Особенно "весело" было в позапрошлый вторник, когда Птаха уехала к Джонту допоздна и я остался со своим придоньем наедине. На следующий день Птаха вторично ловила Ильтин (на сей раз - успешно) и после, в качестве моральной компенсации, принесла мне пива. Так я попробовал новый шоколадный стаут от Волковской пивоварни... И какой же он химозный, аж гланды сводит
![:-(](/picture/1147.gif)
На этой неделе агонию кукухи несколько разбавили чисто физические неудобства: сначала жара и духота дополнялись запахом дыма, создающим перманентное фоновое ощущение, что кислород вот-вот закончится, а потом температура вместе с давлением начали падать по голове. После игры я, конечно, снова не спал, а когда попытался всё же прилечь в десять утра - это пришлось делать под отбойный молот на ремонте дороги под окном, безумную бабку этажом выше и уезжавшую покататься на самокате Птаху. Зато вечером мы выбрались погулять. А в понедельник Птаха снова уезжала к Джонту. Я собрался было просто проспать весь вечер, но задыхался и просыпался, и в конце концов в десять вечера вышел пройтись и донести до контейнера пластиковые бутылки.
Концентрация гари в подъезде была такой, что я вышел из лифта как на пепелище, - даже на улице было не так жёстко. Но всё равно я на ходу чувствовал себя так, словно кто-то постоянно курит мне в лицо: ненароком сделаешь глубокий вдох - мигом разболится голова. Вернулся и наныл на небольшой дождик, после которого стало полегче дышать. На следующий день, когда я ехал к Аркадию, дым ещё ощущался у нас и на Волоколамской, но не на Красном Балтийце. И оба дня подряд у меня порой барахлил мотор. Да и сегодня тоже...
Минувшей ночью мозг решил сперва устроить мне бессонницу, а затем, стоило немного задремать, так приложил вьетнамскими флэшбэками из детства, что я ещё до утра заснуть не мог. И это при том, что в пятницу Агата привезла мне колёса из своих запасов (нужные мне по моему рецепту), и я снова их пью. То, насколько я уже не вывожу, видно по тому, сколько я ору в твиттер, чтобы создать хоть какую-то иллюзию не-одиночества. Вопящий пёс, да. Правда, от этого куда успешнее создаётся иллюзия ора в пустоту и "о боже мой да всем наср@ть"(тм).
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Отдельно тяжело сейчас от телегоканалов, куда перебрались из твиттера и дайрей решительно все за точечными исключениями. Во-первых, в телеге, в отличие от твиттера, невозможно замьютить тэги. Во-вторых, ты видишь, что у каждого есть некий круг из в среднем пяти человек, которые незамедлительно накидают поддержки, обнимашек и сердечек, если автор ударится мизинцем в любое время суток. А я не хочу заводить канал, я за год только-только обжился в твиттере, а каналы мне неудобны, я воспринимаю их как некую стену для кратких объявлений (или рисунков, стихов, фоток котиков - в общем, творческого контента). К тому же у меня в любом случае нет такого круга, так что сомневаюсь, что даже если я заведу канал, там будет так же, как у других. Скорее всего будет такая же мёртвая тишина, как в твиттере, на который я также когда-то возлагал надежды, когда видел там чужие залежи обнимашек.
В конце концов, даже если я набираюсь смелости и прихожу орать лично, я получаю конструктив. Нет, тут грех жаловаться - конструктив ценен, советам можно последовать и иногда они помогают. Но хрестоматийное утешение "если тебя не хотят обнимать, значит, ты производишь впечатление сильного человека" как-то уже ни разу не утешает. Не хочу производить ложное впечатление. Я слабак и сопляк. И в понедельник этот верблюд сломался, а потом встал и пошёл дальше, потому как а что ещё делать.
