Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Глаза боятся, руки боятся, всё боится, но берлинской кабинетке быть! Краткая сводка по матчасти воспоследует, подписывайтесь на пост и следите за новостями.
Писать мастеру лучше в общальники (телегу и вк), дайр периодически зажимает уведомления об умылах.
Писать мастеру лучше в общальники (телегу и вк), дайр периодически зажимает уведомления об умылах.
![](https://diary.ru/resize/-/-/3/0/3/3/3033036/TXE-l.jpg)
![](https://diary.ru/resize/-/-/3/0/3/3/3033036/TXE-l.jpg)
Лето 1909 года. После премьерного балетного сезона Дягилева в Париже Европа болеет русским искусством: таким варварски откровенным, необузданным... и притягательным. В частном литературном салоне в Берлине собираются гости, чтобы обсудить недавно поставленную в Геббельтеатре "Чайку" Чехова и примерить на себя её роли. Одиннадцать героев в пьесе (не считая слуг) - и одиннадцать гостей приглашены. Вечер обещает интересное развлечение - а к услугам тех, кто всё равно соскучится, как всегда карты и сплетни. Весь мир - театр, а жизнь - игра, но кто выиграет право написать собственную ремарку?
~ Что? кабинетка в почти-детективном жанре ~
~ Где? квартира в Москве ~
~ Когда? 2 июля, вечер ~
~ Где? квартира в Москве ~
~ Когда? 2 июля, вечер ~
Красные флаги~ Играющий мастер.
~ Кросспол. Много кросспола.
~ Не реконструкция, а литературно-художественный исторический сеттинг. Допущения простительны: если кто-то говорит о событии - значит, оно произошло, если о произведении - значит, оно уже создано. Можно заявляться реальными историческими персонажами или сплетничать о них.
~ На игре возможны гомосексуальные отношения, мастер никого (и себя)) ни в чём не ограничивает.
ПравилаПравила по насилию и ранениям
Насильственные взаимодействия на игре возможны двух видов: мордобой или дуэль (на шпагах или пистолетах). Поножовщина и кулуарка не моделируются - у нас не то общество, чтобы носить ножик за сапогом.
Результат взаимодействия определяется броском дайсов с прибавлением коэффициентов, указанных в аусвайсах персонажей. В зависимости от разницы между полученными значениями проигравший может получить травму: незначительную (разница 1-2), среднюю (разница 3-4) или серьёзную (разница 5 и более). Выигравший сам определяет, куда он бил; также можно пощадить противника, если результат превзошёл ваши намерения. Конечно, для пощёчины от женщины дайс кидать не надо и страдает от этого только гордость![:)](/picture/3.gif)
После броска можно отыграть поединок театрально и бережно.
Персонаж с незначительной травмой испытывает терпимую боль и затруднения (например, не пользуется ушибленной/раненой рукой, прихрамывает, или у него течёт кровь из носа). Первая помощь может быть оказана себе самому или другими, на отыгрыш: перевязать, приложить лёд. Либо можно стоически превозмогать. Спустя 10-15 минут проходит.
Персонаж со средней травмой испытывает неприятную боль и недомогание (от кровотечения или трещины в кости). Он не может вступать в драки и поединки и совершать активные действия (танцы, секс), предпочитает сидеть, может стонать. Первая помощь должна быть оказана другими персонажами, иначе спустя полчаса травма переходит в серьёзную. Лечение на отыгрыш: перевязать, изобразить шину, напоить обезболивающим. После лечения спустя 10-15 минут персонаж чувствует себя лучше, но при желании может до конца игры вести себя как при незначительной травме (прихрамывать, беречь конечность, пользоваться сочувствием дам)).
Персонаж с серьёзной травмой испытывает сильную боль, мысли и речь путаются, может только лежать. Первая помощь должна быть оказана другими персонажами, также на отыгрыш. После лечения состояние персонажа улучшается до уровня средней травмы до конца игры, он ожидает прибытия врача.
Добивание не моделируется, смерть персонажа возможна только по желанию игрока.
Оглушение моделируется прикосновением к плечу сзади и словесным маркером, обозначающим, какой тяжёлый предмет для этого используется. Оглушать могут только персонажи с соответствующим коэффициентом силы (будет указано в аусвайсе). Оглушение длится 3-5 минут.
