой для хиппи.
На фото каунасские хиппи, 1970-1980 гг.:

Простолюдины Восточной Европы гордятся тем, что им не нужно было громких событий вроде Бельтайнской резни, чтобы встретить возвращение ши с оружием в руках. Пятилетняя война завершилась перемирием и образованием Галатской конфедерации с преобладающим простолюдинским населением. В каждой государственной единице Конфедерации - своё демократически избираемое правительство и свои законы; а вернее будет сказать, что каждая единица самоуправления вплоть до фригольда живёт по собственным порядкам, которые могут разительно отличаться от порядков соседей. Нынешним главой Конфедерации является сатир Вилли Эмс, хозяин фригольда в Берне.
Южный берег Балтики - северная Германия, Эстония, Латвия и Литва - входит в состав Померанского альянса. Территория Альянса населена преимущественно богганами, нокерами, троллями и в меньшей степени красными шапками и паками, его глава - богган Йозеф Достопочтенный с фригольдом в Гданьске. Альянс хотел полностью запретить присутствие ши, но, как и многие другие регионы Конфедерации, не преуспел, поскольку у Грёзы оказалось иное мнение. Во-первых, простолюдины успели убедиться, что Очаг может погибнуть вместе с избранным им хранителем-ши, и при согласии местных жителей некоторые ши, в особенности из Домов Дугал, Гвидион и Фиона, сохранили за собой фригольды, которыми владели ещё до Раскола (впрочем, большинство ши предпочло покинуть родные земли и эмигрировать в Нёйстрию, лишь бы не жить под властью простолюдинов). Во-вторых, путешествовать по землям Альянса дозволено ши Скатах и тем ши из Конкордии, чьё участие в Войне Соответствия на стороне Сопротивления подтверждено. И, наконец, простолюдины попросту не в состоянии контролировать все изменчивые троды - хотя странствующие рыцари из Нёйстрии редко посещают их земли без особой нужды.
Немногие простолюдины на территории СССР, в особенности общающиеся с неодушевлёнными, вспоминают древние сказки об истинных хозяевах славянских и балтийских земель. Но они так и не вернулись - а если вернутся, то как встретят их?..
Жемайтия остаётся объектом внимания Неблагого Двора, хотя ему уже не вернуть своё былое влияние на этих землях. Известно, что некий (или некая?) ши обнаружил и раздул угли Очага на руинах мужской гимназии, сгоревшей около века назад, открыл ведущие к нему из разных уголков Европы заброшенные троды и основал Дуэльный клуб.
Хронология Пятилетней войны1969г.
21 июля - Воссоединение. Возвращение ши было отмечено видением проскакавшей в небесах призрачной кавалькады.
Осень - Крупные боевые столкновения в оплотах ши: Гейдельберге, Париже и Берлине.
1970 г.
Весна - Осада Мюнхена аристократами; основание Серебряной Розы - ордена простолюдинов, занимающегося разведкой, диверсиями и пропагандой. Орден существует и доныне: его члены шпионят в Нёйстрии или следят за порядком по всей Галатской конфедерации.
21 сентября - Битва при Чернолесье, победа досталась простолюдинам немалой кровью.
1 октября - Вторая осада Мюнхена, город взят силами ши.
3 ноября - Битва на Дону, ещё одна победа аристократов.
1971 г.
Зима - На вооружении Сопротивления появляются первые военные машины производства нокеров, впечатляющая результативность которых приводит к перелому в ходе войны.
30 апреля - Простолюдины освобождают Мюнхен.
Лето - Нёйстрия (территория Франции) становится убежищем и официальным оперативным штабом ши. Ныне королевством Нёйстрия правит королева Маргарет из Дома Гвидион.
Осень - В результате "Резни на Октоберфест" убито множество ши.
3 декабря - На пограничной территории в Альпах заключено перемирие Белых Гор, продлившееся до тех пор, пока простолюдины не осадили Гейдельберг.
1972 г.
6 августа - Битва за Гейдельберг, остающийся крепостью ши.
20-27 сентября - Осада и взятие простолюдинами Кёльна.
31 октября - Второе, или Самайнское перемирие Белых Гор, окончившееся осадой Праги аристократами.
11 декабря - Битва за Прагу.
1973 г.
15 марта - Битва за Краков.
29 мая - Битва за Страсбург, остающийся на территории Нёйстрии.
