![:tear:](/picture/578792.gif)
Пожизняк разПосле игры, когда я выходил в джазовках на улицу в дождь, организм попытался было лечь в направлении насморка, но весь понедельник и первую половину вторника я пил кипяток с лимоном, и сии поползновения закончились. Также после игры мне так хотелось подорожника в виде какой-нибудь слэшной милоты, что я сел пересматривать Орла Девятого легиона. Тем паче что нужно же что-то делать с Римом в голове, а чужие сюжетные ходы могут подсказать идеи. Надо будет ещё Центуриона пересмотреть.
А во второй половине вторника доехала Беркана, ибо как-то давненько мы не сидели малым ламповым кругом. О хорошем вечереБеркана привезла отличное итальянское полусухое красное "к пицце", и мы начали неспешно его приговаривать под разговоры о всяком (почему-то опять дошли до попыток нагуглить член медведя)). Затем приехал Амарт и внёс литр эля, присоединившиеся к литру эля от меня, и вернулась с работы Птаха. Посидели очень уютно и тепло, что всегда ценно, а по нынешним временам особенно.
Занятная мысль: насколько я могу начать чувствовать, что меня нет, вообще никак нет, когда люди в моём присутствии замкнуты друг на друге, - настолько же я начинаю чувствовать, что я есть, в такие моменты, когда разговор объединяет всех. Что я есть не просто как некий абстрактный источник контента, а есть как живое существо с руками-глазами-ногами, местом в мире, прошлым и будущим. Серьёзно, во всё остальное время я это толком не отсекаю
![:gigi:](/picture/1134.gif)
А ещё Беркана насаммонила курьершу с очень вкусными физалисами и очень вкусными яблочками, некрупными и сладкими. (Я аж увидел потом точно такие же яблочки в Пятёре и докупил, потому как ем их как семечки; сорт - "Победитель" чего-то там.) Жаль, что пришла неизбежная пора разъезжаться вечером, но будем повторять!
Спасибо вам, коты. Очень здорово иметь возможность говорить за насущный пожизняк и не получать при этом урон от Банальности
![:heart:](/picture/1177.gif)
В среду я доехал до Аркадия - точнее, дополз, потому как организм меня предал и я умирал, но вместе умирать веселее
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Рука. Очень классный персонаж, который возвращается только для того, чтобы разрубить завязанные вокруг него, без его на то желания, противоречия - и умереть. Сложно понять, чего именно он хотел для других, - мне кажется, он просто хотел выйти из этого треугольника, показать Шиори, что больше не позволит ей использовать его в качестве рычага давления на Юри, и дать Юри шанс отпустить прошлое. То, как Юри сама засчитывает себе проигрыш в дуэли, когда с её шеи срезают медальон, - невероятно красиво.
Акио. Всё-таки очень, очень Лианнан. Действительно любит каждого, кого соблазняет, и даёт не меньше, чем забирает, - вечная дихотомия полюбил/погубил. В харизме и притягательности ему не откажешь - ну, недаром и падший ангел, и утренняя звезда. А Тога в самом деле лишь бледное подобие, которое повторяет внешние паттерны, не вкладывая в них ничего, - поэтому его манипуляции остаются всего лишь манипуляциями, а по-настоящему использовать кого-то, как это ни парадоксально, возможно только, будучи с ним искренним и открытым. Но всё равно отличная пара, почти как Мелькор и Саурон.
И то, что даёт Акио, - да, всё то, что происходит на заднем сиденье, цитируя Аркадия. (Я вообще тут много цитирую, поскольку со всем согласен, а своих слов подобрать не всегда могу.) Взросление, инициация, переход из одного состояния в другое, познание мира через вкушение запретного плода. А три стадии дуэлей - как тезис-антитезис-синтез, как опять же сказал Аркадий, ну и нигредо-альбедо-рубедо тоже подойдёт. Сначала ты просто сражаешься. Чтобы добиться чего-то большего, чтобы кому-то что-то доказать, - но, по сути, с самим собой. Затем кто-то сражается твоим мечом, взятым без согласия. Это что-то о простой односторонней связи, что-то про "я хочу". Some of them want to use you, some of them want to be used by you. И, наконец, ты сражаешься своим собственным мечом, который позволяешь кому-то найти в тебе, извлечь и вложить в твои руки. Что-то о доверии, что-то о том, что всякая подлинная близость - это танец, который танцуют двое. О том, что для того, чтобы по-настоящему принять себя и опереться на свои силы, нужен кто-то другой. "Человек человеку кит, океан и берег".
(И эта парная система сражений очень фонит мне в Loveless, конечно.