Обыскать и связать возможно только оглушённого персонажа. Моделирование - по договорённости (словесное либо бережное пожизнёвое).
У персонажей могут быть особые характеристики, дающие преимущество в том или ином взаимодействии. Они будут прописаны в аусвайсах. Если вы считаете, что ваш персонаж обладает неким полезным навыком, - сообщите мастеру (но согласие не гарантировано).
Правила по веществам
Употребление слабоалкогольных (вино, пиво) напитков может не оказывать на персонажей значимого эффекта (но если считаете, что оказывает, - играйте в это)). Употребление крепких напитков моделируется безалкогольными жидкостями (к примеру, коньяк/виски - колой или чаем, водка - водой или лимонадом) и маркируется произнесением тоста. Опьянение - на отыгрыш. В среднем 2-3 порции крепкого напитка вызывают симпатию к миру и окружающим людям, желание делиться сокровенными мыслями, делать комплименты; 3-4 порции развязывают язык, персонаж может выдать свои или чужие тайны, высказать накипевшее в лицо неприятелю, дать волю скрытым пристрастиям; 4-5 порций и больше могут сподвигнуть персонажа на безумный необдуманный поступок - например, усилить агрессию или, напротив, тягу к любовным приключениям.
На игре возможны наркотические (опиумные, кокаиновые) и отравляющие вещества. Если вы считаете, что ваш персонаж может обладать таковыми, - обратитесь к мастеру. Моделирование тайного подсыпания вещества в напиток будет известно обладателям веществ; если вы заметили, что с ёмкостью, из которой вы пьёте, что-то не так - значит, персонаж заподозрил неладное, обратитесь к мастеру. Если не заметили - мастер сообщит вам эффект
Играем на честность: тщательно проверять, что он пьёт, склонен далеко не каждый персонаж.
Правила по сексу
Поглаживания и лёгкий массаж плечевой зоны расцениваются как недвусмысленное приглашение к продолжению. Секс происходит по любой удобной участникам модели в относительном уединении, к примеру - театрально или по модели ars amandi. В идеале - случайные и неслучайные свидетели должны понять, что они видят, и порадоваться за вас: приветствуются физический контакт (хотя бы переплетённые пальцы), звуковое сопровождение, избавление от деталей одежды или её растрёпанность.
Важно: насильственные сексуальные действия отыгрываются только при чётком вербальном согласии со стороны соигрока. Последствия изнасилования приравниваются к серьёзной травме.
Правила по азартным играм
Карточные игры моделируются игрой в дурака. Для упоротых: немецкая игральная колода традиционно состоит из 32 карт (от семёрок до тузов, без джокера), можно использовать немецкие названия мастей: бубенцы (бубны), сердца (червы), листья (пики) и жёлуди (трефы).
Подача заявок и получение вводныхВ этом пасьянсе под каждой картой скрывается "скелет" вводной, обладающий определёнными реперными точками в прошлом персонажа, сюжетными завязками и с другими персонажами и некоторой долей гибкости. После выбора карты (она при этом вычёркивается) игрок сообщает мастеру о самостоятельно созданном персонаже (имя, социальный статус, род занятий, любые важные привычки, пристрастия и взгляды). Окончательная вводная будет сформирована на основе "скелета" в зависимости от индивидуальности персонажа. Любая карта может подойти персонажу любого пола; разумеется, старшинство карт никак не влияет на силу и другие характеристики персонажей.
Важно: реперные точки можно обговаривать, но нельзя отменить целиком. Будьте готовы к тому, что любой персонаж может совершить ошибку или неблаговидный поступок - безупречных фигур здесь нет.
Есть два способа получить карту (т.е. заявиться на игру). Первый - сообщить мастеру, что из нижеперечисленного вы хотите, а что совсем не хотите играть:
~ Хозяина или хозяйку всего этого балагана
~ Злодея
~ Персонажа по ту сторону закона
~ Детектива или искателя справедливости
~ Представителя власти или шпиона
~ Персонажа, зависимого от другого
~ Жертву обстоятельств или интриг
После этого мастер предложит вам карту сам, и если описание "скелета" вам не понравится - предложит другую. Но помните, что чем больше карт уже занято, тем меньше доступных опций остаётся вам.