25 августа - Битва на Рейне, крупное водное сражение, окончившееся победой простолюдинов.
1974 г.
1 января - Начало Галатского Перемирия, продолжающегося до сих пор.
1 мая - Официальное основание Галатской Конфедерации и окончание войны.
2 декабря 1975 г. - Подписание Договора Соответствия и основание Конкордии на территории США, начало установления дипломатических отношений.
О заявкахМогут присутствовать феи из любых уголков СССР, Европы и Конкордии, как ши, так и простолюдины, а также дружественные супернатуралы (небанальные вампиры, гару) и Мечтатели - зачарованные смертные. Вряд ли загадками Дуэльного клуба заинтересуется ультра-радикальный простолюдин, считающий, что хороший ши = мёртвый ши, или смертный из компартии, - но можем поговорить и обосновать
Для фей необходимо знание сеттинга на уровне ликбез+китбук.
Приносите персонажей в личку мастеру (лучше не в умыл, они протрачиваются) или сразу в комментарии. Приветствуется искать завязки, вносить слухи и новости!
Сетка ролейЮрис ни Фиона, ши ~ Mark Cain
Лучано Анджелико, Мечтатель, художник, пришёл с леди Юрис ~ Amarth
Нешко ап Скатах, ши ~ Lissiel
Штефан, Мечтатель, авиаконструктор, пришёл с рыцарем Скатах ~ Luar Soll
Флёр (Рэйон ни Фиона), ши ~ Сирша
Роланд ап Гвидион, ши ~ феникс периода полураспада
Айана, селки ~ Orthilde
Маркисс, пак-кошка ~ Фаня
Ариэль, сильф ~ treumer
ПравилаМоделирование китов традиционное: ши - острые уши, тролли - рога и синяя кожа, сатиры - рога и хвосты/копыта по возможности, паки - звериные/птичьи части, нокеры и богганы - грим и детали костюма, эшу - этно-прикид etc.
Блага/Пороки китов и Домов ши - на отыгрыш.
Спеллбук Искусств каждый составляет себе сам и помнит сам. По умолчанию у каждого присутствующего хватит глэмора на волшебство средней сложности, желание отыгрывать его нехватку ввиду ранения/Банальности может быть сугубо личным. Также при желании можно пожертвовать что-либо Очагу, чтобы попросить глэмора на волшебство более сложное или чтобы получить у него ответ на вопрос (реакция Очага может отличаться от желаемой)). При нежелании отыгрывать ментальное воздействие на вашего персонажа можно использовать маркер "сила воли".
Желающие подраться бросают дайсы и отыгрывают результат театрально и бережно, используя гуманное и равнозначное оружие: тексталь на тексталь, ларп на ларп, колдстил на колдстил, рукопашная бережными хлопками ладони по плечу. Огнестрел моделируется нерфами (патроны использовать необязательно). Традиционно непоражаемая зона - голова, шея, пах, кисти и стопы для клинков, лицо для нерфов.
При вероломном нападении дайс кидает только нападающий (со словесным маркером "бью/стреляю!"), кроме выстрела - в таковом случае кидают оба (увернулся или нет). Но вообще-то в Дуэльном клубе нападать на безоружного - моветон, вдруг за это и выгнать могут?..
Модификатор +1 имеют: персонажи с боевым опытом; ши Скатах, пока молчат; вампиры; тролли и гару (только на силовые взаимодействия). Модификаторы могут суммироваться (тролль-солдат против персонажа без боевого опыта - это +2), при столкновении равных персонажей (двоих персонажей с боевым опытом) не учитываются.
Модификатор -1 имеют легкораненые персонажи, -2 - средне раненые.
Урон определяется по разнице бросков: кто проиграл, тот и пострадал. Степень урона определяется по тому, от чего именно вы пострадали.
Оглушение и кулуарка не моделируются.
Процесс лечения - на отыгрыш (можно использовать бинт, заварить чай в качестве укрепляющего зелья, описывать словесно). Небанальное вдохновляющее общение с раненым, как и секс после лечения (особенно с сатиром, если найдёте), улучшают самочувствие и облегчают заживление!
Урон от рукопашной: разница 0-1 - небольшой синяк/ссадина, пострадала только ваша гордость.
Разница 2 - если у вас было в руках оружие, его выбили.