Планы на погулять отложили до поры, когда смог окончательно рассеется, так что вчера я просто приехал к Аркадию приводить себя в чувство, пить крепкий чай, мацать куклов и смотреть Утэну. В рамках расхламления настолок утащил в добрые руки четыре ценных лота. Узнать?Во-первых, отличную фикспрайсовскую дженгу, весьма полезную для моделирования всякого на играх ролевых. Сосватаю Птахе на Черепаху
![:vv:](/picture/12203805.gif)
Во-вторых, Poker de Los Muertos (Покер мертвецов) - потому что не могу пройти мимо красивых карт. Это даже не просто покерный набор в мексиканском стиле (немного аляповато, но стильно и напоминает мексиканских рестлеров)), а игра с собственными правилами (возможно, сложноватыми для меня, но надо пробовать).
В-третьих, настолку Таймлайн - игру, в которой карточки с научными открытиями нужно размещать в хронологическом порядке. Карточки нарисованы прикольно (местами - слегка карикатуры на людей и животных). Познавательно будет поиграть, учитывая, что я в принципе не помню никаких дат, и если в историческом процессе как таковом и в истории культуры и искусства я могу выезжать на причинно-следственных связях, то в сфере научного прогресса я буду плавать. Как топор. Но вот вы, например, сможете сказать, что было раньше - открытие микробов или открытие кислорода?.. Причём набор "наука и открытия" при желании и возможности можно будет объединить с другими наборами Таймлайна. В общем, хочу сыграть! Люблю простые и компактные настолки, в которые можно быстро сыграть партию на троих и более человек.
И в-четвёртых, карты для игры в Похер. Когда-то я ими уже восхищался, и вот - обязательно выложу их на стол на Марвел-пьянке. Несмотря на название, играют этими картами не в покер, а в подкидного дурака. Каждая номерная карта - это проблема, делятся они по четырём мастям: проблема со здоровьем, проблемы в отношениях, проблемы финансовые и бытовые. Карты-картинки, которые бьют проблемы, содержат мотивирующие посылы: "справимся", "авось пронесёт", "всегда есть надежда" etc. Карты "похер" - эдакие мега-джокеры, которые бьют сразу все подкинутые проблемы. Надо будет погуглить расширенные правила, чтобы понять, бьют ли проблемы друг друга (сиречь старшие цифры бьют младшие) и если нет, то как работают козыри.
Настолки хранились рядом с парфюмом и основательно пропахли, так что я сижу с ними в одной комнате и дышу ими с удовольствием, но при близком взаимодействии начинаю чихать
![:tear:](/picture/578792.gif)
![](https://diary.ru/resize/180/-/3/0/3/3/3033036/CgxXR.jpg)
*Напевает "Моя зелё-ёная двадца-атка" на мотив вишнёвой девятки* А заказанные на али наборы дайсов придут хорошо если к концу сентября. Спасибо Аркадию за моё счастливое настольное!
Досмотрел арку Чёрной розы {Спойлеры к Утэне}История Микаге как безумного учёного оказалась неожиданно цепляющей - впрочем, в этом аниме хватает цепляющих историй, которые так и хочется перепирать на фей. Когда ты просто работал свою работу, а потом увидел мальчика в оранжерее и не остался прежним, и всю жизнь посвящаешь тому, чтобы подарить ему вечность. Когда впервые в жизни узнал, как выглядят слёзы, в чужих глазах, а потом радуешься первой собственной слезе, исчерпав все шансы и готовясь принести в жертву самого себя. И как же красиво и верибельно у Микаге протекает крыша, когда он осознаёт, что тот Мамия, ради которого он по инерции продолжал бороться, выглядит вовсе не так, как Мамия на старом фото, и что сейчас его вообще не существует! Тут я даже не задаюсь вопросом, как Анфи удавалось прикидываться мальчиком. Если Микаге достаточно безумен, чтобы не заметить, что Мамия умер, - то дальше он просто достраивает реальность вокруг себя, а реальность достраивается вокруг него. В определённой степени сам Микаге тоже умер и его тоже не существовало, как не существовало и мемориального здания на месте обгоревших руин, - это история человека, застрявшего в искусственной реальности, как муха в янтаре. В иллюзии, созданной специально для него, в которой кукловод оборачивается пешкой.