Второй способ - вытянуть карту вслепую. Список карт:
Король пик
Дама пик
Валет пик
Король червей
Дама червей
Валет червей
Король бубен
Дама бубен
Валет бубен
Король треф
Дама треф
Валет треф
Можно обсуждать прописанные сюжетные завязки с соигроками, а также создавать личные завязки, не противоречащие основе вводной. О результатах необходимо сообщать мастеру. С мастерским персонажем можно завязываться свободно![:)](/picture/3.gif)
Список гостейАлоизия Вингельмина фон Вебер Ланге, 24 года, хозяйка приёма ~ Элис
Бертран Крупп, 42 года, промышленник, друг семьи хозяйки ~ Лу
Артур Эбербах, около 40 лет, антрепренёр и актёр ~ Mark Cain
Фридрих Штольц, книготорговец ~ Douglas
Ева Ланге, студентка медицинского факультета, из первых девушек, допущенных к образованию ~ Смехель
Миклош, отставной военный, ныне путешествует ~ Amarth
Вильфрид Блитц, 32 года, офицер-артиллерист ~ treumer
Луиза Амато, актриса Форттеатра, около 30 лет ~ мадмуазель Бенкендорф
Магда фон Вельт, слегка за 30, светская дама ~ Дикта
Дзержимир "Мирек" Дзержимирович, 23 года, художник ~ феникс периода полураспада
Энни Мориц, 28 лет, владелица шляпной мастерской ~ Йота
Кристоф Амбуаз, бывший французский актёр, ныне игрок ~ Саглатэн
~ Кросспол. Много кросспола.
~ Не реконструкция, а литературно-художественный исторический сеттинг. Допущения простительны: если кто-то говорит о событии - значит, оно произошло, если о произведении - значит, оно уже создано. Можно заявляться реальными историческими персонажами или сплетничать о них.
~ На игре возможны гомосексуальные отношения, мастер никого (и себя)) ни в чём не ограничивает.
ПравилаПравила по насилию и ранениям
Насильственные взаимодействия на игре возможны двух видов: мордобой или дуэль (на шпагах или пистолетах). Поножовщина и кулуарка не моделируются - у нас не то общество, чтобы носить ножик за сапогом.
Результат взаимодействия определяется броском дайсов с прибавлением коэффициентов, указанных в аусвайсах персонажей. В зависимости от разницы между полученными значениями проигравший может получить травму: незначительную (разница 1-2), среднюю (разница 3-4) или серьёзную (разница 5 и более). Выигравший сам определяет, куда он бил; также можно пощадить противника, если результат превзошёл ваши намерения. Конечно, для пощёчины от женщины дайс кидать не надо и страдает от этого только гордость
![:)](/picture/3.gif)
После броска можно отыграть поединок театрально и бережно.
Персонаж с незначительной травмой испытывает терпимую боль и затруднения (например, не пользуется ушибленной/раненой рукой, прихрамывает, или у него течёт кровь из носа). Первая помощь может быть оказана себе самому или другими, на отыгрыш: перевязать, приложить лёд. Либо можно стоически превозмогать. Спустя 10-15 минут проходит.
Персонаж со средней травмой испытывает неприятную боль и недомогание (от кровотечения или трещины в кости). Он не может вступать в драки и поединки и совершать активные действия (танцы, секс), предпочитает сидеть, может стонать. Первая помощь должна быть оказана другими персонажами, иначе спустя полчаса травма переходит в серьёзную. Лечение на отыгрыш: перевязать, изобразить шину, напоить обезболивающим. После лечения спустя 10-15 минут персонаж чувствует себя лучше, но при желании может до конца игры вести себя как при незначительной травме (прихрамывать, беречь конечность, пользоваться сочувствием дам)).
Персонаж с серьёзной травмой испытывает сильную боль, мысли и речь путаются, может только лежать. Первая помощь должна быть оказана другими персонажами, также на отыгрыш. После лечения состояние персонажа улучшается до уровня средней травмы до конца игры, он ожидает прибытия врача.
Добивание не моделируется, смерть персонажа возможна только по желанию игрока.