Разница 3-4 - лёгкое ранение (рассечение, сильный ушиб, вывих).
Разница 5-6 - среднее ранение (перелом, незначительное сотрясение).
Урон от холодного оружия: разница 0 - отбитый удар.
Разница 1-2 - лёгкое ранение (глубокий порез).
Разница 3-4 - среднее ранение.
Разница 5-6 - тяжёлое ранение (глубокая проникающая рана, обильное кровотечение).
Урон от выстрела: разница 1-0 и ниже - промах. Это значит, что стрелявший попал в предмет, находившийся рядом с его целью (окно, картина, бутылка) или задел (без урона) рядом стоявшего персонажа.
Разница 2-3 - лёгкое ранение (в вас попали навылет или по касательной).
Разница 4-5 - среднее ранение (пуля застряла в мягких тканях).
Разница 6 - тяжёлое ранение (задет орган, обильное кровотечение).
Лёгкое ранение: вам больно, но не ужас-ужас, можно и потерпеть. Необходимо остановить кровь (наложить повязку) или унять боль (вправить сустав, приложить лёд). Каждый может сделать это самостоятельно для себя или товарища.
Среднее ранение: вам больно, вы можете стонать, а ещё вам муторно - кружится голова - и вы предпочитаете сидеть или опираться на стену, нежели стоять. Движения теряют точность, и хотя защищать свою шкуру в таком состоянии ещё можно, - танцевать или заниматься любовью вам в голову не придёт. Сами вы можете лишь немного облегчить свою участь, а вот товарищ - особенно с медицинскими навыками - поможет наверняка (извлечь пулю, зашить рану).
Тяжёлое ранение: вам очень больно, и не стонать сложно. Драться вы НЕ можете - только лежать или ползти из последних сил. Мысли и слова путаются. Сами вы не сможете себе помочь - только персонаж с опытом (будем считать, что боевого опыта достаточно) и его ассистент.
Секс моделируется при соприкосновении не менее 30% тела участников, подробности - на ваше усмотрение (приветствуется избавление от деталей одежды и звуковое сопровождение). Главное - чтобы посторонний свидетель понял, что происходит, и порадовался за вас.
АХЧ воспоследует, следите за комментариями!
По игре: 31 октября 1978 года, область Жемайтия, Литва.
Была когда-то богиня Мара, дочь Луны и Солнца, наречённой огня-Дажьбога и воплощала собой красоту и любовь. Но Дажьбог отвернулся от неё, отдал своё тепло смертным девицам, и сердце её остыло - стала она Мореной-зимой, несущей смерть серебряным серпом, с лютой стужей и волчьим воем. Теперь только страшные сказки рассказывают о ней, не прощающей лжи и измены. Когда поворачивается Колесо со светлой половины года на тёмную, празднуют Марину ночь - Врата зимы. И говорят, что лишь тот способен любить, кто пронесёт огонь в своём сердце до весны через жестокий холод.
Тех, кто пережил войну, напугаешь ли старыми сказками, - или же, как и прежде, любовь разит верней, чем сталь? Каждый из вас пришёл по следам, ведущим в закрытый Дуэльный клуб. По слухам, здесь возможно обрести победу над любым соперником, - но и цена этой победы будет высокой. Плата за вход не взимается в единственную ночь в году. Но вправду ли эта ночь - сегодня? И где хозяин этого фригольда?..
Из истории местаЖемайтия - этнографический регион на северо-западе Литвы, имеющий обособленную самобытную культуру и собственный жемайтийский диалект. Этот регион дольше других в Европе сопротивлялся христианизации и сохранял языческие традиции несмотря на то, что с XIII века являлся объектом крестовых походов против населявших его племён балтов.
До окончательного Раскола обитавшие в балтийских и прусских землях сверхъестественные существа поддерживали тесную связь со смертными и между собой. Особенно сильны здесь были позиции Неблагого Двора, который нередко похищал детей и выращивал их в следовании Неблагим ценностям, после чего такие воспитанники становились союзниками фей и работали на них в людском мире, выполняя их поручения. Духовный лидер, носивший титул Криве, - последними двумя Криве были сородичи Малкавиан, - обеспечивал взаимодействия людских жрецов-вайделотов, вампиров, фей и вилкатсов (гару). После захвата Пруссии Тевтонским орденом резиденция Криве была перенесена сперва в литовский Вильне, затем в жемайтийские леса.