В самом деле, зачем переодевать Анфи в мальчика, если она достаточно могущественна, чтобы сварить карри, от которого люди меняются душами, или прислать колокольчик, превращающий человека в корову, - и если, наконец, они с братом фактически создали "семинар Микаге", который видели только те, кто на него приходил? Так же, как кем-то (и что-то мне подсказывает, что ими же) создана арена, которую не видишь, пока не пройдёшь через врата. И теперь, когда семинара больше нет, все снова видят только руины - и едва ли что-то помнят. А "пришла пора тебе закончить Академию" как метафора окончательной смерти через взросление внезапно фонило мне куда-то в Дом, в котором. Когда ты покидаешь стены дома, расставаясь с иллюзиями, - или же когда стены рушатся, и твоё личное волшебство за пределами этих стен превращаются в иллюзию.
Итак, что мы имеем? Брат Анфи, Акио, - с очевидностью и есть Край света: письма, которые он приносил Микаге, очень уж похожи на письма, которые получал Школьный Совет. Это, в общем, логично: если Акио по сути держит в своих руках школу, то он же манипулирует и Советом, и Чёрной розой. И он же, похоже, раздавал кольца с розой (не исключено, что кольцо Утэны тоже от него). Если Микаге не обманывается и жертва ста сгоревших студентов действительно была нужна, чтобы открыть проход к "вечности", т.е. замку над ареной, - то остаётся вопрос, с какой целью Край света стимулирует всех на дуэли. Понятно, что каждый, кому было обещано, что он "принесёт в мир революцию", преследовал свои собственные цели и амбиции, - но что дают дуэли лично Акио и Анфи?.. Волей-неволей вспоминаешь Мадоку и других волшебниц, которые думали, что сражаются с ведьмами, а на самом деле крутили колесо энтропии как хомячки. И Акио вполне тянет на кьюбэя, имеющего свой гешефт. У него даже хвостик беленький...
![:enot:](/picture/4707157.gif)
И - да, в свете сложных взаимоотношений Акио и Анфи (и Утэны) вообще немудрено, что магическое пространство Академии не столько даже притягивает, сколько воспроизводит внутри себя сценарии о братьях и сёстрах (и тройственных конструкциях). Включая сценарий Микаге, который проецирует на Утэну во время дуэли сестру Мамии, которая, с одной стороны, стояла между ним и мальчиком, а с другой - была для него близким человеком. Или вот Кэйко, оказывающейся в позиции "третьей" по отношению к Тоге и Нанами. Это о ней Анфи говорит: "Когда любишь кого-то, всё остальное не имеет значения". И это также чертовски жизненно: ради того, чтобы чаще оказываться рядом с Тогой, Кэйко готова дружить с Нанами, терпеть её отношение и даже помогать ей. Это такое "не можешь победить - возглавь", когда становишься любовником соперника.
А что Анфи при этом имела в виду на свой счёт, я пока не знаю и не берусь судить. Да, брат велит ей дружить с Утэной. Но я равно допускаю и то, что Анфи могла сама привязаться к Утэне и ради того, чтобы оставаться с ней, продолжать исполнять свою роль Невесты со всеми вытекающими; и то, что Анфи на самом деле любит только брата и ради него вынуждена притворяться подругой "милой Утэны", чтобы мотивировать её сражаться, а Утэна оказывается ещё одной жертвой иллюзий. Вкусное стекло выходит и так, и так.
Почти дочитал Раскрыть ладони {Спойлеры к 7 тому Зеркала}На очереди у нас, дорогие радионюхатели, эпизоды, в которых Маллет получает предложения, от которых невозможно отказаться. Сначала один из самых влиятельных магов предложил ему реформировать Анклав вместе с ним, затем хозяин Виноградного дома, дьен Райт, сделал его своим наследником - сиречь наследником всего имущества Анклава, способным этот самый Анклав вертеть на... среднем пальце. И снова все относятся к Маллету искренне и уважительно. Оба подчёркивают, что им не нужен раб или слуга - им нужен равный. И если маг Эбери - явно человек благородный и от него можно было такого ожидать, то от старого аристократа, который совсем недавно смотрел на Маллета как на дерьмо под ногами... Не очень верится. Но все утверждают, что в Маллете что-то изменилось. "И в очень хорошую сторону", как говорит дьен Райт при предыдущей встрече. Посмотрим, что именно.