Оглушение моделируется прикосновением к плечу сзади и словесным маркером, обозначающим, какой тяжёлый предмет для этого используется. Оглушать могут только персонажи с соответствующим коэффициентом силы (будет указано в аусвайсе). Оглушение длится 3-5 минут.
Обыскать и связать возможно только оглушённого персонажа. Моделирование - по договорённости (словесное либо бережное пожизнёвое).
У персонажей могут быть особые характеристики, дающие преимущество в том или ином взаимодействии. Они будут прописаны в аусвайсах. Если вы считаете, что ваш персонаж обладает неким полезным навыком, - сообщите мастеру (но согласие не гарантировано).
Правила по веществам
Употребление слабоалкогольных (вино, пиво) напитков может не оказывать на персонажей значимого эффекта (но если считаете, что оказывает, - играйте в это)). Употребление крепких напитков моделируется безалкогольными жидкостями (к примеру, коньяк/виски - колой или чаем, водка - водой или лимонадом) и маркируется произнесением тоста. Опьянение - на отыгрыш. В среднем 2-3 порции крепкого напитка вызывают симпатию к миру и окружающим людям, желание делиться сокровенными мыслями, делать комплименты; 3-4 порции развязывают язык, персонаж может выдать свои или чужие тайны, высказать накипевшее в лицо неприятелю, дать волю скрытым пристрастиям; 4-5 порций и больше могут сподвигнуть персонажа на безумный необдуманный поступок - например, усилить агрессию или, напротив, тягу к любовным приключениям.
На игре возможны наркотические (опиумные, кокаиновые) и отравляющие вещества. Если вы считаете, что ваш персонаж может обладать таковыми, - обратитесь к мастеру. Моделирование тайного подсыпания вещества в напиток будет известно обладателям веществ; если вы заметили, что с ёмкостью, из которой вы пьёте, что-то не так - значит, персонаж заподозрил неладное, обратитесь к мастеру. Если не заметили - мастер сообщит вам эффект
![:)](/picture/3.gif)
Правила по сексу
Поглаживания и лёгкий массаж плечевой зоны расцениваются как недвусмысленное приглашение к продолжению. Секс происходит по любой удобной участникам модели в относительном уединении, к примеру - театрально или по модели ars amandi. В идеале - случайные и неслучайные свидетели должны понять, что они видят, и порадоваться за вас: приветствуются физический контакт (хотя бы переплетённые пальцы), звуковое сопровождение, избавление от деталей одежды или её растрёпанность.
Важно: насильственные сексуальные действия отыгрываются только при чётком вербальном согласии со стороны соигрока. Последствия изнасилования приравниваются к серьёзной травме.
Правила по азартным играм
Карточные игры моделируются игрой в дурака. Для упоротых: немецкая игральная колода традиционно состоит из 32 карт (от семёрок до тузов, без джокера), можно использовать немецкие названия мастей: бубенцы (бубны), сердца (червы), листья (пики) и жёлуди (трефы).
Подача заявок и получение вводныхВ этом пасьянсе под каждой картой скрывается "скелет" вводной, обладающий определёнными реперными точками в прошлом персонажа, сюжетными завязками и с другими персонажами и некоторой долей гибкости. После выбора карты (она при этом вычёркивается) игрок сообщает мастеру о самостоятельно созданном персонаже (имя, социальный статус, род занятий, любые важные привычки, пристрастия и взгляды). Окончательная вводная будет сформирована на основе "скелета" в зависимости от индивидуальности персонажа. Любая карта может подойти персонажу любого пола; разумеется, старшинство карт никак не влияет на силу и другие характеристики персонажей.
Важно: реперные точки можно обговаривать, но нельзя отменить целиком. Будьте готовы к тому, что любой персонаж может совершить ошибку или неблаговидный поступок - безупречных фигур здесь нет.
Есть два способа получить карту (т.е. заявиться на игру). Первый - сообщить мастеру, что из нижеперечисленного вы хотите, а что совсем не хотите играть:
~ Хозяина или хозяйку всего этого балагана
~ Злодея
~ Персонажа по ту сторону закона
~ Детектива или искателя справедливости
~ Представителя власти или шпиона
~ Персонажа, зависимого от другого
~ Жертву обстоятельств или интриг
После этого мастер предложит вам карту сам, и если описание "скелета" вам не понравится - предложит другую. Но помните, что чем больше карт уже занято, тем меньше доступных опций остаётся вам.