Последний Криве Адрожай встретил Окончательную смерть в 1413 году, и вскоре кровавая война с распространением католичества была проиграна - в Жемайтии было основано епископство, началось закрепощение крестьян, а восстание было подавлено. Легенды гласят, что в отдалённых северо-западных уголках Жемайтии вплоть до середины XVI века горели последние Очаги хранителей-ши, но вскоре и они угасли под дыханием Осени. Большинство же ши покинуло мир Осени и ушло в Аркадию. Благой Двор обвинял Неблагой в том, что из-за пристрастия оного к злым шуткам над людьми крестьяне начали устанавливать множества крестов на каждом холме, дабы защититься, и феи потеряли союзников в лице смертных. Неблагой Двор, в свою очередь, обвинял Благой в потворстве людским князьям, которые предали интересы своего народа ради собственной политической выгоды.
За годы Междуцарствия покинутые простолюдины научились самостоятельно справляться с вызовами истории. В 1940 году Литва была включена в состав СССР, был введён русский язык, помещики эмигрировали, а крестьяне массово переселялись в города. Вплоть до смерти Сталина в 1953 году население подвергалось депортациям в Сибирь. В 50-х годах было особенно активно антисоветское партизанское движение, к настоящему времени - с 1960 по 1978 год - полностью уничтоженное. Пришло время ненасильственного сопротивления диссидентской интеллигенции и контркультуры - прежде всего хиппи. Пражская весна 1968 года - попытка либерализации Чехословакии, окончившаяся вводом советских войск - вдохновила рост национального самосознания и в Литве. Создавались "организации без организации", объединявшие людей для участия в походах, собирания и изучения культурного наследия, проведения фольклорных праздников.
Начало 70-х - период подъёма движения хиппи. В 1971 году в Вильнюсе состоялся нелегальный рок-фестиваль - Съезд хиппи Балтийских стран, в котором приняли участие около трёхсот хиппи со всего СССР. 14 мая 1972 года в Каунасе с криком "Свободу Литве!" совершил самосожжение 19-летний хиппи Ромас Каланта. Попытка властей тайно похоронить скончавшегося в больнице юношу раньше назначенного времени привела к массовым демонстрациям, волнения были подавлены только через пять дней. Каунас остаётся центром оппозиционного мышления, а его центральная Лайсвес аллея - улица Свободы - меккой для хиппи.
На фото каунасские хиппи, 1970-1980 гг.:

Простолюдины Восточной Европы гордятся тем, что им не нужно было громких событий вроде Бельтайнской резни, чтобы встретить возвращение ши с оружием в руках. Пятилетняя война завершилась перемирием и образованием Галатской конфедерации с преобладающим простолюдинским населением. В каждой государственной единице Конфедерации - своё демократически избираемое правительство и свои законы; а вернее будет сказать, что каждая единица самоуправления вплоть до фригольда живёт по собственным порядкам, которые могут разительно отличаться от порядков соседей. Нынешним главой Конфедерации является сатир Вилли Эмс, хозяин фригольда в Берне.
Южный берег Балтики - северная Германия, Эстония, Латвия и Литва - входит в состав Померанского альянса. Территория Альянса населена преимущественно богганами, нокерами, троллями и в меньшей степени красными шапками и паками, его глава - богган Йозеф Достопочтенный с фригольдом в Гданьске. Альянс хотел полностью запретить присутствие ши, но, как и многие другие регионы Конфедерации, не преуспел, поскольку у Грёзы оказалось иное мнение. Во-первых, простолюдины успели убедиться, что Очаг может погибнуть вместе с избранным им хранителем-ши, и при согласии местных жителей некоторые ши, в особенности из Домов Дугал, Гвидион и Фиона, сохранили за собой фригольды, которыми владели ещё до Раскола (впрочем, большинство ши предпочло покинуть родные земли и эмигрировать в Нёйстрию, лишь бы не жить под властью простолюдинов). Во-вторых, путешествовать по землям Альянса дозволено ши Скатах и тем ши из Конкордии, чьё участие в Войне Соответствия на стороне Сопротивления подтверждено. И, наконец, простолюдины попросту не в состоянии контролировать все изменчивые троды - хотя странствующие рыцари из Нёйстрии редко посещают их земли без особой нужды.