Он обрёл могущество. Благодаря Джерону. Способность, помимо прочего, убивать и воскрешать. Но могущество имеет свойство опьянять. Правда, Джерон оставил его в живых (хотя, вероятно, его миссией было search & destroy), - значит, счёл не представляющим опасности. Хотя Маллет уже рассуждал, что среди его сородичей-магов много тех, кто "не заслуживает права жить". А когда ты заслужил право судить, парень? И почему именно маги, что за дискриминация? Разве среди людей не одарённых подонков меньше? Вот дьен Райт, с которым ты охотно договариваешься, - он как, чего заслуживает после того, как прибил человека живьём к доске? Или карать ты будешь тех, кто желал зла лично тебе, как дядя, - а с тем, кто тебя похвалил, можно и над смертью своей бывшей "возлюбленной" вместе поглумиться?.. В общем, как-то мне не нравится "изменившийся к лучшему" Маллет. И не то чтобы раньше было лучше - просто должно же быть что-то кроме крайностей. Раньше он был жалким,
А вот Тени, похоже, нравится. Он вновь является к Маллету в гости и шутливо отчитывает его за то, что тот извиняется за невыполненную работу. При этом он заявляет: "Думаешь, я злюсь из-за того представления, что ты устроил в подвале? Ни капельки!". Ага, так говорит "представление", словно ему скандал устроили, а не допрос с пристрастием. И утверждает, что "тот" Маллет не извинялся бы, а послал бы его подальше, - "Тот, который спас меня, пожертвовав собственной выгодой". Чудо ты эдакое, да ничем он не жертвовал! Выгода уже была у него в кармане, а даже если нет - никакая выгода не сравнится с тем, что ты ради него пожертвовал ВСЕМ и мучительно умереть ради него был готов!..
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
А Маллет настолько магнолия, что уже бесит. Когда Эбери говорит, что спас бы его дядю, если бы тот позвал его по имени, т.е. де-факто назвал своим другом, - Маллет думает, что "вёл себя точно так же, отправляясь на поиски Тени". Сиречь - что ожидал услышать от Тени признание. В дружбе, да-да. Но не услышал, а почему? - Потому что Тень УЖЕ предлагал ему дружбу и был послан, и неудивительно, что после этого Маллет вместо признания получил утверждение, что ему, Маллету, это не нужно. А теперь Маллет страдает, что "так сильно хотел этого, что навсегда отказался", и что если бы Тень ЕЩЁ РАЗ предложил, он бы не устоял. Да блин, мало кому предлагают дважды, особенно после того, как получат по морде!.. Очень жизненно, конечно: зачастую люди, получая то, что ты назвал бы счастьем и за что душу бы продал, отказываются, ломаются, мотают нервы, и их ещё уговаривать приходится. И так и хочется сказать: тебе не надо - мне отдай! Но это так не работает. Получают те, кому хотят отдать. Вот и Тень выбрал именно Маллета.
Мне осталась пара страниц про этих двоих, тогда и подведу итоги. Сейчас немного выдохся.
Люди Х всяческиеПосмотрели третий фильм. Люблю его за момент с вылетающим сквозь окно Ангелом (за уместный символичный пафос) и за перепланировку моста (за зрелищность - вообще я фанат мостов). Ну, и за педагогическую ошибку с Джин, стоившую очень дорого. Профессор би лайк: нельзя вмешиваться в жизнь мутантов! Тоже профессор: ставит блоки в чужом мозгу и вызывает раздвоение личности. Доигрался, молодец.
![:nope:](/picture/1165.gif)
И чего я хотел от перевода мультсериала, если они Бишопа перевели как Квакер...