Второй способ - вытянуть карту вслепую. Список карт:
Можно обсуждать прописанные сюжетные завязки с соигроками, а также создавать личные завязки, не противоречащие основе вводной. О результатах необходимо сообщать мастеру. С мастерским персонажем можно завязываться свободно
![:)](/picture/3.gif)
Список гостейАлоизия Вингельмина фон Вебер Ланге, 24 года, хозяйка приёма ~ Элис
Бертран Крупп, 42 года, промышленник, друг семьи хозяйки ~ Лу
Артур Эбербах, около 40 лет, антрепренёр и актёр ~ Mark Cain
Фридрих Штольц, книготорговец ~ Douglas
Ева Ланге, студентка медицинского факультета, из первых девушек, допущенных к образованию ~ Смехель
Миклош, отставной военный, ныне путешествует ~ Amarth
Вильфрид Блитц, 32 года, офицер-артиллерист ~ treumer
Луиза Амато, актриса Форттеатра, около 30 лет ~ мадмуазель Бенкендорф
Магда фон Вельт, слегка за 30, светская дама ~ Дикта
Дзержимир "Мирек" Дзержимирович, 23 года, художник ~ феникс периода полураспада
Энни Мориц, 28 лет, владелица шляпной мастерской ~ Йота
Кристоф Амбуаз, бывший французский актёр, ныне игрок ~ Саглатэн
Здоровья голосу! уж за месяц-то должен. а пока доноси певичку в сетку) Ну и можно тут в комментах более развёрнуто рассказать о персонажах то, что может быть общеизвестным.
живем в лесу, молимся колесу, интересуюсь современной литературой и театром, а так вообще человек простой, ну бывает сам пытаюсь писать всякое, но это так...А здесь я положил немного матчасти. Советую ознакомиться, особенно если вы не уверены в том, на что похожа повседневная жизнь вокруг наших персонажей и о чём говорят театралы.
Когда играем: сбор игроков с 15.00, старт по готовности большинства. Игра не герметичная, так что опаздывающие могут приходить по игре. В Берлине дождливая погода
Где играем: ул.Ярцевская, д.24 корп.1, 1 подъезд, кв.28, 6 этаж.
Метро Молодёжная, первый вагон из центра. Выйдя из метро, идём прямо под арку ТЦ Трамплин или огибаем её слева, к переходу. Переходим через дорогу к аптеке Озерки и сразу поворачиваем направо. Проходим мимо НИИ к двум цветным новостройкам (их уже видно от перехода), наша - вторая. Единственный подъезд с внешней стороны, домофон по номеру квартиры.
Для заблудившихся тлф: +7(903)-966-четыре пятёрки.
Взнос: натуральный едой и питьём на себя и немного на того парня. Сухого закона нет, но прошу соблюдать меру. Чай-кофе в некотором количестве в доме есть; молоко, колу, соки - лучше захватить. Предпочтительней, по мере уменьшения приоритетности, - колбаса-сыр, фрукты-овощи, сладости (пироженки, конфеты). Сухие кчайности (печеньки, крекеры), как показывает практика, обычно не съедаются.
Рядом с домом есть Ашан (в Кунцево Плазе по диагонали от дома через дорогу), Магнолия (у перехода к Плазе), К&Б (в торце здания над магнолией), Вкусвилл (в одном здании с аптекой Озерки), вышеупомянутая АВ; с алкоголем - Винлаб дверь-в-дверь с подъездом.
~ В доме живут крысы и мышь (в клетках)), они будут в запертом неигровом помещении, но аллергики да примут меры на всякий случай;
~ Играем в сменке или в носках-босиком, в первом случае желательно убедиться, что обувь не оставляет чёрные полосы;
~ В квартире не курим, для этого есть лестничный балкон на этаже, знающие покажут, но игровые тайны на этом балконе не обсуждаем (просто поболтать по игре - можно);
~ Бутылки - и стеклянные, и пластиковые - ставим отдельно от мусорного мешка, я их сдаю.
Отперсонажный отчёт Артура Эбербаха
Фото от Саглатэн
Фото от Лу
Всем спасибо за игру! и спасибо за фотки