И Анфи в этом смысле - идеальная принцесса, потому как идеальный инструмент познания себя: зеркало. Отражающее даже не то, что каждый хочет увидеть, а то, что каждый может увидеть, - оттого-то она столь многих раздражает и провоцирует на агрессию, что отражает в том числе и триггеры и страхи. Зеркало часто хотят разбить. Зеркало не даёт сдачи. "Потому что я автоответчик". А для таких, как Утэна, кто способен увидеть хорошее, зеркало может стать идеальной ловушкой. Как то Mirror of Erised. Нам всё чаще показывают зловещую Анфи - с отражающими свет очками, за которыми не видно глаз: хрестоматийный приём для олдскульного аниме, беспроигрышно красивый, когда надо подчеркнуть, что никакого вам зеркала души, персонаж закрыт. Да, лучший хищник - тот, которого поначалу принимаешь за жертву; но это балансирование на грани "всей правды мы не знаем", простите, - прекрасно.
Отдельно хотел похвалить метафоры течения времени (т.е. тоже в определённом смысле взросления) в этом аниме. В арке Чёрной розы в лифте сменяются картинки: лист-куколка-бабочка. Сейчас в лифте дуэльной арены Анфи скидывает школьную форму, и сквозь эту форму прорастают розы и распускаются цветами. Ты идёшь сквозь время, время идёт сквозь тебя.
Также занятно было подумать, что если бы это аниме нашло бы меня в подрочестве, то наверняка бы зацепило своей эстетикой и архетипичностью, - но неизвестно, задумывался бы ли я в первую очередь о смысловом наполнении происходящего и метафорах, или просто наслаждался бы, как все нормальные люди, историями и отношениями персонажей. Шипперил бы потихоньку Акио с Тогой, Тогу с Сайондзи, и что там ещё популярно шипперить, - ну и Утэну с Анфи. Хотя, сказать по правде, я и сейчас их немножко и упрямо шипперю. Потому что, с какими бы целями Анфи ни поддерживала Утэну, - та, кто самоотверженно защищает кого-то, всегда заслуживает того, чтобы это было по меньшей мере не напрасно.
После просмотра у нас оставалось ещё немного времени, а вставать с дивана не хотелось, и Аркадий показал мне ассоциативные песни и клипы по Утэне. И один даже сохраню здесь. Песня отлично ложится - и не текстом даже: просто есть в этой бесхитростной попсе из нулевых какая-то особая динамика, нерв и пульс, которые после исчезли и, наверное, больше никогда не вернутся.
Спасибо Аркадию за моё счастливое! Открыть для себя Мадоку и Утэну - очень ценные обретения.
А в четверг была постигровая ВМФ. Я боялся, что на неё мне никаких нервов не хватит, потому что фок Хосс, в отличие от моего прежнего Доннера, чужой на этом празднике жизни, - но всё равно выбрался и не пожалел. О ещё одном хорошем вечере
Собирались на Соколе (ехать на Сокол, читая Соколов, отдельно приятно)) напротив фонтана. Я постарался приехать вовремя и нашёл там Азиль, вскоре к нам присоединились проходившие мимо Аня и Лассэ, затем подтянулись Рене и Король... И когда нас нашла Греча, нас была уже небольшая толпа, так что Кальдмеер повёл за собой к дому мастеров маленькую эскадру, обсуждающую на ходу цветовые сходства Приддов и Цзян. У калитки дома разделились: все пошли в магазин поблизости, а я пошёл на мастерскую хату вместе с Гречей, поскольку у меня уже был с собой контейнер слив. Чтобы сливы были только после игры, а не до!
![:gigi:](/picture/1134.gif)
К тому времени на месте уже были только дисциплинированные игротехи-хтонечки, весь диван был в нашем распоряжении, и я корыстно подобрался поближе к гитаре. Затем нагрянули все ходоки из магаза, чуть позже доехал Ульрих, и сложилось два взаимно перетекающих кубла - вокруг Кальдмеера и вокруг Фальце. Лана тем временем колдовала над глинтвейном и шарлоткой (представим себе принца Фридриха в одном передничке у плиты)). А потом Ульрих сел и написал письмо фок Хоссу от Бермессера. И передал мне в запечатанном конверте. Разумеется, утерпеть я не мог и прочёл сразу. После чего нагло ушёл под бок к автору, утыкаться в Вернера. За неимением возможности спрятать письмо у сердца - положил его в карман толстовки у брюха. Потому что путь к сердцу лежит через желудок
![:rotate:](/picture/1163.gif)
А шарлотка получилась отменно вкусной - скорее яблоки с тестом, чем тесто с яблоками. И я пил сначала ягодный сидр, принесённый Ульрихом, затем вино, красное-белое-снова красное, и был готов расцеловать того, кто внёс на стол полусухое испанское темпранильо, но этот кто-то так и не признался. Попробовал и крепкую настоечку от отца Ланы - изумительную настоечку, в которой чувствуются вкусы ягод, трав, леса, хвои, смолы и дыма, а спирт не чувствуется вообще. Закусывал помаленьку сухариками, виноградом, и таскал иногда у Короля вкус детства - Читос. А людей становилось всё больше - добрались Майрет, Ястреб, Мэсс, и непонятно, как мы все поместились в одной маленькой комнате, но это была уютная теснота.