Немногие простолюдины на территории СССР, в особенности общающиеся с неодушевлёнными, вспоминают древние сказки об истинных хозяевах славянских и балтийских земель. Но они так и не вернулись - а если вернутся, то как встретят их?..
Жемайтия остаётся объектом внимания Неблагого Двора, хотя ему уже не вернуть своё былое влияние на этих землях. Известно, что некий (или некая?) ши обнаружил и раздул угли Очага на руинах мужской гимназии, сгоревшей около века назад, открыл ведущие к нему из разных уголков Европы заброшенные троды и основал Дуэльный клуб.
Хронология Пятилетней войны1969г.
21 июля - Воссоединение. Возвращение ши было отмечено видением проскакавшей в небесах призрачной кавалькады.
Осень - Крупные боевые столкновения в оплотах ши: Гейдельберге, Париже и Берлине.
1970 г.
Весна - Осада Мюнхена аристократами; основание Серебряной Розы - ордена простолюдинов, занимающегося разведкой, диверсиями и пропагандой. Орден существует и доныне: его члены шпионят в Нёйстрии или следят за порядком по всей Галатской конфедерации.
21 сентября - Битва при Чернолесье, победа досталась простолюдинам немалой кровью.
1 октября - Вторая осада Мюнхена, город взят силами ши.
3 ноября - Битва на Дону, ещё одна победа аристократов.
1971 г.
Зима - На вооружении Сопротивления появляются первые военные машины производства нокеров, впечатляющая результативность которых приводит к перелому в ходе войны.
30 апреля - Простолюдины освобождают Мюнхен.
Лето - Нёйстрия (территория Франции) становится убежищем и официальным оперативным штабом ши. Ныне королевством Нёйстрия правит королева Маргарет из Дома Гвидион.
Осень - В результате "Резни на Октоберфест" убито множество ши.
3 декабря - На пограничной территории в Альпах заключено перемирие Белых Гор, продлившееся до тех пор, пока простолюдины не осадили Гейдельберг.
1972 г.
6 августа - Битва за Гейдельберг, остающийся крепостью ши.
20-27 сентября - Осада и взятие простолюдинами Кёльна.
31 октября - Второе, или Самайнское перемирие Белых Гор, окончившееся осадой Праги аристократами.
11 декабря - Битва за Прагу.
1973 г.
15 марта - Битва за Краков.
29 мая - Битва за Страсбург, остающийся на территории Нёйстрии.
25 августа - Битва на Рейне, крупное водное сражение, окончившееся победой простолюдинов.
1974 г.
1 января - Начало Галатского Перемирия, продолжающегося до сих пор.
1 мая - Официальное основание Галатской Конфедерации и окончание войны.
2 декабря 1975 г. - Подписание Договора Соответствия и основание Конкордии на территории США, начало установления дипломатических отношений.
О заявкахМогут присутствовать феи из любых уголков СССР, Европы и Конкордии, как ши, так и простолюдины, а также дружественные супернатуралы (небанальные вампиры, гару) и Мечтатели - зачарованные смертные. Вряд ли загадками Дуэльного клуба заинтересуется ультра-радикальный простолюдин, считающий, что хороший ши = мёртвый ши, или смертный из компартии, - но можем поговорить и обосновать

Для фей необходимо знание сеттинга на уровне ликбез+китбук.
Приносите персонажей в личку мастеру (лучше не в умыл, они протрачиваются) или сразу в комментарии. Приветствуется искать завязки, вносить слухи и новости!
Сетка ролейЮрис ни Фиона, ши ~ Mark Cain
Лучано Анджелико, Мечтатель, художник, пришёл с леди Юрис ~ Amarth
Нешко ап Скатах, ши ~ Lissiel
Штефан, Мечтатель, авиаконструктор, пришёл с рыцарем Скатах ~ Luar Soll
Флёр (Рэйон ни Фиона), ши ~ Сирша
Роланд ап Гвидион, ши ~ феникс периода полураспада
Айана, селки ~ Orthilde
Маркисс, пак-кошка ~ Фаня
Ариэль, сильф ~ treumer
ПравилаМоделирование китов традиционное: ши - острые уши, тролли - рога и синяя кожа, сатиры - рога и хвосты/копыта по возможности, паки - звериные/птичьи части, нокеры и богганы - грим и детали костюма, эшу - этно-прикид etc.