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
И где-где, а в мультике 93-го года я столкнуться с актуал_очка не ожидал. Типичные злые русские(тм) и "скоро все эти независимые государства вернутся к матушке-России!". А ведь когда-то мы смеялись над этими стереотипами про агрессивную жажду возродить СССР, ага. Считали их тупыми. И стереотипы посмеялись последними. Зато главного злого русского мутанта звали Омега. Внутренние гусары старательно молчали о том, что у него просто Альфы хорошего не было.
Вообще мультик додаёт даже больше фансервиса, чем я ожидал. Тут и Магнето с Чарльзом (которого он в переводе называет "Шарррль")), которых обманом заманили на свиданку друг с другом и закинули в Затерянный мир, и Шельма с Гамбитом конечно же (о том, как вывести из игры профессора, поманив его к Магнето, персонаж, выбывший в самом начале первого сезона, допустим, знал... но откуда он знал, как вывести из строя Гамбита? Угадал?..)). И Скотт, которого пытаются вы#@ть в каждом сезоне
![:-D](/picture/1133.gif)
Отсутствие удовлетворяющих фанартов несколько компенсируется наличием красивых официальных обложек и страниц из комиксов. Погулял по пинтересту, поностальгировал. И чем древнее комикс и олдскульнее рисовка - тем мне красивее. Да, пинап, но какой-то менее глянцевый, более человечный. Ну нет у меня кинка на обтягивающие латексные костюмы, блестящие как спортивные мотоциклы. А на бесконечные ноги Шельмы в шортах и на небритого Гамбита с завязанными в хвост волосами - есть
![:vv:](/picture/12203805.gif)
Крысное
![:mouse:](/picture/12202721.gif)
Проводил последний закат календарного лета. Пусть осень принесёт хорошего, хотя бы в частном.
@темы: moments of life, третья сторона зеркала, friendship is magic, кина не будет, електричество кончилось, дом, в котором возможно всё, гнездование пернатых, это крыса и ей не стыдно, я играю в игры на столе, эрик, да, 2 beer or not 2 beer, roll 4 initiative, чукча читатель
Спасибо тебе, рад видеть, что мой процесс расхламления наносит пользу кому-то ещё.
Когда ты просто работал свою работу, а потом увидел мальчика в оранжерее и не остался прежним, и всю жизнь посвящаешь тому, чтобы подарить ему вечность.
Я так понимаю, вечность ещё была важна, потому что Мамийя _умирал_. Что тоже фонит много куда.
А "пришла пора тебе закончить Академию" как метафора окончательной смерти через взросление внезапно фонило мне куда-то в Дом, в котором.
Кстати, и это тоже. Но я всё-таки не могу не орать на тему крбтфндм. "А он уже выучился".)))
И Акио вполне тянет на кьюбэя, имеющего свой гешефт. У него даже хвостик беленький...
... а ведь да.
А Анфи любит странных зверушек...
Но я равно допускаю и то, что Анфи могла сама привязаться к Утэне и ради того, чтобы оставаться с ней, продолжать исполнять свою роль Невесты со всеми вытекающими; и то, что Анфи на самом деле любит только брата и ради него вынуждена притворяться подругой "милой Утэны", чтобы мотивировать её сражаться, а Утэна оказывается ещё одной жертвой иллюзий. Вкусное стекло выходит и так, и так.
Не спойлерю, потому что проспойлерить тут невозможно. Я сам до сих пор не понимаю, кто из этих троих кого любил на самом деле, кто кого использовал, и кто стал жертвой чьей любви. И, вероятно, досмотрю и не пойму снова, но вот такой это канон.
Спасибо, что доехал, и надочаще (тм).
Да, я это отсёк как очевидное, просто не упомянул. вообще люблю антагонистов, которые всё делают ради того, чтобы продлить чью-то жизнь или вернуть к жизни, но когда продлеваешь жизнь иллюзии - это интересный твист темы, я оценил. пингвин, которому подсунули камень вместо яйца.
"А он уже выучился".)
Всё так.) На Мельнице, правда, год идёт за три, а вот как взрослеют в Академии...
но вот такой это канон
Что ж, тем он и интересен, что могут существовать разные версии.
Будем продолжать