На прошлом сборе, после первой игры, нас было меньше, и мы много пели. В этот раз за гитару так никто и не взялся, хоть Греча её и настроила, и хоть я не раз просил Кальдмеера что-нибудь сыграть. Зато по предложению Бермессера поиграли в "правду или вызов" персонажно, и это тоже было хорошо - хотя, возможно, до самого задорного я не досидел. А ещё я видел фотокнигу(!), сделанную Лассэ, с фотографиями с прошлой игры и с подписями к ним, вытащенными из отчётов. Там и мы с Бюнцем увековечены. И это каждый раз так здорово, когда вокруг игры или серии игр складывается эдакий фандом. Это всегда рано или поздно кончается, конечно, - но пока это есть, ты чувствуешь себя и историю своего персонажа причастными к чему-то большему, чему-то общему. И все артефакты - мемы и крафт, стихи и песни, коллажи, рисунки, фанфики - останутся на память насовсем. Совершенно бесценное чувство
![:inlove:](/picture/1178.gif)
И я был так рад увидеться с Веней, мы так давно не виделись! И мне было так тепло и приятно, что он помнит мою игру по Лестнице. Следующую игру Лана и Лас собираются делать по ЛисоВоронам, которых я когда-то, вечность назад, пытался начать читать на английском, но нешмог, - а нынче их, видимо, перевели, и все вокруг упоролись. И у Вени есть бумажная книжка, которую можно взять почитать (мало ли у меня было хороших игр по плохим книжкам?..)), - вот и будет повод увидеться ещё раз, и ещё раз поиграть вместе.
За временем я, разумеется, не следил, и когда Лана сказала, что пора бы стартовать тем, кто собирается на метро, - я подхватился. Но пока я дождался тех, кто уходил тоже (в одиночку я не факт что нашёл бы обратную дорогу до метро), пока со всеми попрощался и всех обнял, пока мы до метро добежали втроём... Уткнулись в закрытые двери в час ночи. Теоретически я мог вернуться к мастерам и досидеть до утра - оставшиеся там, как позже выяснилось, кутили до шести, - но когда я написал Птахе, она вызвала мне такси. Немного стыдно, хотя я даже не был толком пьян. Вернее, была та лёгкая стадия опьянения, в которой процентов 20% собственно от алкоголя, а остальные 80% от атмосферы, в которой расслабляешься и растворяешься. Истинно говорят, что пьём мы только для запаха.
А на следующее утро я проснулся (и даже вроде без похмелья, но башка трещала днём), хотел было сесть на диван с ноутом и поработать, но фок Хосс посмотрел на меня строго и усадил за стол писать ответное письмо от руки. Как будто мне снова двадцать
![:ddove:](/picture/85415554.png)
...Так что это письмо, переданное мне Ульрихом после разговора-доигровки Бермессера с Кальдмеером, стало зацепкой и для Говарда, который сможет Вернера найти, и для меня как для игрока - чтобы иметь возможность продолжать историю уже вместе. "Но дай мне один из ста - и я вернусь за тобой", да, - это Вернеру выпало в гадании на персонажное будущее на НН-колоде от мастеров после игры, а я только сейчас это заметил, посмотрев на фото в чате. Хотя я-то с этой цитатой в голове ходил с тех пор, как осознал, что Говард будет его искать, и косвенно её цитировал, когда писал про "если будет один шанс из ста", - но кто же поверит в такие совпадения. Пруф:
![](https://diary.ru/resize/180/-/3/0/3/3/3033036/JBUVE.jpg)
Конечно, всё лучше, чем канон, в котором Бермессер и фок Хосс будут рядышком болтаться на рее (нагуглил и почитал отрывки из канона об этом, - там от лица Руппи сказано, что фок Хосс "сволочь, но не трус", и я, видимо, ушёл в ООС, потому как мой фок Хосс боялся и Вальдеса, и выходцев, и сам себя считал трусом). Но совсем хорошо, что у фок Хосса будет этот шанс увидеть Вернера и остаться с ним. Благо самый важный шаг из клетки Бермессер уже сделал сам.
Исторические танцы нашли новое помещение в библиотеке на Савёловской и теперь будут по пятницам. Пожизняк дваВ прошедшую пятницу я, правда, опоздал на 5 минут на стрелку в метро и снова вернулся домой, - в следующий раз распишу себе добиралово. Как совмещать танцы с Аркхэмом - ещё не придумал: не могу себе позволить терять два дня в неделю, а не один, так что, видимо, буду чередовать.