Блага/Пороки китов и Домов ши - на отыгрыш.
Спеллбук Искусств каждый составляет себе сам и помнит сам. По умолчанию у каждого присутствующего хватит глэмора на волшебство средней сложности, желание отыгрывать его нехватку ввиду ранения/Банальности может быть сугубо личным. Также при желании можно пожертвовать что-либо Очагу, чтобы попросить глэмора на волшебство более сложное или чтобы получить у него ответ на вопрос (реакция Очага может отличаться от желаемой)). При нежелании отыгрывать ментальное воздействие на вашего персонажа можно использовать маркер "сила воли".
Желающие подраться бросают дайсы и отыгрывают результат театрально и бережно, используя гуманное и равнозначное оружие: тексталь на тексталь, ларп на ларп, колдстил на колдстил, рукопашная бережными хлопками ладони по плечу. Огнестрел моделируется нерфами (патроны использовать необязательно). Традиционно непоражаемая зона - голова, шея, пах, кисти и стопы для клинков, лицо для нерфов.
При вероломном нападении дайс кидает только нападающий (со словесным маркером "бью/стреляю!"), кроме выстрела - в таковом случае кидают оба (увернулся или нет). Но вообще-то в Дуэльном клубе нападать на безоружного - моветон, вдруг за это и выгнать могут?..
Модификатор +1 имеют: персонажи с боевым опытом; ши Скатах, пока молчат; вампиры; тролли и гару (только на силовые взаимодействия). Модификаторы могут суммироваться (тролль-солдат против персонажа без боевого опыта - это +2), при столкновении равных персонажей (двоих персонажей с боевым опытом) не учитываются.
Модификатор -1 имеют легкораненые персонажи, -2 - средне раненые.
Урон определяется по разнице бросков: кто проиграл, тот и пострадал. Степень урона определяется по тому, от чего именно вы пострадали.
Оглушение и кулуарка не моделируются.
Процесс лечения - на отыгрыш (можно использовать бинт, заварить чай в качестве укрепляющего зелья, описывать словесно). Небанальное вдохновляющее общение с раненым, как и секс после лечения (особенно с сатиром, если найдёте), улучшают самочувствие и облегчают заживление!
Урон от рукопашной: разница 0-1 - небольшой синяк/ссадина, пострадала только ваша гордость.
Разница 2 - если у вас было в руках оружие, его выбили.
Разница 3-4 - лёгкое ранение (рассечение, сильный ушиб, вывих).
Разница 5-6 - среднее ранение (перелом, незначительное сотрясение).
Урон от холодного оружия: разница 0 - отбитый удар.
Разница 1-2 - лёгкое ранение (глубокий порез).
Разница 3-4 - среднее ранение.
Разница 5-6 - тяжёлое ранение (глубокая проникающая рана, обильное кровотечение).
Урон от выстрела: разница 1-0 и ниже - промах. Это значит, что стрелявший попал в предмет, находившийся рядом с его целью (окно, картина, бутылка) или задел (без урона) рядом стоявшего персонажа.
Разница 2-3 - лёгкое ранение (в вас попали навылет или по касательной).
Разница 4-5 - среднее ранение (пуля застряла в мягких тканях).
Разница 6 - тяжёлое ранение (задет орган, обильное кровотечение).
Лёгкое ранение: вам больно, но не ужас-ужас, можно и потерпеть. Необходимо остановить кровь (наложить повязку) или унять боль (вправить сустав, приложить лёд). Каждый может сделать это самостоятельно для себя или товарища.
Среднее ранение: вам больно, вы можете стонать, а ещё вам муторно - кружится голова - и вы предпочитаете сидеть или опираться на стену, нежели стоять. Движения теряют точность, и хотя защищать свою шкуру в таком состоянии ещё можно, - танцевать или заниматься любовью вам в голову не придёт. Сами вы можете лишь немного облегчить свою участь, а вот товарищ - особенно с медицинскими навыками - поможет наверняка (извлечь пулю, зашить рану).
Тяжёлое ранение: вам очень больно, и не стонать сложно. Драться вы НЕ можете - только лежать или ползти из последних сил. Мысли и слова путаются. Сами вы не сможете себе помочь - только персонаж с опытом (будем считать, что боевого опыта достаточно) и его ассистент.
Секс моделируется при соприкосновении не менее 30% тела участников, подробности - на ваше усмотрение (приветствуется избавление от деталей одежды и звуковое сопровождение). Главное - чтобы посторонний свидетель понял, что происходит, и порадовался за вас.
АХЧ воспоследует, следите за комментариями!

@темы: осьминоги выходят в открытый космос, лик.без, мечтай, иначе мы пропали
кем -- пока не знаю. Возможно, нокером, Клементиной по-моему по таймлайну никак, может кого-то другого найду. Основная линия: сил у меня нет никаких, убивать никого не хочу, могу ругательски ругать всё подряд)
Клементиной может быть ещё раненько, да... Но нокеры всегда украсят вечеринку, а убивать никого не потребуется)
какой-нибудь местный шелкопряд, тутовый.
Рыцарь дома Скатах, представляется Нешко, в Осени Десимир Белич, 25 годиков, лётчик-испытатель, ищет завязки - вы его могли знать под иным именем, видеть в разных странных обстоятельствах и иметь к нему ВОПРОСИКИ))
Дата уже точная - 29 котября. насколько регулярно?) я не то чтобы часто бываю в том же вк, например, и могу ткнуть на неделе перед игрой, если не забегаюсь вконец.
Если не получится - не катастрофа, но если получится - конечно буду рад тебе
Леди Юрис из Дома Фиона - в Осени местная уроженка (Латвии), во время Пятилетней войны была выбита в Нёйстрию вместе с другими представителями Дома несмотря на желание сохранять нейтралитет. С тех пор проживает в королевстве (во Франции).
Лётчица, фехтовальщица (равно и в Осени), успела прославиться выигранными дуэлями с теми ши, кто имел неосторожность проявлять к ней романтический интерес. В остальном вполне соответствует стереотипам о своём Доме: тяга к опасностям и подвигам (и не переходите ей дорогу в деле добычи славы!), дружба с привилегиями, интерес к искусствам и изобретениям.
Дополнение к правилам: считаем, что все способности разных супернатуралов действуют на всех (так, феи, находясь в смертных телах, столь же уязвимы, как и люди, а на всех зачарованных Мечтателей можно оказать химерическое воздействие). При возможности противодействия - кидаем дайс.
О том, что феи знают о других супернатуралах, можно почитать здесь.
АХЧ
Играем по адресу ул.Ярцевская, д.24 корп.1, 1 подъезд, кв.28, 6 этаж, домофон по номеру квартиры.
Добиралово: метро Молодёжная, 1 вагон из центра, из метро прямо под арку ТЦ Трамплин (или обогнуть её слева) к переходу. Перейти по переходу к аптеке Озерки и сразу повернуть направо, пройти мимо НИИ к двум цветным новостройкам (их уже видно от метро), наша вторая, единственный подъезд с внешней стороны.
Заблудившиеся звонят мне 8(903)966-четыре пятёрки (но чтобы заблудиться здесь, нужен редкий талант)).
Сбор игроков с 15.00, старт по готовности, но не позже 18.00. Опаздывать не страшно - игра не герметичная, персонажи могут входить по игре.
Простые правила по помещению:
- играем в сменке или в носках;
- не курим на территории квартиры (включая вейпы и проч.), для этого есть лестничный балкон прямо на этаже;
- в доме есть грызуны (будут в неигровом помещении), аллергики да примут меры.
Взнос натуральный едой и питьём на себя и на того парня.
Практика показывает, что колбаса съедается лучше сыра, сыр лучше овощей-фруктов, овощи-фрукты лучше сладостей, а сладости лучше сухих печенек.)
Алкоголь не запрещён и только приветствуется, все знают свою меру и всё такое.
В доме есть немного чая и кофе (и немало крепкого алкоголя)), но нет: молока, бутилированной воды, колы/соков, так что если кто не может без чего-то перечисленного, то help yourself :3
Возле дома есть: Ашан (в Кунцево Плазе от дома напротив по диагонали), Магнолия (у перехода к Плазе), К&Б (в торце здания на холме над Магнолией), Вкусвилл (в одном здании с аптекой Озерки), Азбука Вкуса (в первой новостройке, но это что-то на богатом)), с бухлом - Винлаб дверь дверь с подъездом. Заказывать доставку также не возбраняется, Доминос в двух шагах от дома.
До встречи завтра!