А в субботу и воскресенье мы с Птахой продолжали смотреть вечерами новые фильмы Х-менов, и немного сериала заодно. Про всё скопомАпокалипсис и Тёмный Феникс - фильмы, которые я люблю сугубо за зрелищность. Эрик в Фениксе - просто входит секс, как и инопланетная блондинка, бегающая на длиннющих каблуках. Ну и моменты с Ртутью всегда прекрасны. Снова засинхронились: Ртуть и Ванда как раз появились в сериале (правда, там они родом из всратой фурри-резервации)). Да, в сериале всё-таки бывают бессмысленные филлеры - про инопланетного шоумена, - но пока они случались всего дважды. А в остальном... всё-таки нежно люблю серию про ту неслучившуюся версию будущего, в которой Шторм с ирокезом, как в новых фильмах, и замужем за Логаном. Хотя мой любимый пейринг - всё-таки Шторм и Т'Чалла, - пейринг с Логаном мне тоже нравится и я даже когда-то начинал играть с ним на форумке.
Соколы (тоже лёгкие спойлеры) - и ещё немного ИксовВот ещё почему мне поначалу казалось, что мир в Соколах - христианский: там есть свой собственный аналог инквизиции, преследующий за использование эльфийской магии, - Орден Искупления. И они жгут на кострах ведьм. Сожжение - типично христианская казнь, да и сложно мне представить, что в языческом мире есть правильная-одобряемая магия и есть неправильная... Ну да ладно, фэнтези есть фэнтези.
А ещё в какой-то момент мы узнаём, что на мельнице трудятся всё-таки не слуги, а брауни. То есть, видимо, фейри. При этом фейри - враги, вся мельница окружена защитой от фейри, все увешаны оберегами, и всё такое. То есть брауни норм, на них это всё не действует, или как?..
![:hmm:](/picture/10098045.gif)
Также дважды был использован ход "главгерой случайно подслушал не предназначенное для его ушей, и его никто не заметил". Видать, его кто-то благословил на случайные подслушивания. Ну ладно оказаться на берегу озера именно тогда, когда там твои друзья на свиданке откровенничают... но потом пойти спать на сеновал именно тогда, когда там у другого твоего друга тайная встреча?.. Тенденция, однако, подумал чукча(тм).
...А свиданка у Мартина меж тем - с красивым полуэльфом с чёрными волосами ниже пояса
![:eyebrow:](/picture/620531.gif)
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Но Март и Сентябрь шипнуты просто с первого взгляда
![:ddove:](/picture/85415554.png)
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Вот куда как додают хорошего гета Иксмены родимые, где нежные обращения Шельмы к Гамбиту звучат практически как "Ля ты крыса - Да я крыса"
![:lol:](/picture/1135.gif)
![](https://diary.ru/resize/180/-/3/0/3/3/3033036/NlQXc.jpg)
А соколиные пейринги я вам потом покажу
![:vv:](/picture/12203805.gif)
ВетеринарноеМыш всё-таки расчесал себе плешь на загривке
![:-(](/picture/1147.gif)
Сначала все крысы после курса антибиотика перестали чихать. А потом у Лышко случилось два коротких нетяжёлых приступа озвученного дыхания - в пятницу днём и в ночь с субботы на воскресенье, почти под утро. На ингаляциях посидел, но надо рентген делать и начинать лечение сразу после Питера. Невовремя я уезжаю, конечно, - но это всегда невовремя.
Вот такая насыщенная социалкой неделя вышла. А работу отложил на выходные в том числе и для того, чтобы не было мучительно грустно сидеть дома, пока все на игре. Околоролевого нытья прорывПричём Птаха на эту игру вовсе не поехала, что вообще не утешало, скорее наоборот. Когда кто-то отказывается от того, за что ты бы душу продал (что, кстати, лишний раз доказывает, что дьявола нет: наверняка ему поступает столько щедрых предложений, а он... тоже отказывается)), или когда за кем-то ещё надо побегать и поуговаривать, чтобы он это взял, - это просто главный закон жизни во всех её сферах. Но даже если бы мастера были готовы меня видеть, все персонажи всё равно уже розданы и будут заняты навеки. Красивыми людьми в красивых прикидах. До Геншина так было и с Магистром, а до Магистра - с Ардой, то есть, наверное, так было всегда и во всех мало-мальски популярных сеттингах. И если с Магистром появился шанс, когда ближний круг начал ставить мелкоигры... то с Геншином не факт что прокатит. Будь проклят тот день, когда я
@темы: friendship is magic, кина не будет, електричество кончилось, радио Marcus FM, соседи по разуму, фанарт и иллюстрации, ролевиков приносят не аисты, это крыса и ей не стыдно, mice liberation, эрик, да, окститесь, юноша, be.loved, чукча читатель